СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестации

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

необходима для итоговой аттестации за 2016 год. 

1.Цель работы:

  • Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по географии, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта;
  • Контроль выполнения учебных программ и календарно - тематического графика изучения  предмета.

2.Форма проведения: тестирование

3.Аттестационный материал составлен на основе примерной программы основного общего  образования по географии, серия « Стандарты второго поколения» География.5-9 классы. Авторы И.И.Баринова, В.П.Дронов, И.В.Душина, В.И.Сиротин.

4. Время проведения работы: 45 минут

5. Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы - 3 минуты

2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа) -3 минуты

3) выполнение работы:

4) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя) – 3 минуты

5) выполнение заданий-36 минут

6.Спецификация работы:

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

задания

Воспроизведение знаний и умений.

Проверяемые умения

1

Называть основные географические факты

2

Называть основные признаки и закономерности географических объектов и явлений.

3

Воспроизводить и применять знания географической номенклатуры.

4

Узнавать географические объекты и явления по их признакам.

 

Применение знаний и умений в знакомой ситуации.

 

Проверяемые умения

5

Определять показатели, характеризующие географические объекты.

6

Узнавать знаменитых путешественников по их вкладу в освоение Земли, приводить примеры их открытий и исследований.

7

Приводить примеры проявления географических процессов и явлений.

8

Приводить примеры географических закономерностей.

 

7.Структура варианта проверочной работы: всего 15 заданий, в заданиях выбрать только один ответ.

                              8.Критерии оценивания тестов

«5» - 80 – 100%

«4» - 70 – 79%

«3» - 50 – 69 %

«2» - менее 50%

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«промежуточная аттестации»

География вариант 1 6 класс


  1. Высочайшая вершина земли г. Эверест имеет высоту (в метрах):

а) 5385;

в) 10880;

б) 8848;

г) 7567.


  1. Самое короткое расстояние между полюсами на поверхности Земли - это:

а) земной радиус;

в) меридиан;

б) параллель;

г) экватор.


  1. Установите соответствие между горами и материком, на котором они находятся:

А. Анды

1. Африка

Б. Кавказ

2. Северная Америка

В. Кордильеры

3. Южная Америка


4. Евразия


  1. В результате изменения свойств под действием высокой температуры и давления образуются горные породы:

а) магматические;

в) осадочные органические;

б) метаморфические;

г) осадочные обломочные.


  1. Самый большой остров:

а) Гренландия;

в) Мадагаскар;

б) Суматра;

г) Сахалин.


  1. Какое из следующих утверждений является верным:

а) Первое в истории плавание из Европы в Индию осуществила экспедиция Васко да Гамы;

б) Марко Поло во время своего путешествия открыл южную оконечность Африки;

в) Христофор Колумб совершил первое кругосветное плавание;

г) Фернан Магеллан – первый русский путешественник в Индии.


  1. В результате подводных землетрясений возникают:

а) течения;

в) штормовые волны;

б) приливы и отливы;

г) цунами.


  1. При движении от полюсов к экватору температура поверхностных вод Мирового океана:

а) повышается;

б) не изменяется;

в) понижается.


  1. Заполните пропуски в характеристике гор Анды:

1) Горы расположены на материке _________. 2) По высоте это ___________ горы. 3) Считаются самыми _____________ горами суши. 4) На западе от гор находится океан ____________ .

Ответ:

1)


2)


3)


4)




  1. Закончите предложение:

Постоянный водный поток, текущий по выработанному им углублению это - ______________ .


  1. Закончите предложение:

Равнины по высоте делятся на ___________________________________________________ .


12. Наибольшую опасность для населенных пунктов, расположенных в долинах рек представляют ____________________________ .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!