необходима для итоговой аттестации за 2016 год.
1.Цель работы:
- Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по географии, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта;
- Контроль выполнения учебных программ и календарно - тематического графика изучения предмета.
2.Форма проведения: тестирование
3.Аттестационный материал составлен на основе примерной программы основного общего образования по географии, серия « Стандарты второго поколения» География.5-9 классы. Авторы И.И.Баринова, В.П.Дронов, И.В.Душина, В.И.Сиротин.
4. Время проведения работы: 45 минут
5. Этапы проведения работы:
1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы - 3 минуты
|
2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа) -3 минуты
|
3) выполнение работы:
|
4) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя) – 3 минуты
|
5) выполнение заданий-36 минут
|
6.Спецификация работы:
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
|
№
задания
|
Воспроизведение знаний и умений.
|
Проверяемые умения
|
1
|
Называть основные географические факты
|
2
|
Называть основные признаки и закономерности географических объектов и явлений.
|
3
|
Воспроизводить и применять знания географической номенклатуры.
|
4
|
Узнавать географические объекты и явления по их признакам.
|
|
Применение знаний и умений в знакомой ситуации.
|
|
Проверяемые умения
|
5
|
Определять показатели, характеризующие географические объекты.
|
6
|
Узнавать знаменитых путешественников по их вкладу в освоение Земли, приводить примеры их открытий и исследований.
|
7
|
Приводить примеры проявления географических процессов и явлений.
|
8
|
Приводить примеры географических закономерностей.
|
7.Структура варианта проверочной работы: всего 15 заданий, в заданиях выбрать только один ответ.
8.Критерии оценивания тестов
«5» - 80 – 100%
«4» - 70 – 79%
«3» - 50 – 69 %
«2» - менее 50%
Просмотр содержимого документа
«промежуточная аттестации»