СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ промежуточной аттестации по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев, 5-8 классы

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель промежуточной аттестации– определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 5-8 классов по итогам освоения программы по музыке (предметная область «Искусство»), в объёме обязательного минимума содержания образования. Промежуточная аттестация обучающихся 5-8-х классов МБОУ Новонукутская СОШ была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием годовой промежуточной аттестации в 2022-2023 учебном году.

Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев, 5-8 классы»

Анализ промежуточной аттестации

по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев. 5 классы.

10.03.2023

Цель промежуточной аттестации– определить уровень  сформированности  предметных и метапредметных результатов у обучающихся 5 классов по итогам освоения программы по музыке (предметная область «Искусство»),  в объёме обязательного минимума содержания образования.

Промежуточная аттестация обучающихся 5-х классов МБОУ Новонукутская СОШ была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием годовой промежуточной аттестации в 2022-2023 учебном году. Обучающиеся 5 класса прошли годовую промежуточную аттестацию в форме контрольной работы, состоящей из 5 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности:  

1.Музыкальная викторина состояла из слушания 4 фрагментов знакомых музыкальных произведений , умения узнать их и назвать имя композитора;

2. Выписать лишнее слово и объяснить свой выбор;

3. Соотнести фамилию композитора и его имя;

4.Продолжить предложение;

5.Работа с текстом: прочитать, ответить на вопросы.

Критерии оценки:

Отметка по пятибалльной шкале

«5»

«4»

«3»

«2»

Баллы

16-18

13-15

10-12

0-9

Максимальный балл: 18



Класс, кол-во учащ-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть %

Кач-во %

5 «а»26

13

7

6

-

100

76,9

5 «б» 25

11

7

7

-

100

72

5 «в»24

11

6

7

-

100

70,8

5 «г»24

4

11

9

-

100

62,5



Все обучающиеся 5-х классов успешно прошли промежуточную аттестацию по музыке. Показали достаточно высокий уровень качества знаний по предмету.

Наибольшее затруднение вызвало задание №2 (объясните свой выбор).

Вторым по степени трудности стало задание №5 (работа с текстом).



Выводы: усилить работу по музыкальной грамотности;

особое внимание уделить музыкальной терминологии;

больше прописывать музыкальных диктантов;

знать имена и фамилии композиторов.



Баторова Сэсэг (5в класс) выполнила контрольную работу дистанционно, так как долго не посещала школу, по причине болезни.

Анализ промежуточной аттестации

по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев. 6 классы.

10.03.2023

Цель промежуточной аттестации– определить уровень  сформированности  предметных и метапредметных результатов у обучающихся 6 классов по итогам освоения программы по музыке (предметная область «Искусство»),  в объёме обязательного минимума содержания образования.

Промежуточная аттестация обучающихся 6-х классов МБОУ Новонукутская СОШ была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием годовой промежуточной аттестации в 2022-2023 учебном году. Обучающиеся шестых классов прошли годовую промежуточную аттестацию в форме контрольной работы, состоящей и 5 заданий: различающихся по содержанию, типу и уровню сложности:  

1.Музыкальная викторина состояла из слушания 4 фрагментов знакомых музыкальных произведений , умения узнать их и назвать имя композитора.

2. Выписать лишнее слово и объяснить свой выбор;

3. Соотнести фамилию композитора и его имя;

4.Подобрать к средствам музыкальной выразительности эпитеты;

5.Работа с текстом: прочитать, ответить на вопросы.

Критерии оценки:

Отметка по пятибалльной шкале

«5»

«4»

«3»

«2»

Баллы

16-18

13-15

10-12

0-9

Максимальный балл: 18





Класс, кол-во учащ-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть %

Кач-во %

6 «а» 28

11

6

11

-

100

60,71

6 «б» 27

13

10

4

-

100

85,1

6 «в» 27

19

6

2

-

100

92,59

6 «г» 26

13

6

7

-

100

73,08

Все обучающиеся 6-х классов успешно прошли промежуточную аттестацию по музыке, но уровень качества знаний по этому предмету показали разный.

Наибольшее затруднение вызвало задание №2 (объясните свой выбор).

Вторым по степени трудности стало задание №5 (работа с текстом).

Выводы: усилить работу по музыкальной грамотности;

особое внимание уделить музыкальной терминологии;

больше прописывать музыкальных диктантов;

знать имена и фамилии композиторов.


Гусев Солдон (6г класс), выполнил контрольную работу дистанционно, так как долго не посещал школу по причине болезни.

Анализ промежуточной аттестации

по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев.7 классы.

10.03.2023

Цель промежуточной аттестации– определить уровень  сформированности  предметных и метапредметных результатов у обучающихся 7 классов по итогам освоения программы по музыке (предметная область «Искусство»),  в объёме обязательного минимума содержания образования.

Промежуточная аттестация обучающихся 7-х классов МБОУ Новонукутская СОШ была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием годовой промежуточной аттестации в 2022-2023 учебном году. Обучающиеся седьмых классов прошли годовую промежуточную аттестацию в форме контрольной работы, состоящей из 5 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности:  

1.Музыкальная викторина состояла из слушания 4 фрагментов знакомых музыкальных произведений , умения узнать их и назвать имя композитора;

2.Выписать лишнее слово и объяснить свой выбор;

3. Соотнести фамилию композитора и его имя;

4.Соотнести музыкальный образ с соответствующей характеристикой;

5.Работа с текстом: прочитать, ответить на вопросы письменно.

Критерии оценки:

Отметка по пятибалльной шкале

«5»

«4»

«3»

«2»

Баллы

16-18

13-15

10-12

0-9

Максимальный балл: 18



Класс, кол-во учащ-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть %

Кач-во %

7 «а» 27

13

10

4

-

100

85,19

7 «б» 26

8

9

9

-

100

65,38

7 «в»24

17

4

3

-

100

87,5

7 «г»28

6

10

12

-

100

57.14

7 «д»23

7

10

6

-

100

73,9

Все обучающиеся 7-х классов успешно прошли промежуточную аттестацию по музыке, но уровень качества знаний по этому предмету показали разный.

Наибольшее затруднение вызвало задание №2 (объясните свой выбор).

Вторым по степени трудности стало задание №5 (работа с текстом).

Затруднения вызвала музыкальная викторина, а именно, знание авторов музыкальных произведений.



Выводы: усилить работу по музыкальной грамотности;

особое внимание уделить музыкальной терминологии;

больше прописывать музыкальных диктантов;

знать имена и фамилии композиторов.

Анализ промежуточной аттестации

по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев. 8 классы.

Цель промежуточной аттестации– определить уровень  сформированности  предметных и метапредметных результатов у обучающихся 8 классов по итогам освоения программы по музыке (предметная область «Искусство»),  в объёме обязательного минимума содержания образования.

Промежуточная аттестация обучающихся 8-х классов МБОУ Новонукутская СОШ была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием годовой промежуточной аттестации в 2022-2023 учебном году. Обучающиеся восьмых классов прошли годовую промежуточную аттестацию в форме контрольной работы, состоящей из 6 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности:

1.Музыкальная викторина состояла из слушания 5 фрагментов знакомых музыкальных произведений , умения узнать их и назвать имя композитора;

2.Выписать лишнее слово и объяснить свой выбор;

3. Составить две группы из ряда данных фамилий и дать название каждой группе;

4. Установить соответстие между терминами и их определениями;

5. Соотнести средства музыкальной выразительности и их эпитеты;

6. Написать эссе по теме: «Какую музыку ты возьмешь с собой в жизнь и почему?»

Критерии оценки:

Отметка по пятибалльной шкале

«5»

«4»

«3»

«2»

Баллы

16-18

13-15

10-12

0-9

Максимальный балл: 18

Класс,

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть %

Кач-во %

8 «а» 24

6

11

7

-

100

70, 83

8 «б» 26

16

3

7

-

100

73,08

8 «в»26

18

6

2

-

100

92,31

8 «г» 26

12

7

7

-

100

73,08

8 «д» 25

16

4

5

-

100

80

8 «в»-1

1

-

-

-

100

100

Все обучающиеся 8-х классов успешно прошли промежуточную аттестацию по музыке, но уровень качества знаний по этому предмету показали разный.

Наибольшее затруднение вызвало задание №2 (объясните свой выбор).

Вторым по степени трудности стало задание №6 (написать эссе).

Выводы: усилить работу по музыкальной грамотности;

особое внимание уделить музыкальной терминологии;

больше прописывать музыкальных диктантов.



Ученик 8в-1 класса Перинов Сергей писал легкий вариант ( 4 задания), так как находится на лечении в медучреждении г. Москва.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!