СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная контрольная работа по музыке 1 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная контрольная работа по музыке поможет учителю проверить знания учащихся за курс 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по музыке 1 класс»

Промежуточная контрольная работа по музыке 1 класс


Ф.И.О. учащегося _________________________________________ класс ___

Дата проведения ________________


Инструкция для учащихся

На выполнение работы по учебному предмету «Музыка» даётся 45 минут.

Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 14 заданий.

Часть А содержит 10 заданий (1–10). К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный.

Часть В содержит 3 задания с кратким ответом (1–3).

Часть С содержит 1 задание (1), на которое следует дать развёрнутый ответ.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.



Желаем вам успеха!



А1. Выберите верное утверждение:


А) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.


Б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.


В) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.



А2.Выберите верное утверждение:


А) Исполнитель - это тот, кто сочиняет музыку.


Б) Исполнитель - это тот, кто играет и поет музыку.


В) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.



А3. Народные инструменты – это


А) флейта


Б) скрипка


В) балалайка


А4. Симфонические инструменты – это


А) флейта


Б) гусли


В) балалайка


А5.Народные праздники – это


А) Новый год


Б) Рождество


В) 1 сентября


А6. Приведи в соответствие (соедини стрелками):


Какие средства в своей работе использует:


А) Поэт

1)

краски

Б) Художник

2)

звуки

В) Композитор

3)

слова



А7. Если бы ты был композитором, какими звуками ты нарисовал бы картину


утра:


А) светлыми


Б) темными


В) сумрачными

А8. В каком произведении воспевается образ защитника Отечества?


А) «Вечерняя сказка»


Б) «Волынка»


В) Песня «Солдатушки, бравы ребятушки»


А9. Духовые народные инструменты – это


А) волынка Б) рожок В) скрипка



А10.Какой композитор сочинил песню «Болтунья»?


А) Кабалевский Д.Б.

Б) Прокофьев С.С.

В) Чайковский П.И.



В1. Соедини стрелкой музыкальный термин и его определение.

А) Большой коллектив певцов 1)Балерина


Б) Руководитель оркестра 2)Солист


В) Танцовщица балета 3)Дирижер


Г) Один исполнитель 4)Хор


В2. Напиши композитора, который написал музыку к балету «Щелкунчик».


_________________________________________________


В3. Напиши главного персонажа из оперы-сказки «Муха Цокотуха», песня, которого звучала храбро и маршево. _______________________________________



С1. Кто из персонажей «Бременских музыкантов» понравился тебе больше всех и почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



КЛЮЧИ


     №

Обозначение задания в работе



1

А1

А

2

А2

Б

3

А3

В

4

А4

А

5

А5

Б

6

А6

А-3, Б-1,В-2

7

А7

А

8

А8

В

9

А9

Б

10

А10

Б

11

В1

А-4, Б-3, В-1, Г-2

12

В2

П.И. Чайковский




13

В3

Комар

14

С1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!