СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная диагностика по алгебре 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная диагностика по алгебре. УМК Мерзляк А.Г.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная диагностика по алгебре 7 класс»

Промежуточная диагностика по алгебре учени ____7 класса ______________________________________________

Дата__________



Вариант 1

1 часть

№ 1. Используя свойства степеней, вычислите: .

А) 9. Б) 27. В) 81. Г) 3.


№ 2. Приведите одночлен к стандартному виду: .

А) . Б) . В) . Г) .


№ 3. Раскройте скобки: .

А) . Б) . В) . Г) .


№ 4. . Вынесите общий множитель за скобки: ах + bх

А) аbх Б) а( х + b) В) ( а + b)х Г) ( а + х )b

№5. Представьте многочлен 5а²с – 4b²с – 5а²с + 2b²с + 5а в стандартном виде :

А) а²с - 2 b²с +5а Б)3а b²с В) - 2b²с+ 5а Г) 5а.


№ 6. Найдите значение числового выражения .

Ответ: _________________________


2 часть

№ 7 (2б) Решите уравнение: .
№ 8.(2б) В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?


№ 9(2б) Докажите, что значение выражения (7n + 19) – (3 + 5n) кратно 2 при любом натуральном значении n.









Промежуточная диагностика по алгебре


учени_______ класса __________________________________________________

Дата__________________



Вариант 2
1 часть

№ 1. Используя свойства степеней, вычислите: .

А) 125. Б) 25. В) 5. Г) .

№ 2. Приведите одночлен к стандартному виду: .

А) . Б) . В) . Г) .


№ 3. Раскройте скобки .

А) . Б) . В) . Г) .


№ 4. Вынесите общий множитель за скобки: ау+ су


А) (а+ у)с Б ) ( а + с)у В) а( у + с) Г) асу.


№5.Представьте многочлен 3а²с – 5b²с – 5а²с + 5b²с + 4b в стандартном виде :


А) b²с - 2 а²с +4b Б) -2а² с +4b В) 4b Г) 2а²bc4b


№ 6. Найдите значение числового выражения:

Ответ: _________________________


2 часть

№ 7.(2б) Решите уравнение: .


№ 8. (2б)В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг, то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?


№ 9.(2б) Докажите, что значение выражения (3n + 16) – (6 - 2n) кратно 5 при любом натуральном значении n.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!