СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по математике в 10 классе проводится в форме                          ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 10 класс»

Пояснительная записка для промежуточной аттестации учащихся 10 класса по математике

Промежуточная аттестация по математике в 10 классе проводится в форме ЕГЭ.

Цель проверка знаний учащихся 10 класса по математике в соответствии с требованиями, заложенными в образовательном стандарте.

Задачи:

  1. провести диагностику усвоения учащимися материала 10 класса;

  2. сформировать компетентности, необходимые для успешной сдачи экзамена по математике в 11 классе.

Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

В части В – 8 заданий, в части С – 3 задания.


Предлагаемая работа содержит материалы для подготовки к новой форме проверки знаний и умений школьников через проведение итоговой аттестации

Контрольно-измерительные материалы содержат 11 заданий. Они состоят из двух частей: В и С. Задания В1 – В7 направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки. При выполнении заданий части В8 и задания С1 учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках. Задания С2, С3 направлены на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.

Каждое задание части В оценивается в 1 балл, С – 2 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 14. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация математической подготовки, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретируется учителем, учеником, родителями. Итак, шкала перевода набранных баллов в отметку:

0-6 баллов – «2»;

7-9 баллов – «3»;

10-12 баллов – «4»;

13-14 баллов – «5».



Ответы:

№ п/п задания

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

1.

Cos2α

0

2.

[2;4]

[4,6]

3.

π+4πn

+πк

4.

0,25

-2

5.

10х4_sinх

2+2cosx

6.

2

2

7.

12

8,5

8.

0,5

-0,5

Часть 2

С1

-2

28

С2

0,25

С3

А) + πn,n

(-1)k + πk, k

Б) - ; ; ;

А) n,n∊ Z

± + 2 k,k∊ Z

Б) – ; - ; 0;



I вариант

Часть В


В1.Упростите выражение 1 –

Ответ: ________________


В2. Найдите множество значений функции у = -5 +2 cos х

Ответ: __________________


В 3. Решите уравнение sin = 1

Ответ: ___________________


В4. На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Ответ ____________________


В5. Найдите производную функции у = -2х5 + cos3х

Ответ: ____________________


В 6. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .










Ответ: _________________

В7. Из точки А к данной плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, пересекающие плоскость соответственно в точках В и С. Найдите отрезок АС, если АВ = 5 см, угол САВ равен 60.

Ответ:___________________


В8. Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Ответ: ______________________


Часть С


С1. Найдите наименьшее значение функции на отрезке


С2. В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, стороны основания которой равны 1, а боковые ребра равны 2, найдите угол между прямыми SB и CD.


С3. Решите уравнение




Количество баллов _____________

Оценка _____________







II вариант

Часть В


В1.Упростите выражение - tg²α

Ответ: ________________


В2. Найдите множество значений функции у = sin х + 5

Ответ: __________________


В 3. Решите уравнение cos 2х =

Ответ: ___________________


В4. На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Ответ ____________________


В5. Найдите производную функции у = 2х³ + 2sin х

Ответ: ____________________


В 6. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке












Ответ: _________________


В7. Из точки M к данной плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, пересекающие плоскость соответственно в точках В и К. Найдите отрезок ВК, если МК = 17 см, угол МКВ равен 60.

Ответ:___________________


В8. . Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Ответ: ______________________



Часть С


С1. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .


С2. В кубе все ребра равны 1. Найдите расстояние от точки С до прямой .


С3. Решите уравнение




Количество баллов __________________

Оценка______________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!