СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация. Английский язык. Письмо. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить в письменной форме свои мысли. Для этого необходимо обучить  умению составлять план, черновик письменного высказывания, последовательно и логически оформлять в письменном виде речевое произведение с использованием формального или неформального стиля, соответствующих лексических и грамматических структур.

Письменная речь — это продуктивный вид речевой деятельности, который требует последовательного развития от простого к сложному.

Целью обучения письменной речи является формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменного произведения речи.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация. Английский язык. Письмо. 6 класс»

Промежуточная аттестация\6 класс\письмо\май



Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить в письменной форме свои мысли. Для этого необходимо обучить орфографическими навыками, умению составлять план, черновик письменного высказывания, последовательно и логически оформлять в письменном виде речевое произведение с использованием формального или неформального стиля, соответствующих лексических и грамматических структур.

Письменная речь — это продуктивный вид речевой деятельности, который требует последовательного развития от простого к сложному.

Целью обучения письменной речи является формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменного произведения речи.

VI.Письмо



Списывание

Подпись к картинке

Письмо по памяти

(после первого прочтения)

Диктант

Изложение

2 - отсутствие дисграфических ошибок; не более 2 орфографи-

ческих ошибок;

1 - допускаются единичные случаи дисграфических

ошибок; до5 погрешностей недисграфического характера

0,5 - систематические однотипные дисграфические ошибки;

до 5 орфографических и пунктуационных ошибок ;

0 - множественные дисграфические и орфографические ошибки


























145/4 Pushkin Street

Arkhangelsk 494009

Russia

11 February 2016



Dear Alex,

I'm sorry I couldn't reply straightaway. I was busy with my schoolwork.

I'm only 16 and I can't help relying on my parents now, but most of my friends and I dream to be independent. As soon as I leave school, I'll go to university. If I find a part-time job, I'm ready to leave my family and start living on my own. Of course, it's hard financially to rent a house or an apartment in Russia, especially if you are a student and don't have much money, but I'm prepared for this.

Well, I'm happy to hear you've finally fulfilled your dream – a trip to Scotland! How long were you there? What places did you visit? Did you try on a kilt?

Oh, I have to go now. Mum wants me to do some shopping for her.

Hope to hear from you soon,

Alexandr






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!