СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математики 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

определение уровня и качества подготовки обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений по математике в рамках промежуточной аттестации

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математики 6 класс»

Пояснительная записка для промежуточной аттестации учащихся 6 класса по математике

Назначение работы: определение уровня и качества подготовки обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений по географии в рамках промежуточной аттестации.

Цель работы: ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по математике для общеобразовательных организаций

2. Время проведения:40 минут.

3. Структура контрольно-измерительных материалов по математике

Объектами проверки качества подготовки обучающихся 6 класса выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определенные требованиями Федерального компонента государственного стандарта.

Форма промежуточной работы – контрольная работа

Работа состоит из 5 заданий, среди которых все задания с развернутым ответом.

4. Содержание контрольно-измерительных материалов.

Работа составлена в соответствии с требованиями программы А.Г. Мерзляк, В.П. Полонский, М.С. Якир «Математика 6 класс»

Работа охватывает содержание следующих разделов (тем) программы:

  1. Обыкновенные дроби

  2. Рациональные числа и действия над ними

  3. Делимость натуральных чисел

  4. Отношения и пропорции

Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий. В классе есть дети с ОВЗ ,для этих детей робота упрощена нет части 2

Часть 1 содержит 7 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.

Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение.

Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.





Таблица количества баллов за выполнение задания


Максимальное количество баллов за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть 1

Часть 2

задания А1-А7

задания В1,В2

Задание С1

1 балл

2 балла

3 балла

14 баллов


Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки


Тестовый балл

Школьная оценка

1-6

7-9

10-12

13-14

«2»

«3»

«4»

«5»


Ключ к тесту для промежуточной аттестации в 6 классе



А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

С1

Вариант1

а

г

а

г

б

а

г

(0;0)

6

60;180

Вариант2

а

а

а

б

б

а

а

(1;0)

15

80;200












Промежуточная аттестация по математике

6 класс

Вариант 1

А1. Какая из записей является разложением на множители числа 36?

А. 2  3  6 Б. 30 + 6 В. 40 – 1  4 Г. 72 : 2

А2. В пропорции неизвестный член равен

А. 4,5. Б. . В. . Г. 4,8.

А3. Что больше: 26% учащихся школы или учащихся этой школы?

А. 26% учащихся

Б. учащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и на 3, и на 5?

А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5.

А5. Расположите числа -4,5; в порядке убывания.

А. -4,5; Б.

В. ; -4,5 Г. -4,5; -0,3;


А6. Вычислите: : .

А. -0,5; Б. 0,5 В. 5 Г. 4,5


А7. Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).

А. 0. Б. -0,4. В. 3. Г. 0,4.

В1. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?


В2 . Решите уравнения

а) .


С1. Решите задачу, составив уравнение.

Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.


Промежуточная аттестация по математике

6 класс

Вариант 2

А1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?

А. 2  3  7 Б. 36 + 6 В. 49 – 1  7 Г. 84 : 2

А2. В пропорции неизвестный член равен

А. Б. . В. . Г. 0,15.

А3. Что больше: 25% учащихся школы или учащихся этой школы?

А. 25% учащихся

Б. учащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и на 2, и на 3?

А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8.

А5. Расположите числа -3,5; в порядке убывания.

А. -3,5; Б.

В. ; -3,5 Г. -3,5; -0,5;


А6. Вычислите: : .

А. -0,5; Б. 0,5 В. 5 Г. 4,5


А7. Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9).

А. -0,2; Б. 0,5 В. 0,2 Г. 4,5


В1. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?


В2. Решите уравнение:

С1.Решите задачу, составив уравнение.

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!