Пояснительная записка для промежуточной аттестации учащихся 6 класса по математике
Назначение работы: определение уровня и качества подготовки обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений по географии в рамках промежуточной аттестации.
Цель работы: ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по математике для общеобразовательных организаций
2. Время проведения:40 минут.
3. Структура контрольно-измерительных материалов по математике
Объектами проверки качества подготовки обучающихся 6 класса выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определенные требованиями Федерального компонента государственного стандарта.
Форма промежуточной работы – контрольная работа
Работа состоит из 5 заданий, среди которых все задания с развернутым ответом.
4. Содержание контрольно-измерительных материалов.
Работа составлена в соответствии с требованиями программы А.Г. Мерзляк, В.П. Полонский, М.С. Якир «Математика 6 класс»
Работа охватывает содержание следующих разделов (тем) программы:
Обыкновенные дроби
Рациональные числа и действия над ними
Делимость натуральных чисел
Отношения и пропорции
Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий. В классе есть дети с ОВЗ ,для этих детей робота упрощена нет части 2
Часть 1 содержит 7 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.
Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение.
Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.
Таблица количества баллов за выполнение задания
Максимальное количество баллов за 1 задание | Количество баллов за работу в целом |
Часть 1 | Часть 2 |
задания А1-А7 | задания В1,В2 | Задание С1 |
1 балл | 2 балла | 3 балла | 14 баллов |
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | Школьная оценка |
1-6 7-9 10-12 13-14 | «2» «3» «4» «5» |
Ключ к тесту для промежуточной аттестации в 6 классе
| А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 | С1 |
Вариант1 | а | г | а | г | б | а | г | (0;0) | 6 | 60;180 |
Вариант2 | а | а | а | б | б | а | а | (1;0) | 15 | 80;200 |
Промежуточная аттестация по математике
6 класс
Вариант 1
А1. Какая из записей является разложением на множители числа 36?
А. 2 3 6 Б. 30 + 6 В. 40 – 1 4 Г. 72 : 2
А2. В пропорции неизвестный член равен
А. 4,5. Б. . В. . Г. 4,8.
А3. Что больше: 26% учащихся школы или учащихся этой школы?
А. 26% учащихся
Б. учащихся
В. Эти числа равны
Г. Данных для ответа недостаточно
А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и на 3, и на 5?
А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5.
А5. Расположите числа -4,5; в порядке убывания.
А. -4,5; Б.
В. ; -4,5 Г. -4,5; -0,3;
А6. Вычислите: : .
А. -0,5; Б. 0,5 В. 5 Г. 4,5
А7. Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).
А. 0. Б. -0,4. В. 3. Г. 0,4.
В1. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?
В2 . Решите уравнения
а) .
С1. Решите задачу, составив уравнение.
Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.
Промежуточная аттестация по математике
6 класс
Вариант 2
А1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?
А. 2 3 7 Б. 36 + 6 В. 49 – 1 7 Г. 84 : 2
А2. В пропорции неизвестный член равен
А. Б. . В. . Г. 0,15.
А3. Что больше: 25% учащихся школы или учащихся этой школы?
А. 25% учащихся
Б. учащихся
В. Эти числа равны
Г. Данных для ответа недостаточно
А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и на 2, и на 3?
А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8.
А5. Расположите числа -3,5; в порядке убывания.
А. -3,5; Б.
В. ; -3,5 Г. -3,5; -0,5;
А6. Вычислите: : .
А. -0,5; Б. 0,5 В. 5 Г. 4,5
А7. Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9).
А. -0,2; Б. 0,5 В. 0,2 Г. 4,5
В1. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?
В2. Решите уравнение:
С1.Решите задачу, составив уравнение.
На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?