СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Производственная практика

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Производственная практика»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2020

Лист 2/41













РАБОЧАЯ программа

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИИ

по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

(углубленный уровень)
















Анадырь 2020 г.

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.


Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (далее ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)



Составитель:

Гайворонская Е.Н., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

Кузнецов А. В., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»


Регистрационный № ПДО 31-18 от 05.06.2018 г.


Рекомендована Методическим советом ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

Протокол № 07 от «19» июня 2018 г.


Утверждена Приказом № 01-10/431 от 31.08.2018 г. «Об утверждении документов по организации учебного процесса»



СОДЕРЖАНИЕ




страница

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

9

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

29

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


1.1. Область применения программы практики

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности (далее программа практики) является составной частью профессионального модуля ПМ 01. Проведение занятий по программам дополнительного образования детей в области хореографии программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.

Базой практики является МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь» Площадка для проведения творческих игр и постановок.

(место проведения практики)

1.2. Место практики в структуре рабочей программы профессионального модуля:

Производственной практика по профилю специальности (далее практика) проводится в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 концентрированно.


1.3 Цели и задачи практики – требования к результатам освоения практики

Целью практики является формирование общих и профессиональных компетенций, необходимых для освоения вида профессиональной деятельности:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.

ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.

ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.

ПК 1.5. Анализировать занятия.

ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.

ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.

ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.


С целью овладения указанными видом профессиональной деятельности и профессиональными компетенциями обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в области хореографии, разработки предложений по их совершенствованию;

  • определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в области хореографии;

  • наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в области хореографии, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

  • ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс;.

уметь:

  • находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям;

  • определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности;

  • разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного образования детей;

  • педагогически обоснованно выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в избранной области деятельности, в том числе с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей;

  • демонстрировать способы, приемы деятельности в избранной области дополнительного образования детей;

  • стимулировать познавательную активность на занятии, создавать условия для развития мотивации детей к избранной области деятельности;

  • создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования;

  • выявлять и поддерживать одаренных в избранной области детей и детей;

  • работать с детьми, имеющими отклонения в развитии, девиантное поведение;

  • проводить педагогическое наблюдение за занимающимися;

  • устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими);

  • взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими);

  • использовать ИКТ и технические средства обучения в образовательном процессе;

  • контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся, результаты освоения программы дополнительного образования;

  • осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения;

  • анализировать занятия в избранной области дополнительного образования;

  • осуществлять дополнительное образование детей в избранной области деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально-ориентированном уровнях;

  • вести учебную документацию;

знать:

  • технологические основы деятельности в избранной области дополнительного образования;

  • психолого-педагогические основы проведения занятий с детьми по программам дополнительного образования в избранной области деятельности;

  • особенности дополнительного образования детей в избранной области деятельности;

  • теоретические основы и методику планирования занятий в избранной области дополнительного образования детей;

  • принципы отбора и структурирования содержания дополнительного образования детей в избранной области деятельности;

  • методы, методики и технологии организации деятельности детей в избранной области дополнительного образования;

  • основы комплектования, виды и функции одновозрастного и (или) разновозрастного объединения детей по интересам дополнительного образования детей;

  • способы активизации учебно-познавательной деятельности детей разного возраста, педагогические условия развития мотивации к избранной области деятельности;

  • педагогические и методические основы развития творческой индивидуальности личности в избранной области деятельности;

  • специфику работы с детьми разного возраста, одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями, девиантным поведением;

  • основные виды технических средств обучения, ИКТ и их применение в образовательном процессе;

  • инструментарий и методы контроля качества процесса и результатов дополнительного образования в избранной области деятельности;

  • педагогические и гигиенические требования к организации обучения избранному виду деятельности;

  • логику анализа занятий;

  • методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными партнерами по вопросам организации дополнительного образования в избранной области деятельности;

  • виды документации, требования к ее оформлению.


1.4. Количество часов на освоение программы практики:

Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, учебным планом и рабочей программой профессионального модуля.

Программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме 432 часа по МДК.01.01 Методика преподавания по программам дополнительного образования в хореографии, МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в хореографии.


1.5. Форма аттестации по практике:

Формой аттестации по практике является дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет выставляется после освоения студентом всех предусмотренных видов работ, что указывается руководителем практики в характеристике.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

2.1. Тематический план практики

3 семестр

п/п

Виды работ

Кол-во часов

Формы и методы контроля

3 семестр

1.

Инструктаж по т.б. Знакомство с образовательной программой и учебным планом, образовательным учреждением дополнительного образования.

3

устный опрос, оценка практической деятельности

2.

Проведение урока ритмики в группе 2 года обучения.

3

оценка практической деятельности

3.

Проведение урока гимнастки в группе 2 года обучения

3

оценка практической деятельности

4.

Проведение урока классического танца у станка в группе 4 года обучения

3

оценка практической деятельности

5.

Изучение репертуара коллетива (Карусель)

3

оценка практической деятельности

6

Проведение урока классического танца на середине в группе 4 года обучения.

3

оценка практической деятельности

7

Проведение разминки, исправление ошибок в танцевальных движенияхгруппа обучения 1 год.


3

оценка практической деятельности

8

Акробатические элементы, подготовка, разминка.

3

оценка практической деятельности

9

Проведение урока народного танца на середине в группе 3 года обучения.

3

оценка практической деятельности

10

Проведение урока ритмики в группе 2 года обучения.

3

оценка практической деятельности

11

Проведение урока классического танца на середине зала в группе 4 года обучения

3

оценка практической деятельности

12.

Анализ и подведение итогов

3

оценка практической деятельности

1.

Знакомство с дополнительной программой в области музыкального искусства «Хореографическое искусство» для класса академической хореографии (Срок реализации ОП-7 лет) и учебным планом, муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детской школы искусств городского округа Анадыря»

3

устный опрос, оценка практической деятельности

2.

Методика с практическими показами урока по предмету «Ритмика и танец» во 2 классе (ОП-7 лет)

1,5

оценка практической деятельности

3.

Методика с практическими показами урока по предмету «Гимнастка» во 2 классе (ОП-7 лет)

1.5

оценка практической деятельности

4.

Методика с практическими показами урока по предмету «Ритмика и танец» в 1 классе (ОП-1 год) на базе «Детского сада комбинированного вида «Золотой ключик» городского округа Анадырь»

3

оценка практической деятельности

5.

Методика с практическими показами урока по предмету «Гимнастика» в 1 классе (ОП-1 год) на базе «Детского сада комбинированного вида «Золотой ключик» городского округа Анадырь»

3

оценка практической деятельности

6.

Методика с практическими показами урока по предмету «Основы классического танца» в 4 классе (экзерсис у станка, экзерсис на середине зала, allegro)

1,5

оценка практической деятельности

7.

Методика с практическими показами урока по предмету «Народный танец» в 4 классе (разновидности: танцевального шага, танцевального бега, дробей, движений на месте («веревочка», «моталочка», «ковырялочка», «народное припадание» и т. д.))

1,5

оценка практической деятельности

8.

Методика с практическими показами урока по предмету «Постановка концертных номеров» в 4 классе

1.5

оценка практической деятельности

9.

Методика с практическими показам урока по предмету «Основы классического танца» в 3 классе (экзерсис у станка, par terr, allegro)

3

оценка практической деятельности

10.

Методика с практическими показами урока по предмету «Постановка концертных номеров» в 3 классе

1.5

оценка практической деятельности

11.

Теория и методика преподавания «Основы классического танца»

3

устный опрос, оценка практической деятельности

12.

Теория и методика преподавания «Народного танца»

3

устный опрос, оценка практической деятельности

13.

Теория и методика преподавания «Ритмики и танца»

3

устный опрос, оценка практической деятельности

14.

Теория и методика преподавания «Гимнастики»

3

устный опрос, оценка практической деятельности

15.

Анализ и подведение итогов практических занятий в области «Хореографического искусства» в классах академической хореографии.

Реферат на тему: «Мой будущий хореографический ансамбль»

3

оценка практической деятельности

Всего:

72

Отчет


4-5семестр

п/п

Виды работ

Кол-во часов

Формы и методы контроля

3 семестр

1.

Инструктаж по т.б. На уроках хореографии и в перерывах между ними. Профилактика (Covid 19)

6

устный опрос, оценка практической деятельности

2

Знакомство с образовательной программой и учебным планом 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс» образовательного учреждения дополнительного образования.

6

устный опрос, оценка практической деятельности

3

Знакомство с образовательной программой и учебным планом 2 год обучения на примере ансамбля «Резонанс» образовательного учреждения дополнительного образования

6

устный опрос, оценка практической деятельности

4

Знакомство с образовательной программой и учебным планом 3 год обучения на примере ансамбля «Резонанс» образовательного учреждения дополнительного образования.

6

устный опрос, оценка практической деятельности

5

Знакомство с разминкой 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

12

оценка практической деятельности

6

Знакомство с игрогимнастикой 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

24

оценка практической деятельности

8

Знакомство с разминкой 2 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

12

оценка практической деятельности

9

Знакомство с Классическим танцем 2 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

12

оценка практической деятельности

10

Знакомство с Репертуаром ансамбля Резонанс 2 год обученгия. Массовый танец

12

оценка практической деятельности

11

Знакомство с разминкой 3 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

6

оценка практической деятельности

12

Подготовка к конференции по практике

6

оценка практической деятельности


Всего:

108


13

Знакомство с разминкой 3 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

6

оценка практической деятельности

14

Знакомство с Классическим танцем 3 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

12

оценка практической деятельности

15

Знакомство с Репертуаром ансамбля Резонанс 3 год обучения. Массовый танец

12

оценка практической деятельности

16

Разработка разминки 1 год обучения для ансамбля Резонанс

12

оценка практической деятельности

17

Проведение разминки 1 год обучения для ансамбля Резонанс

12

оценка практической деятельности

18

Разработка игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

12

оценка практической деятельности

19

Проведение игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

12

оценка практической деятельности

20

Разработка игроритмики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

12

оценка практической деятельности

21

Проведение игроритмики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

12

оценка практической деятельности

22

Разработка разминки 2 год обучения для ансамбля Резонанс

12

оценка практической деятельности

23

Проведение разминки 2 год обучения для ансамбля Резонанс

12

оценка практической деятельности

24

Проведение Классический танец 2 год обучения для ансамбля Резонанс

6

оценка практической деятельности

25

Проведение разминки 3 год обучения для ансамбля Резонанс

6

оценка практической деятельности

26

Проведение Классический танец 3 год обучения для ансамбля Резонанс

Подведение итогов практики

6

оценка практической деятельности


Всего:

144



Всего:

252

д/зачет


6 семестр

п/п

Виды работ

Кол-во часов

Формы и методы контроля

1.

Знакомство с дополнительной программой в области «Хореографического искусства» (Срок реализации 3 года) и учебным планом, МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь»

6

устный опрос, оценка практической деятельности

2.

Проведение урока по предмету «Ритмика и танец» 1 классе на базе МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь»

6

оценка практической деятельности

3.

Проведение урока по предмету «Гимнастка» в 1 классе на базе МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь»

6

оценка практической деятельности

4

Проведение урока по предмету «Ритмика и танец» во 2 классе

6

оценка практической деятельности

5

Проведение урока по предмету «Гимнастка» во 2 классе

6

оценка практической деятельности

6.

Проведение урока по предмету «Ритмика и танец» в 1 классе

6

оценка практической деятельности

7.

Проведение урока по предмету «Гимнастка» в 1 классе

6

оценка практической деятельности

8.

Проведение урока по предмету «Основы классического танца» в 3 классе (экзерсис у станка, экзерсис на середине зала, allegro)

6

оценка практической деятельности

9.

Проведение урока по предмету «Народный танец» в 3 классе (разновидности: танцевального шага, танцевального бега, дробей, движений на месте («веревочка», «моталочка»,ковырялочка,припадание» и т.д.)

6

оценка практической деятельности

10.

Проведение урока по предмету «Народный танец» в 3 классе (разновидности: хлопушек, присядок, прыжков, верчений). Составление танцевальных комбинаций.

6

оценка практической деятельности

11.

Проведение урока по предмету «Постановка концертных номеров» во 2 классе

6

оценка практической деятельности

12.

Проведение урока по предмету «Постановка концертных номеров» в 3 классе

6

оценка практической деятельности

13.

Проведение урока по предмету «Музыкальная грамота и слушание музыки» во 2 и 3 классах

6

оценка практической деятельности

14.

Практические занятия по предмету «Историко-бытовой танец» в 3 классе

6

оценка практической деятельности

15.

Подготовка к открытому уроку по предмету «Ритмика и танец» и «Гимнастика» для родителей учащихся 1 класса на базе МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь»

6

оценка практической деятельности

16.

Проведение урока по предмету «Постановка концертных номеров» в 1 классе

12

оценка практической деятельности

17

Подготовка к конференции по практике

6


Всего:

108

д/зачет

Всего по ПМ:

432



2.2. Содержание практики

3 семестр

Индекс МДК

Виды работ

Содержание работ

Объем часов

Коды формируемых компетенций

ОК

ПК

МДК 01.02

1. Инструктаж по т.б. Знакомство с образовательной программой и учебным планом, образовательным учреждением дополнительного образования.

Инструктаж по т.б. Правила поведения во время занятий и в перерывах между ними.

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Изучение содержания программ дополнительного образования

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

3



МДК 01.02

2. Проведение урока ритмики в группе 2 года обучения.

Проведение урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение и отработка ритмических движений

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

3



МДК 01.02

3. Проведение урока гимнастки в группе 2 года обучения

Проведение урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение и отработка гимнастических упражнений

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

3



МДК 01.02

4. Проведение урока классического танца у станка в группе 4 года обучения

Проведение урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3

Изучение выполнение и отработка движений у станка

1

Анализ проделанной работы

1



Итого:

3



МДК 01.02

5. Изучение репертуара коллетива (Карусель)

Просмотр видео материалов

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Раскладка номера по движениям перечисление лексики.

1

Анализ проделанной работы

1





Итого:

3



МДК 01.0

6. Проведение урока классического танца на середине в группе 4 года обучения.

Проведение урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Изучение выполнение и отработка движений на середине зала

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

3



МДК 01.02

7. Проведение разминки, исправление ошибок в танцевальных движенияхгруппа обучения 1 год.

Проведение разминки по кругу, колнкам

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Исправление ошибок в исполнении движений.

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

3



МДК 01.02

8. Акробатические элементы, подготовка, разминка.

Проведение разминки

1


ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Знакомство с акрабатическими элементами, подготовка, исполнение.

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

3



МДК 01.02

9. Проведение урока народного танца на середине в группе 3 года обучения.

Проведение урока

1


ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение и отработка движений.

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

3



МДК 01.02

10. Проведение урока ритмики в группе 2 года обучения.

Проведение урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3

Выполнение и отработка ритмических движений

1

Анализ проделанной работы

1



Итого:

3



МДК 01.02

11. Проведение урока классического танца на середине зала в группе 4 года обучения

Проведение урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение и отработка движений на середине зала

1

Анализ проделанной работы

1



Итого:

3



МДК 01.02

12. Анализ и подведение итогов

Подготовка и оформление отчет­ной и учетной документации

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Итого:

3





Всего:

72




4-5семестр

Индекс МДК

Виды работ

Содержание работ

Объем часов

Коды формируемых компетенций

ОК

ПК

МДК 01.02

Инструктаж по т.б. На уроках хореографии и в перерывах между ними. Профилактика (Covid 19)

Требования безопасности перед началом работы

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Техника безопасности во время работы

2

Требования безопасности при аварийных ситуациях

2

Требования безопасности по окончании работы.

1

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с образовательной программой и учебным планом 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс» образовательного учреждения дополнительного образования.

1. Титульный лист.

2. Пояснительную записку.

3. Учебно-тематический план.

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

4. Содержание изучаемого курса.

5. Формы контроля и оценочные материалы

6. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

2

7. Организационно-педагогические условия реализации программы

8. Список литературы.

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с образовательной программой и учебным планом 2 год обучения на примере ансамбля «Резонанс» образовательного учреждения дополнительного образования

1. Титульный лист.

2. Пояснительную записку.

3. Учебно-тематический план.

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

4. Содержание изучаемого курса.

5. Формы контроля и оценочные материалы

6. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

2

7. Организационно-педагогические условия реализации программы

8. Список литературы.

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с образовательной программой и учебным планом 3 год обучения на примере ансамбля «Резонанс» образовательного учреждения дополнительного образования.

1. Титульный лист.

2. Пояснительную записку.

3. Учебно-тематический план.

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

4. Содержание изучаемого курса.

5. Формы контроля и оценочные материалы

6. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

2

7. Организационно-педагогические условия реализации программы

8. Список литературы.

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с разминкой 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Место и роль разминки на уроках ритмики и хореографии

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Виды разминок; структура разминки; требования к составлению комплекса; требования к проведению разминки; контроль за физической нагрузкой)

3

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с разминкой 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Физиологическая характеристика разминки и её функциональная роль в логике учебного занятия

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Методические характеристики ритмической разминки на уроках ритмики и хореографии с учетом возрастных и физиологических особенностей детей младшего школьного возраста

3

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с игрогимнастикой 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Формировать у детей представление о правильной осанке

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Развивать ритмические и танцевальные умения и навыки через игру, образ, «предлагаемые обстоятельства».

2

Приобщать к академическим основам народно-сценической хореографии с элементами образной свободной пластики.

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с игрогимнастикой 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение и характер, развивать эмоциональную отзывчивость (воспитание эмпатии)

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Развивать наблюдательность, внимание, любознательность, знакомить с природой, с предметами и явлениями окружающей

3

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с игрогимнастикой 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Учить адекватно оценивать свои поступки, осознанно относиться к собственному творчеству и творчеству сверстников (воспитание рефлексии)

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Воспитывать силу воли, самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца

3

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с игрогимнастикой 1 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Ритмическая азбука. Партерная гимнастика в образах.

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Вводная часть. Учебный экзерсис в игровых задачах-упражнениях.

Танцевальные движения-этюды на русском материале.

2

Танцевальные игры.

Ориентация в пространстве

Актерская пятиминутка

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с разминкой 2 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Место и роль разминки на уроках ритмики и хореографии

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Виды разминок; структура разминки; требования к составлению комплекса; требования к проведению разминки; контроль за физической нагрузкой)

3

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с разминкой 2 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Физиологическая характеристика разминки и её функциональная роль в логике учебного занятия

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Методические характеристики ритмической разминки на уроках ритмики и хореографии с учетом возрастных и физиологических особенностей детей младшего школьного возраста

3

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с Классическим танцем 2 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Вводная часть

Приветствие, разминка, упражнения на ориентировку в пространстве

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Основная часть

Танцевальная азбука, разучивание танца, музыкально-двигательный этюд

2

Заключительная часть

Упражнения на расслабление мышц, укрепление осанки, пальчиковая гимнастика. Прощание.

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с Классическим танцем 2 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Вводная часть

Приветствие, разминка, упражнения на ориентировку в пространстве

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Основная часть

Танцевальная азбука, разучивание танца, музыкально-двигательный этюд

2

Заключительная часть

Упражнения на расслабление мышц, укрепление осанки, пальчиковая гимнастика. Прощание.

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с Репертуаром ансамбля Резонанс 2 год обученгия. Массовый танец

Анализ репертуара ансамбля Резонанс 2 год обученгия. Массовый танец

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Составление опорных направлений

1

Разбор танцев по составляющим (Название хореографического номера, музыкальною сопровождение, направление, количество исполнителей, возраст, предполагаемые костюмы, предполагаемое оформление сцены, направленность мероприятия, где может быть использован)

4

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с Репертуаром ансамбля Резонанс 2 год обученгия. Массовый танец

Анализ репертуара ансамбля Резонанс 2 год обученгия. Массовый танец

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Составление опорных направлений

1

Разбор танцев по составляющим (Название хореографического номера, музыкальною сопровождение, направление, количество исполнителей, возраст, предполагаемые костюмы, предполагаемое оформление сцены, направленность мероприятия, где может быть использован)

4

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с разминкой 3 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Место и роль разминки на уроках ритмики и хореографии

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Виды разминок; структура разминки; требования к составлению комплекса; требования к проведению разминки; контроль за физической нагрузкой)

3

Итого:

6



МДК 01.02

Подготовка к конференции по практике

Подведение итогов практики, составление отчетов,

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Заполнение дневника практики

2

Подготовка и оформление презентации по итогам практики.

2

Итого:

6



Всего:

108



МДК 01.02

Знакомство с разминкой 3 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Физиологическая характеристика разминки и её функциональная роль в логике учебного занятия

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Методические характеристики ритмической разминки на уроках ритмики и хореографии с учетом возрастных и физиологических особенностей детей младшего школьного возраста

3

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с Классическим танцем 3 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Вводная часть

Приветствие, разминка, упражнения на ориентировку в пространстве

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Основная часть

Танцевальная азбука, разучивание танца, музыкально-двигательный этюд

2

Заключительная часть

Упражнения на расслабление мышц, укрепление осанки, пальчиковая гимнастика. Прощание.

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с Классическим танцем 3 год обучения на примере ансамбля «Резонанс»

Вводная часть

Приветствие, разминка, упражнения на ориентировку в пространстве

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Основная часть

Танцевальная азбука, разучивание танца, музыкально-двигательный этюд

2

Заключительная часть

Упражнения на расслабление мышц, укрепление осанки, пальчиковая гимнастика. Прощание.

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с Репертуаром ансамбля Резонанс 3 год обучения. Массовый танец

Анализ репертуара ансамбля Резонанс 2 год обученгия. Массовый танец

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Составление опорных направлений

2

Разбор танцев по составляющим (Название хореографического номера, музыкальною сопровождение, направление, количество исполнителей, возраст, предполагаемые костюмы, предполагаемое оформление сцены, направленность мероприятия, где может быть использован)

2

Итого:

6



МДК 01.02

Знакомство с Репертуаром ансамбля Резонанс 3 год обучения. Массовый танец

Анализ репертуара ансамбля Резонанс 2 год обученгия. Массовый танец

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Составление опорных направлений

2

Разбор танцев по составляющим (Название хореографического номера, музыкальною сопровождение, направление, количество исполнителей, возраст, предполагаемые костюмы, предполагаемое оформление сцены, направленность мероприятия, где может быть использован)

2

Итого:

6



МДК 01.02

Разработка разминки 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведения анализа

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Подбор оборудование и материалов.

Подбор комплексов упражнений

1

Сбор полученных результатов в единую последовательную конструкцию разминки.

4

Итого:

6



МДК 01.02

Разработка разминки 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведения анализа

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Подбор оборудование и материалов.

Подбор комплексов упражнений

1

Сбор полученных результатов в единую последовательную конструкцию разминки.

4

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение разминки 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение разработанной разминки согласно занятию

4

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенной разминке

1

Корректировка разминки на основе проведенного занятия

1

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение разминки 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение разработанной разминки согласно занятию

4

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенной разминке

1

Корректировка разминки на основе проведенного занятия

1

Итого:

6



МДК 01.02

Разработка игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведения анализа

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Подбор оборудование и материалов.

Подбор комплексов ритмики

1

Сбор полученных результатов в единую последовательную конструкцию игроритмики.

4

Итого:

6



МДК 01.02

Разработка игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведения анализа

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Подбор оборудование и материалов.

Подбор комплексов ритмики

1

Сбор полученных результатов в единую последовательную конструкцию игроритмики.

4

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение разработанной игрогимнастики согласно занятию

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенной игрогимнастики

2

Корректировка игрогимнастики на основе проведенного занятия

2

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение разработанной игрогимнастики согласно занятию

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенной игрогимнастики

2

Корректировка игрогимнастики на основе проведенного занятия

2

Итого:

6



МДК 01.02

Разработка игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведения анализа

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Подбор оборудование и материалов.

Подбор комплексов ритмики

1

Сбор полученных результатов в единую последовательную конструкцию игроритмики.

4

Итого:

6



МДК 01.02

Разработка игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведения анализа

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Подбор оборудование и материалов.

Подбор комплексов ритмики

1

Сбор полученных результатов в единую последовательную конструкцию игроритмики.

4

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение разработанной игрогимнастики согласно занятию

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенной игрогимнастики

2

Корректировка игрогимнастики на основе проведенного занятия

2

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение игрогимнастики 1 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение разработанной игрогимнастики согласно занятию

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенной игрогимнастики

2

Корректировка игрогимнастики на основе проведенного занятия

2

Итого:

6



МДК 01.02

Разработка разминки 2 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведения анализа

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Подбор оборудование и материалов.

Подбор комплексов упражнений

1

Сбор полученных результатов в единую последовательную конструкцию разминки.

4

Итого:

6



МДК 01.02

Разработка разминки 2 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведения анализа

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Подбор оборудование и материалов.

Подбор комплексов упражнений

1

Сбор полученных результатов в единую последовательную конструкцию разминки.

4

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение разминки 2 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение разработанной разминки согласно занятию

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенной разминке

2

Корректировка разминки на основе проведенного занятия

2

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение разминки 2 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение разработанной разминки согласно занятию

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенной разминке

2

Корректировка разминки на основе проведенного занятия

2

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение Классический танец 2 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение Классического танца.

Вводная часть

Приветствие, разминка, упражнения на ориентировку в пространстве Основная часть

Танцевальная азбука, разучивание танца, музыкально-двигательный этюд

Заключительная часть

Упражнения на расслабление мышц, укрепление осанки, пальчиковая гимнастика. Прощание.

4

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенному занятию

2

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение разминки 3 год обучения для ансамбля Резонанс

Проведение разработанной разминки согласно занятию

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенной разминке

2

Корректировка разминки на основе проведенного занятия

2

Итого:

6



МДК 01.02

Проведение Классический танец 3 год обучения для ансамбля Резонанс

Подведение итогов практики

Проведение Классического танца.

Вводная часть

Приветствие, разминка, упражнения на ориентировку в пространстве Основная часть

Танцевальная азбука, разучивание танца, музыкально-двигательный этюд

Заключительная часть

Упражнения на расслабление мышц, укрепление осанки, пальчиковая гимнастика. Прощание.

3

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 3.1.

Проведение самоонализа по проведенному занятию

1

Подготовка учетно-отчетной документации по практики

2

Итого:

6





Всего:

144




6 семестр

Индекс МДК

Виды работ

Содержание работ

Объем часов

Коды формируемых компетенций

ОК

ПК

1

МДК 01.02

Знакомство с дополнительной программой в области «Хореографического искусства» (Срок реализации 3 года) и учебным планом, МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь»

Изучение содержания дополнительной программы в области «Хореографическое искусство» для класса хореографии (Срок реализации 3 года)

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Написание конспекта по предметам:

-«Основы классического танца»,

-«Народный танец»

1

Наблюдение за методикой преподавания, преподавателя хореографического отделения «ДДТ городского округа Анадырь»

3

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



2

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Ритмика и танец» 1 классе на базе МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь»

Составление плана урока

1


ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение и отработка урока

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



3

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Гимнастка» в 1 классе на базе МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь»


Составление плана урока

1


ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение и отработка урока

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



4

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Ритмика и танец» во 2 классе

Составление плана урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3

Выполнение и отработка урока

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



5

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Гимнастка» во 2 классе

Составление плана урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение и отработка урока

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



6

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Ритмика и танец» в 1 классе

Составление плана урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение и отработка урока

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6

7

МДК 01.01

МДК 01.02


Проведение урока по предмету «Гимнастка» в 1 классе

Составление плана урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8


Выполнение и отработка урока

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6

8

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Основы классического танца» в 3 классе (экзерсис у станка, экзерсис на середине зала, allegro)

Составление плана урока (сочинение комбинаций)

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение и отработка классического экзерсиса у станка и на середине зала

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы


1

Итого:

6



9

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Народный танец» в 3 классе (разновидности: танцевального шага, танцевального бега, дробей, движений на месте («веревочка», «моталочка»,ковырялочка,припадание» и т.д.)

Составление плана урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение урока и отработка движений в русском характере на середине зала

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



10

МДК 01.02

МДК 01.01


Проведение урока по предмету «Народный танец» в 3 классе (разновидности: хлопушек, присядок, прыжков, верчений). Составление танцевальных комбинаций.

Составление плана урока

1


ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Выполнение урока и отработка хлопушек, присядок на середине зала

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



11

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Постановка концертных номеров» во 2 классе

Составление плана урока

1


ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Отработка концертных номеров и составление танцевальных комбинаций

1

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

3

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



12

МДК 01.02

МДК 01.01


Проведение урока по предмету «Постановка концертных номеров» в 3 классе

Составление плана урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3

Отработка концертных номеров и составление танцевальных комбинаций

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



13

МДК 01.02

МДК 01.01


Проведение урока по предмету «Музыкальная грамота и слушание музыки» во 2 и 3 классах

Составление плана урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Проведение урока

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ поделанной работы

1

Итого:

6



14

МДК 01.02

МДК 01.01

Практические занятия по предмету «Историко-бытовой танец» в 3 классе

Составление плана урока


1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3. ПК 3.4.

Проведение урока

3

Проведение открытого урока для преподавателей хореографии ДДТ

1

Анализ проделанной работы


1

Итого:

6



15

МДК

01.01

МДК 01.02

Подготовка к открытому уроку по предмету «Ритмика и танец» и «Гимнастика» для родителей учащихся 1 класса на базе МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь»

Составление плана открытого урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3

Отработка танцевальных комбинаций и движений на портере

2

Отработка танцевального этюда

2

Анализ проделанной работы

1

Итого:

6



16

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Постановка концертных номеров» в 1 классе

Составление плана урока

1

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Отработка концертных номеров и составление танцевальных комбинаций

5

Итого:

6



17

МДК 01.01

МДК 01.02

Проведение урока по предмету «Постановка концертных номеров» в 1 классе

Составление плана урока

4

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Отработка концертных номеров и составление танцевальных комбинаций

2

Итого:

6



18

МДК 01.01

МДК 01.02

Подготовка к конференции по практике

Подведение итогов практики, составление отчетов,

2

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8

ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.3 ПК 3.4.

Заполнение дневника практики

2

Подготовка и оформление презентации по итогам практики.

2

Итого:

6



Всего:

108



Всего по ПМ:

432





3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


3.1. Информационное обеспечение:


Официальные государственные документы

    1. Закон РФ «Об образовании в РФ».

    2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (в ред. от 07.12.2006 № 752)

Нормативные документы:

    1. Письмо Минобразования России от 11.12.2006 № 061844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».


Основные источники:

    1. Емохонова, Л.Г. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. М.: Кнорус, 2016. – 268 с.

    2. Кузнецова, Н.А. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования: пособие для руководителей и педагогов. М.: Айрис-пресс, 2016. – 96 с.

    3. Пастухова, И.П., Тарасова, Н.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов /И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 160 с.


Дополнительные источники:

  1. Богданов, Г. Ф. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения : Учебно-методическое пособие / Г. Ф. Богданов. – Вып. 1. – М. : ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2008. – 144 с.

  2. Богданов, Г. Ф. Работа над танцевальной речью : Учебно-методическое пособие / Г. Ф. Богданов. – М. : ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2006. – 160 с.

  3. Бухвостова, Л. В. Композиция и постановка танца. Курс лекций / Л. В. Бухвостова, С. А. Щекотихина. – Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2001. – 127 с.

  4. Ваганова, А. Я. Основы классического танца : учебник для высших и средних учебных заведений / А. Я. Ваганова. – СПб. : Лань, 2007. – 191 с.

  5. Гусев, Г.П. Методика преподавания народного танца: упражнения у станка : учебное пособие для вузов/Г. П. Гусев.-М.:ВЛАДОС,2005.-206 с.

  6. Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. Москва: ВАКО, 2007 г.

  7. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.

  8. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008.-192 с.

  9. Радюк Е.А. Игровые модели досуга и оздоровления детей.- Волгоград: Учитель, 2008г.

  10. Трепетунова Л.И. и др. Летний оздоровительный лагерь: массовые мероприятия. – Волгоград: Учитель – 2007г.


Интернет-ресурсы:

  1. Новая электронная библиотека. Вечера русского балета. Режим доступа: balet-spb.ru›static-gala_programma-1.htm

  2. Академия русского балета. Режим доступа: megabook.ru›Article.asp?AID=669892

  3. А.Я. Ваганова. Режим доступа: vaganova.ru›page.php?id=111&pid=6


3.2. Материально-техническое обеспечение:

  • МАУ ДО «ДДТ городского округа Анадырь» Площадка для проведения творческих игр и постановок;

  • договор.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!