СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект учащегося 5 класса "Возникновение Земли"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

История Земли описывает наиболее важные события и основные этапы развития планеты Земля с момента её образования и до наших дней. Возраст Земли составляет приблизительно одну треть возраста Вселенной.

Земля образовалась примерно 4,6 млрд. лет назад путём аккреции из протопланетного диска. Вулканическая дегазация, вероятно, создало изначальную атмосферу, а затем и океан; но атмосфера практически не содержала кислорода и была бы токсичной для современной жизни, включая и человека. Большая часть Земли была расплавленной из-за частых столкновений с другими телами, которые привели к экстремальному вулканизму. Со временем земля охлаждается, вызывая образование твердой корки, что позволило воде в жидком состоянии существовать на поверхности. Химические реакции привели к созданию органических молекул, которые взаимодействуют между собой, чтобы создать более сложные структуры, и, в конечном счете, создать молекулы, которые могут создавать копии. Эта возможность означает эволюцию и приводит к появлению жизни на нашей планете. Ранняя жизнь начинается в виде одноклеточных организмов, но впоследствии развивается в многоклеточные, а затем в процесс фотосинтеза, который поставляет в атмосферу Земли кислород и приводит к созданию озонового слоя.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект учащегося 5 класса "Возникновение Земли"»

ПРОЕКТ:

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗЕМЛИ

Ученик 5 «а» класса

Гимназии № 5

Чуриков Алексей



1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗЕМЛИ.

История Земли описывает наиболее важные события и основные этапы развития планеты Земля с момента её образования и до наших дней. Возраст Земли составляет приблизительно одну треть возраста Вселенной.

Земля образовалась примерно 4,6 млрд. лет назад путём аккреции из протопланетного диска. Вулканическая дегазация, вероятно, создало изначальную атмосферу, а затем и океан; но атмосфера практически не содержала кислорода и была бы токсичной для современной жизни, включая и человека. Большая часть Земли была расплавленной из-за частых столкновений с другими телами, которые привели к экстремальному вулканизму. Со временем земля охлаждается, вызывая образование твердой корки, что позволило воде в жидком состоянии существовать на поверхности. Химические реакции привели к созданию органических молекул, которые взаимодействуют между собой, чтобы создать более сложные структуры, и, в конечном счете, создать молекулы, которые могут создавать копии. Эта возможность означает эволюцию и приводит к появлению жизни на нашей планете. Ранняя жизнь начинается в виде одноклеточных организмов, но впоследствии развивается в многоклеточные, а затем в процесс фотосинтеза, который поставляет в атмосферу Земли кислород и приводит к созданию озонового слоя.

2. ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА.

Большой взрыв является космологической научной теорией, описывающей раннее развитие Вселенной. Модель учитывает тот факт, что Вселенная расширяется с очень высокой плотностью и в состоянии высоких температур, предлагает всестороннее объяснение для широкого круга явлений, в том числе обилия химических элементов, в космическом микроволновом фоне излучений, метагалактики и закона Хаббла.

«Замечание 1.» Понимание этого периода в истории Вселенной является важнейшей и нерешенной проблемой в физике. Происхождение Солнечной системы.

«Замечание 2.» Стандартная модель для формирования Солнечной системы (в том числе Земли) является небулярной гипотезой.

По данной гипотезе эта модель Солнечной системы, образовалась из большого, вращающегося облака межзвездной пыли и газа, которое называется солнечной туманностью. Оно содержало в себе водород и гелий. Приблизительно 4,5 млрд. лет назад туманность начала сокращаться, вероятно, это было вызвано ударной волной сверхновой неподалёку. В результате столкновений крупных обломков друг с другом начали формироваться протопланеты, которые обращались вокруг центра туманности.

В процессе дальнейшего уплотнения и нагрева Солнца, ядерный синтез принял адекватную производительность. Энергия, образованная нагревом Солнца, предотвращала его от дальнейших разрушений. Высокие температуры вызвали рождение яркой звезды и солнечного ветра, который сдувал остатки газа и мелкой пыли. Газ не предотвратил последующее образование сгустков материи. Сталкивающиеся на высокой скорости малые тела дробились, кусочки видны сейчас в планетных кольцах. Большинство из существовавших тогда малых объектов в более поздние периоды разрушались. Лишь небольшая часть этих объектов осталась до сегодняшнего дня в Солнечной системе, и они классифицируются как мелкие небесные тела.

3. Происхождение жизни на Земле.

Одной из причин интереса к ранней атмосфере и океану является то, что они формируют условия, при которых впервые возникла жизнь. Подробности о происхождении жизни не известны.

Есть две основные теории о происхождении жизни. Первая теория говорит о том, что жизнь на Земле была занесена из космоса, и в соответствии с другой теорией считают, что жизнь была создана на Земле.

В любом случае, обе теории предлагают аналогичные механизмы для возникновения жизни.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!