СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Проблема вовлечения детей и подростков в занятия спортом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация социального практико-ориентированного  проекта, разработанного силами учащихся 10 и 11 класса.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Проблема вовлечения детей и подростков в занятия спортом"»

МАОУ Николаевская СОШ     «Проблема вовлечения детей и подростков в занятия спортом» Над проектом работали: ученица 11 класса Бутакова Галина Ученица 10 класса Капустина Любовь Руководитель: Сизикова Анна Ивановна

МАОУ Николаевская СОШ «Проблема вовлечения детей и подростков в занятия спортом»

Над проектом работали: ученица 11 класса

Бутакова Галина

Ученица 10 класса

Капустина Любовь

Руководитель: Сизикова Анна Ивановна

Тип проекта: практико-ориентированный проект Цель проекта: Создать условия для привлечения большего количества учащихся школы к занятию спортом

Тип проекта: практико-ориентированный проект

Цель проекта: Создать условия для привлечения большего количества учащихся школы к занятию спортом

Задачи: Привлечь учащихся школы к занятиям спортом и физической культурой; Развитие гражданской, социальной ответственности молодежи; Пропаганда физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни, включающей в себя социальную рекламу, пропаганду физической культуры и здорового образа жизни; Развитие физкультуры и массового спорта по месту жительства; Демонстрация доступности занятий спортом для различных категорий граждан; Отвлечь учащихся от негативных явлений современной жизни

Задачи:

  • Привлечь учащихся школы к занятиям спортом и физической культурой;
  • Развитие гражданской, социальной ответственности молодежи;
  • Пропаганда физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни, включающей в себя социальную рекламу, пропаганду физической культуры и здорового образа жизни;
  • Развитие физкультуры и массового спорта по месту жительства;
  • Демонстрация доступности занятий спортом для различных категорий граждан;
  • Отвлечь учащихся от негативных явлений современной жизни

Аннотация проекта: В Конституции Российской Федерации закреплено право каждого гражданина нашей страны на охрану здоровья. В Российской Федерации финансируются программы охраны и укрепления здоровья населения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта. ( Статья 41, пункты 1,2.). Всем хочется видеть детей здоровыми и счастливыми. Но как сделать, чтобы ребенок жил в ладу с самим собой, с окружающим миром, с людьми? Секрет этой гармонии прост: здоровый образ жизни. В нашей школе обучается 164 учащихся. В школе работают спортивные секции, которые посещают 25% учащихся. Мы провели опрос среди учащихся, чтобы выяснить, почему спортом занимается всего ¼ часть учащихся школы. По результатам опроса мы выявили, что среди учащихся популярны зимние виды спорта. Чтобы решить проблему занятия зимними видами спорта, учителями физической культуры и учащимися старших классов было принято решение о создании хоккейной коробки.

Аннотация проекта:

В Конституции Российской Федерации закреплено право каждого

гражданина нашей страны на охрану здоровья. В Российской

Федерации финансируются программы охраны и укрепления

здоровья населения, поощряется деятельность, способствующая

укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и

спорта. ( Статья 41, пункты 1,2.).

Всем хочется видеть детей здоровыми и счастливыми. Но как сделать,

чтобы ребенок жил в ладу с самим собой, с окружающим миром, с

людьми? Секрет этой гармонии прост: здоровый образ жизни.

В нашей школе обучается 164 учащихся. В школе работают

спортивные секции, которые посещают 25% учащихся. Мы провели

опрос среди учащихся, чтобы выяснить, почему спортом занимается

всего ¼ часть учащихся школы.

По результатам опроса мы выявили, что среди учащихся популярны

зимние виды спорта.

Чтобы решить проблему занятия зимними видами спорта, учителями

физической культуры и учащимися старших классов было принято

решение о создании хоккейной коробки.

Реализация проекта:

Реализация проекта:

Мероприятия

Сроки

1.Изучение мнения учащихся по проблеме занятия спортом

Участники реализации проекта

Октябрь 2015

2. Организация штаба

Октябрь 2015

Необходимые ресурсы

Капустина Любовь

3. Проведение акции «Построим хоккейную площадку в селе»

Ноябрь 2015

Учителя физической культуры: Куценко А.А. Звягинцев А. М.

4. Разметка площадки, подготовка территории к строительству

Бутакова Галина

Предполагаемые источники финансирования

Компьютер, принтер, бумага

Личный и школьный бюджет – расходы на бумагу и краску 100 р.

Ученики, родители, учителя

Ноябрь 2015

5. Строительство площадки

Учителя физической культуры, ученики

Ноябрь 2015

6. Заливка площадки

Декабрь 2015

В ходе акции собирается строительный материал силами учащихся и родителей

Лопаты, мерная лента, шагомер

Учителя физической культуры, ученики

7. Итого

Учителя физической культуры, ученики

Строительные материалы и инструменты

Покупка гвоздей на школьные бюджетные средства – 200 р.

Трубы, шланги, машина-водовозка, предоставленная администрацией села

Оплата электричества из школьного бюджета – 500 р., оплата топлива для машины из бюджета поселения – 300 р.

1100 р.

Ожидаемые результаты: Совместными усилиями, с минимальными затратами на территории школы была построена хоккейная площадка.

Ожидаемые результаты:

Совместными усилиями, с минимальными

затратами на территории школы была

построена хоккейная площадка.

Выводы: В ходе реализации проекта были определены и детально изучены факторы влияния на ценностные ориентации школьников и сформированы следующие выводы. Осознание учащимися того, что здоровье – главная составляющая качества жизни. Повышение интереса учащихся к спорту. Улучшение физического состояния детей и молодежи, будут заложены основы формирования здорового и гармонично-развитого поколения. Будут привлечены к массовым занятиям физической культурой и спортом учащиеся и их родители. Повысится роль физической культуры и спорта как средство профилактики асоциального поведения учащихся. Реализация проекта создала условия для коллективной деятельности учеников, родителей и учителей. На первоначальных стадиях реализации проект показал хорошие результаты и обеспечил отличные перспективы для дальнейшей деятельности.

Выводы:

В ходе реализации проекта были определены и детально изучены

факторы влияния на ценностные ориентации школьников и

сформированы следующие выводы.

  • Осознание учащимися того, что здоровье – главная составляющая качества жизни.
  • Повышение интереса учащихся к спорту.
  • Улучшение физического состояния детей и молодежи, будут заложены основы формирования здорового и гармонично-развитого поколения.
  • Будут привлечены к массовым занятиям физической культурой и спортом учащиеся и их родители.
  • Повысится роль физической культуры и спорта как средство профилактики асоциального поведения учащихся.
  • Реализация проекта создала условия для коллективной деятельности учеников, родителей и учителей.

На первоначальных стадиях реализации проект показал хорошие

результаты и обеспечил отличные перспективы для дальнейшей

деятельности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!