СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: "Город в котором я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект: «Город, в котором я живу».

Руководители проекта: Червякова Ирина Викторовна

Сроки: краткосрочный.

Задачи:

  1. Ознакомление дошкольников с родным городом, краем.
  2. Знакомство с государственными символами родного края.
  3. Приобщение к  истории и самобытной культуре нашего региона.

       Одним из направлений нравственного развития является патриотическое воспитание. В дошкольном возрасте складывается первооснова личности ребенка, которая имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой Родине, воспитания основ патриотизма.

Паспорт проекта « Город, в котором я живу»

Цель проекта

  • прививать любовь и уважение к малой Родине;
  • приобщать детей к истории и традициям родного города;
  • развивать познавательные и творческие способности детей.

Вид проекта

  Исследовательско - творческий

Сроки

  краткосрочный

Руководители

  Червякова Ирина Викторовна

  Сарайкова Наталья Евгеньевна

Участники

  Педагоги МДОУ, дети и родители воспитанников старшей группы.

Задачи

  • формировать и закреплять знания детей об историческом прошлом родного города;
  • знакомить с культурными ценностями и спортивными традициями города;
  • знакомить с государственной символикой Мурманска;
  • обогащать словарный запас детей, развивать речь;
  • воспитывать чувство уважения к родному городу и его жителям, чувство гордости, что ты – мурманчанин;
  • развивать поисковую деятельность, интеллектуальную и творческую инициативу.

Этапы работы

Содержание

1 этап

подготовительный

  • подбор художественной и методической литературы;
  • подбор наглядного - практического   материала (книги, фотографии, открытки, марки, значки);
  • поиск идей для совместной творческой деятельности с использованием литературы и интернет - ресурсов.

2 этап

реализация

проекта

  • тематические беседы;
  • совместная познавательно-исследовательская деятельность;
  • чтение художественной литературы;
  • рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток;
  • разучивание песен, танцев и стихов;
  • составление рассказов о городе и его достопримечательностях;
  • просмотр фрагментов документальных фильмов об истории

      и жизни города;

  • целевые прогулки по памятным местам города;
  • экскурсии в Краеведческий и Художественный музеи;
  • культурные походы в театры, кино, океанариум;
  • участие в легкоатлетическом пробеге «Мой Мурманск» и городских праздничных мероприятиях.

3 этап

итоговый

Музыкально-тематическое развлечение «Мой Мурманск» с использованием мультимедийной презетации «Мой город» и выставкой совместных работ (альбомов, рисунков, поделок).

Перспектива

Продолжать работу по расширению знаний детей о родном городе.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проект: "Город в котором я живу"»

      1. Проект: «Город, в котором я живу».

Руководители проекта: Червякова Ирина Викторовна, Сарайкова Наталья Евгеньевна.

Сроки: краткосрочный.

Задачи:

  1. Ознакомление дошкольников с родным городом, краем.

  2. Знакомство с государственными символами родного края.

  3. Приобщение к истории и самобытной культуре нашего региона.

Одним из направлений нравственного развития является патриотическое воспитание. В дошкольном возрасте складывается первооснова личности ребенка, которая имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой Родине, воспитания основ патриотизма.

Паспорт проекта « Город, в котором я живу»

Цель проекта

  • прививать любовь и уважение к малой Родине;

  • приобщать детей к истории и традициям родного города;

  • развивать познавательные и творческие способности детей.

Вид проекта

Исследовательско - творческий

Сроки

краткосрочный

Руководители

Червякова Ирина Викторовна

Сарайкова Наталья Евгеньевна

Участники

Педагоги МДОУ, дети и родители воспитанников старшей группы.

Задачи

  • формировать и закреплять знания детей об историческом прошлом родного города;

  • знакомить с культурными ценностями и спортивными традициями города;

  • знакомить с государственной символикой Мурманска;

  • обогащать словарный запас детей, развивать речь;

  • воспитывать чувство уважения к родному городу и его жителям, чувство гордости, что ты – мурманчанин;

  • развивать поисковую деятельность, интеллектуальную и творческую инициативу.

Этапы работы

Содержание

1 этап

подготовительный

  • подбор художественной и методической литературы;

  • подбор наглядного - практического материала (книги, фотографии, открытки, марки, значки);

  • поиск идей для совместной творческой деятельности с использованием литературы и интернет - ресурсов.

2 этап

реализация

проекта

  • тематические беседы;

  • совместная познавательно-исследовательская деятельность;

  • чтение художественной литературы;

  • рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток;

  • разучивание песен, танцев и стихов;

  • составление рассказов о городе и его достопримечательностях;

  • просмотр фрагментов документальных фильмов об истории

и жизни города;

  • целевые прогулки по памятным местам города;

  • экскурсии в Краеведческий и Художественный музеи;

  • культурные походы в театры, кино, океанариум;

  • участие в легкоатлетическом пробеге «Мой Мурманск» и городских праздничных мероприятиях.

3 этап

итоговый

Музыкально-тематическое развлечение «Мой Мурманск» с использованием мультимедийной презетации «Мой город» и выставкой совместных работ (альбомов, рисунков, поделок).

Перспектива

Продолжать работу по расширению знаний детей о родном городе.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!