СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитания. 9 класс.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитания включает планирование классных часов, мероприятий для 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитания. 9 класс.»



4.2. Программа воспитания

9 класса

на 2022-2023 учебный год

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Цель и задачи программы воспитания.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких, как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Цель подпрограммы воспитания (уровень основного общего образования, в частности – 9 класс) – создание благоприятных условий для формирования и развития личности в соответствии с семейными, общественными, духовно-нравственными и социокультурными ценностями, развития социально-значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь.

Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

1) организовывать и проводить общешкольные дела, направленные на развитие социально значимых отношений на основе базовых для нашего общества ценностей (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), стремиться к реализации воспитательных возможностей общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  1. способствовать активному участию учащихся 9 класса в жизни школы, получению прочных знаний через реализацию потенциала классного руководства в воспитании школьников;

  2. поощрять увлечение учащимися 9 класса занятостью внеурочной деятельностью, направленной на развитие опыта социального общения, приобщение к социально значимому досугу как залогу успешной социальной реабилитации, стремиться к реализации воспитательных возможностей кружков, секций, клубов, студий и иных объединений, работающих по школьным программам внеурочной деятельности;

4) содействовать использованию в воспитании детей возможностей школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися 9 класса;

5) стремиться инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы – звено взаимодействия с активом Совета школы, так и на уровне классного сообщества через еженедельный мониторинг участия, моральное поощрение, стимулирование посредством признания;

6) способствовать организации обучающих мероприятий по приобщению к деятельности детских общественных объединений и организаций;

7) создавать условия для организации экскурсий, экспедиций, используя интерактивные возможности образовательной системы школы, организовывать походы и экскурсии для школьников в доступные природные и культурные объекты, реализовывать их воспитательный потенциал;

8) содействовать организации профориентационной работы со школьниками, используя как внутренние ресурсы образовательного процесса школы, так и возможности внешнего социального партнерства;

9) способствовать организации работы школьных медиа, реализации их воспитательного потенциала, привлекать учащихся 9 класса к работе школьных медиа через активное респондентское участие, а также через продвижение информационных проектов;

10) способствовать развитию предметно-эстетической среды школы и реализации ее воспитательных возможностей через приобщение учащихся 9 класса к выставочно-оформительской деятельности через посильное участие в создании предметно-эстетической среды школы;

11) осуществлять организацию работы с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.



ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ПЛАН ВОСПИТАНИЯ В 9 КЛАССЕ

дни недели. модули

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Сентябрь

«Месячник безопасности»




Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*Экологическая акция «Зелёная Россия»

(Всероссийский субботник).














































1 сентября

Модуль «Ключевые школьные мероприятия»+ М. «Классное руководство»

*1 сентября

«День знаний».

* Классный час по теме «Мой выбор, или Первый раз в 9 класс».

* Беседа по теме «Безопасное поведение на дороге».

*Беседа по теме «Мой безопасный

маршрут».


*Инструкция по ТБ.



2 сентября

Модуль «Классное руководство»

*Беседа по теме «Мои экзамены по выбору».


5 сентября

Модуль «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

*Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям - безопасность на дорогах».

* Тематический классный час «День грамотного пассажира».

Модуль «Классное руководство», Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

* Организационный классный час «Первый раз в 9 класс».

* Проект классного уголка (обсуждение и реализация).


6 сентября

Модуль «Классное руководство»

*День солидарности в борьбе с терроризмом.

*Классный час по теме «Гимн. Герб. Флаг».


7 сентября

Модуль «Классное руководство»

Беседа по теме «Индивидуальный проект»

8 сентября

Модуль «Классное руководство»

*Беседа по теме «Мои экзамены по выбору».

* Тематический классный час «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов».

9 сентября

Модуль М. «Классное руководство»

*Классный час по теме «Кто я? Какой я?».

*Беседа по теме «Мои активности в этом учебном году: мероприятия, конкурсы и прочее».


12 сентября

Модуль «Классное руководство»

*Классный час по теме «Моя Родина -

Россия».


13 сентября

Модуль «Школьный урок»

*Единый день по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

*«Детям – безопасность на дорогах».

* День воинской славы.

* Классный час по теме «Подвиг Ф. Ушакова».






14 сентября

Модуль «Классное руководство» + М. «Профориентация».


* Беседа по теме «Самые … профессии».

*Организационное родительское собрание.

15 сентября

Модуль «Работа с родителями».

Решение текущих вопросов, проблем, связанных с отдельными обучающимися,

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей, коррекция поведения ребенка через частные беседы с его родителями.

16 сентября

Модуль «Классное руководство».

*Единый день по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

*Беседа по теме

«Наша успеваемость».

19 сентября

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классного руководство» + М. «Профориентация»

*Беседа по теме «Профессии будущего: какие компетенции реально нужны ученикам».

20 сентября

Модуль «Классное руководство»

* Классный час по теме «Вредные привычки и здоровый образ жизни».



21 сентября

Модуль «Работа с родителями».

Решение текущих вопросов, проблем, связанных с отдельными обучающимися,

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей, коррекция поведения ребенка через частные беседы с его родителями.

22 сентября

Модуль «Классное руководство»

*Обсуждение текущих дел, вопросов, подведение итогов недели.


23 сентября

Модуль «Классное руководство».

*Беседа по теме

«Наша успеваемость».

Индивидуальная работа с обучающимися 9 класса.


26 сентября

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»+ М. «Классное руководство» + М. «Профориентация»

*Акция «Поздравь учителя с Днём рождения!».

*Беседа по теме «ОГЭ: экзамены по выбору – перспектива выбора будущей профессии».


27 сентября

Модуль «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

*Спорт-акция

«Движение – это жизнь» ко Всемирному дню сердца.

28 сентября

Модуль «Классное руководство» + М. «Профориентация»

*Беседа по теме «Индивидуальный проект как способ самовыражения и получения допуска к ОГЭ».

*Беседа по теме «Участие в школьных олимпиадах как способ самовыражения».

29 сентября

Модуль «Детские общественные объединения» + М. «Классное руководство»

*Беседа по теме

«Интернет.

Как не зависнуть в Сети?»

ко Дню Интернета в России.

30 сентября

Модуль «Классное руководство»

*Обсуждение текущих дел, вопросов, подведение итогов недели.

*Беседа по теме

«Наша успеваемость».

Индивидуальная работа с обучающимися 9 класса.


Октябрь

«Правовые знания – основы всех основ»

3 октября

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*День пожилого человека.

*Подготовка ко Дню учителя.

*Неделя правовых знаний.

4 октября

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*Арт-акция

«Стенгазета ко учителю…»

ко Всемирному дню учителя

Модуль «Классное руководство»

*Беседа по теме «Мои права и обязанности».

5 октября

М. «Детские общественные объединения» + М.«Самоуправление»

*Неделя правовых знаний.


6 октября

Модуль «Классное руководство»

*Беседа по теме

«Наша успеваемость».

Индивидуальная работа с обучающимися 9 класса.


7 октября

Модуль «Классное руководство»

*Беседа по теме «Влияние вредных привычек на здоровье».

10 октября

Модуль

11 октября

Модуль «Классное руководство»

*Подготовка к Празднику Осени.


12 октября

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» + М. «Классное руководство»

*Классный час по теме «На пороге экологической катастрофы».

13 октября

Модуль «Классное руководство»

*Подготовка к Празднику Осени.


14 октября

Модуль «Классное руководство»

*Беседа по теме

«Наша успеваемость».

Индивидуальная работа с обучающимися 9 класса.


17 октября

Модуль «Общешкольные дела»

*Праздник Осени.

18 октября

М. «Школьный урок» + М. «Классное руководство»

*Мероприятие БДД.

Онлайн-лекторий «Детям о ДТП».

* Классный час по теме «Мальчики с Марса, девочки с Венеры».


19 октября

М. «Школьный урок» + М. «Профориентация»

*Мероприятия, посвященные Дню школьных библиотек

20 октября

М. «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

*Спортивные соревнования

21 октября

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».

24 октября

Модуль «Классное руководство».

*Классный час по теме «Мы против наркотиков!».

25 октября

Модуль «Классное руководство « + М. «Профориентация»

*Беседа по теме «Экзамены по выбору».

26 октября

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».

Инструктаж по теме «Безопасное поведение на дороге, водоёме, быту, общественном месте, профилактика коронавируса».




27 октября

Модуль «Работа с родителями».

*Родительское собрание.

Индивидуальная работа с родителями.

28 октября

Модуль «Классное руководство».

*Подведение итогов 1 четверти.

Н е д е л я к а н и к у л

Ноябрь

«Здоровье – это здорово!»

14 ноября

Модуль «Классное руководство» + М. «Школьный урок».

*Классный час по теме «День народного единства».

15 ноября

Модуль «Классное руководство» +

М. Самоуправление» + М. «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Курсы внеурочной деятельности».

*Беседа по теме «Мы – за здоровый образ жизни».

* Классный час, посвященный городской профилактической акции «В нашей школе не курят».

16 ноября

Модуль «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

*Инфо-проект «День народного единства».


17 ноября

Модуль «Работа с родителями».

Решение текущих вопросов, проблем, связанных с отдельными обучающимися,

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей, коррекция поведения ребенка через частные беседы с его родителями.


18 ноября

Модуль «Классное руководство» + М. «Работа с родителями».

Индивидуальная работа с обучающимися, индивидуальное консультирование детей и их родителей.

21 ноября

Модуль «Классное руководство» + М. «Школьный урок».

*Мероприятие, посвящённое Дню русского языка (5, 9-10 классы).


22 ноября

Модуль «Классное руководство» +

М. Самоуправление» + М. «Организация предметно-эстетической среды»

*Подготовка к мероприятиям и классным часам ноября. *Подготовка к мероприятию «Чтения памяти М.Н. Макарова».


23 ноября

Модуль «Школьные медиа» + М. «Классное руководство» + М. «Школьный урок»

*День словаря (ко Дню рождения В.И. Даля).



24 ноября

Модуль «Работа с родителями».

Решение текущих вопросов, проблем, связанных с отдельными обучающимися,

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей, коррекция поведения ребенка через частные беседы с его родителями.

25 ноября

Модуль «Классное руководство»

*Беседа по теме «Наша успеваемость».

Модуль «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

День Матери.

28 ноября

Модуль «Классное руководство» + М. «Профориентация»

*Беседа по теме «Успешность на уроках как путь к профессии». *Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме «Наша успеваемость».

29 ноября

Модуль «Классное руководство»

*Подготовка ко Дню матери.

* Классный час «Я здоровый и успешный гражданин своей страны» (в рамках месячника «Антинарко»).

М. «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

*Подготовка к мероприятию «Чтения памяти М.Н. Макарова».


30 ноября

Модуль «Курсы внеурочной деятельности».

Областной конкурс сочинений по теме «Великий язык великой нации».




Декабрь

«Здравствуй, гостья Зима»




1 декабря

Модуль «Классное руководство».

*Классный час по теме «День неизвестного солдата».

2 декабря

М. «Школьные медиа» + М. «Школьный урок» + М. «Классное руководство»

*Всемирный День борьбы со СПИДом.

*Классный час по теме «Я выбираю здоровье!»

5 декабря

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*Оформление стенда памяти М.Н Макарова.

Модуль «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Школьный урок» + М. «Классное руководство»

*Чтения памяти М.Н. Макарова.

6 декабря

Модуль «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Школьный урок» + М. «Классное руководство»

*День воинской славы России.

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме «Наша успеваемость».


7 декабря

Модуль «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

* Классный час «Что значит быть успешным?».

8 декабря

Модуль «Классное руководство»

*Беседа по теме «Наша успеваемость».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения.

9 декабря

Модуль «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Школьный урок» + М. «Классное руководство»

*День Конституции РФ

(12.12)

12 декабря

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

* Подготовка к Новому году.

13 декабря

Модуль «Классное руководство»

* Подготовка к Новому году.

14 декабря

Модуль «Классное руководство»

*Подготовка к Новому году.


15 декабря

Модуль «Классное руководство»

*Классный час «День правовых знаний, знакомство с законами РФ по профилактике экстремизма».


16 декабря

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме «Наша успеваемость».

19 декабря

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*Выставка новогодних игрушек.

*Новогоднее убранство школы и классного кабинета.

*Подготовка к Новому году.

20 декабря

М. «Детские общественные объединения» + М.«Самоуправление» + М. «Классное руководство»

*Акция «Подари новогоднюю игрушку, подари радость…».

*Подготовка к Новому году.

Модуль «Работа с родителями».

*Родительское собрание.

Индивидуальная работа с родителями.

21 декабря

М. «Ключевые школьные мероприятия» + «Классное руководство»

*Спартакиада школьников


22 декабря

Модуль «Классное руководство» + М. «Самоуправление»

*Подготовка к Новому году.

23 декабря

Модуль «Классное руководство»

* Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме «Наша успеваемость».


26 декабря

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*Выставка новогодних игрушек.

*Новогоднее убранство школы.


27 декабря

М. «Детские общественные объединения» + М.«Самоуправление» + М. «Классное руководство»

*Акция «Подари новогоднюю игрушку, подари радость…»


28 декабря

М. «Ключевые школьные мероприятия» + «Классное руководство»

*Спартакиада школьников

*Общешкольная линейка.

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость». Подведение итогов 2 четверти.

29 декабря

*Новогодний праздник.




Январь

«Волонтерское движение – взаимопомощь и взаимоподдержка»

9 января

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*Выставка рисунков и фотографий «Зимние забавы и традиции…».


10 января

М. «Детские общественные объединения» + М.«Самоуправление» + М. «Классное руководство»

*Акция «Зимняя дорога…»

*Беседа по теме «Что значит быть волонтёром?».

11 января

М.«Профориентация» + М. «Школьный урок»

*«Моя будущая профессия».

12 января

М. «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

*Спортивные соревнования



13 января

М. «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

*Спортивные соревнования.


16 января

Модуль «Классное руководство»

*Классный час по теме «Эти вредные конфликты».


17 января

М. «Детские общественные объединения» + М.«Самоуправление»

*Акция «Помощь братьям нашим меньшим…».


18 января

М. «Детские общественные объединения» + М.«Самоуправление»

* Инфо-переменка «Кто такой волонтёр?».

19 января

Модуль «Классное руководство»

* Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения.

Беседа по теме «Наша успеваемость».


20 января

Модуль «Работа с родителями».

*Родительское собрание.

Индивидуальная работа с родителями.

23 января

М. «Детские общественные объединения» + М.«Самоуправление» + М. «Классное руководство»

*Классный час по теме «Победить неуверенность в себе».


24 января

М. «Детские общественные объединения» + М.«Самоуправление»

*Беседа по теме «Что значит быть волонтёром?».


25 января

Модуль «Работа с родителями».

*Индивидуальная работа с родителями.

26 января

Модуль «Классное руководство».

Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения.

Беседа по теме

«Наша успеваемость».


27 января

М. «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

*День воинской славы России.

День снятия блокады Ленинграда.

30 января

Модуль «Классное руководство».

Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения.

31 января

Модуль «Классное руководство».

Беседа по теме

«Наша успеваемость».





Февраль

«Что значит быть патриотом»




1 февраля

М. «Классное руководство» + М. «Самоуправление»

*Классный час по теме «Города-герои».


2 февраля

М.«Профориентация» + М. «Школьный урок» + М. «Классное руководство»

*Классный час по теме «Есть такая профессия – родину защищать».


3 февраля

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».

6 февраля

Модуль «Классное руководство» + М. «Самоуправление»

*Классный час по теме «Великие ученые России» (ко Дню Российской науки)

7 февраля

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения.

8 февраля

М. «Детские общественные объединения» + М.«Самоуправление» + М. «Курсы внеурочной деятельности»

* Внеклассное мероприятие по теме «День поэзии».

9 февраля

Модуль «Работа с родителями».

Решение текущих вопросов, проблем, связанных с отдельными обучающимися,

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей, коррекция поведения ребенка через частные беседы с его родителями.


10 февраля

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения.

Беседа по теме

«Наша успеваемость».

13 февраля

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения.

Беседа по теме

«Наша успеваемость».

14 февраля

М. «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство» + М.«Самоуправление»

*Международный день книгодарения «Подари книгу».


15 февраля

М. «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

*День воинов-интернационалистов.


16 февраля

Модуль «Профориентация» + Модуль «Детские общественные объединения» + Модуль «Классное руководство»

* Классный час «Наша истинная национальность – Человек!».


17 февраля

Модуль «Классное руководство».

Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения.

Беседа по теме

«Наша успеваемость».


20 февраля

Модуль «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство» + М. «Самоуправление»

* Подготовка к общешкольному мероприятию, посвящённому Дню защитника Отечества.

21 февраля

Модуль «Классное руководство» + М. «Самоуправление» + М. «Курсы внеурочной деятельности».

*Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества.


22 февраля

М. «Детские общественные объединения» + М. «Классное руководство»

*Акция «Осторожно – зимняя дорога»


23 февраля



24 февраля

Модуль «Классное руководство».

Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».




27 февраля

Модуль «Классное руководство» + М. «Самоуправление» + М. «Профориентация»

*Классный час по теме «Шаг в профессию».


28 февраля

Модуль «Классное руководство»

*Подготовка к Международному женскому дню.


1 марта

Модуль «Классное руководство» + Модуль «Самоуправление»

*Подготовка к Международному женскому дню.



2 марта

Модуль «Классное руководство» + М. «Самоуправление».

*Подготовка к Международному женскому дню.


3 марта

Модуль «Работа с родителями».

Решение текущих вопросов, проблем, связанных с отдельными обучающимися,

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей, коррекция поведения ребенка через частные беседы с его родителями.


Март

«Экология – залог будущего планеты»

6 марта

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*Подготовка поздравительной открытки «С праздником весны…»

М. «Ключевые школьные мероприятия»

*Праздник, посвященный Международному женскому дню


7 марта

Модуль «Классное руководство»

*Классный час по теме

«Моя семья – моё богатство».


8 марта

9 марта

Модуль «Школьный урок» + Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» + Модуль «Классное руководство»

* Виртуальная экскурсия по теме «Масленичные традиции и обычаи».


10 марта

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения.

Беседа по теме

«Наша успеваемость».


13 марта

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + Модуль «Классное руководство»

Подготовка ко дню счастья.


14 марта

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

*Информационная акция «30 марта – день защиты Земли».

Модуль «Работа с родителями».

*Родительское собрание.

Индивидуальная работа с родителями.




15 марта

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

*Инфо-проект

«Масленичные традиции и обычаи»

М. «Ключевые школьные мероприятия»

*Спортивное мероприятие

«Народные забавы»


16 марта

Модуль «Школьный урок»

* Классный час «Подросток и Закон».


17 марта

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».


20 марта

Модуль «Ключевые школьные мероприятия», «Классное руководство» +Модуль «Самоуправление».

*День счастья.


21 марта

Модуль «Школьные медиа» + Модуль «Классное руководство»

*Классный час по теме «Здоровое питание».

22 марта

Модуль «Классное руководство»

*Классный час «Народа каждого язык понятен и велик».

М. «Самоуправление»

Беседа по теме «Наша успеваемость»

23 марта

Модуль «Работа с родителями».

Родительское собрание.

Индивидуальная работа с родителями.

24 марта

М. «Ключевые школьные мероприятия»

*Общешкольная линейка.

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».

Подведение итогов 3 четверти.


Каникулы

Апрель

«Спорт – это жизнь!»

3 апреля

М. «Ключевые школьные мероприятия»

*День смеха.

4 апреля

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа»+ М. «Классное руководство»

*Акция «Подари весенним птицам домик.

5 апреля

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа»

*Инфо-проект

«Быть здоровым – здорово!».

6 апреля

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа»

*Всероссийская акция «Будь здоров!».

7 апреля

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».


10 апреля

Модуль «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство» + М. «Самоуправление»

*День космонавтики.

Классный час по теме «Ю.А. Гагарин».

11 апреля

Модуль «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство» + М. «Самоуправление»

*День космонавтики.

Всероссийская акция «Мой космос».

12 апреля

Модуль «Профориентация» + Модуль «Школьный урок»

*Спортивные соревнования к Международному дню спорта на благо развития и мира.

*Классный час «Профилактика правонарушений и самовольных уходов из дома среди несовершеннолетних».

13 апреля

Модуль «Работа с родителями».

Дистанционное родительское собрание.

Индивидуальная работа с родителями.

14 апреля

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».


17 апреля

Модуль «Классное руководство»

*Классный час по теме «Я и мир вокруг меня».

18 апреля

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

*Информационная страница «Покорители космоса»



19 апреля

М. «Экскурсии, экспедиции, походы» + М. «Классное руководство»+ «Курсы внеурочной деятельности»

*Международный День Земли.



20 апреля

М. «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

*Спортивное мероприятие

«Быстрее! Выше! Сильнее», посвященное развитию космонавтики в России.

21 апреля

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».


24 апреля

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*Классный час по теме «Наши активности».

25 апреля

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

*Эко-акция

«Чистый двор».

*Классный час «Мои жизненные ценности» Антитеррористическая безопасность. Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах.(с ведомостью инструктажа).

26 апреля

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа»

*Мир увлечений.



27 апреля

Модуль «Работа с родителями».

Решение текущих вопросов, проблем, связанных с отдельными обучающимися,

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей, коррекция поведения ребенка через частные беседы с его родителями.


28 апреля

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».


Май

«Помнить прошлое ради будущего»

1 мая


2 мая

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

*Оформление выставочного стенда

«День Победы»

3 мая

М. «Ключевые школьные мероприятия» + М. «Классное руководство»

*Подготовка ко Дню Победы


4 мая

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

* Классный час по теме «Детство, опалённое войной».

*Акция

«Ветеран живет рядом»







5 мая

М. «Классное руководство»

*Окна победы, всероссийская акция

*Письма Победы

*Подготовка к акции «Бессмертный полк»


8 мая

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

*Информационная страница «Неизвестный солдат»


9 мая

М. «Ключевые школьные мероприятия»

*День Победы. Торжественный митинг

*Оформление школьной и пришкольной территории


10 мая

Модуль «Классное руководство» + М. «Курсы внеурочной деятельности».

*Самопрезентация по теме

«Мир моих увлечений»

11 мая

Модуль «Работа с родителями».

Решение текущих вопросов, проблем, связанных с отдельными обучающимися,

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей, коррекция поведения ребенка через частные беседы с его родителями.


12 мая

Модуль «Классное руководство».

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».


15 мая

Модуль «Классное руководство + М. «Самоуправление»

*Классный час по теме «Жизненные ориентиры и ценности».

16 мая

М. «Детские общественные объединения» + М. «Школьные медиа» + М. «Классное руководство»

* День детских организаций.


17 мая

Модуль «Классное руководство»

*Классный час «Что значит жить в мире с собой и другими» (мероприятие направлен на формирование жизнестойкости учащихся, профилактику терроризма и экстремизма среди несовершеннолетних).




18 мая

Модуль «Работа с родителями».

Решение текущих вопросов, проблем, связанных с отдельными обучающимися,

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей, коррекция поведения ребенка через частные беседы с его родителями.



19 мая

М. «Детские общественные объединения»

*День детских организаций.

Модуль «Классное руководство».

*Классный час, посвященный Всемирному Дню без табака и формированию ЗОЖ учащихся.

*Решение текущих вопросов, обсуждение проблем, принятие решения. Беседа по теме

«Наша успеваемость».


22 мая

Модуль «Классное руководство» + М. «Профориентация»

*Классный час по теме «Жизнь, ставшая легендой»


23 мая

М. «Школьный урок» + М. «Экскурсии, экспедиции, походы» + М. «Классное руководство»

*Открытое мероприятие, посвященное Дню славянской письменности и культуры

24 мая

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» + М. «Классное руководство»

* Классный час по теме «История славянской письменности»


25 мая

Модуль «Работа с родителями».

Итоговое родительское собрание.

Индивидуальная работа с родителями.


26 мая

М. «Ключевые школьные мероприятия»

*Общешкольная линейка. Подведение итогов за год.

Праздничное мероприятия по случаю окончания учебного года «Здравствуй, лето!».

Модуль «Классное руководство».

Подведение итогов года.




Подготовка

к

выпускному





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!