СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 2 класс. ( 34 ч, 1 час в неделю) разработана в соответствиии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 2 класс»














Рабочая программа внеурочной деятельности

«Занимательный английский» для 2 класса

Цоколенко Марина Николаевна,

учителя английского языка

ГБОУ лицей г. Сызрани








     













Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса «Занимательный английский» представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников  и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, по английскому языку.

Форма организации учебных занятий: игровая форма и классно-урочная система.

ЦЕЛИ КУРСА:

  • Повысить уровень языковой культуры учащихся, развивая их способности и творческий потенциал каждого ребенка.

  • Подготовить учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка в рамках школьной программы.

ЗАДАЧИ КУРСА:

  • формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • развитие техники диалогического общения;

  • формирование навыков общения на иностранном языке с помощью изученных клише;

  • воспитание таких личностных качеств, как умение работать в паре, группе, коммуникабельность;

  • развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление);

  • развитие творческой активность учащихся.

В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.

Специфика программы заключается в коммуникативной направленности, личностной ориентации, интегрированности обучения, учёте возрастных и психологических особенностей развития детей начального школьного возраста

В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).













УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тематический раздел

Кол-во часов

Из них:

Теория

Практика

1.

Знакомство

5

1

4

2.

Моя семья

4

1

3

3.

Мой дом.

4

1

3

4.

Моя еда

3

1

2

5.

Новый год и Рождество

1

-

1

6.

Мои животные

3

1

2

7.

Игры и игрушки

3

1

2

8.

Внешность

4

1

3

9

Одежда

5

1

4

10

Игры

2

-

2

ИТОГО:

34

8

26







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название разделов тем

Планируемые сроки

Скорректированные сроки

Содержание

1

Знакомство (5 часов) Привет.

сентябрь


Знакомство с содержанием курса. Выявление знаний учащихся.

Знакомство. Простейшие сведения о себе (имя, возраст, из какой страны родом, как дела)

Диалог: «Как тебя зовут?»

Песенка «Hello».

Буквы. Фонетические игры. Игры с алфавитом.

2

Откуда ты?



Буквы (повторение)

Песенка «Алфавит»

Англоговорящие страны. Названия стран.

Great Britain, America, Africa

Игры с алфавитом.

3

Цифры и счёт



Песенка «Алфавит»

Буквы (повторение)

Счет 1-10

Диалог знакомства

Игра «Куклы знакомятся»

Игры с алфавитом

4

Расскажи мне о себе



Притяжательные местоимения his, her

Рассказ о себе

Фонетические игры. Игры с алфавитом.

5

Цвета

октябрь


Названия цветов: red, blue, green, black, white.

Фонетические игры. Игры с алфавитом

6

Моя семья

 (4 часа)



Песенка «My family»

Изучение лексики по теме «Семья»: mother, father, grandmother, grandfather, brother, sister.

7

Это моя семья!



Песенка «My family»

Глагол have got.

I have got a mother.                            

8

Рассказ о своей семье



Песенка «My family»

Рассказ о своей семье.

9

Письмо из Великобритании



Структура he has got

Рассказ о семье из Великобритании.

10

Мой дом. (4 часа)

ноябрь


Стихотворение «Humpty dumpty»

Названия частей дома: house, roof, window, floor, wall, door.

 Цвета

Игра «Что это? Какого это цвета?»

What’s this? What colour is the (door)?

This is my house. The (window) is (green).

Правила чтения буквы Аа.

11

Мебель.



Стихотворение «Цвета»;

Игра «Угадай цвет»;

Названия мебели: table, chair, bed, cupboard, TV

Предлогиместа: on, in, under, at, behind

What’s this? Where’s …?

It’s a (table). It’s (red). It’s on the (table).

Спряжение глагола tobe.

Правила чтения буквы Оо.

12

Описание дома



Названия мебели: bookcase, computer, lamp, sofa, armchair

Предлогиместа: on, in, under, at, behind

Спряжение глагола to be

 Игра «Обставь комнату» Put the lamp on the table.

13

Моя любимая комната

декабрь


Игра «Что это? Где это»

What’s this? Where’s …?

Описание своей комнаты.

14

Моя еда (3 часа) Моя любимая еда



Названия продуктов:  tea, bread, butter, , jam, pizza, bacon, mushrooms

Диалоги «Какая твоя любимая еда?»

What is your favourite food?

I like … . Yummy!

I don’t like … .Yuk!

Правила чтения буквосочетаний -wh, ow, ph-.

15

Новый год и Рождество



Песенка «Jingle bells»

Традиции празднования.

16

Фрукты и овощи



Стихотворение «I like to eat»

Названия овощей и фруктов: carrots, potatoes, tomatoes, peas, apples, bananas, grapes, plums. Кроссворд по теме фрукты и овощи.

17

Мой обед

январь


Игра «Съедобное – несъедобное»

Нарисуй и расскажи «Мой обед»

I like to eat …

18

Мои животные (3 часа) 



Стихотворение«The Cat and the Mouse»

Названия животных: horse, mouse, cow, hare, monkey, camel, kitten, puppy.

Играв зоопарк

Общий вопрос: Is it (a dog in the cupboard)?

19

Движения.



Названия животных и птиц: a lion, a  bear, a hippo, a parrot, a bird, a penguin

Модальный глагол  can

Игра «Что умеют делать животные»

Игра «Что не умеют делать животные»

What can a (lion) do? It can (run).

Диалоги: Can you (swim)?


20

Угадай, кто я

февраль


Стихотворение «Kangaroo»

Игра «Изобрази животное»

Описание животного

Практика чтения

21

Игры и игрушки (3 часа)

Игрушки



Названия игрушек: doll, ball, car, train, plane, robot, bike, scooter

Игра «Have you got a car?»

Моя любимая игрушка

This is my favourite toy. It’s a….

22

Спортивные игры



Стихотворение «I like to read»

Игры:park, merry-go-round, big wheel, ride, game, playground, swing, , roller-skate, skip

Местоимения we, they.

23

 Игры в России, Великобритании и Америке



Игры:board games,  hide-and-seek, leapfrog, marbles, hopscotch, tag, snakes and ladders, scrabble

Диалог «Давай поиграем»

Практика чтения.

24

Внешность (4 часа)

март


Песенка «Head, shoulders»

Названия частей тела: head, mouth, tongue, tooth, foot, leg, hand, arm, face

Игра «Дотронься…»

How many eyes?

What colour is it?

Множественное число существительных (искл)

Практика чтения.

25

На зарядку становись!



Песенка «Head, shoulders»

Лексика: shampoo, brush, soap, toothpaste, wash your hands, wash your face, clean your teeth, brush your hair, do exercises, go jogging

Повелительное наклонение глаголов

Практика чтения.

26

Что болит?



Песенка «What’s the matter?»

Игра «Что случилось?»

27

Кто это?

апрель


Игра «Мой любимый сказочный персонаж»

Нарисовать свой любимый персонаж и рассказать о нем

28

Одеваемся по погоде (5 часов)

 Какая сегодня погода?



Стихотворение «Seasons»

Лексика: snowing, wet, warm, cold, hot, sunny, raining, cloudy

Описание погоды.

29

Мое любимое время года



Стихотворение «Seasons»

Лексические игры (заполни пропуски, найди лишнее слово, раздели строчку на слова)

Опиши картинку - игра «Snowball»

30

Одежда



Стихотворение «Teddy’s jeans»

Предметы одежды: dress, shirt, tights, trousers, jumper, school uniform, top

31

Что надеть на праздник?

май


Предметы одежды: scarf, cap, boots, hat, trainers, vest

Present Continuous

Игра «Одень куклу»

Работа с текстом «Жил-был Пугало на ферме»

32

Моя любимая фотография



Игра «Что у меня за спиной?»

Работа с текстом «Мое любимое фото» True/False

Составление описания по аналогии

33

Давай поиграем!



Участие в языковых и подвижных играх.

34

Давай поиграем!



Участие в языковых и подвижных играх.










МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Оборудование и обеспечение программы

Для осуществления образовательного процесса по Программе «Веселый английский» необходимы следующие принадлежности:

  • Доска;

  • Демонстрационный материал: иллюстрации, схемы, плакаты;

  • Раздаточный материал: карточки;

  • Мягкие игрушки;

  • Компьютер, проектор, принтер, сканер

  • Аудио и видео записи, презентации;

  • Мультимедийная программное обеспечение



МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:


  1. Темы по английскому языку для начальной школы / Е.В Карпенко, К.В.Варавина. – 2-е изд., перераб. – М.: Эксмо, 2013. – Светлячок.

  2. Английский язык: учеб. для 2 класса. / И.Н. Верещагана, Т.А. Притыкина. – 2006.

  3. Обучение чтению на уроках английского языка в нач. шк.: учеб.-метод. Пособие / А.М. Шульман. – 2007.

  4. Левитте И.Ю. разговорный английский для мл. школьников. – Спб.: Издательский Дом «Литера», 2010.

  5. Грамматика английского языка. Левитская Е. Г., Василенко М.В.. OOO «РАЙЛ» OOO «ИЗДАТ-ШКОЛА», 1997.

  6. Вся грамматика английского языка в таблицах. А.В. Дядичева. – М.: Филол. о-во «СЛОВО»: ООО «Изд-во “ЭКСМО”», 2007.

  7. Английский язык для детей./ В. Скультэ. – 1992.

  8. Конышева А.В., Английский для малышей. Санкт-Петербург « КАРО» 2005 г.

  9. Крылова Н.В. ,А как это по - английски.– М.: Издательство «Линка-пресс», 2005.

  10. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2006.

  11. Шишкова И.А., английский под редакцией Н.А Бонк.-М.:Росмэн 2005г.

  12. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. «English for Pupils». – М.: 2000

  13. Петрова Е.Р.: Обучение детей английскому языку и ознакомление с англоязычной культурой.. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.






Результаты освоения программы «Занимательный английский»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

У выпускника будут сформированы такие качества как:

• толерантность,

• уважительное отношение к представителям других стран;

• уважительное отношение к языку и культуре других народов;

• этические чувства, чувства доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• коммуникабельность;

• личная и взаимная ответственность.

Выпускник получит возможность для формирования:

• навыков познавательной, творческой и общественной активности;

• навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• осознания иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

Приложения

Песенка Hello https://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8

Песенка My family https://pesni-detskie.ru/2308-detskie-pesni-na-angliyskom-yazyke-my-family.html

Песенка Счет https://pesni-detskie.ru/2308-detskie-pesni-na-angliyskom-yazyke-my-family.

Песенка What is the matter https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20what%27s%20the%20matter&path=wizard&parent-reqid=1608052700688949-1352811641601570492800275-production-app-host-sas-web-yp-190&wiz_type=vital&filmId=7014086201289117271

Песня Head shoulders https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20Head%20shoulders&path=wizard&parent-reqid=1608053473868351-355173009188355641000275-prestable-app-host-sas-web-yp-123&wiz_type=vital&filmId=10009856433181386545



Стих «I like to eat»

I like to eat, eat, eat, eat, eat

Pizza, bread and yoghurt

I like to drink, drink, drink, drink

Tea and apple juice.

Cтих « The cat and the mouse»

“Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no a flat.

I am a poor mouse,

I have no house.

Little mouse, little mouse,

Come to my house.

Little cat, little cat,

I cannot do that.

You will eat me!”



Стих Seasons

Spring is green, (Весна зелена)

Summer is bright. (Лето яркое)

Autumn is yellow, (Осень желтая)

Winter is white. (Зима белая)

Cтих Humpty dumpty

Humpty dumpty sat on a wall

Humpty dumpty had a great fall

Threescore men and threescore more








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!