СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности "Проектная деятельность "8 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Проектная деятельность "8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сакская средняя школа №1 им. Героя Советского Союза В.К.Гайнутдинова»

города Саки Республики Крым



РАССМОТРЕНО

Школьное методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «Сакская СШ №1

им. Героя Советского Союза

В.К. Гайнутдинова»

Протокол от 18.08.2023 № 3


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора МБОУ « Сакская СШ №1

им. Героя Советского Союза

В.К. Гайнутдинова»:

__________/Е.В.Марущак/

от 24.08.2023


УТВЕРЖДЕНА

приказ МБОУ

«Сакская СШ №1

им. Героя Советского Союза В.К. Гайнутдинова»

от 25.08.2023 № 375








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности «Проектная деятельность»



Уровень образования: основное общее образование

Уровень изучения предмета: базовый

Класс: 8-Б

Количество часов : 34 часа (1 ч. в неделю, 34 учебных недель)

Учитель: Мазалова Виктория Александровна






Рабочая программа курса внеурочной деятельности: составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы Начальное и основное образование / В.А. Горский. А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. (Стандарты второго поколения), с учетом авторской программы Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Методическое пособие по основам проектной деятельности школьника» – М.: Просвещение, 2021.



2023/2024 учебный год



Пояснительная записка


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы авторской программы Начальное и основное образование / В.А. Горский. А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. (Стандарты второго поколения), с учетом авторской программы Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Методическое пособие по основам проектной деятельности школьника» – М.: Просвещение, 2021.

С 1 сентября 2023 года на всей территории Российской Федерации начинает действовать Федеральная образовательная программа основного общего образования, структурным элементом которой является федеральная рабочая программа воспитания.

Ценностно-целевыми основаниями программы воспитания являются традиционные российские духовно-нравственные ценности. Их сохранение и укрепление является одной из стратегических целей системы образования, что закреплено Указом президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 8091 и Стратегией национальной безопасности Российской Федерации.

В рамках обеспечения методического сопровождения ФОП ООО разработана программа внеурочной деятельности по активной социализации обучающихся 8-х классов «Проектная деятельность» с целью приобщения обучающихся 8 классов к российским традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности составлена с учетом программы воспитания МБОУ «Сакская средняя школа №1 им. Героя Советского Союза В.К. Гайнутдинова» города Саки Республики Крым, календарного плана воспитательной работы.


Цель курса: формирование ключевых компетентностей учащихся (проектной, рефлексивной, технологической, социальной, коммуникативной, информационной) для решения конкретных практических задач с использованием проектного метода; развитие личностных качеств обучающихся на основе формирования ключевых компетентностей (комплексное применение знаний, умений и навыков, субъективного опыта и ценностных ориентаций в решении актуальных проблем личности и общества).

Задачи:

Образовательные задачи: познакомить с алгоритмом работы над проектом, структурой проекта, видами проектов и проектных продуктов; знать о видах ситуаций, о способах формулировки проблемы, проблемных вопросов; уметь определять цель, ставить задачи, составлять и реализовывать план проекта; знать и уметь пользоваться различными источниками информации, ресурсами; представлять проект в виде презентации, оформлять письменную часть проекта; знать критерии оценивания проекта, оценивать свои и чужие результаты; составлять отчет о ходе реализации проекта, делать выводы; иметь представление о рисках, их возникновении и преодолении; проводить рефлексию своей деятельности.

Развивающие задачи: формирование универсальных учебных действий; расширение кругозора; обогащение словарного запаса, развитие речи и дикции школьников; развитие творческих способностей; развитие умения анализировать, вычленять существенное, связно, грамотно и доказательно излагать материал (в том числе и в письменном виде), самостоятельно применять, пополнять и систематизировать, обобщать полученные знания; развитие мышления, способности наблюдать и делать выводы; на представленном материале формировать у учащихся практические умения по ведению проектов разных типов.

Воспитательные задачи: способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии; развивать у учащихся сознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности; дать возможность учащимся проявить себя.



Содержание курса внеурочной деятельности


Тема 1. Понятие «Учебный проект» (2ч.)

Что такое учебный проект. Основные теоретические сведения, термины. Виды проектов.

Тема 2. Ситуация и проблема. Постановка цели. Формулирование темы (4ч.) Что такое ситуация. Выделение признаков ситуации. Желаемая и реальная ситуации. Анализ (описание) реальной ситуации. Обоснование желаемой ситуации. Описание ситуации в рамках проекта.

Формулирование проблемы и противоречия. Анализ проблемы с различных точек зрения. Выявление причин возникновения проблемы и путей ее решения.

Постановка цели как прогнозируемый результат. Требования к формулированию цели. Связь между достижением цели и решением проблемы проекта.

Тема 3. Планирование деятельности. Формулирование задач. (2ч.)

Что такое задача. Определение и формирование задач, адекватных целям. Как разбить задачу на шаги. Планирование деятельности. Риски: распознавание, оценка, предотвращение.

Тема 4. Ресурсы. (1 ч.)

Что такое ресурсы. Какие бывают ресурсы (информационные, материальные, трудовые). Что может стать ресурсом. Выявление ресурсов. Написание эссе «Ступенька к проекту».

Тема 5. Работа с каталогами. (3 ч)

Что такое каталог. Основа всех каталогов – карточка. Информация с титульного листа книги. Виды каталогов (алфавитный, систематический, электронный). Нахождение нужной книги по каталогу.

Тема 6. Работа со справочной литературой. (3 ч)

Виды справочной литературы (словарь, справочник, энциклопедия). Особенности словарных статей в разных источниках информации. Составление справочника по теме проекта. Поиск недостающей информации.

Тема 7. Способы первичной обработки информации. (3 ч)

Чтение текста с пометами. Составление записей по прочитанному тексту. Составление таблицы на основе полученных записей. Обсуждение заполненных таблиц. Составление «лестницы» сужения и расширения понятий. Обсуждение результатов работы в группе. Составление графиков. Что такое коллаж. Составление коллажа на определённую тему.

Тема 8. Наблюдение и эксперимент. (3 ч.)

Описание свойств трёх предметов. Проведение экспериментов. Прогнозирование результатов эксперимента. Последовательность проведения наблюдения и эксперимента. Наблюдения, необходимые для работы над проектом. Оформление результатов наблюдений (экспериментов).

Тема 9. Как работать вместе. (2ч.)

Правила групповой работы. Общение в группе. Самые важные правила. Командные роли. Конфликтная ситуация. Способы разрешения конфликта. Способы группового взаимодействия.

Тема 10. Вместе к одной цели. (7 ч).

Учимся применять способности. Учимся взаимодействовать. Учимся презентации. Работа на компьютере – структурирование материала, создание презентации. Оформление презентации. Выпуск брошюры. Работа над проектами.

Тема 11. Сам себе эксперт. (4 ч).

Учимся рефлексировать. Мониторинг исследовательской деятельности обучающихся.

Подготовка к защите.

Психологический аспект готовности к выступлению. Как правильно спланировать сообщение о своем исследовании. Как выделить главное и второстепенное. Культура выступления: соблюдение правил этикета, ответы на вопросы, заключительное слово.

Знакомство с памяткой «Как подготовиться к публичному выступлению».

Эталон. Оценка. Отметка. Самооценка.

Коллективное обсуждение проблем: «Что такое защита», «Как правильно делать доклад», «Как отвечать на вопросы».

Защита проектов.

Анализ результатов и качества выполнения проекта. Оценка продвижения учащегося в рамках проекта и оценка продукта.

Способы преодоления трудностей.

Конференция. Выступления учащихся с презентацией своих проектов. Анализ проектно-исследовательской деятельности.



Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Предметные результаты освоения курса

Прежде всего, оцениваются сформированность универсальных учебных действий обучающимися в ходе осуществления ими проектной деятельности по определенным критериям:

1) Презентация содержания работы самим обучающимся:

  • характеристика самим обучающимся собственной деятельности («история моих открытий»);

  • постановка задачи, описание способов ее решения, полученных результатов, критическая оценка самим обучающимся работы и полученных результатов.

2) Качество защиты работы:

  • четкость и ясность изложения задачи;

  • убедительность рассуждений;

  • последовательность в аргументации; - логичность и оригинальность.

3) Качество наглядного представления работы:

-использование рисунков, схем, графиков, моделей и других средств наглядной презентации;

- качество текста (соответствие плану, оформление работы, грамотность по теме изложения, наличие приложения к работе).

4) Коммуникативные умения:

- анализ самим обучающимся поставленных перед ним вопросов со стороны других обучающихся, учителя, других членов комиссии, выявление обучающимся проблем в собственном понимании и понимании участников обсуждения, разрешение возникших проблем – ясный и четкий ответ либо описание возможных направлений для размышлений; - умение активно участвовать в дискуссии: выслушивание и понимание чужой точки зрения, поддерживание диалога уточняющими вопросами, аргументация собственной точки зрения, развитие темы обсуждения, оформление выводов дискуссии.

Ключевым моментом в процессе оценки результатов проектной работы является развитие навыков анализа собственной деятельности обучающимися. Особое место занимает самооценивание, цель которого – осмысление обучающимся собственного опыта, выявление причин успеха или неудачи, осознание собственных проблем и поиск внутренних ресурсов, способствующих их разрешению.

Личностные и метапредметные результаты

Личностные У школьников будут сформированы:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

  • ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Регулятивные Школьник научится:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия.

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные Школьник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • строить сообщения, проекты в устной и письменной форме;

  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.

Коммуникативные Школьник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • задавать вопросы;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;  понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Одним из результатов реализации рабочей программы курса внеурочной деятельности станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Рабочая программа курса внеурочной деятельности призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.



Тематическое планирование, в том числе с учетом

рабочей программы воспитания

раздела и тем

Наименование разделов и тем

Модуль воспитательной программы «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Электронные (цифровые)

образовательные ресурсы

Учебные часы

Контрольные работы

Практическая часть


Понятие «Учебный проект»


1

Что такое учебный проект.

8 сентября: Международный день распространения грамотности.

https://obuchonok.ru/nachalnaya-shkola Обучонок/Обучающие программы исследовательские работы учащихся (obuchonok.ru)


http://temagenerator. ru/

gakids.ru, nachalka.com


infogr.am

1



2

Основные теоретические сведения, термины. Виды проектов.


1



3

Что такое ситуация. Описание ситуации в рамках проекта.

24 сентября: День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым.



1

4

Формулирование проблемы.

27 сентября: День работника дошкольного образования. День туризма.

1



5

Постановка цели как прогнозируемый результат. Связь между достижением цели и решением проблемы проекта.

5 октября: День Учителя.



1

6

Практическая работа

«Мозговой штурм (проблема, цель, тема проекта)».

15 октября: День отца в России.

1



7

Что такое задача. Определение и формирование задач, адекватных целям.




1

8

Как разбить задачу на шаги. Планирование деятельности.

25 октября: Международный день школьных библиотек.

https://videouroki.net/blog/vneurochka/2-free_video/


https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/414

1



9

Что такое ресурсы. Написание эссе «Ступенька к проекту».

8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России.

1



10

Что такое каталог.


1



11

Виды каталогов

(алфавитный, систематический, электронный).

26 ноября: День матери в России.



1

12

Нахождение нужной книги по каталогу.

30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации.



1

13

Виды справочной литературы (словарь, справочник, энциклопедия).

8 декабря: Международный день художника.

https://videouroki.net/blog/vneurochka/2-free_video/


https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/414https://videouroki.net/blog/vneurochka/2-free_video/


https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/414

1



14

«Составление справочника по теме проекта.


1



15

«Поиск недостающей информации. Интернетресурсы.


25 декабря: День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации.

1



16

Чтение и конспект.

27 декабря: День спасателя.

1



17

Составление графиков по теме проекта.


1



18

Что такое коллаж. Составление коллажа на определённую тему.

20 января – День Республики Крым.

1



19

Проведение экспериментов. Прогнозирование результатов эксперимента.

25 января: День российского студенчества.

1



20

Наблюдения, необходимые для работы над проектом.



2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

1



21

Оформление результатов наблюдений

(экспериментов).

8 февраля: День российской науки; 300-летие со дня основания Российской Академии наук (1724).



1

22

Правила групповой работы. Общение в группе.

Командные роли.

15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; 35 лет со дня вывода советских войск из Республика Афганистан (1989).

https://videouroki.net/blog/vneurochka/2-free_video/


https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/414




23

Конфликтная ситуация. Способы разрешения

конфликта

23 февраля: День защитника Отечества.



1

24

Учимся применять способности.





25

Учимся взаимодействовать.

8 марта: Международный женский день.




26

Учимся презентации.

14 марта: 450-летие со дня выхода первой «Азбуки» (печатной книги для обучения письму и чтению) Ивана Фёдорова (1574).




27

Работа на компьютере – структурирование материала, создание презентации.

27марта: Всемирный день театра.



1

28

Оформление презентации.


https://videouroki.net/blog/vneurochka/2-free_video/


https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/414




29

Выпуск брошюры. Работа над проектами.

11 апреля: День Конституции Республики Крым.




30

Работа над проектами.





31

Учимся рефлексировать. Эталон. Оценка. Отметка.

Самооценка.

27 апреля: День российского парламентаризма.




32

Готовимся к публичному выступлению – к защите проекта.




1

33

Выступление с презентацией своих проектов.

18 мая: День памяти жертв депортации; Международный день Музеев.





34

Анализ проектно- исследовательской деятельности.

24 мая: День славянской письменности и культуры.

1



ИТОГО


25


9









































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сакская средняя школа №1 им. Героя Советского Союза В.К.Гайнутдинова»

города Саки Республики Крым



РАССМОТРЕНО

Школьное методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «Сакская СШ №1

им. Героя Советского Союза

В.К. Гайнутдинова»

Протокол от 18.08.2023 № 3


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора МБОУ « Сакская СШ №1

им. Героя Советского Союза

В.К. Гайнутдинова»:

__________/Е.В.Марущак/

от 24.08.2023


УТВЕРЖДЕНА

приказ МБОУ

«Сакская СШ №1

им. Героя Советского Союза В.К. Гайнутдинова»

от 25.08.2023 № 375








Календарно-тематическое планирование

на 2023/20234учебный год

внеурочной деятельности «Проектная деятельность»



Уровень образования: основное общее образование

Уровень изучения предмета: базовый

Класс: 8-Б

Количество часов : 34 часа (1 ч. в неделю, 34 учебных недель)

Учитель: Мазалова Виктория Александровна






Рабочая программа курса внеурочной деятельности: составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы Начальное и основное образование / В.А. Горский. А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. (Стандарты второго поколения), с учетом авторской программы Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Методическое пособие по основам проектной деятельности школьника» – М.: Просвещение, 2021.


п/п

Тема занятия

Модуль воспита-тельной программы «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Количество

часов

Дата проведения

План

Факт

1

Что такое учебный проект.

8 сентября: Международный день распространения грамотности.

1

01.09


2

Основные теоретические сведения, термины. Виды проектов.


1

08.09


3

Что такое ситуация. Описание ситуации в рамках проекта.

24 сентября: День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым.

1

15.09


4

Формулирование проблемы.

27 сентября: День работника дошкольного образования. День туризма.

1

22.09


5

Постановка цели как прогнозируемый результат. Связь между достижением цели и решением проблемы проекта.

5 октября: День Учителя.

1

29.09


6

Практическая работа

«Мозговой штурм (проблема, цель, тема проекта)».

15 октября: День отца в России.

1

06.10


7

Что такое задача. Определение и формирование задач, адекватных целям.


1

13.10


8

Как разбить задачу на шаги. Планирование деятельности.

25 октября: Международный день школьных библиотек.

1

20.10


9

Что такое ресурсы. Написание эссе «Ступенька к проекту».

8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России.

1

27.10


10

Что такое каталог.


1

10.11


11

Виды каталогов

(алфавитный, систематический, электронный).

26 ноября: День матери в России.

1

17.11


12

Нахождение нужной книги по каталогу.

30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации.

1

24.11


13

Виды справочной литературы (словарь, справочник, энциклопедия).

8 декабря: Международный день художника.

1

01.12


14

«Составление справочника по теме проекта.


1

08.12


15

«Поиск недостающей информации. Интернетресурсы.


25 декабря: День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации.

1

15.12


16

Чтение и конспект.

27 декабря: День спасателя.

1

22.12


17

Составление графиков по теме проекта.


1

29.12


18

Что такое коллаж. Составление коллажа на определённую тему.

20 января – День Республики Крым.

1

12.01


19

Проведение экспериментов. Прогнозирование результатов эксперимента.

25 января: День российского студенчества.

1

19.01


20

Наблюдения, необходимые для работы над проектом.



2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

1

26.01


21

Оформление результатов наблюдений

(экспериментов).

8 февраля: День российской науки; 300-летие со дня основания Российской Академии наук (1724).

1

07.02


22

Правила групповой работы. Общение в группе.

Командные роли.

15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; 35 лет со дня вывода советских войск из Республика Афганистан (1989).

1

02.02


23

Конфликтная ситуация. Способы разрешения

конфликта

23 февраля: День защитника Отечества.

1

09.02


24

Учимся применять способности.


1

01.03


25

Учимся взаимодействовать.

8 марта: Международный женский день.

1

15.03


26

Учимся презентации.

14 марта: 450-летие со дня выхода первой «Азбуки» (печатной книги для обучения письму и чтению) Ивана Фёдорова (1574).

1

22.03


27

Работа на компьютере – структурирование материала, создание презентации.

27марта: Всемирный день театра.

1

05.04


28

Оформление презентации.


1

12.04


29

Выпуск брошюры. Работа над проектами.

11 апреля: День Конституции Республики Крым.

1

19.04


30

Работа над проектами.


1

26.04


31

Учимся рефлексировать. Эталон. Оценка. Отметка.

Самооценка.

27 апреля: День российского парламентаризма.

1

08.05


32

Готовимся к публичному выступлению – к защите проекта.


1

17.05


33

Выступление с презентацией своих проектов.

18 мая: День памяти жертв депортации; Международный день Музеев.

1

24.05


34

Анализ проектно- исследовательской деятельности.

24 мая: День славянской письменности и культуры.

1

31.05



Итого: 34 часа










Лист коррекции и внесения изменений



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Сакская СШ №1

им. Героя Советского Союза

В.К. Гайнутдинова»

___________/Я.А. Борисова/

«25» августа 2023 г.


Класс

Название раздела

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту




















































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!