СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности "Экономические игры"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности  "Экономические игры"

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Экономические игры"»

  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Экономические игры»

Личностные результаты

Важнейшие личностные результаты обучения курса:

  1. Развивать любознательность и формировать интерес к изучению экономики методами игр.

  2. Развивать интеллектуальные и поисковые способности.

  3. Воспитать ответственное отношение к географическим наукам

  4. Развивать мотивацию к изучению различных естественных наук.

  5. Ценностные ориентации выпускников основной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции:

— осознание себя как члена общества на глобальном, ре­гиональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, граж­данин Российской Федерации, житель конкретного региона);

— осознание целостности природы, населения и хозяй­ства Земли, материков, их крупных районов и стран;

— представление о России как субъекте мирового геогра­фического пространства, ее месте и роли в современном мире;

— осознание единства географического пространства Рос­сии как единой среды обитания всех населяющих ее народов, определяющей общность их исторических судеб;

— осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

  1. Гармонично развитые социальные чувства и качества:

— эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального исполь­зования;

— патриотизм, любовь к своей местности, своему регио­ну, своей стране;

Метапредметные результаты

Освоения выпускниками основной школы программы по курсу заключаются в фор­мировании и развитии посредством географического знания:

— познавательных интересов, интеллектуальных и твор­ческих способностей учащихся;

— гуманистических и демократических ценностных ори­ентации, готовности следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и производственной деятельности;

— способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей по­знавательной деятельностью;

— готовности к осознанному выбору дальнейшей профес­сиональной траектории в соответствии с собственными инте­ресами и возможностями.

Кроме того, к метапредметным результатам относятся универсальные способы деятельности, формируемые в том числе и в школьном курсе географии и применяемые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизнен­ных ситуациях:

• умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и при­менять их на практике, оценивать достигнутые результаты;

• умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор ин­формации, ее преобразование, сохранение, передачу и пре­зентацию с помощью технических средств и информацион­ных технологий;

• организация своей жизни в соответствии с обществен­но значимыми представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия и куль­туры, социального взаимодействия;

• умение оценивать с позиций социальных норм соб­ственные поступки и поступки других людей;

• умения взаимодействовать с людьми, работать в коллек­тивах с выполнением различных социальных ролей, представ­лять себя, вести дискуссию, написать письмо, заявление и т. п.;

• умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступ­ках, принимать решения.



  1. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Содержание курса

Виды деятельности

Формы организации

Раздел 1. Монополия (12 ч.)

История. Правила игры. Стратегия. Игра

Работа с игрой Монополия.

Познавательная. Игровая. Беседа

Раздел 2. Fluxx (8 ч.)

Правила игры. Умение принимать правильное решение. Игра. Обсуждение схемы подсчёта очков.


Работа с игрой Fluxx.

Познавательная. Конкурс. Игровая.

Раздел 3. Alies (7 ч.)

Правила игры. Игра. Составление турнирной  таблицы.

Работа с игрой Alies

Познавательная. Беседа. Игровая.

Раздел 4. Экономические игры (7 ч.)

«Фондовая биржа». «Деньги любят счет». «Предпринимайка». «Маркетинг».

Работа с различными экономическими играми. Составление турнирной таблицы.

Игровая. Познавательная. Беседа. Конкурс.







  1. Тематическое планирование

Наименование

Количество часов

1

Раздел 1. Монополия

12

2

Раздел 2. Fluxx

8

3

Раздел 3. Alies

7

4

Раздел 4. Экономические игры

7

5

И того часов

34


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!