СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа производственной практики по ПМ.02

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа производственной практики по ПМ.02»

СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЗЛОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






УТВЕРЖДАЮ

Директор СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»

__________________Г.В. Терехов




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.02. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА

по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования для профессии 43.01.09

«Повар, кондитер»

Программа производственной практики разработана на основании рабочей программы профессионального модуля ПМ.02 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента» для профессиональных образовательных организаций и является частью основной образовательной программы по профессии СПО 43.01.09 «Повар, кондитер», разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1569 от 9 декабря 2016 года.


РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании цикловой

методической комиссии

профессионального цикла

протокол №_____от______20___ г.

протокол №_____от______20___ г.

протокол №_____от______20___ г

протокол №_____от______20___ г

Председатель МК ___________ Т.С. Ерошенкова








д. Козловка, 2020г.


Рабочая программа производственной практики профессионального модуля разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года № 1569, относящейся к укрупненной группе профессий, специальностей 43.00.00 Сервис и туризм


Организация-разработчик:

СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»



Составители Байкузов Кирилл Викторович – мастер производственного обучения

Курбацкая Любовь Владимировна – мастер производственного обучения



СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА

1.1. Область применения программы

Программа практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 43.01.09 «Повар, кондитер» укрупненной группе профессий, специальностей 43.00.00 Сервис и туризм в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 2.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

ПК 2.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента.

ПК 2.4. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента.

ПК 2.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.

ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.

ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 2.8. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента.





1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ПО 1: в подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

ПО 2: в выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческом оформлении, эстетичной подаче супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

ПО 3: в упаковке, складировании неиспользованных продуктов;

ПО 4: в порционировании (комплектовании), упаковке на вынос, хранении с учетом требований к безопасности готовой продукции;

ПО 5: в ведении расчетов с потребителями.

уметь:

У 1: подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами;

У 2: соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

У 3: выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

У 4: порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции.

знать:

З 1: требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания;

З 2: виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;

З 3: ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условиям и срокам хранения, методы приготовления, варианты оформления и подачи супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе региональных;

З 4: нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении; правила и способы сервировки стола, презентации супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок.



1.3. Количество часов на освоение программы практики:

Всего в учебном плане на прохождение обучающимися производственной практики отводится 324 часа (9 недель).



2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы практики профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 2.2

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

ПК 2.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента.

ПК 2.4

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента.

ПК 2.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.

ПК 2.6

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.

ПК 2.7

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 2.8

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента.

ОК. 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК. 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК. 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК. 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК. 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК. 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК. 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК. 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК. 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК. 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК. 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


3.1.Тематический план производственной практики


Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов программы

Всего часов


1

2

3


Раздел 1 ПП Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок

48

ПК 2.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами


ПК 2.2

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента



Раздел 2 ПП. Приготовление и подготовка к реализации горячих супов разнообразного ассортимента

54

ПК 2.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента



Раздел 3 ПП. Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов разнообразного ассортимента

48

ПК 2.4

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента



Раздел 4 ПП Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного ассортимента

42

ПК 2.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента



Раздел 5 ПП. Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

36

ПК 2.6

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента



Раздел 6 ПП. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

42

ПК 2.7

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента



Раздел 7 ПП. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента

54

ПК 2.8

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента. Дифференцированный зачёт



Всего

324

3.2. Содержание программы производственной практики

Наименование разделов учебной практики, профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала

Объем часов

1

2

3

Профессиональный модуль ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

324

Раздел 1 ПП. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

48

Тема 1

Организация процессов приготовления, подготовки к реализации и хранения горячих блюд, кулинарных изделий и закусок

Организация рабочего места, выбор необходимого оборудования и инвентаря в соответствии с инструкциями, регламентами

6

Подготовка к работе, безопасная эксплуатация технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов в соответствии с инструкциями, регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда).

6

Тема 2.

Организация и техническое оснащение работ по приготовлению, хранению, подготовке к реализации бульонов, отваров, супов

Организация и техническое оснащение работ по приготовлению бульонов, отваров, супов. Подготовка технологического оборудования и производственного инвентаря, инструментов, посуды, правила их подбора и безопасного использования, правила ухода за ними.

6

Изучение правил сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

6

Тема 3.

Организация и техническое оснащение работ по приготовлению, хранению, подготовке к реализации горячих соусов

Организация и техническое оснащение работ по приготовлению горячих соусов. Подготовка технологического оборудования и производственного инвентаря, инструментов, кухонной посуды, правила их подбора и безопасного использования, правила ухода за ними.

6



Тема 4. Организация и техническое оснащение работ по приготовлению, хранению, подготовке к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок

Организация и техническое оснащение работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий закусок в тушеном, запеченном виде.

6

Организация и техническое оснащение работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий закусок в отварном (основным способом и на пару) виде.

6

Организация и техническое оснащение работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий закусок в припущенном, жареном виде.

6

Раздел 2 ПП. Приготовление и подготовка к реализации горячих супов разнообразного ассортимента

54

Тема 1.

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих заправочных супов




Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих супов (щей). Контроль качества и безопасности сложных горячих супов.

6

Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих супов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих супов.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих супов (борщей). Контроль качества и безопасности сложных горячих супов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих супов.

Обеспечивать безопасность при хранении горячих супов.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих супов (рассольников). Контроль качества и безопасности сложных горячих супов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных горячих супов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих супов.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих супов (солянок). Контроль качества и безопасности сложных горячих супов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих супов. Обеспечивать безопасность при хранении сложных горячих супов .

6

Тема 2.

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих картофельных супов

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих супов (картофельных супов с макаронными изделиями). Контроль качества и безопасности горячих супов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных горячих супов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих супов .

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих супов (картофельных супов с крупами). Контроль качества и безопасности горячих супов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных горячих супов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих супов .

6

Тема 3.

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих молочных супов

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих супов (молочных супов). Контроль качества и безопасности сложных горячих супов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих супов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих супов.

6

Тема 4.

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления холодных супов

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных холодных супов (окрошки, свекольника). Контроль качества и безопасности сложных горячих супов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих супов. Обеспечивать безопасность при хранении сложных горячих супов.

6

Раздел 3 ПП. Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов разнообразного ассортимента

48

Тема 1. Приготовление, подготовка к реализации соусов на муке Приготовление отдельных компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих соусов (Красный основной и его производные).

Контроль качества и безопасности горячих соусов.

6

Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих соусов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих соусов.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих соусов (Белый основной и его производные).) Контроль качества и безопасности горячих соусов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих соусов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих соусов.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих соусов (соус сметанный). Контроль качества и безопасности горячих соусов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих соусов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих соусов.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих соусов (соус молочный, грибной). Контроль качества и безопасности горячих соусов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих соусов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих соусов.

6

Тема 2.

Приготовление, подготовка к реализации яично-масляных соусов, соусов на сливках

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих соусов (соус польский, голландский). Контроль качества и безопасности горячих соусов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих соусов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих соусов.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления холодных соусов и заправок Контроль качества и безопасности горячих соусов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих соусов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих соусов.

6

Тема 3.

Приготовление, подготовка к реализации сладких (десертных), региональных, вегетарианских, диетических соусов

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих сладких соусов.(соус на сливках, сыре ). Контроль качества и безопасности горячих соусов. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих соусов. Обеспечивать безопасность при хранении горячих соусов


6

Раздел 4 ПП Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного ассортимента

42

Тема 1.

Приготовление, подготовка к реализации горячих блюд и гарниров из овощей и грибов


Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд и гарниров из вареных овощей. (Картофель отварной, картофельное пюре, капуста отварная, фасоль отварная) Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд и гарниров из овощей. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд и гарниров из жареных овощей основным способом Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд и гарниров из овощей. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд и гарниров из жареных овощей во фритюре Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд и гарниров из овощей. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд и гарниров из тушеных овощей Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд и гарниров из овощей. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд и гарниров из запеченных овощей Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд и гарниров из овощей. Обеспечивать безопасность при хранении.

6


Тема 2.

Приготовление, подготовка к реализации горячих блюд и гарниров из круп и бобовых и макаронных изделий



Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из круп, Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из круп, бобовых. Обеспечивать безопасность при хранении.


6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из макаронных изделий, из бобовых. Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из круп, бобовых. Обеспечивать безопасность при хранении

6

Раздел 5 ПП. Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

36

Тема 1.

Приготовление, подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра


Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из яиц. Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья.

6

Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из яиц, творога, сыра, ассортимента. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из творога; практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из яиц, творога, сыра, ассортимента. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из сыра; практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из яиц, творога, сыра, ассортимента. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Тема 2.

Приготовление, подготовка к реализации блюд из муки


Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих блюд из муки (лапши домашней). Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из муки сложного ассортимента. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих блюд из муки (пельменей вареников). Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из муки сложного ассортимента. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Раздел 6 ПП. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

42

Тема 1.

Приготовление и подготовка к реализации блюд из рыбы и нерыбного водного сырья

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из рыбы отварной и припущенной Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из рыбы . Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из рыбы жареной основным способом. Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из рыбы. Обеспечивать безопасность при хранении

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из рыбы жареной во фритюре. Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из рыбы. Обеспечивать безопасность при хранении

6


Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из рыбы тушёной. Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из рыбы. Обеспечивать безопасность при хранении


6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из рыбы запечённой. Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из рыбы . Обеспечивать безопасность при хранении

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления горячих блюд из рыбной котлетной массы. Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления горячих блюд из рыбы . Обеспечивать безопасность при хранении

6

Отработка практических навыков приготовления, сервировки и оформления сложных горячих блюд из нерыбного водного сырья. Контроль качества и безопасности. Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных горячих блюд из нерыбного водного сырья. Обеспечивать безопасность при хранении.

6

Раздел 7 ПП . Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента

54

Тема 1.

Приготовление и подготовка к реализации блюд из мяса, мясных продуктов

Приготовление блюд из мяса, мясных продуктов говядины, баранины, свинины отварных (основным способом и на пару) . Органолептические способы определения степени готовности, выбор соуса, гарнира с учетом сочетаемости по вкусу, цветовой гамме, форме.

6

Приготовление блюд из мяса говядины, свинины, баранины жареных крупным куском. Органолептические способы определения степени готовности. Правила выбора соуса, гарнира с учетом сочетаемости по вкусу, цветовой гамме, форме.

6

Приготовление блюд из мяса говядины свинины, баранины жареных порционным куском, мелкими кусками. Органолептические способы определения степени готовности. Правила выбора соуса, гарнира с учетом сочетаемости по вкусу, цветовой гамме, форме

6

Приготовление блюд из мяса говядины, свинины, баранины: тушеных крупным, порционным, мелким куском. Органолептические способы определения степени готовности. Правила выбора соуса, гарнира с учетом сочетаемости по вкусу, цветовой гамме, форме

6

Приготовление блюд из мяса запеченного. Органолептические способы определения степени готовности. Правила выбора соуса, гарнира с учетом сочетаемости по вкусу, цветовой гамме, форме.

6

Приготовление блюд из рубленного мяса, котлетной массы. Органолептические способы определения степени готовности. Правила выбора соуса, гарнира с учетом сочетаемости по вкусу, цветовой гамме, форме.

6

Приготовление горячих закусок из мяса. Органолептические способы определения степени готовности. Правила выбора соуса, гарнира с учетом сочетаемости по вкусу, цветовой гамме, форме.

6

Тема 2.

Приготовление и подготовка к реализации блюд из домашней птицы.

Приготовление блюд из домашней птицы : отварных (основным способом и на пару, припущенных, тушеных, запеченных). Органолептические способы определения степени готовности. Правила выбора соуса, гарнира с учетом сочетаемости по вкусу, цветовой гамме, форме. Особенности приготовления блюд для различных форм обслуживания, типов питания

6

Приготовление блюд из филе домашней птицы: жареных, из рубленой массы. Органолептические способы определения степени готовности. Правила выбора соуса, гарнира с учетом сочетаемости по вкусу, цветовой гамме, форме. Особенности приготовления блюд для различных форм обслуживания, типов питания

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ

6

ВСЕГО:

324



4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Производственная практика профессионального модуля ПМ.02 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента» по профессии СПО 43.01.09 «Повар, кондитер» проходит на базе СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж».

Реализация программы профессиональных модулей производственной практики требует наличие: учебного кулинарного цеха и учебного кондитерского цеха Оборудование мастерской и рабочих мест учебного кулинарного цеха:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • доска;

  • раздаточный материал;

  • оборудование: плита, жарочный шкаф, взбивальная машина, холодильник, электромясорубка, фритюрница;

  • инструменты в соответствии с паспортом учебного кулинарного цеха;

  • рабочие места для обучающихся (15);

  • комплект инструкционных карт в соответствии с паспортом учебного кулинарного цеха.

Оборудование мастерской и рабочих мест учебного кондитерского цеха:

  • оборудование: плита, пекарский шкаф, взбивальная машина, минимиксер, холодильник, бактерицидная лампа;

  • инструменты в соответствии с паспортом учебного кондитерского цеха;

  • рабочие места для обучающихся (15);

  • комплект инструкционных карт в соответствии с паспортом учебного кондитерского цеха.




4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Андросов В.П. Производственное обучение «Повар» часть 2 Академия 2017г

Анфимова Н.А. Кулинария Академия 2018г

Дубровская Н.И. Кулинария. Лабораторный практикум Академия 2017г

Качурина Т.А. Контрольные материалы по профессии «Повар» академия 2016г

Лутошкина Г.Г Гигиена и санитария общественного питания Академия 2015г

Соколова Е.И Приготовление блюд из овощей и грибов Эл. обр. ресурс Академия 2017г

Андросов В.П. Производственное обучение «Повар» часть 2 «Супы, соусы, блюда из овощей, крупы, макаронных изделий и бобовых Академия 2018

Дополнительные источники:

1. Н.А.Анфимова Л.П. Татарская, Кулинария- Москва-Экономика 2020г.

2. Г.Г Дубцов, Технология приготовления пищи - Москва- мастерство 2016г.

3. Н.Э Харченко Л.Г. Чеснокова Технология приготовления пищи Москва -Академия 2015

4. С.Н.Козлова Е.Ю. Фединишина Технология приготовления пищи Академия -Москва 2017г.

5. Н.Э Харченко Л.Г. Чеснокова Технология приготовления пищи Москва -Академия 2015

6. Л.С.Кузнецова М.Ю. Сиданова Технология приготовления пищи Москва "мастерство" 2015 г.

7. Бутейкис Н.Г., Жукова А.А. , Технология приготовления пищи М. "Экономика",2016

.8. Лутошкина Г.Г Механическое. оборудование предприятия общественного питания Академия 2020г

9.Харченко Н.Е. Сборник рецептур и блюд и кулинарных изделий Академия 2020г

10.Андросов В.П.. Кулинария «Блюда из яиц, соусы, холодные закуски» Академия 2020г.

11..А.Анфимова Л.П. Татарская, Пособие для повара Л.Н .Сопина Москва-Академия 2016г

12.В.П. Андросов Производственное обучение профессии «Повар» Часть №1 «Механическая кулинарная обработка продуктов В.П. Андросов Академия 2015г

13.В.П. Андросов АПроизводственное обучение профессии «Повар» Часть №2 «Супы, соусы, блюда из овощей, крупы, макаронных изделий и бобовых» В.П. Андросов Академия 2015

14.Н.А.Анфимова Л.П. Татарская, Лабораторно-практические работы для повара и кондитера 2016г

15.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий 2019г

16.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий 2017г

17.Журнал «Питание и общество»

Интернет-ресурсы

http://maps.yandex.ru/?where&ol=biz&oid=1061063339Сообщить
об ошибке

18.

4.3. Общие требования к организации практики

Производственная практика проводится рассредоточено в условиях образовательной среды в учебном заведении.

Условия проведения практики соответствуют базы практики по профессии.

Аттестация по итогам учебной практики проводится на основании аттестационного листа. Текущий контроль осуществляется по выполнению практических заданий и тестированию. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта.

4.4. Кадровое обеспечение практики

Требования к квалификации кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав:

- наличие среднего или высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.

Мастера производственного обучения:

- должны иметь квалификационный разряд по профессии на 3-4 разряда выше, чем предусматривает ФГОС;

- высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии;

- проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.



5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

ПМ 02. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА


Результаты

(освоенные ПК)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1.

Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

Выполнение всех действий по организации подготовки рабочих мест, оборудования, сырья, материалов в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности:

  • оптимальный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду выполняемых работ (виду и способу приготовления горячей кулинарной продукции сложного ассортимента);

  • рациональное размещение оборудования, инвентаря, посуды, инструментов, сырья, материалов на рабочем месте;

  • точная оценка соответствия качества и безопасности сырья, продуктов, материалов требованиям регламентов;

  • соответствие распределения заданий между подчиненными в их квалификации;

  • соответствие организации хранения сырья, продуктов, готовых полуфабрикатов требованиям регламентов (соблюдение температурного режима, товарного соседства в холодильном оборудовании, правильность упаковки, складирования);

  • соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов требованиям инструкций и регламентов по технике безопасности, охране труда, санитарии и гигиене;

  • правильная, в соответствии с инструкциями, безопасная правка ножей;

  • точность, соответствие заданию ведение расчетов потребности в сырье, продуктах;

  • соответствие правилам оформления заявки на сырье, продукты

Предоставлены по итогам учебной практике

Экспертная оценка при выполнении работ по учебной практике

Технически грамотным языком комментирует предоставленные документы, доказывает свое участие в выполнении работ.

ПК 2.2.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания


ПК 2.3.

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов сложного ассортимента


ПК 2.4.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 2.5.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из яиц, творога, сыра, муки сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 2.6.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 2.7.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из мяса, домашней птицы, дичи, кролика сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

Организация и ведение процессов приготовления, творческого оформления и подготовки к реализации супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента:

  • адекватный выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов, в том числе специй, приправ, точное распознавание недоброкачественных продуктов;

  • соответствие потерь при приготовлении горячей кулинарной продукции действующим нормам;

  • оптимальность процесса приготовления супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий и закусок (экономия ресурсов: продуктов, времени, энергетических затрат и т.д., соответствие выбора способов и техник приготовления рецептуре, особенностям заказа);

  • профессиональная демонстрация навыков работы с ножом, механическим, тепловым оборудованием, оборудованием для вакуумирования, упаковки;

  • соответствие готовой продукции (внешний вид, форма, вкус, консистенция, выход и т.д.) особенностям заказа, методам обслуживания;

  • правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение процессов приготовления, творческого оформления и подготовки к реализации супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий и закусок сложного ассортимента, соответствие процессов инструкциям, регламентам;

  • соответствие процессов приготовления и подготовки к реализации стандартам чистоты, требованиям охраны труда и техники безопасности:

  • корректное использование цветных разделочных досок;

  • раздельное использование контейнеров для органических и неорганических отходов;

  • соблюдение требований персональной гигиены в соответствии с требованиями системы ХАССП (сан.спец.одежда, чистота рук, работа в перчатках при выполнении конкретных операций, хранение ножей в чистом виде во время работы, правильная (обязательная) дегустация в процессе приготовления, чистота на рабочем месте и в холодильнике);

  • адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, инвентаря, инструментов, посуды;

  • соответствие времени выполнения работ нормативам;

  • соответствие массы супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок требованиям рецептуры, меню, особенностям заказа;

  • точность расчетов закладки продуктов при изменении выхода горячей кулинарной продукции, взаимозаменяемости продуктов;

  • адекватность оценки качества готовой продукции, соответствия ее требованиям рецептуры, заказу;

  • соответствие внешнего вида готовой горячей кулинарной продукции требованиям рецептуры, заказа:

  • соответствие температуры подачи виду блюда;

  • аккуратность порционирования горячих блюд, кулинарных изделий, закусок при отпуске (чистота тарелки, правильное использование пространства тарелки, использование для оформления блюда только съедобных продуктов)

  • соответствие объема, массы блюда размеру и форме тарелки;

  • гармоничность, креативность внешнего вида готовой продукции (общее визуальное впечатление: цвет/сочетание/баланс/композиция)

  • гармоничность вкуса, текстуры и аромата готовой продукции в целом и каждого ингредиента современным требованиям, требованиям рецептуры, отсутствие вкусовых противоречий;

  • соответствие текстуры (консистенции) каждого компонента блюда/изделия заданию, рецептуре

  • эстетичность, аккуратность упаковки готовой горячей кулинарной продукции для отпуска на вынос

Предоставлены по итогам учебной практике

-Защита практической работы;

- отчеты в дневниках, характеристики с места прохождения практики, о выполнении видов работ .

Технически грамотным языком комментирует предоставленные документы, доказывает свое участие в выполнении работ.

ПК 2.8.

Осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

  • актуальность, соответствие разработанной, адаптированной рецептуры особенностям заказа, виду и форме обслуживания:

  • оптимальность, точность выбора типа и количества продуктов, вкусовых, ароматических, красящих веществ, соответствие их требованиям по безопасности продукции;

  • соответствие дополнительных ингредиентов виду основного сырья;

  • соблюдение баланса жировых и вкусовых компонентов;

  • актуальность, оптимальность формы, текстуры, соответствие их способу последующей термической обработки;

  • оптимальность выбора, комбинирования способов кулинарной обработки и приготовления; соответствие способов обработки виду, кондиции сырья, продуктов;

  • точность выбора направлений изменения рецептуры с учетом особенностей заказа, сезонности, форме обслуживания;

  • точность, правильность ведения расчетов, оформления результатов проработки; соответствие методов расчета количества сырья, продуктов, массы готового блюда, кулинарного изделия действующим методикам, правильность определения норм отходов и потерь при обработке сырья и приготовлении горячих блюд, кулинарных изделий, закусок;

  • правильность оформления акта проработки новой или адаптированной рецептуры;

  • оптимальность выбора способа презентации результатов проработки (горячую кулинарную продукцию, разработанную документацию);

  • демонстрация профессиональных навыков выполнения работ по приготовлению горячей кулинарной продукции сложного ассортимента при проведении мастер-класса для представления результатов разработки

Предоставлены по итогам учебной практике

-Защита практической работы;

- отчеты в дневниках, характеристики с места прохождения практики, о выполнении видов работ .

Технически грамотным языком комментирует предоставленные документы, доказывает свое участие в выполнении работ.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.



Результаты

(освоенные общие компетенции)



Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

  • точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных контекстах;

  • адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности;

  • оптимальность определения этапов решения задачи;

  • адекватность определения потребности в информации;

  • эффективность поиска;

  • адекватность определения источников нужных ресурсов;

  • разработка детального плана действий;

  • правильность оценки рисков на каждом шагу;

  • точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана

Экспертная оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК. 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

  • оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач;

  • адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов;

  • точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска;

  • адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности;

Экспертная оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК.03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

  • актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии;

  • точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии

Экспертная оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

  • эффективность участия в деловом общении для решения деловых задач;

  • оптимальность планирования профессиональной деятельность

Экспертная оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК. 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

  • грамотность устного и письменного изложения своих мыслей по профессиональной тематике на государственном языке;

  • толерантность поведения в рабочем коллективе

Экспертная оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК 06.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

  • понимание значимости своей профессии

Экспертная оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

  • точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

  • эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте

Экспертная оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК. 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

  • адекватность, применения средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности

Экспертная оценка при выполнении работ по производственной практике

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

  • адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на известные профессиональные темы);

  • адекватность применения нормативной документации в профессиональной деятельности;

  • точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

  • правильно писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Экспертная оценка при выполнении работ по производственной практике


  • точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных контекстах;

  • адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности;

  • оптимальность определения этапов решения задачи;

  • адекватность определения потребности в информации;

  • эффективность поиска;

  • адекватность определения источников нужных ресурсов;

  • разработка детального плана действий;

  • правильность оценки рисков на каждом шагу;

  • точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана




2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!