СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по воспитательной работе "Моё будущее"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью программы является развить и воспитать компетентного гражданина России,создать максимально комфортные условия в классном коллективе для личностного роста и развития ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Программа по воспитательной работе "Моё будущее"»

Воспитательная программа

«Мое будущее»

Срок реализации программы 2017 – 2020 годы. Программа охватывает период обучения школьников с 5 по 8 классы.













Разработчик программы: Шишкова О.В.





Г. Черногорск























Пояснительная записка

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, подросток испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовойинформации.
Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.
Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и подростков, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является "живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.

Необходимость самоутвердиться и самореализоваться ведет подростка к выбору социально значимого или асоциального пути. Кроме того, ему необходимо решить для себя вопрос выбора Я как нравственного, так и профессионального. Немаловажную роль в этом играет саморазвивающийся, саморегулирующийся коллектив, способствующий формированию личности с успешным опытом социализации, способной проявить себя в современном обществе.

В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сказано, что «главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Надпредметные компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования, коммуникативная, информационная), формирующиеся при реализации данной программы, делают личность нравственной, самостоятельной, креативной, конкурентоспособной. Данная программа позволяет формировать у школьников гражданскую ответственность, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе.

Цель программы:

Развивать и воспитывать компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России, создать максимально комфортные условия в классном коллективе для личностного роста и развития ребенка.

Задачи программы:

  • Отслеживать развитие коллектива в целом и личности каждого члена коллектива;

  • Организовать проведение КТД для развития творческой инициативы учащихся;

  • Формировать в семьях позитивное отношение к активной общественной и социальной деятельности детей;

  • Вести психолого-педагогическое просвещение родителей;

  • Применить «Метод социальных проб» и другие современные образовательные технологии в воспитательной работе для успешной социализации и адаптации в обществе;

  • Совершенствовать систему самоуправления в классе.

  • Формировать потребность в ЗОЖ.

Концепция программы основана на приоритетности сплочения коллектива класса и реализации творческого потенциала каждого в классе и опирается на следующие педагогические идеи:

  • опора на базовые потребности ребенка (К. Роджерс, А. Маслоу);

  • развитие личности в процессе воспитания (Ш. Амонашвили, В.А. Караковский);

  • «Концепция самовоспитания» (Г.К. Селевко);

  • совместная деятельность взрослых и детей в процессе воспитания (И.П. Иванов).


Этапы программы и прогнозируемые результаты:

Этапы

Действия

Результат

Организационный

Исследование личности и коллектива. Изучение социально значимых современных воспитательных технологий развития коллектива. Разработка плана действий.

Анализ мониторинга:

Уровень психологического комфорта

Наличие «отвергнутых» в классе

Создание воспитательной программы класса

Практические действия

Организация и проведение классных мероприятий и творческих дел в виде КТД, проектов.

Участие в школьных, муниципальных, региональных акциях, конкурсах, проектах.

Разработка и реализация КТД, социально значимых проектов.

Активное взаимодействие с местным социумом.

Отсутствие «отвергнутых» в классе.

Завершающий

Оформление результатов. Организационно рефлексивная часть.

Организация мониторинга.

Создание мультимедийной продукции (буклетов, открыток, презентаций, видеофильмов).

Сформированность коммуникационных, информационных, поисковых, исследовательских, социальных компетенций.



Этапы взаимосвязанных действий подростка и педагога:

11.Диагностический

22.Поисковый

3.Договорной



5.Рефлексивный

4.Деятельностный









Формы и методы реализации программы:

«Мое будущее» представляет собой синтез принципов коллективной творческой деятельности и является эффективным средством гармоничного развития личности и ученического коллектива. В воспитательной работе будут использованы традиционные и нетрадиционные формы работы:

  1. Классные часы.

  2. Классное собрание.

  3. Диспуты и дискуссии.

  4. Ролевые игры.

  5. Деловые игры.

  6. Тренинги.

  7. Круглые столы.

  8. Викторины.

  9. КВНы.

  10. Вечера отдыха.

  11. Социологические исследования

  12. Экскурсии, походы, путешествия

  13. Трудовые десанты.

  14. Родительские собрания.

  15. Индивидуальные беседы.

Основные направления воспитательной работы:

Развитие познавательных интересов подростков


Координация образоват. Работы учителей предметников

Интеллектуально-познавательное



Эстетическое развитие личности

Досуговое



Рациональное использование времени



Формирование потребности в ЗОЖ

Спортивно-оздоровительное



Организация сан.просветительной деятельности



Вовлечение подростков в спортивные секции

Трудовое



Организация трудовой деятельности



Организация летнего труда и отдыха



Формирование духовно-нравственных ориентиров

Духовно-нравственное





Воспитание верности традициям России

Гражданско-патриотическое



Инструктаж

Школа безопасности



Организация деятельн. подростков по самосохранению



Создание индивид.планапо работе с подростками, стоящими на учете в КДН

Группа риска



Помощь в организации учебной деятельности и досуга





Организация совместной образовательно-воспитательной деятельности

Семья



Повышение психолого-педагогического уровня родителей





Предполагаемый результат:

  • Сплочение классного коллектива.

  • Повышение самооценки учащихся.

  • Обучение родителей навыкам социально-поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с ребенком - подростком.

  • Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению психоактивными веществами в подростковой среде.

  • Профессиональное самоопределение.




















Список литературы:

1.

1. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования. Методист. Научно-методический журнал. М.,2003. №2

2.

2. Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей. - М., 2000 г

4.

3. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии. / Под ред. Н.Е. Щурковой - М., 1992 г.

8.

4. Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. - М., 2001 г.


5. Журналы: "Классный руководитель", "Воспитание школьников", "Справочник классного руководителя", "Воспитательная работа в школе", "Классный руководитель".




9.

6. Закон РФ "Об образовании". - М., редакция 2012 года

10.

7. Конвенция ООН о правах ребенка.

11.

8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

14.

9. Минимальный социальный стандарт РФ "Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования".

15.

10. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.

11. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2010 года


16.

12. Национальный проект "Образование". Нормативно-правовые документы.

17.

13. Права ребенка в РФ относительно конвенции ООН о правах ребенка.

18.

14. Селевко Г.К. Социально- воспитательные технологии. – М., НИИ школьных технологий, 2005


22.

15. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде. Учебное пособие / В.Н.Гуров, Б.З.Вульфов, В.Н. Галяпина и др. - М., 2004.

16. Шамова Т.И. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление. – М.,ЦГЛ, 2005




































Формы реализации программы

на 2017 – 2018 учебный год:


Сентябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Интеллектуально-познавательное




Досуговое




Спортивно-оздоровительное

1. День здоровья.

2. Турслет.

3. Участие в районных соревнованиях.



Трудовое

1.Организация дежурства в кабинете.

1.Озеленеие кабинета.


Духовно-нравственное

1.Урок добра.



Гражданско-патриотическое




Школа безопасности

1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • Во время похода

  • При разжигании костра

  • При сборе хвороста в лесу

  • По правилам дорожного движения

1. Акция «Внимание, дети!»

1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • Вблизи водоемов

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • В лесу

2. Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»

Семья

1.Индивидуальные беседы.

2.Работа с социальным педагогом.

3.Родительское собрание «Переходный возраст продолжается»






Октябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное


1.Беседа «Учись учиться»



Досуговое

1.День дублера.

2.Участие в концерте к Дню учителя.


1.Осенний бал.


Спортивно-оздоровительное

1.Иммунизация учащихся от гриппа.




Трудовое


1.Дежурство по школе.



Духовно-нравственное

1.Акция «Милосердие»

2.Участие в концерте к Дню пожилых людей.



1.День толерантности.

Гражданско-патриотическое




1.Интеллектуально-правовая игра «Ты сам отвечаешь за все»

Школа безопасности



1.Беседа «Чтобы выжить»(ката-строфы)


Семья

1.Индивидуальные беседы. .Консультации родителей по вопросам воспитания.

2.Работа с социальным педагогом.














Ноябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое





Спортивно-оздоровительное




1.Декада по ЗОЖ. Классный час «Спорт против вредных привычек»

Трудовое


1.Генеральная уборка кабинета.



Духовно-нравственное

1.Участие в концерте к Дню матери.




Гражданско-патриотическое

1.4 ноября – День согласия и примирения.




Школа безопасности



1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • Во время уборки территории

  • От укуса собак

  • Во время каникул

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»


Семья

1. .Индивидуальные встречи по итогам триместра.

2.Работа с социальным педагогом.


Декабрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное


1.Игра-путешествие «Космо-star»



Досуговое




1.Новогодняя елка.

Спортивно-оздоровительное



1.Олимпий-ский урок.


Трудовое




1.Дежурство по школе.

Духовно-нравственное

1.Беседа «Доброжелатель-ность и грубость»




Гражданско-патриотическое





Школа безопасности




1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • Во время гололеда

  • От укуса собак

  • Во время каникул

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»

3.Инструктаж о запрете на пользование пиротехническими средствами

Семья

1.Индивидуальные беседы. .Консультации родителей по вопросам воспитания.

2.Работа с социальным педагогом.

3.Родительское собрание «Мир в семье»



Январь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное



1.Игра «Крестики-нолики»


Досуговое


1.Интерактивная игра «Самый классный класс, или чуть-чуть о каждом»



Спортивно-оздоровительное




1.Беседа «Гигиена питания, гигиена тела»

Трудовое





Духовно-нравственное

1.Беседа «Милые любимые родители»




Гражданско-патриотическое





Школа безопасности





Семья

1.Индивидуальные беседы. .Консультации родителей по вопросам воспитания.

2.Работа с социальным педагогом.


















Февраль

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Интеллектуально-познавательное




Досуговое

1.Лидер года.



Спортивно-оздоровительное

1.Беседа «Трезвый взгляд на пиво»



Трудовое


1.Генеральная уборка кабинета.


Духовно-нравственное




Гражданско-патриотическое



1.Игра «На страже Родины»

Школа безопасности



1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • Во время гололеда

  • От укуса собак

  • Во время каникул

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»

Семья

1.Индивидуальные встречи по итогам триместра.

2.Работа с социальным педагогом.









Март

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное



1.Неделя образования.


Досуговое

1.Участие в концерте к 8 марта.




Спортивно-оздоровительное




1.Классный час «Здоровье от А до Я»

Трудовое





Духовно-нравственное


1.Путешествие «Привычки хорошие и плохие»



Гражданско-патриотическое



1.Викторина «Я в Подосиновце рожден. Поселок, я в тебя влюблен»


Школа безопасности





Семья

1.Индивидуальные беседы. .Консультации родителей по вопросам воспитания.

2.Работа с социальным педагогом.



















Апрель

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Интеллектуально-познавательное


1.Конкурс «Интеллектуальные заморочки»


Досуговое




Спортивно-оздоровительное

1.Классный час «Спорт против вредных привычек»



Трудовое



1.Генеральная уборка кабинета.

Духовно-нравственное


1.Неделя добра.


Гражданско-патриотическое




Школа безопасности

1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • Во время гололеда

  • Вблизи домов при сходе снега с крыш

  • От укуса собак

  • Во время каникул

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»



Семья

1. .Консультации родителей по вопросам воспитания.

2.Работа с социальным педагогом.

3.Родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек»


Май

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое





Спортивно-оздоровительное





Трудовое

1.Экологичесий десант на территории г. Черногорска.


1.Организация летнего труда и отдыха подростков.


Духовно-нравственное





Гражданско-патриотическое


1.День памяти (митинг 9 мая)



Школа безопасности

Инструктаж по правилам безопасности:

  • Вблизи водоемов

  • При разжигании костра

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорож. движения

  • Во время уборки территории

  • От укуса клещей

  • От укуса собак

  • В лесу

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 ч без сопровождения родителей»




Семья

1.Индивидуальные беседы.


Группа риска.


Цель:

  • адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;

  • развивать адаптационные умения;

  • почувствовать собственную ответственность за свою жизнь и жизнь других;

  • приобрести навыки для дальнейшей самореализации.

  • формирование культуры здорового образа жизни, общей культуры;

  • воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека.





Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Работа с документацией

В теч года

Классный руководитель

2

Учет посещаемости занятий

В теч года

Классный руководитель

3

Контроль выполнения домашнего задания

В теч года

Классный руководитель совместно с учителями-предметниками

4

Индивидуальные беседы

В теч года

Классный руководитель, социальный педагог, администрация школы

5

Совместные беседы с подростками и их родителями

В теч года

Классный руководитель, социальный педагог, администрация школы

6

Участия в районных мероприятиях группы риска

В теч года

Социальный педагог

7

Организация досуга в рамках дополнительного образования

В теч года

Классный руководитель

8

Привлечение к участию в общественных мероприятиях

В теч года

Классный руководитель





Формы реализации программы

на 2018 – 2019 учебный год:



Сентябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное

1.День знаний «с метром по векам»




Досуговое





Спортивно-оздоровительное

1.День здоровья.

1.Турслет.



Трудовое





Духовно-нравственное




1.Беседа «Когда-нибудь мы тоже станем пожилыми»

Гражданско-патриотическое



1.Классный час «Для меня Родина – это..»


Школа безопасности


1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • Во время похода

  • Вблизи водоемов

  • При разжигании костра

  • При сборе хвороста в лесу

  • По правилам дорожного движения

  • В лесу



Семья

1.Индивидуальные беседы.

2.Работа с социальным педагогом.

3.Родительское собрание «Отметка – не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания»




Октябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое





Спортивно-оздоровительное





Трудовое



1.Анкетирование «Мой выбор»


Духовно-нравственное

1.Беседа «Я сам по себе или Я в коллективе»




Гражданско-патриотическое





Школа безопасности

1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • Вблизи водоемов

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • От укуса собак

  • Во время каникул

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»




Семья

1.Индивидуальные встречи по итогам триместра.

2.Работа с социальным педагогом.









Ноябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое





Спортивно-оздоровительное





Трудовое



1.Беседа «Профессии нашей семьи»


Духовно-нравственное


1.Классный час «Моя будущая профессия»



Гражданско-патриотическое

1.Классный час «Я -гражданин»




Школа безопасности


1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • От укуса собак

  • Во время каникул

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»



Семья

1.Консультации родителей по вопросам воспитания.

2.Работа с социальным педагогом.






Декабрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое




1.Новогодняя елка.

Спортивно-оздоровительное

1.Классный час «Берги платье снову, а здоровье - смолоду »




Трудовое





Духовно-нравственное



1.Беседа «Как выйти из конфликта»


Гражданско-патриотическое





Школа безопасности




1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • Во время гололеда

  • От укуса собак

  • Во время каникул

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»

3.Инструктаж о запрете на пользование пиротехническими средствами

Семья

1.Индивидуальные беседы.

2.Работа с социальным педагогом.

3.Родительское собрание «Общечеловеческие и семейные духовные ценности»




Январь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое





Спортивно-оздоровительное





Трудовое


1.Беседа «В мире профессий. Профессии будущего»



Духовно-нравственное



1.Классный час «Прекрасное и безобразное в нашей жизни»


Гражданско-патриотическое





Школа безопасности

1.Беседа «Какими могут быть последствия конфликтов? Можно ли избежать насилия?»




Семья

1. .Консультации родителей по вопросам воспитания.

2.Работа с социальным педагогом.




Февраль

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое





Спортивно-оздоровительное





Трудовое





Духовно-нравственное





Гражданско-патриотическое


1.Классный час «Честь имею»



Школа безопасности


1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • Во время гололеда

  • От укуса собак

  • Во время каникул

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»



Семья

1.Индивидуальные встречи по итогам триместра, советы по подготовке домашнего задания.

2.Работа с социальным педагогом.




Март

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое

1.Классный час «Поговори со мною, мама...»




Спортивно-оздоровительное





Трудовое





Духовно-нравственное





Гражданско-патриотическое



Классный час «Мы все разные – и в этом наше богатство»


Школа безопасности




1.Инструктаж по правилам безопасности:

  • По правилам ПБ в школе и дома

  • По правилам дорожного движения

  • Во время гололеда

  • Вблизи домов при сходе снега с крыш

  • От укуса собак

  • Во время каникул

2.Инструктаж «О нахождении детей до 16 лет после 22.00 часов без сопровождения родителей»

Семья

1..Консультации родителей по вопросам воспитания.

2.Работа с социальным педагогом.




Апрель

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое

1.Устный журнал «Первое апреля, или с днем смеха вас!»




Спортивно-оздоровительное





Трудовое


1.Анкетирование «Хочу, могу, надо. Основные принципы выбора профессии»



Духовно-нравственное





Гражданско-патриотическое



1.Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить»


Школа безопасности


1.Беседа «Помоги пострадавшему»

2. Инструктаж по правилам безопасности:

  • По правилам дорожного движения

  • Во время гололеда

  • Вблизи домов при сходе снега с крыш



Семья

1.Индивидуальные беседы.

2.Работа с социальным педагогом.

3.Родительское собрание «Подготовка учащихся 9 класса к экзаменам»




Май

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательное





Досуговое





Спортивно-оздоровительное





Трудовое

1.Экологичесий десант




Духовно-нравственное





Гражданско-патриотическое

1.«Не стареют душой ветераны» (митинг 9 мая)




Школа безопасности





Семья

1.Индивидуальные беседы.

2.Работа с социальным педагогом.

Анализ

учебно-воспитательной работы

за 2017-2018 учебный год.

В 5В классе обучается 10 человек (4 девочки и 6 мальчиков).

Класс несплоченный, общественное мнение отсутствует. В классе есть группа ребят, которых можно назвать лидерами в классе. Однако лидеры направили свою активность в негативное русло: часто нарушали дисциплину во время уроков, срывая их, и в не учебное время. В классе есть ребята, которые совершили правонарушения. Были замечены в курении, в прогулах уроков. Остальные же ребята молча реагировали на выходки своих «лидеров», не высказывали свое мнение, на призывы учителей не мириться с таким отношением молчали.

В класс пришла новенькая девочка Плотникова Карина. Девочка общительная. Девочки к ней присматриваются, стараются как можно меньше общаться.

В классе 100% успеваемость. Качество – 0%.

В 2017-2018 учебном году перед классом была поставлена цель – воспитание в школьниках чувства самоуважения, уважения к своим товарищам через внеклассные мероприятия. Цель достигалась через задачи:

  1. Прививать учащимся желение учиться,

  2. Прививать потребность в ЗОЖ,

  3. Формировать дружный коллектив.

Для достижения цели за прошедший год прошло немало мероприятий:

  • Досуг – 5

  • ЗОЖ и спорт – 4

  • Труд – 7

  • Школа безопасности – 12

  • Духовно-нравственное направление – 2

  • Интеллектуально-познавательное направление – 9

Среди них активные формы – 16, пассивные формы – 23.

В классе также велась работа с группой риска и работа с родителями по специальным планам.

Цель, поставленная на год, я считаю, не достигнута. Поэтому на следующий учебный год можно оставить туже цель.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!