СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по русскому языку 1 класс УО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по русскому языку 1 класс УО»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

лицей села Булгаково муниципального района Уфимский район

Республики Башкортостан



Рассмотрено

На заседании ШМО

Протокол № 1

«__» ____________г.


Согласовано

Зам директора по УВР

___________Е.В. Макарова

« ___» ______________г.

Утверждаю

Директор лицей с.Булгаково

_______________Н.А.Полищук

Приказ № __- ОД от _______г.










Адаптированная рабочая программа

начального общего образования

индивидуального обучения на дому

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

и с задержкой психического развития

по учебному предмету «Русский язык»

для обучающейся 1 г класса

Доронина владимира Владимировича


Срок реализации программы 2021-2022 учебный год





Составитель: Морева Елена Владимировна














Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету « Русский язык» для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы общеобразовательных учреждений « Русский язык. 1-4 классы» (авторы В. Г. Горецкий, В.П. Канакина; учебно - методический комплект « Школа России»).

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по русскому языку, возрастных особенностей младших школьников. Логика изложения и содержание программы полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку.

Изучение русского языка в 1 классе начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте» и «Обучение письму»: его продолжительность 33 учебные недели по 8 ч в неделю (4 часа обучение грамоте + 4 часа обучение письмо), что определяется темпом обучаемости, индивидуальными особенностями обучающихся с НОДА и ЗПР и спецификой используемых учебных средств. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Обучающиеся с НОДА и ЗПР овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять её с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний, в слогах, словах, предложениях. Наряду с формированием основ элементарного графического навыка и навыка чтения расширяется кругозор обучающихся с НОДА и ЗПР, развиваются речевые умения, обогащается и активизируется словарь, совершенствуется фонематический слух, осуществляется грамматико-орфографическая пропедевтика.

Основными целями реализации блока «Русский язык. Обучение письму» являются:

  • формирование основ элементарного графического навыка;

  • развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря;

  • осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих практических задач:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;

  • развитие мелкой мускулатуры рук, пространственных представлений и глазомера обучающихся;

  • формирование графо-моторных навыков (отработка начертаний букв, чёткого, плавного написания слогов и слов)

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Для реализации учебного материала используются следующие типы уроков: урок освоения новых понятий, урок закрепления, урок повторения, урок систематизации и обобщения, урок контроля и коррекции, урок коррекции, комбинированный урок.

Формы организации учебного процесса при реализации курса «Обучение письму» могут быть разнообразными: урок-игра, урок-путешествие, урок-сказка и т.д. Учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке может быть индивидуальной, в парах, в группе и фронтальной. В целом содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности ориентированы на обеспечение мотивационного и волевого, ориентировочного и содержательно-операционного, оценочного компонентов учения и создание условий для самопознания и самоанализа личности обучающегося с НОДА и ЗПР. В первом классе отсутствует система балльной оценки. Критерии оценивания предметных результатов по обучению письму связаны с качественными уровнями успешности.

Общая характеристика учебного предмета.

Программа учебного предмета «Русский язык» направлена на реализацию средствами предмета основных задач образовательной области «Филология»:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

- развитие коммуникативных умений;

- развитие нравственных и эстетических чувств;

- развитие способностей к творческой деятельности.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

- формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Курс русского языка начинается с обучения письму. Обучение письму направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения письму решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

Добукварный период является введением в систему языкового и образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача – приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы.

Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической) У первоклассников формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твердых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. Дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать элементы букв, а затем овладевают письмом целых букв.

Содержание букварного периода охватывает изучение написания согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков.

Послебукварный (заключительный) период нацелен на отработку навыка каллиграфического письма.

После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.

Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:

- система языка (основы лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);

- орфография и пунктуация;

- развитие письменной речи.

Содержание имеет концентрическое строение, предусматривающее изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе. Такая структура программы позволяет учитывать степень подготовки учащихся к восприятию тех или иных сведений о языке, обеспечивает постепенное возрастание сложности материала и организует комплексное изучение грамматической теории, навыков правописания и развития речи.

Языковой материал обеспечивает формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка с учётом возрастных особенностей младших школьников, а также способствует усвоению ими норм русского литературного языка. Изучение орфографии и пунктуации, а также развитие устной и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и формирует навыки, определяющие культурный уровень учащихся.

Программа данного учебного предмета направлена на формирование у обучающихся с НОДА И ЗПР представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

Содержание систематического курса русского языка представлено в программе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой, отражающих реально существующую внутреннюю взаимосвязь всех сторон языка: фонетической, лексической, словообразовательной и грамматической (морфологической и синтаксической).

Знакомясь с единицами языка разных уровней, обучающиеся с НОДА и ЗПР усваивают их роль, функции, а также связи и отношения, существующие в системе языка и речи. Усвоение морфологической и синтаксической структуры языка, правил строения слова и предложения, графической формы букв осуществляется на основе формирования символико-моделирующих учебных действий с языковыми единицами. Через овладение языком – его лексикой, фразеологией, фонетикой и графикой, богатейшей словообразовательной системой, его грамматикой, разнообразием синтаксических структур – формируется собственная языковая способность ученика, осуществляется становление личности.

Серьёзное внимание уделяется в программе формированию фонетико-графических представлений о звуках и буквах русского языка. Чёткое представление звуковой и графической формы важно для формирования всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.

Важная роль отводится формированию представлений о грамматических понятиях: словообразовательных, морфологических, синтаксических. Усвоение грамматических понятий становится процессом умственного и речевого развития: у школьников развиваются интеллектуальные умения анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, классификации, обобщения, что служит основой для дальнейшего формирования общеучебных, логических и познавательных (символико-моделирующих) универсальных действий с языковыми единицами.

Программой учебного предмета «Русский язык» предусмотрено целенаправленное формирование первичных навыков работы с информацией. В ходе освоения русского языка формируются умения, связанные с информационной культурой: читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками. Школьники будут работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица, схема, модель слова, памятка). Они научатся анализировать, оценивать, преобразовывать и представлять полученную информацию.

Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

Место учебного предмета в учебном плане.

В соответствии с Учебным планом для обучающихся с НОДА и ЗПР на уроки обучения письму в первом классе отводится 2 в часа неделю, 29 учебных недель. Общее количество часов составляет 58 часов.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета «Русский язык/ Обучение письму».

Одним из результатов обучения письму является осмысление и интериоризация (присвоение) обучающимися системы ценностей.

- Ценность добра и толерантности - осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

- Ценность общения - понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

- Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе - это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

- Ценность красоты и гармонии - осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.

- Ценность истины - осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

- Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

- Ценность труда и творчества - осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству и сотрудничеству.

- Ценность гражданственности и патриотизма - осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.

Планируемые результаты (1 класс).

Личностные результаты:

1) осознание своей этнической и национальной принадлежности через уважительное отношение к одноклассникам, обучающимся других классов и сотрудникам школы-интерната, формирование ценности многонационального российского общества;

2) осознание необходимости социально-ориентированного образа жизни и первоначальные понятия о многообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к мнению учителя, воспитателя, обслуживающего персонала школы-интерната;

4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире, прежде всего к условиям школы-интерната;

5) принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности; осознание представлений о качествах хорошего/нехорошего ученика;

6) чувство ответственности за свои поступки перед учителем, воспитателем, родителями на основе представлений о нравственных нормах;

7) эстетические, экологические потребности (соблюдение правил гигиены), ценности и чувства (на примере учителя);

8) доброжелательности и эмоциональной отзывчивости к одноклассникам, членам семьи, взрослым людям, с которыми обучающийся с НОДА общается в школе-интернате и сопереживание героям сказок, рассказов в рамках программного материала;

9) элементарные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в условиях класса, школы-интерната;

10) установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям (материальные ценности школы-интерната и приобщение к школьным традициям).

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  1. осознание требований и принятие практической и познавательной цели, осуществление работы по предложенному учителем плану, алгоритму.

  2. освоение способов решения творческих заданий с помощью учителя

  3. осознавать правило одновременного выполнения действия и контроля, оценивать собственные действия (с помощью учителя);

  4. адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих с точки зрения морально-этических норм (с помощью учителя) и понимание причины неуспеха или успеха собственной деятельности по отношению и словесному оцениванию учителя;

5) умение внимательно слушать учителя (повышение степени произвольности психических процессов), отвечать на поставленные учителем вопросы.

Познавательные УУД:

  1. использование знаково-символических средств представления информации (работать с прописями, учебниками, оформление решения задач и т.д.);

  2. использование различных способов поиска (в работе с учебником, справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора информации под руководством учителя в соответствии с познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры и выполнение элементарных операций в работе с компьютером.

  3. применение (под руководством учителя) логических действий анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей, строить рассуждения и делать выводы.

  4. овладение первоначальными сведениями о сущности и особенностях изучаемых объектов процессов и явлений действительности (природных, социальных и культурных, технических и других) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета и содержания программ учебных предметов 1 класса)

  5. овладение базовыми предметными и метапредметными понятиями: осознанно строить речевое высказывание с использованием программной терминологии;

  6. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные УУД.

  1. использование речевых средств для решения коммуникативных задач в урочное и внеурочное время; использование ИКТ для решения познавательных задач с помощью учителя;

  2. осознанное построение (на основе примера) речевого высказывание в устной форме и составлять тексты в устной форме;

  3. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, игра, диалог); ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии при совместной деятельности под руководством учителя;

  4. определение общей цели и путей её достижения под руководством учителя; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности под руководством учителя; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих на основе словесной оценки деятельности обучающегося с НОДА учителем;

  5. осознание необходимости без конфликтов решать коммуникативные задачи под контролем и руководством учителя.

Предметные результаты:

Формирование следующих умений:

- первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

- понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, значения русского языка как государственного языка РФ, языка межнационального общения.

- позитивное отношение к правильной устной и письменной речи, как показателя общей культуры и гражданской позиции человека;

- первоначальные представления о нормах русского языка (орфоэпических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета;

-умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологический высказываний;

- овладение чтением вслух, про себя, элементарными приёмами анализа текстов, умение устанавливать причинно-следственные связи, составлять простой план пересказа.

В конце учебного года (1 класс) обучающиеся с НОДА и ЗПР письму (русскому языку) научатся:

  • называть буквы алфавита;

  • различать звуки и буквы;

  • различать гласные и согласные звуки;

  • выполнять основные гигиенические требования при письме;

  • выполнять правила графического изображения каждой письменной буквы, её составных частей и развёрнутый алгоритм написания;

  • использовать все виды соединения букв между собой;

  • определять отдельные звуки в словах;

  • определять количество звуков в словах и их последовательность;

  • различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;

  • определять количество слогов в слове;

  • определять место ударения в слове;

  • определять количество слов в предложении и количество предложений в тексте;

  • соблюдать при письме высоту и ширину букв, параллельность наклонных линий в них, интервалы между словами;

  • по возможности чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;

  • правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

  • употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;

  • устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;

  • правильно писать формы букв и соединения между ними;

Обучающиеся с НОДА и ЗПР 1 класса получат возможность научиться:

  • грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением;

  • читать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.

Содержание учебного предмета «Русский язык/ Обучение письму».

Обучение письму.

Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т.п.).

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

- раздельное написание слов;

- обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

- прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

- перенос слов по слогам без стечения согласных;

- знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи.

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Систематический курс

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

- сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

- сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

- перенос слов;

- прописная буква в начале предложения, в именах собственных;









Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

Тема урока

Количество часов

Элементы букв. Пользование карандашом.

1

Элементы букв. Пользование ручкой

1

Ручка. Рисование палочек. Рисование геометрических фигур

1

Обведение по шаблону геометрических фигур. Обведение по трафарету знакомых предметов (яблоко, груша, огурец, морковь)

1


1

Проведение прямых линий по пунктирам в разных направлениях. Проведение прямых линий, непрерывных линий по наклонной

1


1

Орнамент из палочек и их сочетаний. Орнамент из геометрических фигур

1

Рисование по линейке: линии, палочки наклонные и вертикальные. Соединение палочек в разных сочетаниях

1

Обведение клеток по образцу, точкам самостоятельно

1

Обводка, раскрашивание, штриховка геометрических фигур

1

Рисование геометрических фигур, на их основе знакомых предметов

1

Элементы букв А, О

1

Написание буквы А, а

1

Написание буквы О, о

1

Элементы буквы У. Написание букву У, у

1


1

Элементы буквы М, м. Написание буквы М, м

1


1

Написание слогов -ма, -му, -мо

1

Элементы и написание буквы С,с. Слоги -са, -су, -со.

1


1

Написание слов ма-ма, са-ма

1

Элементы и написание буквы Х, х. Слоги -ха, -хо, -ах, -ох

1


1

Элементы и написание буквы Л, л. Слоги -ла, -ло, -лу

1

Элементы и написание буквы ы. Слоги –мы, -сы

1

Написание слов мал, малы

1

Буквы Н, н. Слоги –на, -но, ну

1

Буква Р, р. Слоги –ра, -ро,-ру

1


1

Буква П, п. Слоги -па, -по,

1

Буква К, к. Слоги –ка, -ко, -ку

1

Написание слов мо-ло-ко, ко-ро-ва

1

Написание буквы Т, т. Слоги –та, -ту, -то.

1

Написание буквы И, и. Слоги с буквой и.

1

Написание буквы З, з. Слоги с буквой З, з.

1

Буква В, в. Написание слогов с буквой в.

1

Буквы ж, ш. Слоги –жи, -ши

1

Буква Б, б. Слоги с буквой б.

1

Буква Г, г. Слоги с буквой г.

1

Буква Д, д. Слоги с буквой д

1

Буква Й . Слоги с буквой Й

1

Буква Е, е. Слоги с буквой е.

1

Буква ь. Слоги с буквой ь

1

Буква Ё, ё. Слоги с буквой ё

1

Буква Я, я. Слоги с буквой я

1

Буква Ю, ю. Слоги с буквой ю

1

Буква Ц, ц. Слоги с буквой ц

1

Буква Ч, ч. Слоги с буквой ч

1

Буква Щ, щ. Слоги с буквой щ

1

Буква Ф, ф. Слоги с буквой ф

1

Буква Э, э. Слоги с буквой э.

1

Буква ъ. Слоги с буквой ъ

1


1

1

Записывание коротких словосочетаний. Анализ и обобщение изученного

1

Анализ и обобщение изученного

1


Итого:

58 ч





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!