СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по окружающему миру 1-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по окружающему миру 1-4 класс»


ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 15 ГОРОДА МАКЕЕВКИ»



РАССМОТРЕНО
На заседании методического
объединения учителей
начальных классов


Протокол
от «___» __________ № ______

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора


______________Сырцова Н.В.
(подпись)


«____» _____________ 2019 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор


__________Корчаченко К.В.
(подпись)


«____» ____________ 2019 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1-Б класс
Срок реализации программы 2020-2021 учебный год






Составитель рабочей программы:
Мормуль Ксения Николаевна, учитель начальных классов




Макеевка

2020 год




№ урока

Наименование раздела, тем уроков

Количество часов на изучение темы

Дата проведения

Примечание

по факту

по плану

по плану

по факту























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учителя по предмету «Математика» для 1 класса составлена в соответствии с Рабочей образовательной программой по учебному предмету Математика начального общего образования, Учебным планом МОУ «СШ № 15», Календарным учебным графиком, принятыми педсоветом МОУ «СШ № 15», протокол от 31.08.2020 № 10.

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МОН ДНР № 119-НП от 07.08.2020 г.).

  2. Примерной основной образовательной программы по учебному предмету «Математика». 1-4 классы / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 57 с.

  3. Приказа МОН ДНР от 26.08.2020 №1180 «О присвоении примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования грифа «Допущено Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики»

  4. Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 2020 г. №1182 "Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования"

  5. Приказа МОН ДНР от 25.08.2020 № 1172 «Об организации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Донецкой Народной Республики в 2020-2021 учебном году».

  6. Приложениями 1,2,3 «Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы» к Приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 03.09.2020 года № 1237 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов образовательных организаций Донецкой Народной Республики, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2020-2021 учебный год».

7. «Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015).

·8.Методические рекомендации «Пятибалльная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики, утверждёнными решением научно - методического совета Донецкого ИППО (протокол №1 от 29.01.2015г.).

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приѐмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определѐнные обобщѐнные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

Математическое развитие младших школьников.

Формирование системы начальных математических знаний.

Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нѐм объединѐн арифметический, геометрический и алгебраический материал.


Место предмета «Математика» в учебном плане

На изучение предмета в начальной школе в каждом классе отводится по 4 часа в неделю:1 классе –132 часа (33 недели); во 2-4 классах – 136 часов (34 недели).





  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

  2. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ



  1. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ



  1. ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ

  2. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПРИМЕРНОГО КОЛИЧЕСТВА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ



  1. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

  2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА



  1. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ



  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!