СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса»

М униципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени дважды Героя Советского Союза, лётчика-космонавта СССР

В.Ф. Быковского городского округа Павловский Посад Московской области

(МОУ СОШ № 10)

142506, Московская область, г.о. Павловский Посад Е-mail: [email protected]

г. Павловский Посад, ул.1 Мая, д.40 Е Тел. 8(989) 599-62-29







Утверждено

приказом МОУ СОШ № 10

от _____ _______2022 г.№____







Рабочая программа по алгебре и началам анализа

для 11-А класса






Составитель: Фокина Наталья Борисовна,

учитель математики













г.о. Павловский Посад, 2022г




Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам анализа на 2022-2023 учебный год составлена для обучающихся 11 класса «А» на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016);

2) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.09.2020 № 519 "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"

    3) Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254"

    4) Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ № 10;

Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ СОШ № 10;

5) Годового календарного учебного графика МОУ СОШ №10 на 2022-2023 учебный год;

6) Учебного плана МОУ СОШ № 10 на 2022-2023 учебный год.

7) Авторской программы по алгебре и началам математического анализа для 10 – 11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева , А.Г. Мордкович .- 3-е изд.,стер. – М.: Мнемозина, 2019

Предметная линия учебников. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А. Г. Мордкович. – 13-е изд., М.: Мнемозина 2020г.; Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича.– 16 е изд., испр. - М.: Мнемозина 2020 г.;

Рабочая программа рассчитана на 99 часа (3 часа в неделю), 33 рабочих недели в соответствии с годовым учебным планом, годовым календарным учебным графиком.

Срок реализации программы – 1 год.






Планируемые результаты освоения предмета

личностные:



формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

метапредметные:

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

предметные:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.









Содержание учебного предмета



ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА 9-10 КЛАССОВ, 3 Ч

Делимость целых чисел.

Многочлены от одной переменной.

Многочлены от двух переменных.

Степени и корни. Степенные функции (32 часа)

Понятие корня n-й степени из действительного числа

Функции , их свойства и графики

Свойства корня n-й степени

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Решение иррациональных уравнений

Решение иррациональных неравенств

Обобщение понятия о показателе степени

Степенные функции, их свойства и графики

Показательная и логарифмическая функции (35 часов)

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Показательные уравнения. Показательные неравенства

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма

Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства

Первообразная и интеграл (8 часов)

Первообразная и неопределенный интеграл

Определенный интеграл

Дифференцирование и интегрирование степенных функций (8 часов)

Дифференцирование степенной функции

Интегрирование степенной функции

Дифференцирование показательных и логарифмических функций (5 часов)

Дифференцирование показательных функций

Дифференцирование логарифмических функций

Интегрирование показательных функций

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (10ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений

Решение неравенств с одной переменной

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнения и неравенства с параметрами

Решение комбинированных уравнений

Решение прикладных задач на производную

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.



































Календарно- тематическое планирование учебного материала по алгебре в 11 А классе на 2022-2023 учебный год ( 3урока в неделю, всего 99 часа)



уро

ка

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректи

рованные сроки прохождения

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА 9-10 КЛАССОВ, 3 Ч

1

Делимость целых чисел.

1-7.09


2

Многочлены от одной переменной.


3

Многочлены от двух переменных.


Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (32 часа)

4-6

Понятие корня n-й степени из действительного числа

8-14.09


7

Функции , их свойства и графики

15-17.09


8

Функции , их свойства и графики


9

§41.Свойства корня n-й степени


10

§41.Свойства корня n-й степени

20-22.09


11

§41.Свойства корня n-й степени


12-17

§42. Преобразование выражений, содержащих радикалы

23-13.10


18

Контрольная работа №1


19-21

Решение иррациональных уравнений

14-27.10


22-24

Решение иррациональных неравенств


25-27

§ 43. Обобщение понятия о показателе степени

28-30.11


28-34

§ 44. Степенные функции, их свойства и графики


35

Контрольная работа №2


Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (35 часов)

36-37

§ 45. Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

31-3.12


38-43

§ 46. Показательные уравнения

6-17.12


44-46

§ 47. Показательные неравенства

20-24.12


47

§ 48. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

27-30.12


48-49

§ 49. Логарифмическая функция, ее свойства и график


50

Контрольная работа №3

10-31.01


51-53

§ 50. Логарифм произведения, частного, степени


54-59

§ 53. Переход к новому основанию логарифма


60-64

§ 51. Логарифмические уравнения

1-11.02


65-69

§ 52. Логарифмические неравенства

14-4.03


70

Контрольная работа №4


Глава 5. Первообразная и интеграл (8 часов)

71-75

§ 37. Первообразная и неопределенный интеграл

7-23.03


76-77

§ 38. Определенный интеграл



78

Контрольная работа №5


Глава 6. Дифференцирование и интегрирование степенных функций (8 часов)

79-83

Дифференцирование степенной функции

24-19.04


84-86

Интегрирование степенной функции

20-21.04


87

Контрольная работа №6


Глава 7. Дифференцирование показательных и логарифмических функций (5 часов)

88

Дифференцирование показательных функций

22-2.05


89

Дифференцирование логарифмических функций


90-91

Интегрирование показательных функций


92

Контрольная работа №7


Глава 8. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (10ч)

93

§55. Равносильность уравнений

3-27.05


94

§56. Общие методы решения уравнений


95

§57. Решение неравенств с одной переменной


96

§58. Уравнения и неравенства с двумя переменными


97

§59 Уравнения и неравенства с параметрами


98

Решение комбинированных уравнений


99

Решение прикладных задач на производную










































СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО

учителей начальных классов

от ________ 2022 г. № 1

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________

«_____» ___________ 2022 г.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!