СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс Г.К.Муравин

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 ф\м класса  составлена в соответствии с Основной образовательной программой  среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Лицей города Шатуры» Шатурского муниципального района Московской области, рабочей программы   Математика: алгебра и начала анализа  10-11 класс общеобразовательных  школ (М.:«Дрофа», 2013) Г. К. Муравин, О. В. Муравина  учебника «Алгебра и начала математического анализа 10 класс». Углубленный уровень (М.:«Дрофа»,2014).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс Г.К.Муравин»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей города Шатуры»

Шатурского муниципального района Московской области






УТВЕРЖДЕНА

приказом директора от_____________ №_______







Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

для 10 ф/м класса

(профильный уровень)









Составитель:

Катаева Валентина Викторовна,

учитель математики











г. Шатура, 2017 г

Пояснительная записка.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 ф\м класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей города Шатуры» Шатурского муниципального района Московской области, рабочей программы Математика: алгебра и начала анализа 10-11 класс общеобразовательных школ (М.:«Дрофа», 2013) Г. К. Муравин, О. В. Муравина учебника «Алгебра и начала математического анализа 10 класс». Углубленный уровень (М.:«Дрофа»,2014).

Профильный курс математики ориентирован на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

  • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях, знакомство с основными идеями и методами математического анализа, проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:


  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.



На изучение предмета «Алгебра и начала анализа» в 10 классе в соответствии с учебным планом МБОУ «Лицей г. Шатуры» отводится 136 часов в год (4 часа в неделю).

































Планируемые результаты изучения учебного предмета.


В результате изучения курса «Алгебра и начала анализа» в профильных 10 классах с повышенной математической подготовкой ученики должны:

По теме «Функции и графики»

Иметь представление:

  • о непрерывности, монотонности, разрыве функции;

  • о горизонтальных и вертикальных асимптотах

Знать:

  • определения функции, области определения и области значений функции;

  • область определения возрастающей и убывающей функции;

  • теорему о промежуточном значении функции;

  • определения прямой, гиперболы, параболы, окружности как соответствующих геометрических мест точек;

Уметь:

  • находить области определения функций

  • задавать функцию с помощью таблицы, графика и формулы;

  • строить график по ее описанию;

  • находить уравнения вертикальных асимптот;

  • находить значения кусочно-заданных функций и строить их графики;

  • решать неравенства методом интервалов;

  • находить точки разрыва функции;

  • строить графики квадратичной и дробно-линейной функций с помощью преобразований;

  • записывать множества с помощью знаков объединения и пересечения множеств;

  • записывать уравнение прямой, график которой проходит через две точки с заданными координатами;

  • графически решать неравенства с двумя переменными;

По теме «Степени и корни»:

Знать:

  • определение степенной функции;

  • определение четной и нечетной функций;

  • свойства степенной функции;

  • определение и свойства арифметического корня n-й степени;

  • свойства функции y=;

  • определение свойства степени с рациональным показателем;

  • теорему Безу;

  • определение взаимно обратных функций;

Уметь:

  • строить графики функций y=, y=хn-

  • определять четность функции; применять свойства функций при решении иррациональных уравнений и неравенств;

  • Преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональными показателями;

  • подбирать целые корни многочленов, используя схему Горнера

По теме «Показательная и логарифмическая функции»:

Знать:

  • определение показательной функции;

  • свойства показательной и логарифмической функций;

  • свойства степеней с одинаковыми основаниями;

  • определение логарифма и свойства логарифмической функции;

  • логарифмические тождества, включая формулу перехода от одного основания логарифма к другому;

Уметь:

  • строить графики показательной и логарифмической функций;

  • решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства простейших видов;

  • решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства с параметрами, модулем, с неизвестным в основании логарифмов;

  • доказывать свойства логарифмов;

По теме «Тригонометрические функции и их свойства»

Знать:

  • определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного числа;

  • значения тригонометрических углов 30°, 45°, 60°,90° ит.д.

  • свойства тригонометрических функций;

  • определение периода функций;

  • формулы приведения;

  • определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса;

  • зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента;

  • тригонометрические формулы для суммы и разности двух углов;

  • тригонометрические функции двойного и половинного угла;

  • формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратных преобразований

Уметь:

  • выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения;

  • находить значения тригонометрических функций по графику;

  • переводить градусы в радианы и обратно;

  • решать простейшие тригонометрические уравнения;

  • строить графики тригонометрических функций;

  • находить период функции;

  • преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции;

  • решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности;

По теме «ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА»

Знать:

  • формулы числа перестановок;

  • формулы размещений элементов;

  • формулы сочетаний элементов.

Уметь:

  • проводить оценку вероятностей наступления событий в простейших практических ситуациях;

  • решать задачи с использованием формул тригонометрии.













Содержание учебного предмета.

Определение функции. Область определения и область значений функции. Способы задания функции. Уравнение прямой, проходящей через две точки. Вертикальная и горизонтальная асимптоты. Дробно-ли­нейные функции. Определения прямой, гиперболы, параболы и окружности как геометрических мест точек. Понятия непрерывности, монотонности и разрыва функции. Кусочно-заданные функции.

Основная цель: повторить и систематизировать знания учащихся о функциях и графиках, изученных в основной школе.


Глава 2.Степени и корни .

Функция у = хп для произвольного натураль­ного значения п. Схема Горнера и теорема Безу. Понятие корня n-ной степени. Функция . Свойства обратной функции. Степень с рациональным показателем.

Основная цель: сформировать знания учащихся о сте­пенной функции и ее графике.

Глава 3. Показательная и логарифмическая функции.

Показательная функция. Понятие о степени с иррациональным показателем. Свойства и график функ­ции у = ах при а 1 и 0 а

Понятие логарифма числа. Основные свойства лога­рифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и гра­фик. Логарифмические уравнения и неравенства. Табли­цы логарифмов и их роль в развитии науки и техники.

Основная цель: изучить свойства показательной и лога­рифмической функций, сформировать умения решать по­казательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Глава 4.Тригонометрические функции и их свойства .

Радианная мера угла. Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса любого угла. Область определения и область значений тригонометрических функций. Чет­ность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Функции y = cos x, y = sin x, y = tg x, у = ctg х и их графики.

Формулы приведения тригонометрических функций. Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. Тригонометрические функции двойного угла. Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратные преобразования. Тригонометрические уравнения. Поня­тие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа. Простейшие тригонометрические неравенства.

Основная цель: изучить свойства тригонометрических функций, научиться строить их графики, решать тригоно­метрические уравнения и доказывать тригонометриче­ские тождества.

Глава 5 Вероятность и статистика.

Представление данных, их числовые характеристики. Таблицы и диаграммы. Случайный выбор. Интерпретация ста- тистических данных и их характеристик. Случайные события и вероятность. Вычисление вероятностей. Перебор вариантов и элементы комбинаторики (формулы числа перестановок, раз- мещений и сочетаний элементов). Испытания Бернулли. Слу- чайные величины и их характеристики. Частота и вероятность. Закон больших чисел. Оценка вероятностей наступления собы- тий в простейших практических ситуациях.

Глава 6.Повторение

Функции и графики. Область определения и об­ласть значения функции. Четность, периодичность, не­прерывность, возрастание и убывание функции. Решение неравенств на основе свойств функций. Обратимость функ­ций.

Функции у = arcsin х, у = arccos х, у = arctg х, у = arcctg х. Графики функций, содержащих модули.

Уравнения и неравенства. Равносильность и следова­ние при решении уравнений и неравенств.

Основная цель: систематизировать и обобщить знания учащихся об элементарных функциях, уравнениях и нера­венствах, полученные в 10 классе.

В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы.

На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний.

В ходе изучения материала планируется проведение восьми контрольных работ по основным темам и одной итоговой контрольной работы.



Распределение учебных часов по разделам программы.





п/п

Тема

Количество часов, отведенных на изучение темы

Количество контрольных работ

1

Функции и графики.

21

2

2

Степени и корни.

17

1

3

Показательная и логарифмическая функции.

22

2

4

Тригонометрические функции и их графики.

50

3

5

Вероятность и статистика

9

1

6

Повторение.

18

1

Итого:

136

9




Календарно-тематическое планирование.

урока

Наименование разделов тем

Характеристика основных видов деятельности


Плановые сроки прохождения темы


Оборудование

Фактические

сроки прохождения

темы




Примечание



ГЛАВА 1.Функции и графики (21час).

Основная цель: повторить и систематизировать знания учащихся о функциях, изученных в основной школе, и их графиках.

Сентябрь-

Октябрь


1

Понятие функции. Способы задания функций, п.1.




Иметь представление:


-о непрерывности, монотонности, разрыве функции;

- о горизонтальных и вертикальных асимптотах;









Знать:

-определения функции, области определения и области значений функции;

-определения возрастающей и убывающей функции;

- определения прямой, гиперболы, параболы, окружности как соответствующих геометрических мест точек;

- теорему о промежуточном значении функции.



Уметь:

-строить график функции по ее описанию;

-находить области определения функций;

-задавать функцию с помощью таблицы, графика и формулы;

-находить уравнения вертикальных асимптот;

-находить значения кусочно-заданных функций и строить их графики;








Уметь:

-строить графики квадратичной и дробно-линейной функции с помощью преобразований;

-находить точки разрыва функции;

-решать неравенства методом интервалов;

-записывать множества с помощью знаков объединения и пересечения множеств;

-записывать уравнение прямой, график которой проходит через две точки с заданными координатами;

-строить графики функций целая и дробная часть числа, содержащих модули;

-графически решать неравенства с двумя переменными.





05.09

Проектор



2



Область определения функции, п.1.

07.09

ДМ 1,

ДМ 2



3


Область значений функции, п.1.

08.09

ДМ 1,

ДМ 2




4



Линейная функция и ее свойства, п.2.

. 08.09

ДМ 1,

ДМ 2.

Таблицы.



5

Уравнение прямой проходящей через две точки с заданными координатами. Угловой коэффициент прямой, п. 2.

12.09

ДМ 2,

ДМ 3.




6


Обратная пропорциональность,

п. 2

14.09

ДМ 1,

ДМ 2.



7


Горизонтальные и вертикальные асимптоты графика гиперболы,

п. 2

15.09

ДМ 1,

ДМ 2.





8



Уравнение параболы и окружности, п.2

15.09

ДМ 1,

ДМ 2.

Таблицы.



9

Понятие непрерывности функции. Точки разрыва, п.3

19.09




10


Теорема о промежуточном значении функции, п.3

21.09

Таблицы.

ДМ 2,

ДМ 3.



11

Решение неравенств методом интервалов, п.3

22.09

Таблицы.

ДМ 2,

ДМ 3.



12

Контрольная работа №1 по теме «Входной контроль».

22.09




13

Возрастание и убывание функции на промежутке. Монотонность функции, п.3

26.09

Таблицы.

ДМ 2,

ДМ 3.



14

Теорема о единственности корня на промежутке и ее применение при решении уравнений, п.3

28.09

Таблицы.

ДМ 2,

ДМ 3.



15

Квадратичная функция. Её свойства и график, п.4

29.09

Таблицы.

ДМ 2,

ДМ 3.



16

Решение квадратных уравнений с параметрами, п.4

29.09

ДМ 3.



17

Преобразование графиков квадратичной и дробно- рациональных функций, п.4

03.10

ДМ 2,

ДМ 3.




18

19

Преобразование графиков функций, связанных с модулем, п.4

05.1

06.1

ДМ 3.



20

Графическое решение неравенств и их систем, п.4

.06.10

ДМ 1,

Дм 3.



21

Контрольная работа №2 по теме «Функции и графики», п.1-3.

Уметь применять изученную теорию при вычислении пределов функций, нахождения асимптот функций, определять непрерывность функции в точке.

10.10








Глава 2. Степени и корни (17 часов).

Основная цель: сформировать знания учащихся о степенной функции и ее графике.


Октябрь-

Ноябрь


22

Степенная функция при натуральном n, п. 5.


Знать:

-определение степенной функции;

-определения четной и нечетной функций;

-свойства степенной функции;

-определение корня n-ой степени;

-свойства функции;

- свойства арифметического корня n-ой степени;

- определение степени с рациональным показателем;

- свойства степеней с рациональным показателем;

- теорема Безу;

- определение взаимно обратных функций.

Уметь:

- строить графики функций

-находить значения функций с помощью инженерного микрокалькулятора;

- определять четность функции;

-применять свойства функций при решении иррациональных уравнений и неравенств;

- преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональными показателями;

-доказывать свойства арифметического корня n-ой степени;

- доказывать свойства степеней с рациональными показателями;

- подбирать целые корни многочленов, используя схему Горнера.

12.10

ДМ 2,

ДМ 3.




23

Нахождение целых корней многочлена, п. 5

13.10

ДМ 1,

ДМ 2.




24


Корень n-й степени, п.6.

13.10

ДМ 1,

ДМ 2.



25

Арифметический корень n-й степени, п.6.

17.10

ДМ 1,

ДМ 2.





26




График функции у = и его свойства, п.6

19.10

ДМ 1,

ДМ 2.




27



Обратная функция, п. 6.

20.10

Интерак-

тивная

доска




28

Решение иррациональных уравнений, п. 6.

20.10

Интерак-

тивная

доска



29

Решение иррациональных неравенств, п. 6.

24.10





30

31

32

Свойства арифметических корней, п. 7.

26.10

27.10

27.10






33

34

Степень с рациональным показателем, п. 7.

31.10

02.11

ДМ 1,

ДМ 2.




35

36

Преобразование выражений содержащих степень с рациональным показателем

03.11

03.11

ДМ 1,

ДМ 2.



37

Контрольная работа №3 по теме: «Степени и корни», п.4-6.

Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений

07.11




38

Работа над ошибками.


.09.11





ГЛАВА 3. Показательная и логарифмическая функции (23 час).

Основная цель: изучить свойства показательной и логарифмической функций, сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.


Ноябрь-

Декабрь



39

40

Показательная функция ,ее свойства и график, п. 9.





Знать:

- определение показательной функции;

- свойства показательной и логарифмической функций;

- свойства степеней с одинаковыми основаниями;

- определение логарифма и свойства логарифмической функции;

- логарифмические тождества, включая формулу перехода от одного основания логарифма к другому;

- принцип устройства логарифмических таблиц;

Уметь:

- строить графики показательной и логарифмической функций;

- решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства простейших видов;

- находить значения показательной и логарифмической функций по графику и с помощью микрокалькулятора;

- решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства с параметрами, с модулем, с неизвестным в основании логарифмов;

- доказывать свойства логарифмов.

10.11

10.11

ДМ 3,

Таблица.




41

42

Простейшие показательные уравнения, п. 9.

.14.11

16.11

ДМ 1,

ДМ 2.




43

44

Решение показательных неравенств, п. 9.

17.11

17.11

ДМ 1,

ДМ 3.




45


Понятие логарифма, п. 10.

21.11

ДМ 2,

ДМ 3.




46

47

Применение логарифма при решении показательных уравнений , п. 10.

23.11

24.11

ДМ 2,

ДМ 3.



48

Применение логарифма при решении показательных неравенств, п. 10.

24.11




49

50

Логарифмическая функция, ее свойства и график, п. 10.

28.11

30.11

ДМ 2,

ДМ 3,

Таблица.



51

52

Решение логарифмических неравенств, с использованием свойств логарифмической функции, п. 10.

05.12

07.12


ДМ 2,

ДМ 3.



53

54

Свойства логарифмов, п. 11.

08.12

08.12

ДМ 2,

ДМ 3.



55

56

57

Логарифмические уравнения, их классификация и способы решения,

п. 11.

12.12

14.12

15.12


ДМ 2,

ДМ 3.



58

59

60

Решение логарифмических неравенств с переменным основанием, п. 11.

15.12

19.12

21.12


ДМ 2,

ДМ 3.





61

Контрольная работа №5 по теме: «Показательная и логарифмическая функции», п. 9-11

22.12





Глава 4. Тригонометрические функции и их свойства

(50 часов).


Основная цель: изучить свойства тригонометрических функций, научить строить их графики, решать тригонометрические уравнения и доказывать тригонометрические тождества.



Январь-

Апрель



62

Угол поворота, п.12



Знать:

-определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного числа;

- значения тригонометрических функций

углов и т. д.;

- свойства тригонометрических функций;

- определение периода функций;

- формулы для суммы и разности двух углов;

- тригонометрические функции двойного и половинного угла;

- формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратных преобразований;






- формулы приведения;

- определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса;

- зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента;

Уметь:

- выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения;

-находить значения тригонометрических функций по графику и с помощью инженерного калькулятора;



22.12

Слайд презента

ция.



63


История измерения углов и единиц их измерений. Радиан, п.13.

26.12




64

Линейная и угловая скорость, п.13

28.12





65

66



Понятие синуса, косинуса угла в прямоугольном треугольнике, произвольного угла, п 14.

29.12

29.12

ДМ 2,

ДМ 3.



67

Табличные значения синуса и косинуса некоторых острых углов, п.14

11.01





68

69



Понятие тангенса и котангенса любого угла. Оси тангенсов и котангенсов, п.15.

.12.01

12.01


ДМ 1,

ДМ 2.






70

Угол наклона прямой, п.15

16.01





71


Понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа, п.16

18.01

ДМ 2,

ДМ 3.



72

73

Простейшие тригонометрические уравнения, п.16.

19.01

19.01




74

75

76


Формулы приведения тригонометрических функций, п.17.

23.01

25.01

26.01


Интерактивная доска



77

Контрольная работа №6 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

26.01




78

79

80

Свойства и график функции, п.18

30.01

01.02

02.02


Диски,

ДМ 2





81

82

83



Свойства и график функции , п.19

02.02

06.02

08.02


Диски.

ДМ 1,

ДМ 2.



84

85

Свойства и график функции и , п.20.

09.02

09.02



Диски,

МД 2



86

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические функции и их свойства», п.12-20.

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

13.02






87

88


Основное тригонометрическое тождество,п.21


Уметь:


- переводить градусы в радианы и обратно;

- решать простейшие тригонометрические уравнения;

- уметь пользоваться формулами приведения тригонометрических функций;

- строить графики тригонометрических функций;

- проверять, является ли заданное число периодом;

- находить период функции;

- выводить формулы приведения тригонометрических функций;

- преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции;

- решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью графиков или единичной окружности;

- решать тригонометрические уравнения видов, выделенных в учебнике.

15.02

16.02

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица.




89

90

Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента, п.21

16.02

20.02




91

92

Формулы синуса суммы и разности двух аргументов, п.22

22.02

27.02

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица



93

94

Формулы косинуса суммы и разности двух аргументов,п.22

01.03

02.03

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица



95

96

97

Тангенс суммы и тангенс разности двух углов, п. 23.

02.03

06.03

09.03

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица



98

99

100

Тригонометрические функции двойного угла, п.24.

09.03

13.03

15.03

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица




101

102

103


Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование, п.25.

16.03

16.03

20.03

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица




104

105

Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

22.03

23.03






106

107


Решение тригонометрических уравнений сводимых к квадратным, п.26.

23.03

03.04


ДМ 2,

ДМ 3.




108

109

Решение однородных тригонометрических уравнений , п.26.

05.04

06.04




110

111

Тригонометрические уравнения сводимые к однородным, п.26.

06.04

10.04




112

Контрольная работа№8 по теме «Решение тригонометрических уравнений», п.21-26

12.04





Глава 5.

Вероятность и статистика(9 часов)

Основная цель: изучить формулы комбинаторики, научить использовать формулы при решении задач, оценивать ситуацию и выбирать верный путь рассуждений при решении задач.




113

Формула вероятности, п.27.

Приводить примеры случайных и противоположных

событий. Использовать при решении задач свойства вероятностей противоположных событий. Решать задачи, на нахож-

дение вероятностей событий.

Формулы комбинаторики. Подсчет числа: перестановок, размещений,

сочетаний элементов. Факториал..

Бином Ньютона.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Решать задачи на применение

Комбинаторных формул и формул вероятности.


13.04




114

Статистический эксперимент,п.27.

13.04




115

Формулы комбинаторики. Подсчет числа перестановок элементов, п.28.

17.04

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица



116

Формулы комбинаторики. Подсчет числа размещений элементов, п.28.

19.04

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица



117

Формулы комбинаторики. Подсчет числа сочетаний элементов, п.28.

20.04

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица



118

Факториал, п.28.

20.04

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица



119

Бином Ньютона, п.28.

24.04

ДМ 2,

ДМ 3.

Таблица



120

Контрольная работа№9 по теме «Элементы комбинаторики», п.27-28

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

26.04




121

Работа над ошибками.


27.04





ГЛАВА 6. Повторение

(16 часов).

Основная цель: обобщить и систематизировать знания учащихся об элементарных функциях, уравнениях и неравенствах, полученные в 10 классе.


Апрель-

Май.



122

123


Область определения, область значений и непрерывность функций, п. 29.


Иметь представления:

- о непрерывности, разрывах функций, монотонности, периодичности, горизонтальных и вертикальных асимптотах;

Знать:

-определения функции, области определения и области значении; определение четности и нечетности функции; определение периода функции;

- определение показательной функции;

- свойства показательной и логарифмической функций;

- определение логарифма и логарифмической функции;

- свойства логарифмов; формулу перехода от одного основания логарифма к другому;

- определение взаимно обратных функций;

- определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного числа;

- свойства тригонометрических и обратных тригонометрических функций;

- основные тригонометрические тождества;

- определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса;

- тригонометрические тождества и зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента;




27.04

03.05

ДМ 1.




124



Обратимость функций. Четность и периодичность функций, п. 29.


04.05

ДМ 1.



125

126

Преобразование графиков функций, п. 29.

04.05

08.05

ДМ 1.



127

128

Решение иррациональных уравнений и неравенств и их систем, п. 30.

10.05

11.05

ДМ 1.




129

130

131

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств, п. 30.

11.05

15.05

17.05

ДМ 1.



132

133

134

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

( универсальная подстановка), п. 30.

18.05

18.05

22.05




135

Итоговая контрольная работа , п.29-30.

24.05





136

Работа над ошибками.

25.05







«СОГЛАСОВАНО»

Протокол от ______________№______

заседания кафедры предметов естественно-научного цикла


«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по НМР _____________И.Ф. Кислова

01.09.2017





















8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!