СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа коррекционных занятий. Ритмика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа коррекционных занятий. Ритмика»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Коррекционных занятий

«Ритмическая гимнастика»













Рабочая программа коррекционных занятий «Ритмическая гимнастика – МКОУ «Усть-Салдинская СОШ», 2020г.


Настоящая программа составлена в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.




Составитель:

Мамаева Е. А., учитель 1Кк






















Одобрена на заседании педагогического совета Протокол














ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ «РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА»


Курс коррекционных занятий «Ритмическая гимнастика» рассчитан на 4 года обучения.


1 год обучения


Личностные результаты

Сформированность внутренней позиции учащегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям. Наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.

Метапредметные результаты регулятивные:
  • способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи;

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • накопление представлений о ритме, синхронном движении;

  • наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.

познавательные:
  • навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя.

коммуникативные:
  • умение координировать свои усилия с усилиями других;

  • задавать вопросы, работать в парах, в коллективе, не создавая проблемных ситуаций.

Учащиеся должны уметь:
  • готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно;

  • под музыку, приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, в колонне;

  • ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу;

  • ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и не сходя с его линии;

  • ритмично выполнять несложные движения руками и ногами;

  • соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;

  • выполнять игровые и танцевальные движения;

  • выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя.


2 год обучения


Личностные результаты

Сформированность мотивации учебной деятельности, включая

социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к

совершенствованию своих танцевальных способностей; навыков творческой установки. Умение свободно ориентироваться в ограниченном пространстве, естественно и непринужденно выполнять все игровые и танцевальные движения.

Метапредметные результаты регулятивные:
  • умение детей двигаться в соответствии с разнообразным

характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, передавать в движении простейший ритмический рисунок;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • самовыражение ребенка в движении, танце.

познавательные:
  • понимать и принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и особенностями музыки и движения;

  • организованно строиться (быстро, точно);

  • сохранять правильную дистанцию в колонне парами;

  • самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам;

  • соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе.

коммуникативные:
  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной репетиционной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте- ресов;

  • умение координировать свои усилия с усилиями других.


3 год обучения

Личностные результаты

  • установка на здоровый образ жизни;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей в игровой деятельности;

  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им в процессе знакомства с играми на развитие сенсорной чувствительности;

  • знание основных моральных норм на занятиях фитнесом и ориентации на их выполнение.

Метапредметные результаты регулятивные:
  • организовывать места занятий физическими упражнениями и играми с музыкальным сопровождением в сотрудничестве с учителем;

  • соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей во время показательных выступлений, индивидуальных и групповых заданий;

  • оценивать правильность выполнения действия;

  • проявлять инициативу в творческом сотрудничестве при составлении комплексов упражнений, игровых ситуаций;

  • организовывать и проводить игры на переменах, утреннюю зарядку с музыкальным сопровождением.

познавательные:
  • ориентироваться в понятиях «здоровый образ жизни», «фитнес», характеризовать значение занятий по оздоровлению, влиянию музыки на занятия и самочувствие;

  • выявлять связь занятий фитнесом с досуговой и урочной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение занятий с оздоровительной направленностью в режиме труда и отдыха; планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности;

  • осуществлять поиск информации о здоровом образе жизни, аэробике, танцах.

коммуникативные:
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • договариваться и приходить к общему решению в работе по группам, парам;

  • контролировать действия партнѐра в парных упражнениях;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики;

  • задавать вопросы, необходимые для выполнения заданий творческого характера в составлении комплексов упражнений индивидуально и в сотрудничестве с партнѐром.


4 год обучения

Личностные результаты

Формирование уважительного отношения к культуре других народов; Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения,

принятие и освоение социальной роли обучающего;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости , понимания и сопереживания чувствам других людей ;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях , умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Определение общей цели и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон с сотрудничества;

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях

объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,

отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

Формирование первоначальных представлений о значении ритмической гимнастики для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитии человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне , развития музыкальностей (формирование музыкального восприятия, представление о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, согласовывать музыку и движение .

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА»


1 год

  1. Упражнения на ориентировку в пространстве

Правильное исходное положение. Перестроение в круг из шеренги, колонны. Ориентировка в направлении движений вперед, назад, направо, налево, в круг, из круга. Строевые упражнения на месте, в движении. Способы передвижения строем.

  1. Ритмико-гимнастические упражнения

Общеразвивающие упражнения с предметами и без. Наклоны, повороты головы, круговые движения плечами. Движения рук в разных направлениях без предметов и с предметами (мячи, обручи). Наклоны и повороты туловища вправо, влево. Сгибание и разгибание ноги в подъеме, отведение стопы наружу и приведение ее внутрь, круговые движения стопой, выставление ноги на носок вперед и в стороны, махи ногами.

Упражнения на координацию движений. Перекрестное поднимание и опускание рук (правая рука вверху, левая внизу). Одновременные движения правой руки вверх, левой — в сторону; правой руки — вперед, левой — вверх. Выставление левой ноги вперед, правой руки — перед собой; правой ноги — в сторону, левой руки — в сторону и т. д. Прохлопывание, притопывание простых ритмических рисунков.

Упражнения на расслабление мышц. Подняв руки в стороны и слегка наклонившись вперед, по сигналу учителя или акценту в музыке уронить руки вниз; быстрым, непрерывным движением предплечья свободно потрясти кистями (имитация отряхивания воды с пальцев); подняв плечи как можно выше, дать им свободно опуститься в нормальное положение. Свободное круговое движение рук. Перенесение тяжести тела с пяток на носки и обратно, с одной ноги на другую (маятник). Релаксационные упражнения.

  1. Игры под музыку

Выполнение ритмичных движений в соответствии с различным характером музыки, динамикой (громко, тихо), регистрами (высокий, низкий). Изменение направления и формы ходьбы, бега, подскоков, танцевальных движений в соответствии с изменениями в музыке (легкий, танцевальный бег сменяется стремительным, спортивным; легкое, игривое подпрыгивание — тяжелым, комичным и т. д). Выполнение имитационных упражнений и игр, построенных на конкретных подражательных образах,

хорошо знакомых детям (повадки зверей, птиц, движение транспорта, дея- тельность человека), в соответствии с определенным эмоциональным и динамическим характером музыки. Передача притопами, хлопками и другими движениями резких акцентов в музыке. Музыкальные игры с предметами. Подвижные игры на развитие внимания: «Запрещенное движение», «Море волнуется раз». Музыкально – танцевальные игры:

«Вперѐд четыре шага», «Мы пойдем сейчас налево».

  1. Танцевальные упражнения

Знакомство с танцевальными движениями. Бег легкий, на полупальцах. Подпрыгивание на двух ногах. Прямой галоп. Маховые движения рук. Движения парами: бег, ходьба, кружение на месте. Хороводы в кругу, пляски с притопами, кружением, хлопками. Аэробика, разучивание основных шагов на степ-платформах. Прыжки на 180º и обратно.


2 год
  1. Упражнения на ориентировку в пространстве

Совершенствование навыков ходьбы и бега. Ходьба вдоль стен с четкими поворотами в углах зала. Построения в шеренгу, колонну, цепочку, круг, пары. Построение в колонну по два, три, четыре. Перестроение из колонны парами в колонну по одному. Построение круга из шеренги и из движения врассыпную. Выполнение во время ходьбы и бега несложных зада- ний с предметами: оббегать их, собирать, передавать друг другу, перекладывать с места на место.

  1. Ритмико-гимнастические упражнения

Общеразвивающие упражнения. Разведение рук в стороны, раскачивание их перед собой, круговые движения, упражнения с предметами. Наклоны и повороты головы вперед, назад, в стороны, круговые движения. Наклоны туловища, сгибая и не сгибая колени. Наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук вверх, в стороны, за голову, на пояс. Повороты туловища с передачей предмета (мячи). Опускание и поднимание предметов перед собой, сбоку без сгибания колен. Выставление правой и левой ноги поочередно вперед, назад, в стороны, в исходное положение. Резкое поднимание согнутых в колене ног, как при марше. Сгибание и разгибание ступни в положении стоя и сидя. Упражнения на развитие правильной осанки.

Упражнения на координацию движений. Движения правой руки вверх

— вниз с одновременным движением левой руки от себя — к себе перед грудью (смена рук). Разнообразные перекрестные движения правой ноги и

левой руки, левой ноги и правой руки (отведение правой ноги в сторону и возвращение в исходное положение с одновременным сгибанием и разгибанием левой руки к плечу: высокое поднимание левой ноги, согнутой в колене, с одновременным подниманием и опусканием правой руки и т. д.). Упражнения выполняются ритмично, под музыку. Ускорение и замедление движений в соответствии с изменением темпа музыкального сопровождения. Выполнение движений в заданном темпе и после остановки музыки.

Упражнения на расслабление мышц. Свободное падение рук с исходного положения в стороны или перед собой. Раскачивание рук поочередно и вместе вперед, назад, вправо, влево в положении стоя и наклонившись вперед. Встряхивание кистью (отбрасывание воды с пальцев). Выбрасывание то левой, то правой ноги вперед.

  1. Игры под музыку

Выполнение движений в соответствии с разнообразным характером музыки, динамикой (громко, умеренно, тихо), регистрами (высокий, средний, низкий). Упражнения на самостоятельное различение темповых, динамических и мелодических изменений в музыке и выражение их в движе- нии. Выразительное исполнение в свободных плясках знакомых движений. Выразительная и эмоциональная передача в движениях игровых образов и содержания песен. Самостоятельное создание музыкально-двигательного образа. Музыкальные игры с предметами. Инсценирование доступных песен.

  1. Танцевальные упражнения

Повторение элементов танца по программе для 1 класса. Тихая, настороженная ходьба, высокий шаг, мягкий, пружинящий шаг. Медленный, стремительный бег. Подскоки с ноги на ногу, легкие подскоки. Прыжки с выбрасыванием ноги вперед. Движения парами: бег, ходьба с приседанием.


  1. год
  1. Упражнения на ориентировку в пространстве

Ходьба: чередование ходьбы с приседанием, со сгибанием коленей, на носках, широким и мелким шагом, на пятках, держа ровно спину. Построение в колонны по три, четыре, пять. Перестроение из одного круга в два, три отдельных маленьких круга и концентрические круги путем отступления одной группы детей на шаг вперед, другой — на шаг назад. Перестроение из общего круга в кружочки по два, три, четыре человека и обратно в общий круг.

  1. Ритмико-гимнастические упражнения

Общеразвивающие упражнения. Наклоны, повороты и круговые движения головы. Движения рук в разных направлениях: отведение рук в стороны и скрещивание их перед собой с обхватом плеч; разведение рук в стороны с напряжением (растягивание резинки). Повороты туловища в сочетании с наклонами; повороты туловища вперед, в стороны с движениями рук. Медленное приседание с разведением коленей в сторону, медленное возвращение в исходное положение. Поднимание на носках и полуприсед. Круговые движения голеностопом. Приседание с одновременным выставлением ноги вперед в сторону. Упражнения на развитие правильной осанки.

Упражнения на координацию движений. Взмахом отвести правую ногу в сторону и поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, повернуть голову в сторону, противоположную взмаху ноги. Круговые движения левой ноги в сочетании с круговыми движениями правой руки. Упражнения на сложную координацию движений с предметами (мячами, обручами, скакалками). Одновременное отхлопывание и притопывание несложных ритмических рисунков в среднем и быстром темпе с музыкальным сопровождением. Самостоятельное составление простых ритмических рисунков. Притопывание того, что учитель прохлопал, и наоборот.

Упражнения на расслабление мышц. Выпрямление рук в суставах и напряжение всех мышц от плеча до кончиков пальцев; не опуская рук, ослабить напряжение, давая плечам, кистям, пальцам слегка пассивно согнуться (руки как бы ложатся на мягкую подушку). Перенесение тяжести тела с ноги на ногу, из стороны в сторону.

  1. Игры под музыку

Передача в движениях частей музыкального произведения. Передача в движении динамического нарастания в музыке, сильной доли такта. Самостоятельное ускорение и замедление темпа разнообразных движений. Исполнение движений пружинные, плавнее, спокойнее, с размахом, применяя для этого известные элементы движений и танца. Упражнения в передаче игровых образов при инсценировке песен. Передача в движениях развернутого сюжета музыкального рассказа. Смена ролей в импровизации. Придумывание вариантов к играм и пляскам. Действия с воображаемыми предметами.

  1. год
Основы знаний

1.Влияние ритмической гимнастики на развитие организма. 2.Мелодия и темп.

3.Техника безопасности на уроках ритмической гимнастики и др.


Общеразвивающие упражнения

Перестроение из1 в 2 шеренги, перестроение из колонны по 1 в

колонну по 2 дроблением, перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 сведением. Перемена направления движения. Перестроения в движении.

Размыкание и смыкание: Упражнения в положения сидя, лежа, для

растягивания в различных исходных положений, упражнения в ходьбе на

месте и в движении. Упражнения без предметов и с предметами на месте и в движении. Упражнения на гимнастических скамейках, на гимнастической

стенке. Упражнения с гимнастическими палками, скакалками, упражнения с гимнастическими палками, мячами скакалками.

Ходьба и бег: Ходьба с различными положениями и движениями рук. Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стоп с различными положениями и движениями рук. Ходьба перекатом с пятки на носок. Ходьба спиной вперед, правым и левым боком. Ходьба в приседе. Ходьба скрестными шагами. Сочетание различных видов ходьбы. Бег в чередовании с ходьбой. Медленный бег. Бег с изменением направления, длины шагов. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, с преодолением простейших препятствий

Прыжковые упражнения: Прыжки на двух и одной ноге (правой, левой) на месте, с продвижением вперед и назад, в движении правым и левым боком. Прыжки на двух и одной ноге (правой, левой) с различными положениями и движениями рук. Прыжки с поворотами на 900 и 1800. Прыжки по разметкам. Прыжки с ноги на ногу. Прыжки через длинную вращающуюся скакалку. Прыжки со скакалкой. Скрестные прыжки.

Подвижные игры: «Запрещенное движение»,«Шишки, желуди и орехи», «Сова и мышата», «Волк и козлята»,«Меткие стрелки». «Космонавты», «Светофор», «Конники-спортсмены», «Прыжки по полоскам», «Удочка».


Ритмико-гимнастические упражнения

Ритмические упражнения: Позиция ног и рук. Выполнения танца

«Полька», «Спортивный танец», «Танцевальные композиции» - под разную музыку.

Танцевальные движения: Танцевальный шаг, бег, поскоки(«Ходьба парами по кругу», «Бег парами по кругу», «Шаг с притопом». «Боковой галоп», «Приставной шаг с пружинкой». Движения рук («Фонарики»

«Хлопки» «Хлопок с притопом», шаг галопа, шаг полька. Танцевальная композиция. Шаг польки, Приставной шаг, скрестный шаг и т.д.

Музыкальные игры: «Танцуй под музыку», «Запрещенное движение»,

«Ролевая игра под музыку».

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА»


1 год обучения


Урока

Название темы

Кол-во часов

1

Правила техники безопасности на занятиях ритмической гимнастикой.

1

2

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

3

Строевые упражнения на месте, в движении. Способы передвижения строем.

1

4

Здоровьесберегающие упражнения. Общеразвивающие упражнения под музыку.

1

5

Музыкально - ритмические игры. Игры под музыку с предметами.

1

6

Музыкально-ритмические упражнения на развитие координационных

способностей. Бег и подскоки.

1

7

Комбинация «Вперѐд четыре шага», «Мы пойдѐм сейчас налево».

1

8

Комбинация «Мы повесим шарики», «Ёлочки-пенѐчки»

1

9

Аэробика.

1

10

Стретчинг.

1

11

Релаксационные упражнения.

1

12

Упражнения на развитие правильной осанки. Ритмико-гимнастические упражнения.

1

13

Урок-игра.

1

14

Простейшие элементы акробатики.

1

15

Комплекс ритмической гимнастики.

1

16

Упражнения для профилактики плоскостопия. Игра «Невод»

1

17

Игры на развитие внимания. Утренняя зарядка: Разновидности упражнений, последовательность выполнения

1


ИТОГО:

17





2 год

урока

Тема урока

Кол-во часов

1

Правила техники безопасности на занятиях ритмической гимнастикой.

1

2

Строевые упражнения.

1

3

Утренняя зарядка: влияние на организм, разновидности упражнений.

1

4

Творческие игры-импровизации.

1

5

Ритмические упражнения с предметами. Ритмико-гимнастические упражнения

1

6

Синхронность и координация движений.

1

7

Упражнения для профилактики плоскостопия.

1

8

Связь упражнений с содержанием музыки. Релаксация.

1

9

Круговая тренировка.

1

10

Танцевальные игры с ускорением.

1

11

Игры на внимание.

1

12

Ритмико-гимнастические упражнения с мячом и скакалкой

1

13

Ритмико-гимнастические игры для развития музыкальности и слуха.

1

14

Музыкальные игры для развития гибкости.

1

15

Прыжок через скакалку: техника, разновидности прыжков.

1

16

Игра. Релаксация.

1

17

Общеразвивающие упражнения на развитие координации.

1


ИТОГО:

17



3 год

урока

Тема урока

Кол-во часов

1

Правила техники безопасности на занятиях ритмической

гимнастикой.

1

2

Танцевальная зарядка.

1

3

Динамические упражнения. Релаксация.

1

4

Урок-игра.

1

5

Круговая тренировка.

1

6

Упражнения для развития правильной осанки.

1

7

Упражнения со скакалкой. Связь с темпом музыки.

1


8

Комплекс ритмической гимнастики.

1

9

Упражнения на развитие различных групп мышц.

1

10

Игры на развитие внимания.

1

11

Игры и упражнения для развития слуха.

1

12

Танцевальные игры с ускорением.

1

13

Общеразвивающие упражнения с предметом.

1

14

Игры на развитие чувства ритма.

1

15

Игры с музыкальным заданием.

1

16

Разновидности прыжков с места. Игры с элементами прыжка.

1

17

Ритмико-гимнастические упражнения.

1


ИТОГО:

17




  1. год



урока

Тема урока

Кол-во часов

1

Правила техники безопасности на занятиях ритмической

гимнастикой.

1

2

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 сведением

1

3

Динамические упражнения. Релаксация.

1

4

Танцевальный шаг, бег, поскоки

1

5

Круговая тренировка.

1

6

Шаг полька.

1

7

Упражнения для развития правильной осанки.

1

8

Упражнения со скакалкой. Связь с темпом музыки.

1

9

Упражнения для профилактики плоскостопия.

1

10

Влияние занятий ритмической гимнастики на развитие

организма..

1

11

Комплекс ритмической гимнастики.

2

12

Игры на развитие внимания.

1


13

Игры и упражнения для развития слуха.

1

14

Танцевальная композиция( с элементами спорт танца)

1

15

Танцевальная композиция (с предметами).

1

16

Игры на развитие чувства ритма.

1

17

Танцевальная композиция. Шаг польки, Приставной шаг,

скрестный шаг

2


ИТОГО:

17




Целью занятий является развитие двигательной активности обучающегося в процессе восприятия музыки.

Работа на занятиях ритмикой базируется на постоянном взаимодействии музыки, движений и устной речи: музыка и движения, музыка и речь, движения и речь, музыка, движения и речь. На занятиях осуществляется коррекция недостатков двигательной, эмоционально-волевой, познавательной сфер. Занятия способствуют развитию общей и речевой моторики, ориентировке в пространстве, укреплению здоровья, формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся.


Основные направления работы по ритмике:

восприятие музыки

упражнения на ориентировку в пространстве

ритмико-гимнастические упражнения

упражнения с детскими музыкальными инструментами: игра на элементарных музыкальных инструментах (погремушка, металлофон, бубен, ксилофон, барабан, румба, маракас, треугольник, тарелки и др.)

игры под музыку

танцевальные упражнения














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!