СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа коррекционного курса 7.1 для 1 класса для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа коррекционного курса 7.1 для 1 класса для детей с ОВЗ»

Приложение к АООП НОО

обучающихся с задержкой психического

развития (вариант 7.1)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №2 – Базовая школа»



«Рассмотрено»

на заседании ЭМС

Протокол № 91 от

«26» апреля 2019 г.

«Утверждаю»

Директор

______________ Кадыров А.Р.

Приказ № ____-о от

« » 201 г







Комплексная программа коррекционно-развивающих занятий обучающихся с ЗПР (вариант 1)



Составители:

учителя начальных классов




















п. Куеда, 2019


Пояснительная записка

В настоящее время возросло число обучающихся начальных классов, которые в силу своих индивидуальных психологических особенностей развития имеют трудности в освоении учебных программ. Комплексная программа коррекционно-развивающих занятий ориентирована на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и предусматривает индивидуализацию специального сопровождения обучающегося с ЗПР (вариант 1) во внеурочное время. Коррекционно-развивающие занятия дают дополнительную возможность коррекции знаний, умений и навыков по предметам начальной школы, а также формирование жизненных компетенций.

Цель: оказание комплексной помощи обучающемуся с ЗПР в освоении АООП НОО, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом и речевом развитии, его социальная адаптация.

…. создание системы комплексной помощи обучающимся с ЗПР в освоении АООП НОО, получения знаний по предметам математика, русский язык, литературное чтение с учетом возможностей ребенка, а так же формирование жизненных компетенций.

Задачи программы:

- организовать индивидуальные и групповые коррекционные занятий для обучающихся с ЗПР с учетом индивидуальных и типологических особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей;

- повысить возможности обучающихся с ЗПР в освоении АООП НОО;

- возможность развития коммуникации, социальных и бытовых навыков, адекватного учебного поведения, взаимодействия со взрослыми и обучающимися, формированию представлений об окружающем мире и собственных возможностях;

Общая характеристика коррекционного курса

Место курса в учебном плане

На коррекционно-развивающие занятия отводится 2 часа в неделю, 60 часов в год в 1-м классе, 64 часа – во 2-4-х классах. Занятия проводятся в индивидуальной и / или групповой форме во внеурочное время.


Планируемые результаты

Личностные результаты освоения АООП НОО обучающимися с ЗПР включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции, социально значимые ценностные установки, необходимые для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с ЗПР в культуру, овладение ими социо-культурным опытом.

Метапредметные результаты освоения АООП НОО включают освоенные обучающейся универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться) и межпредметными знаниями, а также способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению в дальнейшем АООП основного общего образования.

Предметные результаты

Математика

1. Числа и величины

Первоклассник научится:

• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20;

• группировать числа по заданному установленному признаку;

• читать и записывать величины (массу, длину)

2. Арифметические действия

Первоклассник научится:

• выполнять устно сложение, вычитание чисел в пределах 20;

• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

• вычислять значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия без скобок).

3. Работа с текстовыми задачами

Первоклассник научится:

• анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

• решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1 действие);

4. Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Первоклассник научится:

• описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, луч, треугольник, прямоугольник, квадрат);

• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

5. Геометрические величины

Первоклассник научится:

• измерять длину отрезка;

• оценивать размеры геометрических объектов приближённо (на глаз).

6. Работа с информацией

Первоклассник научится:

• читать несложные готовые таблицы;

• заполнять несложные готовые таблицы;

Русский язык

Содержательная линия «Система языка»

Обучающийся научится:

Раздел «Фонетика и графика»

Первоклассник научится:

• различать звуки и буквы;

• характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие,;

• знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов.

Раздел «Лексика»

Первоклассник научится:

• выявлять слова, значение которых требует уточнения;

• определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря (с помощью учителя).

Раздел «Синтаксис»

Первоклассник научится:

• различать предложение, слово;

• устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

• определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

Содержательная линия

«Орфография и пунктуация»

Первоклассник научится:

• применять правила правописания (в объёме содержания курса);

• определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю;

• безошибочно списывать текст;

• проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Литературное чтение

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

Научится:

• осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения);

• отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий;

  • понимать значимость в своей жизни родственных, семейных, добрососедских и дружественных отношений,

• участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения;

• читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного;

• читать осознанно и выразительно доступные по объёму произведения;

• коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт;

• ориентироваться в книге по названию, оглавлению;

  • декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения.

Раздел «Творческая деятельность»

Научится:

• читать по ролям литературное произведение;

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Научится:

• распознавать особенности построения фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы).

Окружающий мир

Раздел «Человек и природа»

Первоклассник научится:

- различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы;

- описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, , называть дни недели, времена года;

-сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;

- проводить несложные наблюдения, выполнять простейшие правила ухода за комнатными растениями и домашними животными; различать основные части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами)

- использовать различные справочные издания (определитель растений и животных на основе иллюстраций) (с помощью учителя) для поиска необходимой информации;

- использовать готовые модели (глобус) для объяснения явлений;

- обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

- определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека;

- понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения.

Раздел «Человек и общество»

Первоклассник научится:

- различать государственную символику Российской Федерации, описывать достопримечательности родного города, края;

- оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников); называть имена и отчества родителей; применять основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощения, соблюдать правила культуры поведения в общественных местах; составлять небольшой рассказ на тему «Кем ты хочешь стать?»;

- соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих, понимать необходимость здорового образа жизни;

- выбирать безопасную дорогу от дома до школы, соблюдать правила дорожного движения пешехода (сигналы светофора, дорожные знаки, дорожную разметку);

Формирование жизненных компетенций:

• развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся:

- в умении различать учебные ситуации, в которых необходима посторонняя помощь для её разрешения, с ситуациями, в которых решение можно найти самому;

- в умении обратиться к учителю при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи;

• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни, проявляющееся в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

• способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации, проявляющаяся:

- в умении накапливать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира;

- в расширении и накоплении знакомых и разнообразно освоенных мест за пределами дома и школы: двора, дачи, леса, парка, речки, городских и загородных достопримечательностей и других;

- в расширении представлений о целостной и подробной картине мира, упорядоченной в пространстве и времени, адекватных возрасту ребёнка;

- в накоплении опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий;

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

- в расширении знаний правил коммуникации;

• способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, проявляющаяся:

- в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; со знакомыми и незнакомыми людьми.

Содержание программы

1 класс

п/п

Тема индивидуального занятия

Содержание

Кол-во часов

Формирование жизненных компетенций

1 класс

1

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ


Природа - это то, что нас окружает, но не создано человеком. Природные объекты и предметы, созданные человеком. Неживая и живая природа. Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.). Примеры явлений природы: смена времен года, снегопад, листопад, перелеты птиц, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза.

Времена года, их особенности (на основе наблюдений).

Человек – член общества. Взаимоотношения человека с другими людьми. Проявление уважения к людям другой национальности.

Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю. Классный, школьный коллектив совместная учеба, игры, отдых. Составление режима дня школьника.

Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах.

5ч.

умения использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;

• способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации, проявляющаяся:

- в умении накапливать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира;

- в расширении и накоплении знакомых и разнообразно освоенных мест за пределами дома и школы: двора, дачи, леса, парка, речки, городских и загородных достопримечательностей и других;

- в расширении представлений о целостной и подробной картине мира, упорядоченной в пространстве и времени, адекватных возрасту ребёнка;

- в накоплении опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий;



2.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ


Формирование фонематического восприятия звукового анализа и синтеза; формирование, закрепление и постепенное совершенствование навыков чтения – сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения вслух и про себя; уточнение и обогащение словарного запаса путём расширения и дифференциации непосредственных впечатлений и представлений, полученных при чтении; формирование умений полноценно воспринимать литературное произведение в его эмоциональном, образном и логическом единстве, преодоление недостатков в развитии эмоционально-волевой сферы детей; развитие нравственных и эстетических представлений и чувств, художественного вкуса.

11 ч.

в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;


• способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, проявляющаяся:

. - в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; со знакомыми и незнакомыми людьми.




3.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ


Создавать условия для накопления детьми опыта практической деятельности с множествами. Развитие у детей активных действий с предметами. Обучение детей выделять и группировать предметы по заданному признаку; выделять предметы из группы; различать множества по количеству. Формирование умения составлять равные по количеству множества предметов «столько, сколько…»; сопоставлять численности множеств в пределах 20 без пересчета. Формирование количественных представлений с учетом ведущих видов деятельности. Обучение анализу, сравнению, обобщению. Обучение детей осуществлять счет и различные операции с множествами (пересчет, сравнение, преобразование) в пределах 20.

22 ч.

развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся:

- в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;

• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни, проявляющееся в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

4.

ПИСЬМО

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Списывание без ошибок с печатного и письменного шрифта. Писать под диктовку 2-х, 3-х сложные слова.

22 ч.

в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;


• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

- в расширении знаний правил коммуникации;


Итого 60 ч



Тематический план

№ п/п

Дата

Раздел

Тема урока

Формирование жизненных компетенций

1.


Формирование элементарных навыков чтения

Диагностическое обследование


2.


Ознакомление с окружающим миром

Диагностическое обследование


3-4


Письмо.

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки.

умение использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;


5.


Ознакомление с окружающим миром

Природа - это то, что нас окружает, но не создано человеком.

способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации, проявляющаяся:

- в накоплении опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий;



6.


Формирование элементарных математических представлений

Формирование количественных представлений


7.


Письмо.

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки

в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;


8.


Формирование элементарных навыков чтения

Формирование фонематического восприятия звукового анализа и синтеза

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, проявляющаяся:

- в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; со знакомыми и незнакомыми людьми.


9.


Письмо.

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки.

в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;


10.


Формирование элементарных математических представлений

Счет и различные операции с множествами

развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся:

- в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;

11.


Письмо.

Ориентирование на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

12.


Ознакомление с окружающим миром

Неживая и живая природа.

способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации, проявляющаяся:

- в умении накапливать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира;

13.


Формирование элементарных ма-тематических представлений

Счет и различные операции с множествами

развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся:

- в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;

14.


Письмо.

Ориентирование на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

15.


Формирование элементарных ма-тематических представлений

Счет и различные операции с множествами

развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся:

- в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;

16.


Формирование элементарных навыков чтения

Формирование фонематического восприятия звукового анализа и синтеза.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, проявляющаяся:

- в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; со знакомыми и незнакомыми людьми.


17.


Ознакомление с окружающим миром

Времена года, их особенности (на основе наблюдений).

способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации, проявляющаяся:

- в умении накапливать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира;

18.


Письмо.

Ориентирование на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в расширении знаний правил коммуникации;


19.


Формирование элементарных навыков чтения

Формирование фонематического восприятия звукового анализа и синтеза


20-21


Формирование элементарных ма-тематических представлений

Формирование представлений о величине


22.


анализа и синтеза Формирование элементарных навыков чтения

Формирование фонематического восприятия звукового

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, проявляющаяся:

- в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; со знакомыми и незнакомыми людьми.


23.


Письмо.

Ориентирование на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в расширении знаний правил коммуникации;


24.


Формирование элементарных математических представлений

Формирование представлений о величине

развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся:

- в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю

25


Формирование элементарных навыков чтения

Формирование фонематического восприятия звукового анализа и синтеза

умение использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;


26


Формирование элементарных навыков чтения

Формирование, закрепление и постепенное совершенствование навыков чтения

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, проявляющаяся:

- в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; со знакомыми и незнакомыми людьми.


27.


Письмо.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в расширении знаний правил коммуникации;


28-29


Проверочная работа. Формирование элементарных навыков чтения

Формирование, закрепление и постепенное совершенствование навыков чтения.



30.


Формирование элементарных математических представлений

Решение задач.

• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни, проявляющееся в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

31.


Письмо.


Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в расширении знаний правил коммуникации;

32.


Формирование элементарных математических представлений

Решение задач.

Проверочная работа.

• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни, проявляющееся в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

33.


Формирование элементарных навыков чтения

Формирование, закрепление и постепенное совершенствование навыков чтения

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, проявляющаяся:

- в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; со знакомыми и незнакомыми людьми.


34.


Формирование элементарных математических представлений

Сходство и различие предметов по признаку величины и формы


35.


Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

Письмо.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в расширении знаний правил коммуникации;


36.


Формирование элементарных математических представлений

Счет предметов.

• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни, проявляющееся в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

37-38


Письмо.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в расширении знаний правил коммуникации;


39.


Формирование элементарных математических представлений

Сантиметр.

• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни, проявляющееся в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

40.


Письмо.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

41.


Формирование элементарных математических представлений

Решение задач.


42.


Формирование элементарных навыков чтения

Формирование, закрепление и постепенное совершенствование навыков чтения

в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;


43.


Письмо.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

44-45


Формирование элементарных математических представлений

Решение задач.


46.


Формирование элементарных математических представлений

Задачи на сложение и вычитание на основании рисунка

развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся:

- в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;

47.


Письмо.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

48.


Формирование элементарных математических представлений

Решение текстовых задач арифметическим способом.

развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся:

- в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;

49.


Формирование элементарных навыков чтения

Формирование, закрепление и постепенное совершенствование навыков чтения


50.


Письмо.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

51.


Формирование элементарных математических представлений

Задачи на разностное сравнение чисел.

Проверочная работа


52.


Письмо.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

53.


Формирование элементарных математических представлений

Состав чисел второго десятка

• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни, проявляющееся в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

54.


Письмо.

Знает форму букв русского алфавита, правильно соединяет буквы, списывает без ошибок с печатного и письменного шрифта. Пишет под диктовку 2-х, 3-х сложные слова.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную);

55.


Формирование элементарных математических представлений

Состав чисел второго десятка

• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни, проявляющееся в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

56-57


Письмо.

Знает форму букв русского алфавита, правильно соединяет буквы, списывает без ошибок с печатного и письменного шрифта. Пишет под диктовку 2-х, 3-х сложные слова

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в расширении знаний правил коммуникации;

58.


Письмо.

Списывание слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Письмо под диктовку 2-х, 3-х сложные слова.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в расширении знаний правил коммуникации;

59


Ознакомление с окружающим миром

Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи.

способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации, проявляющаяся:

- в расширении и накоплении знакомых и разнообразно освоенных мест за пределами дома и школы: двора, дачи, леса, парка, речки, городских и загородных достопримечательностей и других;

60.


Письмо.

Списывание слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Письмо под диктовку 2-х, 3-х сложные слова.

• овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, проявляющееся:

- в расширении знаний правил коммуникации;





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!