СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитательной работы в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитательной работы в 11 классе. Направление - гражданско-патриотическое.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы в 11 классе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТОРБАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»







УТВЕРЖДАЮ__________________ СОГЛАСОВАНО_________________

_______________________________ _________________________________



ПРОГРАММА

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 11 КЛАССЕ

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД





КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

ЗАХАРОВА Т.В.,

УЧИТЕЛЬ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Наши дети – это наша старость. 
Правильное воспитание – 
это наша счастливая старость, 
плохое воспитание - это наше будущее горе, 
это наши слезы, 
это наша вина перед другими людьми, 
перед всей страной.

А.С. Макаренко

Гражданско-патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Система гражданско-патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения; массовую патриотическую работу, направленную на рассмотрение и освещение проблем патриотического воспитания, на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества. 

Актуальность темы работы с классом: В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования чувства гражданственности и патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского гражданско-патриотического сознания, что привело к деформации в воспитании подрастающего поколения. Поэтому необходимость возрождения гражданско-патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей общеобразовательной школы. Гражданско-патриотическое воспитание должно осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учётом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного педагогического опыта. Сегодня для России, нет более важной идеи, чем патриотизм. Считаю, что для того, чтобы стать патриотом, не обязательно быть героем, достаточно любить свою Родину такой, какая она есть. Патриотизм и гражданственность - это прежде всего состояние духа, души. На протяжении многих лет со времён многочисленных перемен, проблема гражданско-патриотического воспитания молодёжи остаётся нерешённой. Получили широкое распространение такие негативные качества, как равнодушие, эгоизм, агрессивность. Забываются многовековые традиции народов, молодёжь теряет интерес к историческому прошлому России и своей малой Родине. В этих условиях очевидна неотложность решения острейших проблем системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства. 

Цель работы по гражданско-патриотическому воспитанию:

  • воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма, любви к Родине, верности долгу, уважения к русской истории. 

Задачи работы по гражданско-патриотическому воспитанию:

  • способствовать формированию чувства патриотизма, активной гражданской позиции, пониманию прав и свобод человека, нравственных основ  личности, повышению  уровня духовной культуры; гуманистическому отношению к окружающему миру и людям;

  • формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения;

  • воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданин – Отечества достойный сын”.

  • вести постоянную работу по социализации обучающихся.

Основные направления деятельности: 

  • формирование духовно-нравственных качеств личности школьника;

  • формирование социально-активной позиции обучающихся;

  • оказание помощи школьникам в социальной адаптации (социализация).

  • осознание смысла заповедей, на основе которых строится работа по патриотическому воспитанию обучающихся – «ЦЕНИ И ОБЕРЕГАЙ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО!», «ДОРОЖИ ИСТОРИЕЙ СВОЕГО НАРОДА!»

Область применения: коллектив учащихся 11 класса

Виды жизнедеятельности классного коллектива: познавательные, трудовые, художественные, спортивные, общественные, ценносто-ориентировочные

Формы реализации: беседа, дискуссия, праздник, викторина, литературно-музыкальная композиция, тематические вечера, классные часы

Методы реализации: убеждения, воздействия, поощрения, стимулирования.

Скор реализации: 1 год

Ожидаемые результаты.

В процессе реализации школьной программы по гражданско-патриотическому воспитанию у выпускников к моменту окончания школы должны быть сформированы следующие качества личности:

  • активная гражданская позиция;

  • способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины;

  • чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству;

  • духовность, нравственность, личная и общественная ответственность.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


Состав класса: В классе 10 учащихся, из них 3 мальчика и 7 девочек. Класс сформировался в данном составе 2014-2015 учебном году. 4 учащихся (______________) обучаются вместе с 1 класса. _________ обучается в данном коллективе с 5 класса, 3 учащихся (______________) обучаются в классе с 7 класса, ___________ прибыли в классный коллектив в 1 сентября 2014 года. Все учащиеся в классе 1998 года рождения, за исключением __________, он рожден в 1997 году.

В классе обучается 7 учащихся из полных семей, 4 учащихся из не полных семей, 1 учащейся из многодетной семьи. В классе нет детей из малообеспеченных семей. Нет детей, находящихся под опекой, нет трудных детей.

Согласно медицинскому исследованию учащиеся — здоровы и могут посещать все учебные занятия. Вредные привычки у ребят не проявляются. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается. У всех детей ярко выражена большая активность и работоспособность. В классе нет учащихся, находящихся на индивидуальном обучении. У ребят нет проблем со зрением, кроме ____________ (носит линзы или очки) и слуха. Нет детей с хроническими заболеваниями, нет учащихся с заболеванием – сколиоз.

Ученики без особых проблем взаимодействуют в коллективе. Дисциплина в классе — удовлетворительная.

Микрорайон проживания учащихся:

Место проживания

Количество

учащихся









Классный коллектив сплоченный и дружный. В коллективе не возникает споров или разногласий по вопросу лидерства, так как ребята могут работать согласовано, прислушиваясь к мнению всех. В классе царит атмосфера взаимопонимания и уважения; развито сопереживание и доброжелательность. Все дети обладают сильным характером, умеют за себя постоять. У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели. Развитию трудовых навыков подчинен процесс дежурства, забота о комнатных растениях, уборка территорий и помещений, субботники, летняя трудовая практика. Все поручения выполняют. Критика в классе воспринимается без агрессии. Все ребята любознательные, внимательные, с хорошим чувством юмора.

Учебно-познавательная деятельность класса: Основной деятельностью детей в классе является учеба. По итогам 2014-2015 учебного года в классе нет отличников и неуспевающих учеников. На «5» и «4» год закончили – 5 учащихся из класса (____________). С одной «4» закончили 2 человека (______________ по физкультуре). С одной «3» год закончил – 1 человек (_____________по русскому языку).

 Не у всех учащихся наблюдается достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Большинство школьников относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и вне учебной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы. Практически у всех учащихся в классе успеваемость хорошая по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны. К учебным занятиям дети относятся ответственно, занимаются с интересом, на уроках активны. Все учащиеся класса пользуются уважением среди преподавателей. Дополнительное образование в школе ребята не получают. В классе нет учащихся с девиантным поведением.

Организованность класса: Коллектив 11 класса выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. Обучающиеся постепенно становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе. Учащиеся 11 класса в предыдущем учебном году приняли участие во всех общешкольных и районных конкурсах, мероприятиях и соревнованиях. По итогам всех конкурсов дети награждены грамотами или призами. Пятеро ребята из класса посещали спортивные секции (____________). Участие в различных мероприятиях способствовало сплочению коллектива, развитию коллективизма и взаимопомощи. Ребята стали более самостоятельными и уверенными в себе. Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны старших класс принимает, стремится их осмыслить и исправить недостатки. Класс занимает активную жизненную позицию в школе, участвует во всех школьных мероприятиях, старается выступать результативно, добиваться успехов. Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты.

Совместная деятельность «семья-класс-школа»: Очень часто приходится слышать мнение, что всё идёт из семьи. 
Это действительно так. Основные черты характера либо заложены генетически, либо сформированы под влиянием родителей в младенчестве. Но это не умаляет роль классного коллектива и школы в формировании и воспитании личности. Те семена, которые были посеяны родителями, равно могут погибнуть или прорасти в школьной среде под влиянием коллектива, учителей и классного руководителя. Идеальным вариантом воспитательной работы является равноправное, дружеское взаимодействие родителей, ребёнка, классного руководителя и школы. Взаимодействие классного руководителя с родителями осуществляется по средством вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Вовлечение родителей в образовательный процесс осуществляется через: общешкольные родительские собрания, классные родительские собрания, Совет школы, индивидуальные беседы, общешкольные мероприятия.

Состав родительского комитета класса: _________________________________________________________

Представитель Родительского комитета школы и Совета школы от класса: ________________________



























ДАННЫЕ СОСТАВА КЛАССА


п

п/п

Номер личного дела

ФИО учащегося

Дата рождения

Поручение

1.




Трудовой сектор

2.




Цветовод

3.




Ответственный за учебники и дневники

4.




Цветовод

5.




Редколлегия

6.




Культмассовый сектор

7.




Культмассовый сектор

8.




Староста

9.




Культмассовый сектор

10.




Зам. старосты













СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ В КЛАССЕ


Предмет

ФИО учителя

Русский язык


Литература


Математика


Информатика и ИКТ


История


Обществознание


Биология


Химия


География


Физика


Иностранный язык (немецкий язык)


Иностранный язык (английский язык)


МХК


Технология


Технология


Физическая культура


ОБЖ








ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С КЛАССОМ


М

Е

С

Я

Ц

«РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


С


Е


Н


Т


Я


Б


Р


Ь



Тем. кл. час «ГТО»


Беседа «Кем я стану, кем мне быть, чтобы Родине служить?»


Беседа «Дисциплина и ответственность»


Беседа «Правила поведения учащихся в школе»


Беседа «Умей сказать «НЕТ!»


1.09.15.


8.09.15.




15.09.15.



22.09.15.




29.09.15.


Беседа с родителями (по необходимости) о правилах поведения, о правах и обязанностях учащихся в школе, о требованиях к школьной форме.

Участие ______________в Совете школы (по необходимости)


Беседа с учителями русского языка и литературы об успеваемости и поведении учащихся класса


День знаний

Выбор актива класса

Суббота «Чистый двор»

Операция «Чистое село, чистая школа»

Конкурс сочинений «Письмо курящему другу»

День солидарности в борьбе с терроризмом

Участие в районном конкурсе «Юннат-2015»

Школа лидеров

Фестиваль по пробной сдаче ГТО

Всероссийский легкоатлетический пробег в честь В. Аксенова

Всероссийский День пробега «Кросс Наций 2015»


М

Е

С

Я

Ц

РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


О


К


Т


Я


Б


Р


Ь



Тем. кл. час «Есенинская Русь»


Беседа «Профессия-Учитель»


Беседа «За что я люблю Россию?»



Беседа «Нравственное здоровье»




6.10.15.



13.10.15.



20.10.15.




27.10.15.






Общешкольное род. собрание на тему «Итоги работы школы за 2014-2015 уч. год. Формирование ЗОЖ».

Классное род. собрание «В преддверии ЕГЭ. Как сохранить эмоциональное спокойствие подростка в период экзаменов»

Участи ___________ в Совете школы (по необходимости)


Беседа с учителем математики об успеваемости и поведении учащихся класса


Акция «Доброта вокруг нас»

Мероприятие «Учителями славится Россия!»

Конкурс чтецов «Слово доброе посеять…»

Акция «Рюкзачок счастья»

Участие в районном конкурсе агитбригад «Мы выбираем жизнь»

Праздник «Осенние причуды»

Конкурс белых журавлей

Участие в районном конкурсе-фестивале «Гой ты, Русь моя родная»

Неделя ИЗО и лит-ры

День здоровья «Состязание силы и ловкости»

Генеральные уборки в классе





М

Е

С

Я

Ц

РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Н


О


Я


Б


Р


Ь



Беседа «Праздники народов России»


Тем. кл. час «Что значит быть толерантным?»


Беседа «Мама - и этим всё сказано!»


10.11.15.



17.11.15.




24.11.15.





Вызов отдельных родителей в школу и беседа с ними классного руководители и учителей-предметников (по необходимости)

Участие ________ в Совете школы (по необходимости)


Беседа с учителем истории и обществознания об успеваемости и поведении учащихся класса


Анкетирование учащихся «Определение уровня воспитанности»

Праздник «Рукам материнским хвала»

Неделя математики и физики

Подготовка к районной игре КВН

Участие в район. слете лидеров и руководителей дет. общ. организаций « Здравствуй мир!»

Участие в район. библиотечном уроке «Всероссийский словарный урок»

День Здоровья «Спорт против наркотиков»

Участие в первенстве района по баскетболу








М

Е

С

Я

Ц

РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Д


Е


К


А


Б


Р


Ь



Тем. кл. час «День неизвестного солдата»


Беседа «СПИД-чума XXI века»


Беседа «Памятные места нашей страны»


Беседа «Профилактика простудных заболеваний»


Беседа «Готовимся к семейной жизни»






1.12.15.




8.12.15.



15.12.15.



22.12.15.





29.12.15.





Общешкольное род. собрание на тему «Семья и школа - партнеры»

Классное родительское собрание на тему «Листаем справочник вузов. Куда пойти учиться, как выбрать профессию, чтобы в ней не разочароваться?».

Ознакомление родителей с предварительными оценками детей за 1 полугодие.

Участие _______________ в Совете школы (по необходимости)




Беседа с учителем немецкого и английского языка об успеваемости и поведении учащихся класса


Всемирный день борьбы со СПИДом

Мероприятие «Твое имя неизвестно, твой подвиг бессмертен!»

Мастерская Деда Мороза

Праздник «Новогодние чудеса»

Неделя нем. языка и технологии

Выпуск буклетов «ЗОЖ»

Генеральные уборки по классам


М

Е

С

Я

Ц

РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Я


Н


В


А


Р


Ь



Тем. кл. час «Заповедники и национальные парки нашей Родины»


Беседа «Правоспособность и дееспособность»


Беседа «Достижения русских ученых и изобретателей»






12.01.16.






19.01.16.




26. 01.16.









Вызов отдельных родителей в школу и беседа с ними классного руководителя и учителей-предметников (по желанию и необходимости)

Участие

____________ в Совете школы (по необходимости)


Беседа с учителем химии и географии об успеваемости и поведении учащихся класса


Изготовление открыток и выпуск стенгазеты к Татьяниному дню

Конкурс снежных фигур

Подготовка и участие в район. конкурсе «Зеркало природы»

Неделя русского языка и биологии

Участие в район. конкурсе «Каждой пичужке своя кормушка»

Школьный биатлон «Стреляющий лыжник»

Лично-командное первенство района по зимнему полиатлону

Лично-командное соревнование по лыжным гонкам на призы В. Канайкина








М

Е

С

Я

Ц

РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Ф


Е


В


Р


А


Л


Ь



Беседа «Красота любви»


Беседа «Защищать Родину – это почетный долг»


Тем. кл. час «Растим патриотов»


Беседа «Вера и верность»





2.02.16.



9.02.16.




16.02.16.



23.02.16.







Вызов отдельных родителей в школу и беседа с ними классного руководителя и учителей-предметников (по желанию и необходимости)

Участие ____________ в Совете школы (по необходимости)


Беседа с учителем физической культуры и ОБЖ об успеваемости и поведении учащихся класса


Праздник «Защитники России»

Подготовка и участие в район. конкурсе «Зеркало

природы»

Конкурс проектов «Вкусный блинчик»

Неделя истории

Подготовка и участие в район. конкурсе «Поклон, тебе, солдат России»

День здоровья «Спорт, спорт…»

Лично-командное первенство по лыжам, посвященные закрытию лыжного сезона





М

Е

С

Я

Ц

РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


М


А


Р


Т



Беседа «Знаменитые женщины-спортсмены»


Беседа «Повторяем ПДД!»


Тем. кл. час «Прекрасных профессий в мире не счесть, и каждой профессии – слава и честь!»


Беседа «Я и природа»



01.03.16.




8.03.16.



15.03.16.







22.03.16.






Общешк. род. собрание на тему «Эффективность образовательного процесса в школе в рамках модернизации образования»

Классное родительское собрание на тему «Сила родительского примера — основа успешности учения. О вежливости на каждый день.»

Участие ____________ в Совете школы (по необходимости)



Беседа с учителем биологии технологии об успеваемости и поведении учащихся класса


Изготовление поделок и выпуск стенгазет к 8 марта

Праздник «Маленькие хозяйки»

Широкая Масленица

Подготовка и участие в район. фестивале «Радуга»

Подготовка и участие в район. конкурсе «Природа глазами души»

Неделя химии и географии

Соревнования по прыжкам в высоту с разбегу

Первенство района по волейболу

Первенство района по стрельбе из пневматической винтовки

Генеральные уборки по классам


М

Е

С

Я

Ц

РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


А


П


Р


Е


Л


Ь



Беседа «Наше будущее в наших руках»


Тем. кл. час «Дорога в космос»


Беседа «Российские врачи – врачи от Бога»


Беседа «Герои земли Рязанской»


05.04.16.




12.04.16.



19.04.16.




26.04.16.






Вызов отдельных родителей в школу и беседа с ними классного руководителя и учителей-предметников (по желанию и необходимости)

Участие _____________ в Совете школы (по необходимости)



Беседа с учителем физики и истории об успеваемости и поведении учащихся класса


Межшкольное мероприятие «Большие гонки»

Мероприятия по пожарной безопасности

Выпуск листовок «Огонь – друг, огонь – враг!»

Участие в район. фестивале «Радуга»

Участие в район. конкурсе «Природа глазами души»

Конкурс «Пасхальный подарок»

Конкурс «Наша клумба»

Экологический десант «Мой школьный двор»

Неделя ОБЖ

День здоровья

Фестиваль по пробной сдаче ГТО

Лично-командное первенство района по легкой атлетике








М

Е

С

Я

Ц

РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


М


А


Й



Беседа «Мои замечательные земляки»


Беседа «Подвигу народа жить в веках»


Тем. кл. час «День славянской письменности и культуры»


Беседа «Расстаемся, друзья!»


03.05.16.




10.05.16.



17.05.16.





24.05.16.








Общешкольное родительское собрание «Итоги года. Организация летнего отдыха детей»

Классное родительское собрание на тему «Аттестат зрелости. Что дальше? Итоги года»

Ознакомление родителей с предварительными оценками детей за 2 полугодие и учебный год.

Участие ___________ в Совете школы (по необходимости)


Беседа с учителями-предметниками, по предметам которых учащиеся имеют неудовлетворительные отметки к концу учебного года


Месячник «Вахта памяти»

Участие в район. смотре-конкурсе песни и строя «Салют, Победа!»

Митинг «Мы помним, мы гордимся!»

Возложение венка Славы

Игра «Зарница»

Последний звонок

Неделя музыки и физ-ры

Участие в гала-концерте районного фестиваля «Радуга»

Конкурс «Ученик года»

Соревнования по легкой атлетике

Легкоатлетический пробег на призы В. Канайкина

Фестиваль по пробной сдаче ГТО

Генеральные уборки по классам



М

Е

С

Я

Ц

РАБОТА

С КЛАССОМ

ДАТА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


И


Ю


Н


Ь



Подготовка к Выпускному вечеру













Беседа с родителями (по необходимости) о правилах поведения учащихся во время проведения ЕГЭ

Беседа с родителями (по необходимости) о правилах поведения учащихся во время проведения выпускных вечеров




Школьный и районный выпускной вечер

Районный туристско-краеведческий слёт «Мещерские зори 2016»







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

(по необходимости)


Дата

ФИО учащегося

Тема беседы

Роспись































ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

(по необходимости)


Дата

ФИО

Тема беседы

Роспись

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!