СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа работы ШМО

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа работы школьного методического объединения учителей иностранных языков разработана с учетом требований ФГОС начального общего образования и основного общего образования

Просмотр содержимого документа
«Программа работы ШМО»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МЕЧЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА


«Утверждаю»

Директор МБОУ Мечетинской СОШ

Приказ от 30.08.2017 № 420

______________ Л. В. Недоведеева


Программа

работы школьного методического объединения

учителей иностранных языков

на 2017 -2018 учебный год.




Руководитель: Косиченко В.П.



ст. Мечетинская 2017 г.





Методическая проблема района:

Повышение качества образования посредством совершенствования профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС

Методическая проблема школы:


Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения качества образования и социализации личности».

Методическая проблема ШМО

Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Цель работы ШМО.

Удовлетворение потребностей педагога в освоении современных образовательных технологий,способствующих формированию и развитию  коммуникативной компетенции обучающихся в условиях внедрения     ФГОС начального общего и основного общего образования.

Задачи методической работы ШМО.

  1. Обеспечение эффективного внедрения в практику системно-деятельностного подхода как основополагающего в ФГОС ООО в области иностранных языков, обеспечивающих  компетентностный подход, в том числе дистанционные формы обучения, способствующие развитию иноязычной коммуникативной компетенции.

  2. Изучение  ФГОС ООО, подходы к формированию универсальных учебных действий и способы отслеживания уровня их сформированности.

  3. Рассмотрение проблемы модернизации языкового образования в современной школе, касающиеся технологической стороны обучения в условиях перехода на ФГОС.

  4. Отслеживание работы по совершенствованию профессиональной компетенции педагога и сформированности коммуникативных компетенций обучающихся.

  5. Обобщение положительного опыта педагогов по формированию коммуникативной компетенции обучающихся на занятиях иностранного языка и усвоения федерального государственного образовательного стандарта.

  6. организация работы с одаренными детьми через привлечение их к исследовательской деятельности, подготовке к олимпиадам;

  7. оказание методической помощи молодым специалистам.

  8. ознакомление учителей ИЯ с инновационно-образовательными технологиями в преподавании ИЯ;


Основные направления работы МО:

  • Качественная подготовка и проведение методических мероприятий, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства педагогов английского языка.

  • Организация и проведение предметных недель, внеклассных ивнешкольных мероприятий;

  • Участие в работе педсоветов, семинаров, конференций и т.д.;

  • Внутришкольный контроль;

  • Разработка, апробация, внедрение и анализ учебных,научно-методических и дидактических материалов по английскому языку;

  • Работа с нормативными документами;

  • Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.

  • Организация работы с одаренными детьми.

  • Повышение компетентности учителя в условиях внедрения стандартов второго поколения.




Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранных языков

по итогам 2014-2015 учебного года.


В 2016-2017 учебном году школьное методическое объединение учителей иностранных языков начало работу в составе восьми человек:

- учителя английского языка:

Булочкина Н.Ю. –

Самохина Г.П.

Сапсай Е.А.

Усанова С.С.

Янкович Д.В.

Черненко Т.В.

Кашина О.И.

- учитель немецкого языка:

Косиченко В.П.

Все педагоги, входящие в состав ШМО являются специалистами и имеют высшее образование, кроме Кашиной О.И. Она является студенткой первого курса таганрогского педуниверситета. Из них пенсионеры пять человека: Усанова С.С., Самохина Г.П., Косиченко В.П., Черненко Т.В., Сапсай Е.А. Молодой специалист один: Кашина О.И.


Звания имеют два педагога:

Косиченко В.П.- «Почётный работник образования»

Усанова С.С. – «Отличник народного просвещения»


Анализ

работы школьного методического объединения учителей иностранных языков по итогам 2016-2017 учебного года


2. В период 2016 – 20117 учебного года работа учителей ШМО была направлена на реализацию следующей цели:

Повышение качества учебно-воспитательной деятельности на основе внедрения новых технологий.

Для достижения этой цели учителя МО иностранных языков решали следующие задачи:

  • Повышение качества воспитания детей путем освоения и внедрения педагогических технологий, способствующих становлению личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

 Совершенствование системы управления и контроля воспитательным процессом на основе оптимального планирования работы .

 Работа коллектива над развитием общего кругозора, формированием культуры умственного труда путем создания условий для получения широкой информации об окружающем мире через различные формы и методы.

 Работа по поддержанию творческой атмосферы в группах.

Исходя из целей и задач, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности, используемые на уроках иностранного языка: 1) Гражданско-правовое воспитание

2) Нравственно- этическое и эстетическое воспитание

3) Военно- патриотическое воспитание

4) Физическое воспитание , здоровьесберегающие технологии и формирование навыка здорового образа жизни

При составлении плана работы МО и рабочих программ учителя опирались на план учебно-воспитательной работы.

3. Рассматривая динамику результативности образовательной деятельности МО, можно заметить значительный рост. Если на конец 2015-2016 уч. года качество составляло 45,64% при 100% обученности, то на конец 2016-2017 уч.года оно составляет 55,4 %, зато обученность только 99,57% . Такой рост можно объяснить тем, что в этом учебном году в начальных классах отменена безотметочная система по иностранному языку.

4. Учителями иностранного языка на уроках широко используются новые технологии обучения и воспитания: проектная деятельность,

здоровьесберегающие технологии; игровые технологии, дифференцированное обучение а учителями Косиченко В.П., Усановой С.С. и Черненко Т.В. - компьютерные технологии. Косиченко В.П. работает на уроках с интерактивной доской. К сожалению, не все учителя имеют возможность использовать на своих уроках компьютерные технологии. Вообще не оборудован кабинет Самохиной Г.П., недооборудован кабинет Сапсай Е.А., а в тех кабинетах, в которых есть компьютеры, отсутствует подключение к интернету, следовательно, эффективность использования ИКТ недостаточно высока.

7. В связи с переходом школы на новую форму обучения – инклюзивное обучение – 5 членов кафедры (Косиченко В.П., Самохина Г.П., Сапсай Е.А., Усанова С.С., Черненко Т.В.) прошли курсы повышения квалификации по теме «Реализация модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья». С 19.12 по 23.12 все члены кафедры прошли 18- часовые курсы повышения квалификации по здоровьесбережению «Программа дополнительного профессионального образования «Педагогика и психология. Проблема: Психолого-педагогические технологии создания здоровьесберегательной образовательной среды». Самохина Г.П. и Сапсай Е.А. в марте 2017 г. прошли курсовую подготовку по проблеме: «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС НОО на уроках английского языка». В мае 2017 г Косиченко В.П. и Кашина О.И. прошли курсовую подготовку по проблеме «Использование информационных технологий учителями-предметниками в современных условиях реализации ФГОС».

12. 18 октября на базе Мечетинской школы прошел районный семинар учителей иностранных языков. Три учителя ШМО давали открытые уроки:

Косиченко В.П. (8 класс «Обобщающий урок по теме «Летние каникулы»), Усанова С.С. (10 клас «Обобщающий урок по теме «Англоязычные страны»), Черненко Т.В. (3 класс по теме «Обучение чтению в начальной школе).

Косиченко В.П. поделилась опытом работы по теме «Использование компьютерных технологий при обучении иностранному языку», а Янкович Д.В. подготовил доклад по теме «Интерактивные методы обучения иностранному языку».

Самохина Г.П. 14 марта 2017 г. принимала участие в районном семинаре по теме «Представление эффективного опыта самообразовательной деятельности учителей иностранного языка (круглый стол), где поделилась с коллегами своим опытом работы.

Усанова С.С. принимала участие в областном семинаре «Технология и методика коммуникативного иноязычного образования в достижении качественных образовательных результатов ФГОС на основе действующих УМК», который состоялся 27.10.2016 г. при ИПК и ПРО в г. Ростове-на-Дону.

Усанова С.С. стала также победителем муниципального конкурса «За успехи в воспитании» в номинации «Лучший классный руководитель».

Учителя ШМО принимали активное участие в различного рода конкурсах и проектах. Учителями английского языка Самохиной Г.П. и Усановой С.С были подготовлены участники Областного фестиваля культур-2017 «Экология языковой межкультурной коммуникации» Номинация «Английский язык» Сазонову В. 10А, Говорако К., Хорунжая А., Щедривый К. , где получили грамоты и сертификаты участников. Учащиеся Усановой С.С. и Самохиной Г.П. приняли участие в осенней сессии Общероссийской предметной олимпиады «Олимпус-2016». Учащиеся получили сертификаты участников, а учителя - дипломы за вклад и сотрудничество в организации Олимпиады. 12 учащихся Косиченко В.П. принимали участие во Всероссийском тотальном диктанте по немецкому языку. Учащиеся и учитель получили благодарственные письма.

Усанова С.С. создала два персональных сайта: 1. Социальная сеть работников образования – персональный сайт (Web-адрес сайта: http://nsportal.ru /sofysu) 2. Социальная сеть работников образования – электронное портфолио. (Web-адрес портфолио: http://nsportal.ru /sofysu) 3.Проект «Инфоурок» Адрес сайта: https://infourok.ru/user/ usanova-sofiya-stepanovna. Кроме этого у Софии Степановны имеются публикации: 1. Публикации на сайте «Инфоурок» №1895484 План-конспект урока и №1895511. Презентация к уроку по теме «Жизнь молодёжи» 10 класс.

2. Публикации на сайте «Инфоурок» №1895351 « План-конспект урока» и №1895336. «Презентация к уроку по теме «Изобретения» 11 класс». Косиченко В.П. разместила свои публикации на сайте Всероссийского конкурса образовательных учреждений 2016-2017: Разработки уроков с презентациями 1.»Проблемы молодежи» (9 кл), 2.» Летние каникулы» (8 кл)

3. «Проблемы экологии» (7 кл); проект «Развитие народных промыслов России»; игра-викторина «Россия-Германия; презентации: «Роль искусства в жизни человека», «СМИ», «Светофор», «Города Германии».

В апреле учителями ШМО проводилась неделя иностранного языка. На протяжении всей недели в группах и на параллелях проводились викторины, конкурсы, игры, показ видеофильмов. К сожалению, неделя иностранного языка прошла не на должном уровне. Не удалось реализовать все мероприятия, которые были запланированы.

Учителя ШМО не только сами делятся своим опытом работы, но и стараются перенимать передовой опыт своих коллег, принимая участие или просматривая вебинары. Так, в апреле на базе Мечетинской СОШ проходил просмотр вебинара сообщества «София» ИПК и ПРО, в котором приняли активное участие учителя иностранного языка школ района. Вебинар был посвящен вопросам подготовки к ЕГЭ по немецкому и английскому языкам. Были просмотрены также вебинары «Создаем интерактивное учебное пособие» (Инфоурок, 26.03); «Конфликты в классе из-за внешности» (Дневник, 7.04); «Использование видео на уроках английского языка» (Инфоурок, 30.04); «Школьная тревожность: виды, причины, методы профилактики и коррекции» (Инфоурок, 7.05); «Повышение познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС» (Инфоурок, 14.05)

В целом работу ШМО иностранных языков в 2016-2017 учебном году можно считать удовлетворительной и плодотворной.


Рейтинговая карта учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год.

1.Творческая активность учителей в конкурсах и проектах.

Уровень

Название конкурса

и проекта

Ф.И.О. участника

Результат

Россия

Всероссийская молодёжная олимпиада по немецкому языку «Альбус»

Косиченко В.П.

Полугуцев Максим, 8г

3 – место, призер



Косиченко В.П.

Грибанов Анатолий, 7а

участие



Косиченко В.П.

Сергунин Илья, 5г

7 место, лауреат


Всероссийский тотальный диктант по немецкому языку

Косиченко В.П.

Пархомова София, 11 кл

Благодарственное письмо


Всероссийская молодёжная олимпиада по английскому языку «Альбус»

Самохина Г.П.

участие

Область

Областной фестиваль культур-2017 «Экология языковой межкультурной коммуникации»

Усанова С.С.

Сазонова В.10А, Говорако К., Хорунжая А., Щедривый К.

участие

Район

Районный этап всероссийской олимпиады по английскому языку

Черненко Т.В. (Щербинина Виктория, 7 кл.)

Сапсай Е.А. (Перепечаев Марк,

7 кл.)

участие



Усанова С.С., (Козубова Анастасия 9в, Чернышенко Яков, 9в)

участие



Самохина Г.П. (Дмитриенко Виктор, 10а, Свиридов Роман, 10а)

участие



Янкович Д.В. (Булочкин Артем, 8 кл.)

участие


2. Публикации.

Публикации в сети интернет:

Усанова С.С. на минисайте учителя NS PORTAL разместила публикации на

следующие темы: «План-конспект урока и №1895511. Презентация к уроку по теме «Жизнь молодёжи» 10 класс.», «План-конспект урока и №1895336. Презентация к уроку по теме «Изобретения» 11 класс.»

Косиченко В.П. Разработки уроков:

1. проблемы молодежи (9 кл); 2. Летние каникулы (8 кл); 3. проблемы экологии (7 кл).

Проекты: «Развитие народных промыслов России»; Игра-викторина «Россия-Германия»

Презентации: «Роль искусства в жизни человека», «СМИ», «Светофор», «Города Германии»

3. Участие педагогов в районных, областных семинарах, конференциях, круглых столах.

Ф.И.О.

уровень

Тема

конференции,

семинара,

круглого стола.

Тема выступления

результат


Самохина Г.П.

район

семинар

«Представление эффективного опыта самообразовательной деятельности учителей иностранного языка»

участие

1

Янкович Д.В.

район

Эффективные приёмы и методы при подготовке к итоговой аттестации.

«Интерактивные методы обучения иностранному языку».


выступление

2

Косиченко В.П.

район

семинар

«Использование компьютерных технологий при обучении иностранному языку»

выступление


  1. Проведение мастер-классов, открытых уроков.

Класс

дата

Ф.И.О. учителя

Тема урока

1

3

октябрь

Черненко Т.В.

«Обучение чтению на уроках английского языка»

2.

8

октябрь

Косиченко В.П.

Урок-обобщение «Летние каникулы».

3.

10

октябрь

Усанова С.С.

Обобщающий урок по теме «Англоязычные страны»


5. Прохождение аттестации педагогом. - нет

6. Прохождение курсовой подготовки.

Ф.И.О.

Дата прохождения

курсов

Тема курсов

1

Косиченко В.П.

22.08.2016-31.02.2016





17.05.2017-24.05.2017

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС по немецкому языку»

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника в современных условиях реализации ФГОС»

2

Усанова С.С.

22.08.2016-31.02.2016


«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС по английскому языку»

3

Черненко Т.В.

22.08.2016-31.02.2016


«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС по английскому языку»

4

Сапсай Е.А.

13.03.2017-27.03.2017.


22.08.2016-31.02.2016


«Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОСна уроках английского языка»

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС по английскому языку»

5.

Самохина Г.П.

13.03.2017-27.03.2017.


22.08.2016-31.02.2016


«Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОСна уроках английского языка»

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС по английскому языку»

6

Кашина О.И.

17.05.2017-24.05.2017

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника в современных условиях реализации ФГОС»




Данные об учителях иностранных языков.

№ п\п

Ф.И.О.

учителя

предмет

образование,

дата окончания

Пед.

стаж

учебная

нагрузка

классное

руководство

награды

звания

дата рождения

домашний адрес, телефон

примечание

1

Булочкина

Наталья

Юрьевна

Английский

язык

Высшее

ТГПИ в

2005г.

с1999

3а,4г, 5а,б, 6б,в, 8в, 9б, 10б



-

27.01.80

Пер.

Южный 30\2

62-8-73


2

Косиченко

Валентина

Павловна

Немецкий

язык

Высшее

Дагестанский

Государственный

университет в

1973 г.

С 1973

2г, 3а,в 6а 7а, 9в 10б 11б

«Почёт. раб. образ.»

Ветеран труда

2.05.49

Пионерская

72\1

62-8-86

Руководитель ШМО,

наставник молодого педагога

Кашиной О.И.

3

Сапсай

Елена

Александровна

Английский

язык

Высшее

ТГПИ в

1985 г.

С 1982

3б, 5в, 6в, 7б,в, 8в, 9в,г

-

-

23.03.62

Колхозный

18

62-5-41


4

Самохина

Галина

Павловна

Английский

язык

Высшее

Бухарск. Пед. Инст.

В 1971 г.

С 1971

3б,в, 4б, 5в,г, 7в, 8г, 11а, 11б

-

-

14.01.50

Красноармейская

22


5

Усанова

София

Степановна

Английский

язык

Высшее

ТГПИ в

1970 г.

С 1970

2б, 4в,г, 5г, 6б, 7б, 8б, 10а, 11а

11а

«Отличник

нар.просв.»

ветеран труда

5.07.48

Советская

115\11

62-4-89


6

Черненко

Татьяна

Васильевна

Английский,

немецкий

язык

Высшее

Р Г П И в

1977 г.

С 1977

2а, 3а,г, 4а,б, 7а, 8а, 9б

-

-

17.10.1953

Магистральная

11

62-5-33


7

Янкович Дмитрий Васильевич

Английский язык

Среднее проф. Зерноградский педколледж 2007

С 2012

2в,г, 3г, 4а,в, 5б, 6а, 7а, 9а


-

25.02.1986

Ул. Пушкина 56


8

Кашина Ольга Игоревна

Английский язык

Среднее професс.

Новочеркасский колледж

С 2016

2а,б,в, 3в, 5а, 6а, 8г


2.04.1993

Ватутина 9


Сведения о самообразовании ШМО учителей иностранных языков.


№ п\п

Ф.И.О.

Тема самообразования

Опыт, которым можно поделиться

1

Булочкина

Наталья

Юрьевна

Использование системы здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка в начальной и основной школе.

Система здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка в начальной школе.

2

Косиченко

Валентина

Павловна

«Интерактивные формы и методы преподавания иностранных языков»


-

Работа с интерактивной доской

3

Самохина

Галина

Павловна

Совершенствование навыков аудирования для развития коммуникативных компетентностей учащихся.

Система упражнений для аудирования.

4

Сапсай

Елена

Александровна

Проектная деятельность, как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика.

Приёмы организации проектной деятельности учащихся.

5

Усанова

София

Степановна

Личностно-ориентированный подход к обучению у учащихся для формирования коммуникативной компетенции и навыков чтения с начальной школы.

Система личностно-ориентированного обучения.

6

Черненко

Татьяна

Васильевна

Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроке иностранного языка.

Интерактивная деятельность на уроке иностранного языка.

7

Янкович Дмитрий Васильевич

«Игровые формы обучения на уроках английского языка с целью развития творческого и познавательного потенциала учащихся и исключения перегрузок в свете реализации программы здоровьесбережения».

Использование элементов здоровьесберегающих технологий

8

Кашина Ольга Игоревна

Студентка-заочница Таганрогского государственного педагогического института им. А.П.Чехова




Циклограмма заседаний ШМО учителей иностранных языков на 2014-2015 учебный год..


заседания

число

месяц

1

25

Сентябрь

2

11

Декабрь

3

12

Март

4

16

Апрель

5

24

Август


Основные мероприятия.


Заседание №1 Дата проведения: 25.09.2017


Тема: Особенности обучения иностранным языкам в 2017 – 2018 учебном году.


Цель: Ознакомить членов МО с новыми требованиями и положениями нормативно – правовой базы.


Вопросы для обсуждения:

  1. 1. Анализ работы ШМО за 2016-2017 учебный год

  2. Изучение нормативно – правовой базы образовательного процесса, положение по ведению классного журнала.

  3. Рассмотрение нового порядка проведения школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады и подготовка документов, необходимых школьникам для участия в олимпиаде по иностранному языку среди учащихся 5-11 классов.

  4. Планирование работы учителей над темами самообразования.

  5. Утверждение графика открытых уроков.


Работа между заседаниями:

  1. Организация работы по самообразованию. – все члены МО.

  2. Организация участия школьников в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады по иностранному языку. – все члены МО.

  3. Оказание помощи молодому педагогу Кашиной О.И. в подготовке и проведении уроков в начальной школе. – наставник – Самохина Г.П.

  4. Взаимопосещение уроков.

  5. Открытый урок по немецкому языку в 8 классе (Косиченко В.П.– октябрь)



Заседание №2 Дата проведения: 11.12.2017

Тема: «Современный урок в соответствии с ФГОС ООО - индивидуальная стратегия профессионального роста».

Цель: Совершенствовать профессиональную компетенцию педагогов в области применения новых технологий для реализации требований ФГОС основного общего образования.


Вопросы для обсуждения:


  1. Современный урок иностранного  языка в условиях реализации ФГОС – Самохина Г.И.

  2. Технологическая карта урока как вид методической продукции. Усанова С.С.

  3. Конкурсная деятельность учителя как фактор повышения качества современного урока (обмен опытом)

  4. Организация и проведение 2 этапа Всероссийской олимпиады по английскому и немецкому языку.


Работа между заседаниями.

  1. Участие в вебинарах

  2. Взаимопосещение уроков.

  3. Анализ успеваемости учащихся за 1 четверть.

  4. Подготовка учащихся к муниципальному этапу предметных олимпиад (7-11 классы).

  5. Открытый урок английского языка в 7 классе (Сапсай Е.А. –ноябрь)

  6. Открытый урок английского языка в 10 классе (Усанова С.С.–декабрь)


Заседание №3 Дата проведения: 12.03.2018


Тема: «Аттестация как фактор роста профессиональной компетентности педагога»

»

Цель Совершенствовать профессиональную компетенцию педагогов.


Вопросы для обсуждения:

  1. Порядок аттестации педагогов: знакомство с Положением об аттестации. (Маркина Т.В.)

  2. Портфолио педагога как фактор успешной аттестации. (Черненко Т.В.)

  3. Виды и структура портфолио. (обмен опытом)

Работа между заседаниями.

  1. Анализ успеваемости учащихся за 1 полугодие.

  2. Подготовка плана проведения недели иностранных языков.

  3. Подготовка материалов для проведения недели иностранных языков.

  4. Подготовка материалов для промежуточной аттестации школьников по иностранным языкам.

  5. Открытый урок английского языка в 9 классе (Черненко Т.В. – февраль)


Заседание №4 Дата проведения: 16.04.2018


Вопросы для обсуждения:


Тема «Развитие системы мониторинга учебного процесса на уроках в целях повышения качества обучения»

Цель Анализ качества подготовки выпускников к итоговой аттестации по иностранному языку.


1. Формы и методы контроля как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. (Сапсай Е.А.)

2. Особенности мониторинга учащихся 9 класса к прохождению государственной итоговой аттестации. 4. Исследовательская деятельность учащихся в условиях требований ФГОС. (Кашина О.И.)

Работа между заседаниями.

  1. Подготовка и проведение промежуточной аттестации школьников по иностранным языкам.

  2. Организация Недели иностранного языка в рамках школьной Декады наук.

  3. Взаимопосещение уроков.




Заседание №5 Дата проведения 24.08.2017


Тема Подготовка к новому учебному году.


Цель : Рассмотреть рабочие программы по иностранному языку, рассмотреть и утвердить программу работы ШМО на 2016-2017 учебный год.


Вопросы для обсуждения:

  1. Обсуждение итогов и результатов профессионально-педагогической деятельности учителей.

  2. Анализ итогов успеваемости учащихся и выполнения практической части рабочих программ.

  3. Определение направлений работы на 2018 – 2019 уч. год

  4. Составление плана работы МО на 2018-2019 учебный год


График открытых уроков.


Ф.И.О.

учителя

Предмет

класс

Сроки

1

Самохина Г.П.

Английский язык 9 кл.

апрель

2

Сапсай Е.А.

Английский язык 7 кл.

ноябрь

5

Косиченко В.П.

Немецкий язык 8 кл.

октябрь



График аттестации педагогических работников ШМО учителей иностранных языков


Ф.И.О.

учитель

Дата аттестации

Дата очередной

аттестации

1

Булочкина Н.Ю.

учитель

английского языка

17.05.2013

17.05.2018

2

Косиченко В.П.

учитель

немецкого

языка

05.12.2013

05.12.2018

3

Самохина Г.П.

учитель

английского языка

01.10.2015

01.10.2020

4

Сапсай Е.А.

учитель

английского языка

24.05.2013

24.05.2018

5

Усанова С.С.

учитель

английского языка

14.03. 2014

14.03.2019

6

Черненко Т.В.

учитель

английского

01.10.2015

01.10.2020

7

Янкович Д.В.

учитель

английского языка



8

Кашина О.И.

учитель

английского языка

28.09.2017

28.09.2022


Методическое обеспечение работы МО:

  1. Вестник образования. Изд-во «Про-Пресс».

  2. Народное образование. Изд-во «Просвещение».

  3. Юридический журнал директора школы.

  4. Практика административной работы в школе.

  5. Управление современной школой. Завуч. Изд-во НОУ Центр «Педагогический поиск».

  6. Современный урок.

  7. Справочник руководителя образовательного учреждения.

  8. Нормативные документы образовательного учреждения.

  9. Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах.

  10. Официальные документы в образовании. Изд-во «Про-Пресс»

  11. Школьное образование. ЗАО «АЛКОР»

  12. Журнал «Иностранные языки» 2014 г.

  13. Интернет ресурсы.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ Мечетинской СОШ

От 24.08.2017 № 6

____________ И.А. Играева


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!