СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа пришкольного лагеря

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа пришкольного лагеря. Содержит цели, задачи, план работы

Просмотр содержимого документа
«Программа пришкольного лагеря»

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 ИМ.С.И. ГУСЕВА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА В П.МАЯКОВСКОЕ»


238033, Россия, Калининградская область,

Гусевский район, посёлок Маяковское,

ул Школьная, 11 тел/факс: 8(401-43) 9-33-19,

тел: 8(401-43) 9-33-36, е-mail: [email protected]











ПРОГРАММА

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием


«Маячок»














2016 год




Содержание программы


  1.  Информационная карта программы…………………………………………………………3-6

  2. Пояснительная записка……………………………………………………………………………..7-8

  3. Цель программы…………………………………………………………………………………………8

  4. Задачи программы……………………………………………………………………………………..8

  5. Принципы реализации программы……………………………………………………………9

  6. Актуальность программы…………………………………………………………………………9-10

  7. Концепция программы…………………………………………………………………………….10-11

  8. Основное содержание программы…………………………………………………………...11-13

  9. Этапы реализации программы………………………………………………………………….14

  10. Режим работы лагеря…………………………………………………………………………………14

  11. Модель организации лагеря………………………………………………………………………14-15

  12. Методическое обеспечение программы……………………………………………………15-16

  13. Возможные результаты проектной деятельности……………………………………16

  14. Условия реализации программы………………………………………………………………16-17

  15. Кадровые условия………………………………………………………………………………………17

  16. Материально-технические условия……………………………………………………………..17-18

  17. Критерии оценки эффективности функционирования программы……………18-19

  18. Ожидаемый результат…………………………………………………………………………………18-19

  19. Система стимулирования……………………………………………………………………………….19

  20. Примерный план работы лагеря «Маячок» (1 смена)…………………………………..19-23

  21. Планируемые результаты………………………………………………………………………………24

  22. Возможные риски…………………………………………………………………………………………….25

  23. Список литературы…………………………………………………………………………………………26-27

  24. Приложения……………………………………………………………………………………………………28-35













  1. Информационная карта программы

Вид программы

Профильная программа по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних


Полное название программы

Профильная краткосрочная программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Маячок»

Тематика смены

1 смена – «Твои мечты – твои крылья»

2 смена – «Мечтаю, верю и горжусь»

3 смена – малозатратный лагерь «Маячки» при ДК п. Маяковское

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников)

Несовершеннолетние в возрасте от 6,5 до 14 лет, в том числе:

- дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

количество 20 человек (федеральный бюджет); 55 человек остальные (областной бюджет), проживающие на территории Маяковского сельского поселения, 15 учащихся – малозатратный лагерь.

Условия приёма

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (на основании заявления родителей или законных представителей).

Качественный состав

Разновозрастные отряды по 20 воспитанников.

Сроки реализации программы

Июнь-июль, август 2016 года


Цель программы

Создание благоприятных условий для полноценного отдыха, интеллектуального, творческого роста, самореализации личности воспитанников через развитие поисково-исследовательских навыков, привитие интереса к истории родного края, формирования общей культуры и навыков здорового образа жизни, развитие духовно – нравственных ценностей.

Задачи

1.Организовать отдых детей в летний период и расширить их кругозор через создание комплекса условий, способствующих развитию интеллектуальных и творческих способностей ребёнка.

2.Развивать познавательный интерес, потребность в познании культурно-исторических ценностей Калининградской области.

3.Создание необходимых условий для самореализации воспитанников в различных сферах деятельности.

4.Обеспечить комплекс условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей и подростков.

5.Создать условия, способствующие нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию детей.


Профильный отряд

Отряд «Юные туристы – краеведы»

Краткое содержание программы

Программа «Маячок» ориенти­рована на создание  интегративной модели оздоровительной и образовательно-воспитательной деятельности в рамках краеведческо-исследовательской работы школьников в летнем лагере. Она представляет собой систему взаимосвязанных мероприятий, направленных на осмысление жизненной необходимости изучения истории, традиций родного края, соблюдения норм здорового образа жизни и позволяет заняться исследовательской деятельностью.


Ожидаемый результат

  1. Развитие творческой активности, индивидуальных способностей, коммуника­тивных качества каждого ребенка благодаря ежедневному участию в подготовке и проведении творческих отрядных и общих лагерных дел.

  2. Приобретение и развитие навыков исследовательской деятельности.

  3. Воспитание в детях любви к своей малой родине, привитие интереса к истории, культуре, традициям и обычаям родного края.

  4. Формирование у детей уверенности в своих силах и возможностях.

  5. Получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, самоуправления, социальной активности и творче­ства.

  6. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, и приобретение ими практических на­выков организации здорового образа жизни в ходе проведения спортивных игр и соревнований.

7.Приобретение навыков общения с людьми разного возраста.

8.Успешная реализация сюжетно-ролевой модели смены.

9.Профилактика правонарушений среди детей и подростков.


Педагогические кадры


Учителя основной и средней школы

Учитель физической культуры Зотов И. С.

Учитель русского языка и литературы Смирнов С. В.

Учитель информатики Клешнин А. А.

Педагог-организатор Халява Н. В.

Медицинская сестра




Профильный отряд

Отряд «Золотые руки»


Краткое содержание программы

Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с бумагой, тканью, работа с природным материалом, работа с бросовым материалом и т.д.) и направлена на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома.


Ожидаемый результат

  1. Укрепление физических и психологических сил детей.

  2. Приобретение ими новых знаний, умений, навыков при изучении тем программы и изготовлении изделий.

3. Раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности.

4. Приобретение умения ценить свой труд, уважать чужой.

5. Формирование способности применять теоретические знания на практике.

Педагогические кадры


Учителя начальных классов:

Ковальчук Л.А.,

Телелюхина Н. П.,

Глаголива Е. А.


Профильный отряд

Отряд «СемьЯ»


Краткое содержание программы

Формирование убеждения о важности и роли семьи и школы в жизни человека;
Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;

Формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданского, сознательного и бережного отношения к семейным ценностям и традициям как национально-культурной ценности.


Ожидаемый результат

1.Заглянуть в «Зеркало истории» русской семьи и семей других народов, проживающих на территории России;

2.Отыскать свои корни, узнать какова была судьба собственной семьи в истории страны;

3.Понять свою ответственность за настоящее и будущее сегодняшней (родительской) и будущей своей семьи, старшее поколение в семье (прабабушек и прадедушек, бабушек и дедушек, отцов и матерей).


Педагогические кадры


Учитель начальных классов Барзенкова Е.Г.

Учитель предшкольного класса Соловьёва Т. Ю.

Автор программы


Безверхова А. Б., учитель начальных классов

Социальные партнеры программы:


ДЮСТЦ г. Гусева

Музеи г. Гусева

Библиотека г. Гусева

Библиотека п. Маяковское

ДК г. Гусева

ДК п. Маяковское

Стадион г. Гусева


Почтовый адрес, телефон

238033, Россия, Калининградская область,

Гусевский район, посёлок Маяковское,

ул Школьная, 11 тел/факс: 8(401-43) 9-33-19,

тел: 8(401-43) 9-33-36, е-mail: [email protected]


Место расположения учреждения

Гусевский р-н, п. Маяковское, ул. Школьная д.11

Финансовое обеспечение программы

Филиал МОУ СОШ №1 им. С. И. Гусева «СОШ в п. Маяковское», родители обучающихся, спонсорские средства















  1. Пояснительная записка.

Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них, как на

самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

М. Монтень


 Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.

Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа.

Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе филиала МОУ СОШ №1 им. С. И. Гусева «СОШ в п. Маяковское». Обязательным является вовлечение в лагерь детей-сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха  и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении и закаливании детей.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

   * повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

   * необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

В лагере создаются профильные отряды. Есть дети из семей, нуждающихся в особой защите государства: многодетных, неполных, одиноких матерей. Возраст детей от 6,5 до 14 лет.

Воспитателями в лагере работают квалифицированные педагоги из числа учителей школы. Решению поставленных задач помогают условия, созданные в школе для работы лагеря: игровые комнаты, комната отдыха, спортивный зал, стадион, библиотека, ДК.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

  Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.


Краткий отчёт о реализации программы летнего отдыха и занятости за 2015 г.

В 2015 году в летнем оздоровительном лагере «Берег мечты» оздоровилось

98 детей, из них 50 в 1 смену, 25 во 2 смену, 5 человек трудовая бригада, 20 человек малозатратные лагеря при Маяковском ДК; 100% оздоровление.

План работы включал в себя различные направления:

  • спортивно- оздоровительное;

  • экологическое;

  • патриотическое;

  • художественно-эстетическое.

Работали 3 профильных отряда:

- «Юные туристы»;

- «Золотые руки»

- «Зоммерфест».

Единое воспитательное пространство позволило ребятам и воспитателям чувствовать себя в лагере комфортно и строить отдых на основе следующих целей:

- пропаганда здорового образа жизни;

  • воспитание толерантного отношения;

  • пропаганда креативных форм работы.

Основным приоритетным направлением воспитательной работы в течение лагерной смены стало постепенное расширение и углубление знаний, развитие умений и навыков несовершеннолетних, более глубокое усвоение материала путем ежедневного изучения правил дорожного движения с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Особое внимание по изучению правил дорожного движения уделялось совместной работе с ГИБДД, благодаря этой работе заложены основы формирования культуры общения, толерантности. В течение смены педагогический коллектив организовывал следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения.


  1. Цель программы:

  • создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул;

  • развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.


IV. Задачи программы:

- создание условий для организованного отдыха детей;

- приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;

- формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;

- создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей;

- организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации в индивидуальном и личностном потенциале;

- формирование у ребят навыков общения и толерантности.


V. Принципы реализации программы:

- принцип творческого отношения к делу;

- принцип добровольности участия в делах;

- принцип учета возрастных особенностей детей;

- принцип гуманности;

- принцип индивидуализации;

- принцип сотрудничества;

- принцип мотивации;

- принцип вариативности;

- принцип сочетания индивидуальных,

групповых и коллективных форм;

- принцип наглядности.

VI. Актуальность программы.

Школьные каникулы – самая веселая, счастливая и беззаботная пора детства. Но если у ребенка есть любимое и интересное занятие, то его совсем несложно совместить с отдыхом. Специально для тех ребят, которые и в каникулы готовы не просто бездельничать, а в чем-то совершенствоваться, узнавать новое или пробовать свои силы в каких-то других видах деятельности, организованы и работают профильные лагеря.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Программа поможет больше узнать о крае, где мы живем, познакомиться с народными обычаями и традициями, ремеслами, достижениями народных умельцев, сформировать самосознание.

Прикосновение к достижениям выдающихся людей усиливает чувство любви к Родине, своему народу, вызывает искреннее уважение и переживание, оставляет след на всю жизнь, а приобретенные знания оказываются полезными в будущем.

Лагерная смена даёт большие возможности для такой воспитательной деятельности.

Воспитанию чувства патриотизма у детей способствуют знания истории села, дома, улицы, района, области. Учить видеть красивое и прекрасное в нашем родном крае. Научить их гордиться успехами и достижениями наших земляков.

В школе работает исторический музей, в котором собран богатый материал о земляках ветеранах, о прошлом нашего села. Материалы музея используются для проведения классных часов и внеклассных мероприятий. Организуются экскурсии в музей.

Для более глубокого погружения учащихся в историю своей Малой Родины, района, области необходимо непрерывное образование.

Лето - великолепная возможность для получения новых и закрепления имеющихся знаний, как в области общего, так и дополнительного образования. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени детей. Исходя из этого, лето - это время для развития творческого потенциала, приобщения к социокультурным и нравственным ценностям, удовлетворения индивидуальных интересов, развлечений, игр, восстановления здоровья. В летний период непрерывность образования возможно осуществить через деятельность пришкольного оздоровительного лагеря.

Организация краеведческой смены летнего лагеря логично дополняет учебно - воспитательную и социокультурную работу образовательного учреждения в данном направлении.

Рассматривая различные формы организации смены, мы остановились на игре - путешествии по родному селу.

Путешествуя по родным тропам, ребята знакомятся с историей, села, с его выдающимися людьми, с историей, культурой и традициями района и области.


VII. Концепция программы

Основные направления:

- физкультурно-оздоровительное направление (охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития учащихся, улучшение физической и умственной работоспособности, воспитание привычки к здоровому образу жизни);


- художественно- эстетическое направление (развитие творческой активности личности ребенка, создание ситуации успешности, формирование интереса к искусству и художественно-эстетическому творчеству);


досуговое направление (это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера).


- патриотическое направление (воспитывать активную гражданскую позицию, формировать любовь и уважение к национальной культуре истории и традициям).


- познавательное направление (в условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление неизвестного,  реализуется в других, отличных от школьного урока, формах, проектах и исследовательской деятельности: познай себя, дедушкина мастерская, моё Отечество, моя семья, моя родословная, семейные ценности, летопись, свеча, истоки).


VIII. Основное содержание программы.










2.




3.


4.




5.






IX. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

I этап. Подготовительный –  апрель- май

II этап. Организационный

III этап. Практический – июнь – август

IV этап. Аналитический – август


Число детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью в летний период 2016 года планируется

100%

1 смена 40 человек.

Из них: 20 человек (областной бюджет), 20 человек (ТЖС, фед. бюджет)

2 смена 35 человек.

Из них: 35 человек (областной бюджет);

Общественно полезная практика - _ человек (с/хоз. труд – огород, сад);

Центр занятости населения - _ человек (труд. бригада, дети с 14 лет, ТЖС)

Август – 15 учащихся малозатратный лагерь при ДК п. Маяковское


X. Режим работы лагеря

8.30-8.45

Прием детей, прогулка на свежем воздухе

8.45-9.00

Зарядка

9.00-9.15

Линейка

9.15-9.40

Завтрак

9.40-10.00

Трудовой десант

10.00-11.00

Спортивные мероприятия (по плану)

11.00-12.00

Отрядные дела (по плану)

12.00-13.00

Общелагерные мероприятия (по плану)

13.00-13.30

Обед

13.30-14.15

Читательский час

14.15-14.30

Полдник, линейка, уход домой





XI. Модель организации лагеря

Основным механизмом реализации общелагерной деятельности являются тематические дни. Тематический день — это систематизированный день, в основу которого положена определенная идея. Содержание тематических дней определяется идеей смены, содержанием смены, общечеловеческими ценностями, знаменательными датами, празднование которых предстоит в год проведения смены, а также важными событиями в истории нашей страны.

В рамках тематического дня необходимо предусматривать организацию дел различных:

  • по содержанию деятельности: познавательные, экологические, художественно-эстетические, трудовые, спортивные и др.;

  • по направленности: социально и личностно значимые;

  • по форме организации: формы работы, в основе которых лежит организация коммуникативного взаимодействия;

  • игровая деятельность;

  • организация целенаправленного восприятия; создание информационного продукта; соревновательность, конкурсность;

  • познавательная деятельность; организация предметно-практической деятельности;

Организация тематических дней должна предусматривать логическое включение в их содержание традиционных дел лагеря.

Организация тематического дня должна предусматривать проведение не только общелагерных дел, но и отрядных дел, определенных тематикой дня.


Название лагеря

«Маячок»

Девиз: Гореть, а не тлеть; быть, а не казаться!

Гимн лагеря: «А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер!»

Названия отрядов профильных направлений:

- «Юные туристы - краеведы»;

- «Золотые руки»;

- «СемьЯ»;

- «Зоммерфест».


Вместе с учителями воспитанники разрабатывают проекты, защищают их, ведут исследовательскую работу, принимают участие в дебатах, пробуют себя в роли корреспондентов и журналистов, пишут собственные

статьи и выпускают газеты и листовки. Самые маленькие воспитанники лагеря выполняют рисунки, заучивают стихи, участвуют в мероприятиях по защите мини-проектов или исследовательской работы.





XII. Методическое обеспечение программы:

- познавательные беседы;

- словесные, настольно-печатные игры;

- подвижные игры;

- целевые прогулки, экскурсии;

- вопросы проблемного и исследовательского характера;

- викторины;

- инсценировки сказок;

- проведение праздников;

- рисование: сюжетов национальных сказок, орнаментов 

- работа с семьей;

- моделирование и проектирование 


XIII. Возможные результаты проектной деятельности:

-Альбом, газета, гербарий;

-Макет, модель, сувенир;

-Журнал, книжка-раскладушка и т.д.

Подведение итогов проводится ежедневно. Виды презентационных проектов могут быть различными, например:

- воплощение (в роль человека, одушевлённого или неодушевлённого существа);

-деловая игра;

-презентация-продукт, выполненный на основе информационных технологий;

-диалог исторических или литературных персонажей;

-игры с залом;

-иллюстрированное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций;

-отчёт исследовательской экспедиции, путешествие;

-реклама;

-ролевая игра;

-соревнования;

-спектакль;

-спортивная игра;

-телепередача и т.д.

- работа с семьей. 

XIV. Условия реализации программы:

Закон «Об образовании РФ»

Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.0 9.1 1990г

Устав филиала МОУ СОШ №1 им. С. И. Гусева «СОШ в п. Маяковское»

Положение о пришкольном лагере дневного пребывания.

Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в пришкольном оздоровительном лагере.

Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

Приказы * Приказы Управления образования

* Должностные инструкции работников.

* Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

* Заявления от родителей.

* Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

* Акт приемки лагеря.

* Планы работы.

XV. Кадровые условия:

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторы смены:

* начальник лагеря

* Инструктор по физкультуре

* воспитатели

Кураторы отрядов:

* воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

Руководители творческих мастерских

* из числа педагогов школы


XVI. Материально-технические условия предусматривают:


 

Применение

Источник финансирования и материальная база

Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Комната отдыха, игровые комнаты

Материальная база школы.

Средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания,  линейка (в случае плохой погоды)

Материальная база

школы

Инструктор по физкультуре

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных  игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база

школы

Инструктор по физкультуре

 

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Актовый

зал

Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря, руководители кружков

Медицинский

кабинет

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Фельдшерский мед. пункт

Медсестра (по согласованию)

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база

школы

Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед, полдник

Федеральный бюджет

Повара

Комнаты кружковой работы

Кружки рисования, Пластилиновый мультфильм

Материальная база школы

Начальник лагеря

Методический кабинет

Творческая  мастерская воспитателей, руководителей кружков

Материальная база школы

Начальник лагеря



XVII. Критерии оценки эффективности

функционирования программы

Критерии эффективности:

·        Эмоциональное состояние детей;

·        Личностный рост;

·        Физическое и психологическое здоровье;

·        Приобретение опыта общения со сверстниками;

·        Самореализация в творческой и познавательной деятельности;

·       Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах

·        Удовлетворенность детей.

Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.

Мониторинг - карта — форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг — карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.

Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, сделать там запись может каждый.

XVIII. Ожидаемый результат:

Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

   Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

    Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

    Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

     Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

   Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов).

   Расширение кругозора детей.

   Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

   Личностный рост участников смены.

XIX. Система стимулирования.

Лучший отряд получает переходящий кубок, который  подразумевает единение, дружбу и любовь к людям.


XX. Примерный план работы лагеря «Маячок»

(1 смена)


День

Пункт

назначения

События

Ответственные



направление

мероприятие



День 1

Открытие смены

Начало путешествия

«Берег мечты»


Спортивные мероприятия

«Малые олимпийские игры» - спортивная игра.

Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Игровая программа-тренинг «Будем знакомы», выбор отрядами капитанов;

Беседа -игра о толерантности «Давайте жить дружно»;

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Концерт, посвящённый открытию смены

Презентация отрядов

Помощник нач.лагеря, воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах

Воспитатели

День 2

Гусев город Калининградской области



Спортивные мероприятия

«Муравейник» - спортивная игра.


Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Беседа «Вместе мы большая семья»

Просмотр фильма о г. Гусеве

Оформление отрядных уголков

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Интеллектуальная игра «Что, где, когда»

Выборы Совета лагеря

Воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели

День 3

Быт русской избы

Спортивные мероприятия

«Игровая карусель» - спортивно-игровая программа.

Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Оформление отрядных комнат в стиле русской избы;

Посещение сельской библиотеки;

Воспитатели, сельский библиотекарь





Общелагерные мероприятия

"Строительство русской избы", презентация,

Защита мини-проекта.

Воспитатели





Занятия по интересам

«Мои первые проекты»


Воспитатели

День 4

«История моей семьи-история моей малой Родины»






Спортивные мероприятия

Весёлые старты

Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Анкетирование «Знаю ли я свою малую Родину?»

Беседа о вредных привычках «Помоги себе сам»



Воспитатели





Общелагерные мероприятия

«С чего начинается Родина?»

Семейные традиции отряд «СемьЯ»

Воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах

Воспитатели

День 5

Знаменательные даты

Спортивные мероприятия

Игровая программа «Спасатели»


Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Творческая мастерская «Строим город дат»

Конкурс рисунков «Подари улыбку другу»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Игра «Поле чудес»

Тема: «Приключения в городе Детства»

Воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели

День 6

Природа п. Маяковское



Спортивные мероприятия

Турнир по настольному теннису.


Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


«В мире волшебных слов»

Инсценированное представление «Сказки о животных»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Игровая программа «В кругу друзей»



Воспитатели





Занятия по интересам

«Мои первые проекты»


Воспитатели

День 7

Красная книга

Спортивные мероприятия

«Юный турист» - спортивная игра.


Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Изготовление поделок из природного материала- младшие дети

Мини-проект «Красная книга»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Дискотека «Оранжевое настроение»

Защита мини-проектов «Красная книга»

Воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели, инструктор по физической культуре

День 8

В мире сказок

Спортивные мероприятия

«Старты надежд» - спортивные игры отрядов.

Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Беседа «Здоровое питание»

Конкурс рисунков «Эта удивительная сказка».

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Игровая программа «Один за всех и все за одного»

Воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели

День 9



«Исторические тропинки - Гусевцы фронту»






Спортивные мероприятия

«Минное поле» - спортивная игра.


Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Экскурсия в музей

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Митинг «День памяти и скорби»; конкурс музыкально-литературных композиций " В памяти навечно"

Воспитатели





Занятия по интересам

«Мои первые проекты»


Воспитатели

День 10

Памятники г. Гусева и его района

Спортивные мероприятия

«Комический футбол»

Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Конкурс рисунков «Волшебные краски»

Копилка добрых дел

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Праздник «Добру пусть откроется сердце»

Защита презентаций «Памятники г. Гусева»

Воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели

День 11

История названия улиц


Спортивные мероприятия

Спортивная игра «Зеленый, желтый, красный»

Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


Конкурсно-интеллектуальная программа «Советы натуралиста»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

День смеха. Конкурс весёлых гримеров.

Воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели

День 12

Юные знатоки

Спортивные мероприятия

Спортивная игра «Зелёный патруль»


Инструктор по физической культуре, воспитатели





Отрядные дела


«Необыкновенное путешествие по сказкам Андерсена»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Конкурсно-интеллектуальная программа «Юные знатоки п. Маяковского».

Воспитатели





Занятия по интересам

«Мои первые проекты»


Воспитатели

День 13

Юные натуралисты

Спортивные мероприятия

«Игровая карусель» - спортивное мероприятие

Инструктор по физкультуре, воспитатели





Отрядные дела

Конкурс рисунков и мини-проектов «Защитники природы»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Праздник именинника.

Музыкально-игровая программа «Один в один»

Воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели

День 14

Путешествие по реке Анграпе

Спортивные мероприятия

Спортивное мероприятие «Встреча кораблей».

Инструктор по физкультуре, воспитатели





Отрядные дела

Конкурсно-интеллектуальная программа «Голубой патруль»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

«Кладоискатели»-игровая программа



Инструктор по физкультуре, воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели

День 15

Цветочная



Спортивные мероприятия

Спортивное состязание «Операция «Тропинка»

Инструктор по физкультуре, воспитатели





Отрядные дела

Конкурс рисунков на асфальте «Летние фантазии»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Танцевальный конкурс «Бал цветов»



Воспитатели





Занятия по интересам

«Мои первые проекты»


Воспитатели

День 16

Семейные традиции


Спортивные мероприятия

«Ловкие, умелые» - спортивный конкурс.

Инструктор по физкультуре, воспитатели





Отрядные дела


Дискуссия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Праздник «Веселыми тропинками детства»

Воспитатели





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели

День 17

Материнское сердце

Спортивные мероприятия

Викторина «Дорожные знаки»

Игра «Безопасное колесо»

Инструктор по физкультуре, воспитатели





Отрядные дела


Конкурс рисунков

«Мама глазами детей»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Викторина «Знаменитые люди»

Смотр -конкурс отрядной песни

Помощник нач.лагеря, помощники организатора досуга





Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах


Воспитатели

День 18

Подарок всем

Спортивные мероприятия

«Ловкие, умелые» - спортивный конкурс.

Инструктор по физкультуре, воспитатели





Отрядные дела

Мини-проекты «Подарок всем»

Воспитатели















Занятия по интересам

Работа в профильных отрядах



Воспитатели











День 19

Неизведанные тропы

Спортивные мероприятия

«Весёлые старты»- спортивная игра

Инструктор по физкультуре, воспитатели





Отрядные дела

Игра-путешествие «Неизведанные тропы»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Мини-проекты «Пусть узнают все»


Воспитатели

День 20

Подготовка к закрытию смены

Отрядные дела

Подготовка к защите проектов по окончанию смены

Воспитатели

День 21

Закрытие смены «Берег мечты»

Спортивные мероприятия

Путешествие по спортивным станциям

Инструктор по физкультуре, воспитатели





Отрядные дела

Конкурс шуточных вопросов «Самый смекалистый»

Воспитатели





Общелагерные мероприятия

Концертная программы, посвящённая закрытию смены «До будущего лета…»

Конкурс рисунков «Берег мечты»

Воспитатели





Занятия по интересам

«Мои первые проекты»


Руководители кружков, воспитатели











































XXI. Планируемые результаты


Цель, задачи

Ожидаемый результат


Цель:

Создание благоприятных условий для полноценного отдыха, интеллектуального, творческого роста, самореализации личности воспитанников через развитие поисково-исследовательских навыков, привитие интереса к истории родного края, формирования общей культуры и навыков здорового образа жизни


Задачи:

  1. Организовать отдых детей в летний период и расширить их кругозор через создание комплекса условий, способствующих развитию интеллектуальных и творческих способностей ребёнка.

  2. Развивать познавательный интерес, потребность в познании культурно-исторических ценностей Калининградской области.

  3. Создание необходимых условий для самореализации воспитанников в различных сферах деятельности.

  4. Обеспечить комплекс условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей и подростков.

  5. Создать условия, способствующие нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию детей.

  6. Обеспечение охвата обучающихся, состоящих на различных видах учёта, организованными формами отдыха.


  1. Развитие творческой активности, индивидуальных способностей, коммуника­тивных качества каждого ребенка благодаря ежедневному участию в подготовке и проведении творческих отрядных и общих лагерных дел.

  2. Приобретение и развитие навыков исследовательской деятельности.

  1. Воспитание в детях любви к своей малой родине, привитие интереса к истории, культуре, традициям и обычаям родного края, родной семьи.

  2. Формирование у детей уверенности в своих силах и возможностях.

  3. Получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, самоуправления, социальной активности и творче­ства.

  4. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, и приобретение ими практических на­выков организации здорового образа жизни в ходе проведения спортивных игр и соревнований.

  5. Приобретение навыков общения с людьми разного возраста.


  1. Профилактика правонарушений среди детей и подростков.





XXII. Возможные риски

Возможные факторы риска реализации программы

Меры профилактики по каждому из них

Изменение климатических условий (дождь)

Организация мероприятий, согласно тематике смены в 2-х вариантах на основе учета погоды: в хорошую погоду – на свежем воздухе, в плохую погоду - в помещениях лагеря

Жара, палящее солнце.

Защита головы от солнечного удара, питьевой режим.

Не позволять длительное время, находиться на открытом солнце

Клещевая опасность

Противоклещевая обработка территории лагеря

Ежедневные осмотры младших детей и самоосмотры детей старшего школьного возраста.

Не планировать походов и выездов в лес, и на необработанную территорию.

Нарушение правил дорожного движения

Беседы, лекции, практические занятия по предупреждению и профилактике ДТП.

Травмы и ушибы.

Инструктаж по ТБ

Предупреждение и профилактика.
Иметь средство для дезинфекции ссадин и ран, порезов.
Помощь медицинского работника.

Кишечные инфекции.

Постоянное мытьё рук перед едой и после посещения туалета.
Беседы медицинского работника по теме.

Отсутствие воды.

Запас питьевой воды, два комплекта чистой посуды.

Низкая активность детей и подростков в реализации программы

Организовать индивидуальную работу.

Выявление индивидуальных способностей и интересов детей и подростков для приобщения и занятости другой деятельностью: интеллектуальной, исследовательской, творческой, поисковой, социально значимой, спортивной, организаторской.

Не достижение целей или не выполнение задач, проведенных событий.

Анализ, выработка рекомендаций, работа над ошибками.

Терроризм.

Инструктаж по ТБ для взрослых и детей.

Профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев.





Список литературы

  1. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации для учителя. Проекты. Автор составитель В.Ф. Феоктистова. - Издательство "Учитель" Волгоград, 2010.

  2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Пособием для учителя. - Самара: Издательство "Учебная литература"

  3. Проектная деятельность в начальной школе / авт-сост. М.К. Господникова и др. Волгоград: Учитель, 2008.

  4. Организация проектной деятельности в школе: система работы / aвт.-сост. С.Г. Щербакова и др. Волгоград: Учитель, 2008.

  5. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. - М.: АРКТИ, 2006

  6. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. Составитель Щербакова С.Г. - Волгоград: ИТД "Корифей".

  7. Ткачук Е.А. Содержание и методические особенности организации проектной деятельности с младшими школьниками. http: www.ped-sovet.ru

  8. Нагибина М.И. «Чудеса для детей из ненужных вещей». Ярославль, «Академия развития»; 1997г.

  9. Детский оздоровительный лагерь: Опыт успешной практики управления и маркетинга в сфере отдыха, оздоровления детей/ М.: МОО «СОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОМУ ОТДЫХУ», 2010. – 60 с.

Список использованных ресурсов:

http://m-proektov.narod.ru/data/main-5/topic-1/page08.html

http://www.nachalka.com/book/export/html/326

http://school3aksay.ucoz.ru/load/vystuplenija/doklady/proektnaja_dejatelnost_uchashhikhsja_nachalnoj_shkoly_kak_odin_iz_metodov_lichnostno_orientirovannogo_obuchenija_iz_opyta_raboty_esmagulova_g_s/22-1-0-251

http://www.deti-66.ru/forteachers/primaryschool/o-mir/2143.html

http://school4.k-ur.ru/zerno.html


Электронные образовательные ресурсы

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

http://www.openclass.ru

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.

http://www.ug.ru

Сайт Учительской газеты

http://schoollibrary.ioso.ru

(школьная библиотека)

http://www.lib.ru

Электронная библиотека

www.rvb.ru

Русская виртуальная библиотека

www.virlib.ru

Виртуальная библиотека

www.litera.ru/stixiya

электронные тексты литературных произведений (поэзия)

http://www.fio.ru

Федерация Интернет-образования

http://it-n.ru

Сеть творческих учителей

http://rus.1september.ru

Сайт газеты "Первое сентября. /методические материалы/

http://som.fsio.ru

Сетевое объединение методистов

http://slova.ndo.ru

Крылатые слова и выражения

http://character.webzone.ru


Русское письмо: происхождение письменности, рукописи, шрифты

http://www.lrc-lib.ru

Рукописные памятники Древней Руси

http://www.imena.org

Популярно об именах и фамилиях

Приложение 1

ЗАКОНЫ ОТРЯДА:


  1. Всегда быть доброжелательными и внимательными друг к другу.

  2. Уважать старших.

  3. Быть сплоченными и организованными.

  4. Ответственно подходить к любому делу.

  5. Соблюдать режим лагеря.

  6. Без опозданий приходить на мероприятия.

  7. Своевременно и до конца выполнять все поручения.

  8. Всегда и везде сохранять порядок.

  9. Никогда не сквернословить, не ругаться и не ссориться.

  10. Внимательно слушать и не перебивать собеседника.

  11. На дружинных делах поддерживать не только свой отряд, но и другие отряды.

  12. Соблюдать традиции отряда.

  13. Соблюдать традиции лагеря.

Приложение 2


ПРАВИЛА

поведения в лагере дневного пребывания

«Маячок»


  1. Вести здоровый образ жизни:

ежедневно делать утреннюю зарядку, следить за осанкой, соблюдать правила личной гигиены – мыть руки перед едой и после посещения туалета; ежедневные прогулки на свежем воздухе;

следить за внешним видом – аккуратная чистая одежда, прическа, коротко остриженные ногти, всегда чистые руки;

полноценный дневной сон.


  1. Соблюдать чистоту на территории лагеря:

участвовать в трудовых десантах;

ежедневно иметь чистую вторую обувь.


  1. В столовой кушать, не торопясь, тщательно прожевывая пищу, не разговаривать во время еды.


  1. Бережно относиться к имуществу лагеря. Уважать чужой труд.


  1. С уважением относиться к труду воспитателей, медицинских работников, вожатых, технического персонала.


  1. Внимательно относиться друг к другу, помогать, если другому плохо, не обижать младших, исключить все виды агрессивного нападения (кулаки, пинки, камни), стараясь убеждать словом и делом.


  1. Принимать активное участие в жизни лагеря и отряда.


  1. Ценить свое и чужое время. Быть точным.


  1. В случае заболевания поставить в известность воспитателя и обратиться в медицинский центр. Аккуратно выполнять врачебные назначения

Приложение 3

Отрядная ПЕСНЯ ЛАГЕРЯ «Маячок»


Море существует для чего?

Море существует для того.

Чтобы нам глядеть не наглядеться

На красоты вечные его.

Припев:

Мальчики, мальчики и девочки, с крыльями и без,

В трудный час, в трудный час решения, в главный час

Выбирайте море среди всех чудес.

И вы не пожалеете, уверяю вас,

И вы не пожалеете, уверяю вас.

Для чего же надобно ему

Штормы нагонять на нас и тьму?

Чтобы мы узнали хорошенько,

Что почем, Зачем и почему.

Припев.

Нас увозят в море корабли,

Чтоб, от берегов своих вдали,

Нашу землю доброй и прекрасной

Снова мы почувствовать смогли.

Припев.




Приложение 4


Инструментарий оценивания эффективности реализации программы

Изменение отношения к другим, к жизнедеятельности в лагере

Как ты относишься

Показатели отношений

К членам своего лагеря

Нормально

Уважительно

По-разному

Восторженно

К членам своего отряда

Нормально

Уважительно

Конфликтно

Презрительно

Безразлично

Мальчики – к девочкам

Нормально

Уважительно

По-разному

Восторженно

Никак

Девочки – к мальчикам

Нормально

Уважительно

По-разному

Восторженно

Никак

К вожатым

Нормально

Уважительно

Восторженно

к жизни в лагере

Нормально

Уважительно

Конфликтно

Презрительно

Безразлично



Приложение 5

АНКЕТА

Назначение летнего пришкольного лагеря с точки зрения родителей

№ п/п

В пришкольном лагере каждый ребенок имеет возможность получить

да

нет

затруд-няюсь ответить

1

физическое, интеллектуальное и социальное оздоровление




2

расширение культурного пространства самореализации личности путем обмена видами деятельности




3

органическое сочетание различных видов досуга и оздоровления с формами образовательной деятельности




4

реализацию интересов и потенциалов личности




5

формирование собственных представлений о самом себе и окружающем мире




6

развлечения, игры, свобода в выборе занятий




7

развитие творческого потенциала




8

разрядка накопившейся за год напряженности




Ваши предложения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА

Назначение летнего пришкольного лагеря с точки зрения учащихся

№ п/п

В пришкольном лагере я имею возможность

да

нет

затруд-няюсь ответить

1

физически и интеллектуальное оздоровиться




2

расширить культурное пространство




3

получить содержательный отдых




4

творчески и интеллектуально развиваться во внеурочное время




5

формировать собственные представления о самом себе и окружающем мире




6

развлекаться, играть, свободно выбирать занятия




7

делать все, что мне нравится




8

получить разрядку от накопившейся за год напряженности





В пришкольном лагере «Звездный» этим летом я мечтаю




1

приобрести новых друзей




2

в неформальной обстановке ближе узнать своих одноклассников




3

получить эмоциональный заряд




4

развить свой творческий потенциал




5

оздоровиться




6

провести время с пользой для себя




7

встретиться с интересными людьми




8

посетить любимые занятия




9

ощутить состояние счастья и праздника, развлечения и веселья




10

путешествовать (экскурсии, поездки)




11

получить возможность отдохнуть от уроков




Твои пожелания _______________________________________________


Приложение 5

План работы

малозатратного летнего оздоровительного лагеря,

на базе Маяковского филиала МАУ ГДК г. Гусев

на период с 03.08.2016г. по 20.08.2016г.

Сроки проведения: с 03.08.2016 по 20.08.2016г.

Количество посещающих: 15 человек

Наименование занятия

Дата проведения

Время проведения

Ответственный

1.









Открытие лагеря «Маячки»:

1. Сбор детей в лагерь;

2. Приём заявлений от родителей

3.Знакомство с планом работы лагеря «Маячки»;

4. Разделение по отрядам, определение названий, девизов;

5.Выборы командиров отрядов;

6.Открытие лагеря, спортивная игровая программа«Искатели приключений»

7.Подведение итогов дня работы лагеря «Маячки», вручение жетонов отличившимся.

8. Ежедневная акция по уборке мусора «Мистер мусор»

03.08.2016г.

с 14.00час.

до 19.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

2.









1. Сбор детей в лагерь;

2. Знакомство с планом

на день;

3. Конкурс караоке «Нотка»

4. Полдник

5. Настольные игры: «Лего», «Тико», настольный теннис;

6. Мульт час. Просмотр мультфильма: «Фиксики»

7.Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся

7. Ежедневная акция по уборке мусора «Мистер мусор»

04.08.2016г.

с 14.00час.

до 19.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Спациалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

3.









1. Сбор детей в лагерь;

2. Знакомство с планом на день;

3. Конкурс букетов «Цветочная радуга»;

4. Конкурс загадок « Загадочный час»- загадки о цветах;

5.Полдник

6. Настольные игры: конструкторы, паззлы, детское домино, детское лото и др.

7.Мини-дискотека

8.Подведение итогов дня: подведение итогов конкурса букетов « Цветочная радуга», вручение подарков.

9.Наведение порядка в зале, ежедневная акция «Мистер мусор»

05.08.2016г.

с 14.00час. до17.00.час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673


Спациалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

4.








1. Сбор детей в лагерь;

2. Знакомство с планом надень;

3. День кукольного театра: просмотр видео кукольных сказок

4.Полдник

5.Настольные игры: конструкторы, детское лото, детское домино, паззлы и др.;

6.Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся;

7. Наведение порядка в зале, ежедневная акция «Мистер мусор»

06.08.2016г.

с14.00час.

до 19.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Спациалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

5.









1.Сбор детей в лагерь ;

2. Знакомство с планом на день;

3.Детская игровая программа «Путешествие в страну добра»

4. Подведение итогов дня: вручение жетонов отличившимся;

5.Ежедневная акция по уборке мусора на территории ДК:«Мистер

мусор».

09.08.2016г.

с 14.00 час.

до 17.00час.

Главный специалист Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

6.









1. Сбор детей в лагерь ;

2. Знакомство с планом на день ;

3. Экологическая викторина « Друзья природы»;

4. Час рисования « Акварелька» - рисуем природу;

5. Полдник

6.Детский десант по уборке дорожек в сквере.

7.Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся;

8. Ежедневная акция по уборке мусора на территории ДК « Мистер мусор»

10.08.2016г.

с 14.00 час.

до 19.00 час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

7.







1. Сбор детей в лагерь;

2. Знакомство с планом на день;

3. Игра «Весёлая переменка»

4Час рисования «Акварелька» : рисуем сказки.

5.Полдник.

6.Спортивные игры с мячом, обручами, скакалками, кольцебросы, кегли, бадминтон.

7. Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся.

8. Ежедневная акция по уборке мусора на территории ДК « Мистер мусор»

11.08.2016г.

с14.00час.

до 19.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

8.







1. Сбор детей в лагерь;

2. Знакомство с планом на день;

3. Просмотр мультфильма «Маша и медведь»; и др.

4.Полдник

5.Загадочный час, загадки по русским сказкам: « В некотором царстве»
6.Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся

7. Ежедневная акция по уборке мусора на территории ДК « Мистер мусор»

12.08.2016г.

с 14.00час.

до 19.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

9.







1. Сбор детей в лагерь ;

2. Знакомство с планом на день;

3. Конкурс талантов «Фабрика звёзд»

4.Минидискотека

5.Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся ;

6. Ежедневная акция по уборке мусора на территории ДК « Мистер мусор»

13.08.2016г.

с14.00час.

до 17.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

10










1.Сбор детей в лагерь;

2. Знакомство с планом на день;

3.Конкурс « Топотушки», самостоятельная подготовка и показ танцев участниками лагеря;

4.Полдник

5.Мини-дискотека;

6.Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся;

7. Ежедневная акция по уборке мусора на территории ДК « Мистер мусор»

16.08.2016г.

с 14.00час.

до 19.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

11







1.Сбор детей в лагерь;

2.Знакомство с планом на день;

3.Спортивная игра «Весёлые старты»;

4. Полдник.

5. Спортивные игры с мячом, обручами, кольцебросы, бадминтон, дартс;

6.Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся;

7. Ежедневная акция по уборке мусора на территории ДК « Мистер мусор».

17.08.2016г.

с 14.00час.

до 19.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

12







1.Сбор ; детей в лагерь

2.Знакомство с планом на день;

3. Десант по наведению порядка на памятнике.

4. Полдник

5. Игры на воздухе: « Штандер», « 12 палочек», «Вышибалы», «Цепи»;

5. Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся ,

6.. Ежедневная акция по уборке мусора на территории ДК « Мистер мусор».

18.08.2016г.

с14.00час.

до 19.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

13

1.Сбор детей в лагерь ;

2. Знакомство с планом на день;

3.День Российского флага. Познавательная программа «Моя Россия»

4. Читаем стихи и поём о России..

5.Подведение итогов дня, вручение жетонов отличившимся ;

6. Ежедневная акция по уборке мусора на территории ДК «Мистер мусор».

19.08.2016г.

с14.00час.

до 19.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023

14







1.Сбор детей в лагерь ;

2.Знакомство с планом на день;

3. Закрытие лагеря: Игра «Робинзонада:

4Подведение итогов. Вручение грамот отличившимся

20.08.2016г.

с14.00час.

до 17.00час.

Главный специалист

Веретельник О.В.

89062133673

Специалист по творческим программам

С.А. Шрейбер

89211089023



Главный специалист Маяковского филиала МАУ ГДК г.Гусева Веретельник О.В.



46



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!