СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа  по математике  10 класс

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике 10 класс»

Пояснительная записка.


Рабочая программа составлена на основе:

- приказа Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования ( в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74 )»,

- приказа Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области №760 от 27.07.2012 «Об утверждении регионального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего (полного) общего образования»,

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27.12.2011 №2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования »,

- учебного плана МКОУ Копёнкинской СОШ на 2013-2014 учебный год.


Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010

Программа: Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент Государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные программы. Примерная программа по математике. Москва. Дрофа, 2008г.






Общая характеристика учебного предмета.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.



Место предмета в базисном учебном плане.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю. В 10 профильном классе на изучение отводится 210 часов(6 часов в неделю).




Тематическое планирование к учебнику А.Н. Колмогорова и др.

«Алгебра и начало анализа», 10 класс (4 часов в неделю).


Тригонометрические функции любого угла (7 часов).

  • Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.

  • Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Основные свойства функций (22 часа).

Понятие функции. Область определения и множества значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность. Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств (20 часов ).

  • Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Простейшие тригонометрические неравенства. Обратная функция. Область значения и область определения значения обратной функции. График обратной функции .

Производная (19 часов).

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Понятие непрерывной функции. Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения, частного. Производная линейной, степенной и тригонометрических функций.

Применение непрерывности и производной. Применение производной к исследованию функции (26 часов)

  • Использование непрерывности функций при решении неравенств. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции. Нахождение скорости процесса, заданного формулой и графиком. Вторая производная и её физический смысл.

  • Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры исследования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (7 часов).

  • Правило умножения. Перестановки. Выбор нескольких элементов. Случайные события и их вероятности.

Комплексные числа (13 часов). Комплексные числа и арифметические операции над ними.

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость.

Формула тригонометрической записи комплексного числа. Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа.

Формула Муавра, алгоритм извлечение кубического корня из комплексного числа.


Многочлены (21час).

Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений.

Полная и неполная индукция. Метод математической индукции.

Многочлены от одной переменной.

Канонический вид целых рациональных выражений. Деление многочленов с остатком.

Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.

Тождественное равенство рациональных выражений, каноническая форма записи рациональных выражений.


Повторение курса алгебры и математического анализа (5 часов)

Тематическое планирование к учебнику А.В. Погорелова и др.

«Геометрия», 10 класс ( 2 часа в неделю).


Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (5 часов)

  • Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через длинную прямую и данную точку. Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки.

Параллельность прямых и плоскостей (20 часов).

  • Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур на плоскости.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (21 час).

  • Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трёх перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Декартовы координаты и векторы в пространстве (18 часов)

  • Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Уравнение сферы и плоскости. Формулы расстояния от точки до плоскости. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам.


Повторение курса (6 часов).





Требования к уровню подготовки десятиклассников.


В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.





Сокращения, используемые в рабочей программе:



Тип урока


Форма контроля

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

УС

Устный счёт

УЗИ

Урок закрепления изученного

УО

Устный опрос

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

ФО

Фронтальный опрос

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

Самостоятельная работа

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ИЗ

Индивидуальное задание

КУ

Комбинированный урок

МТ

Математический тест

УКЗ

Урок контроля знаний

МД

Математический диктант

 

 

ПР

Практическая работа

 

 

КР

Контрольная работа















урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Основные требования к ЗУН учащихся

Вид контроля

Дата

План

Факт

1.

Синус, косинус, тангенс и котангенс.

Основные формулы тригонометрии.

УОНМ

Синус, косинус, тангенс, котангенс, положительный угол, отрицательный угол.

Знаки тригонометрических функций, четность косинуса и нечетность синуса, тангенса и котангенса.

Градусная мера угла, радианная мера угла

Знать знаки тригонометрических функций по четвертям; знать определения тригонометрических функций.

Уметь определять знаки тригонометрических функций для положительных и отрицательных углов; уметь находить значения тригонометрических функций, содержащих углы 0, 30, 45, 60, 90 градусов; уметь выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот.

УС

2.09


2.

Синус, косинус, тангенс и котангенс.

Основные формулы тригонометрии.

УЗИ

Основное тригонометрическое тождество, тригонометрические тождества. Формулы приведения. Формулы сложения для синуса, косинуса и тангенса. Формулы двойного угла. Формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Знать формулу основного тригонометрического тождества, формулы сложения тригонометрических функций, формулы двойного аргумента, формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Уметь находить значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; уметь применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

УО

2.09


3.

Синус, косинус, тангенс и котангенс.

Основные формулы тригонометрии.

УПЗУ

Основное тригонометрическое тождество, тригонометрические тождества. Формулы приведения. Формулы сложения для синуса, косинуса и тангенса. Формулы двойного угла. Формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Знать формулу основного тригонометрического тождества, формулы сложения тригонометрических функций, формулы двойного аргумента, формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Уметь находить значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; уметь применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

УО

3.09


4.

Тригонометрические функции и их графики.

УОНМ

График функции синус, область определения, область значений функции.

График функции косинус, область определения, область значений функции.

Графики функций тангенс, котангенс, область определения, область значений функции, асимптота.

Знать алгоритм построения графиков функций.

Уметь строить график функции синус, косинус, тангенс и котангенс; уметь определять ООФ, ОЗФ и асимптоты.



ИЗ

4.09


5.

Тригонометрические функции и их графики.

УЗИ

График функции синус, область определения, область значений функции.

График функции косинус, область определения, область значений функции.

Графики функций тангенс, котангенс, область определения, область значений функции, асимптота.


Знать алгоритм построения графиков функций.

Уметь строить график функции синус, косинус, тангенс и котангенс; уметь определять ООФ, ОЗФ и асимптоты.

ФО

5.09


6.

Тригонометрические функции и их графики.

УПЗУ

График функции синус, область определения, область значений функции.

График функции косинус, область определения, область значений функции.

Графики функций тангенс, котангенс, область определения, область значений функции, асимптота.

Знать алгоритм построения графиков функций.

Уметь строить график функции синус, косинус, тангенс и котангенс; уметь определять ООФ, ОЗФ и асимптоты.

МД

6.09


7.

Контрольная работа №1 по теме « Тригонометрические функции числового аргумента».

УКЗ

Теоретический материал по изученной теме.

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач.

КР

9.09


8.

Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков.

УОНМ

Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом.

Знать основные преобразования графиков функций.

Уметь строить графики функций.

УО

9.09


9.

Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков.

УПЗУ

Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом.

Знать основные преобразования графиков функций.

Уметь строить графики функций.

ПР

10.09


10.

Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков.

УПКЗУ

Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом.

Знать основные преобразования графиков функций.

Уметь строить графики функций.

ФО

11.09


11.

Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков.

КУ

Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом.

Знать основные преобразования графиков функций.

Уметь строить графики функций.

МТ

12.09


12.

Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков.

КУ

Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом.

Знать основные преобразования графиков функций.

Уметь строить графики функций.

УС

13.09


13.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

УОНМ

Четность функции, нечетность функции, период

Период тригонометрической функции, наименьший положительный период

Уметь определять период функции.

Уметь вычислять значение функции, используя ее четность или нечетность

УС

16.09


14.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

УПЗУ

Четность функции, нечетность функции, период

Период тригонометрической функции, наименьший положительный период

Уметь определять период функции.

Уметь вычислять значение функции, используя ее четность или нечетность

УО

16.09


15.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

УПЗУ

Четность функции, нечетность функции, период

Период тригонометрической функции, наименьший положительный период.

Уметь определять период функции.

Уметь вычислять значение функции, используя ее четность или нечетность.

ИЗ

17.09


16.

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

УОНМ

Промежутки возрастания, промежутки убывания, экстремумы

Знать определения промежуток возрастания, промежуток убывания, экстремум, максимум, минимум, точка максимума, точка минимума.

ФО

18.09


17.

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

УЗИ

Промежутки возрастания, промежутки убывания, экстремумы

Знать определения промежуток возрастания, промежуток убывания, экстремум, максимум, минимум, точка максимума, точка минимума.

МД

19.09


18.

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

УПЗУ

Промежутки возрастания, промежутки убывания, экстремумы.

Знать определения промежуток возрастания, промежуток убывания, экстремум, максимум, минимум, точка максимума, точка минимума.

ИЗ

20.09


19.

Исследование функций.

УОНМ

Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы,

точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции.

Знать алгоритм исследования функции.

Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график.

УС

23.09


20.

Исследование функций.

УЗИ

Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы,

точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции.

Знать алгоритм исследования функции.

Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график.

ФО

23.09


21.

Исследование функций.

УПЗУ

Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы,

точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции.

Знать алгоритм исследования функции.

Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график.

СР

24.09


22.

Исследование функций.

УПЗУ

Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы,

точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции.

Знать алгоритм исследования функции.

Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график.

ФО

25.09


23.

Исследование функций.

УПКЗУ

Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы,

точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции.

Знать алгоритм исследования функции.

Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график.

ПР

26.09


24.

Исследование функций.

УОСЗ

Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы,

точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции.

Знать алгоритм исследования функции.

Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график.

УО

27.09


25.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

УОНМ

Схема исследования тригонометрических функций, гармонические колебания.

Знать схему исследования тригонометрических функций.

Уметь исследовать тригонометрические функции.

Уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач.

ФО

30.09


26.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

УЗИ

Схема исследования тригонометрических функций, гармонические колебания.

Знать схему исследования тригонометрических функций.

Уметь исследовать тригонометрические функции.

Уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач.

ИЗ

30.09


27.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

УПЗУ

Схема исследования тригонометрических функций, гармонические колебания.

Знать схему исследования тригонометрических функций.

Уметь исследовать тригонометрические функции.

Уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач.

СР

1.10


28.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

УОСЗ

Схема исследования тригонометрических функций, гармонические колебания.

Знать схему исследования тригонометрических функций.

Уметь исследовать тригонометрические функции.

Уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач.

ФО

2.10


29.

Контрольная работа № 2 по теме “Основные свойства функций ".

УКЗ

Свойства функций, схема исследования функций

Знать алгоритм исследования функции.

Уметь строить графики функций и применять свойства функций при решении задач.

КР

3.10


30.

Аксиомы стереометрии.

УОНМ

Аксиомы стереометрии.

Знать аксиомы стереометрии.

Уметь применять аксиомы стереометрии при решении задач.

ФО

4.10


31.

Существование плоскости, проходящей через данную прямую и точку.

УОНМ

Теорема о существовании плоскости, проходящей через прямую и не лежащую на ней точку

Знать теорему. Уметь применять теорему и аксиомы при решении задач.

УО

7.10


32.

Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки

УОНМ

Теорема о пересечении прямой и плоскости. Теорема о существовании плоскости, проходящей через три данные точки

Знать теорему. Уметь применять теорему и аксиомы при решении задач

СР

7.10


33.

Разбиение пространства на два полупространства

УОНМ

Теорема о разбиении плоскости

Знать теоремы. Уметь применять теоремы и аксиомы при решении задач

ИЗ

8.10


34.

Разбиение пространства на два полупространства

УЗИ

Теорема о разбиении плоскости

Знать теоремы. Уметь применять теоремы и аксиомы при решении задач

ФО

9.10


35.

.Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых.


УОНМ

Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве.

Признак параллельности прямых

Знать определения и теорему.

Уметь применять изученную теорему при решении задач.

УО

10.10


36.

Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых.

УЗИ

Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве.

Признак параллельности прямых

Знать определения и теорему.

Уметь применять изученную теорему при решении задач.

МД

11.10


37.

Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых.

УПКЗУ

Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве.

Признак параллельности прямых

Знать определения и теорему.

Уметь применять изученную теорему при решении задач.

ФО

14.10


38.

Признак параллельности прямой и плоскости.

УОСЗ

Параллельность прямой и плоскости

Уметь применять аксиомы стереометрии и теорему о параллельности прямой и плоскости при решении задач.

ИЗ

14.10


39.

Признак параллельности прямой и плоскости.

КУ

Параллельность прямой и плоскости.

Уметь применять аксиомы стереометрии и теорему о параллельности прямой и плоскости при решении задач.

СР

15.10


40.

Решение задач.

УПЗУ

Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве.

Уметь применять знания по теме «Параллельность прямых»

ПР

16.10


41.

Решение задач.

УПКЗУ

Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве.

Уметь применять знания по теме «Параллельность прямых»

ФО

17.10


42.

.Контрольная работа №3 «Параллельность прямых»


УКЗ

Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Параллельность прямой.

Уметь применять знания по теме «Параллельность прямых»

КР

18.10


43.

Признак параллельности плоскостей.

УОНМ

Признак параллельности плоскостей.

Знать признак параллельности плоскостей.

Уметь применять изученный признак при решении задач.

УО

21.10


44.

Признак параллельности плоскостей.


УЗИ

Признак параллельности плоскостей.

Знать признак параллельности плоскостей.

Уметь применять изученный признак при решении задач.

ФО

21.10


45.

Существование плоскости, параллельной данной плоскости

УОНМ

Существование плоскости, параллельной данной плоскости

Знать теорему о существование плоскости, параллельной данной плоскости

Уметь применять изученную теорему при решении задач

ИЗ

22.10


46.

Свойства параллельных плоскостей.

УОНМ

Свойства параллельных плоскостей.

Знать свойства параллельных плоскостей

Уметь применять изученные свойства при решении задач

МТ

23.10


47.

Свойства параллельных плоскостей.

УЗИ

Свойства параллельных плоскостей.

Знать свойства параллельных плоскостей

Уметь применять изученные свойства при решении задач

ФО

24.10


48.

Изображение пространственных фигур на плоскости

УОНМ

Навык построения сечений пространственных фигур.

Уметь изображать пространственные фигуры и их сечения

ПР

25.10


49.

Изображение пространственных фигур на плоскости.

УЗИ

Навык построения сечений пространственных фигур.

Уметь изображать пространственные фигуры и их сечения

ПР

28.10


50.

Решение задач


КУ

Параллельность

плоскости

Уметь применять знания по теме «Параллельность плоскостей»

МД

28.10


51.

Решение задач

КУ

Параллельность

плоскости

Уметь применять знания по теме «Параллельность плоскостей»

ФО

29.10


52.

Решение задач

УОСЗ

Параллельность

плоскости

Уметь применять знания по теме «Параллельность плоскостей»

СР

30.10


53.

Решение задач

УЗИ

Параллельность

плоскости

Уметь применять знания по теме «Параллельность плоскостей»

ФО

31.10


54.

Контрольная работа № 4 «Параллельность плоскостей»

УКЗ

Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плос-тей

Уметь применять изученные теоремы и свойства при решении задач.

КР

1.11


55.

Арксинус, арккосинус и арктангенс

УОНМ

Арксинус, арккосинус и арктангенс

Знать определения арксинуса, арктангенса, арккотангенса.

Уметь находить значения арксинуса, арктангенса, арккотангенса с помощью таблиц.


УО

11.11


56.

Арксинус, арккосинус и арктангенс

УЗИ

Арксинус, арккосинус и арктангенс

Знать определения арксинуса, арктангенса, арккотангенса.

Уметь находить значения арксинуса, арктангенса, арккотангенса с помощью таблиц.

ФО

11.11


57.

Арксинус, арккосинус и арктангенс

УПКЗУ

Арксинус, арккосинус и арктангенс

Знать определения арксинуса, арктангенса, арккотангенса.

Уметь находить значения арксинуса, арктангенса, арккотангенса с помощью таблиц.

МД

12.11


58.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

УОНМ

x = (-1)narcsin a + n

x = -/2 + 2n

x = /2 + 2n

x = n

x = arccos a + 2n

x = 2n

x =  + 2n

x = /2 + 2 n

Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Знать особые формы записи корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений


ФО

13.11


59.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

УЗИ

x = (-1)narcsin a + n

x = -/2 + 2n

x = /2 + 2n

x = n

x = arccos a + 2n

x = 2n

x =  + 2n

x = /2 + 2 n

Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Знать особые формы записи корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений

ИЗ

14.11


60.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

КУ

x = (-1)narcsin a + n

x = -/2 + 2n

x = /2 + 2n

x = n

x = arccos a + 2n

x = 2n

x =  + 2n

x = /2 + 2 n

Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Знать особые формы записи корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений

ФО

15.11


61.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

УЗИ

x = (-1)narcsin a + n

x = -/2 + 2n

x = /2 + 2n

x = n

x = arccos a + 2n

x = 2n

x =  + 2n

x = /2 + 2 n

Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Знать особые формы записи корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений

МТ

18.11


62.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

УОНМ

Схема решения неравенств вида sinхcosх

tgх sinха,

cosха, tgха

Знать приемы для решения тригонометрических неравенств. Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства

ФО

18.11


63.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

УЗИ

Схема решения неравенств вида sinх

tgха,

cosха, tgха

Знать приемы для решения тригонометрических неравенств. Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства

УО

19.11


64.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

УПЗУ

Схема решения неравенств вида sinх

tgха,

cosха, tgха

Знать приемы для решения тригонометрических неравенств. Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства

СР

20.11


65.

Примеры решения систем тригонометрических уравнений и систем уравнений

УОНМ

Формулы корней тригонометрических уравнений

Знать формулы корней тригонометрических уравнений.

Уметь решать системы тригонометрических уравнений

ФО

21.11


66.

Примеры решения систем тригонометрических уравнений и систем уравнений

УЗИ

Формулы корней тригонометрических уравнений

Знать формулы корней тригонометрических уравнений.

Уметь решать системы тригонометрических уравнений

УО

22.11


67.

Примеры решения систем тригонометрических уравнений и систем уравнений

УПКЗУ

Формулы корней тригонометрических уравнений

Знать формулы корней тригонометрических уравнений.

Уметь решать системы тригонометрических уравнений

УО

25.11


68.

Примеры решения систем тригонометрических уравнений и систем уравнений.

УЗИ

Формулы корней тригонометрических уравнений

Знать формулы корней тригонометрических уравнений.

Уметь решать системы тригонометрических уравнений

ПР

25.11


69.

Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

УОНМ

Формулы корней тригонометрических уравнений

Знать формулы корней тригонометрических уравнений.

Уметь решать системы тригонометрических уравнений

ФО

26.11


70.

Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

УЗИ

Формулы корней тригонометрических уравнений

Знать формулы корней тригонометрических уравнений.

Уметь решать системы тригонометрических уравнений

СР

27.11


71

Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

КУ

Формулы корней тригонометрических уравнений

Знать формулы корней тригонометрических уравнений.

Уметь решать системы тригонометрических уравнений

ФО

28.11


72.

Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

КУ

Формулы корней тригонометрических уравнений

Знать формулы корней тригонометрических уравнений.

Уметь решать системы тригонометрических уравнений

ФО

29.11


73.

Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

УОСЗ

Формулы корней тригонометрических уравнений

Знать формулы корней тригонометрических уравнений.

Уметь решать системы тригонометрических уравнений

ИЗ

2.12


74.

Контрольная работа №5 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

УКЗ

Тригонометрические уравнения и неравенства

Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства

КР

2.12


75

Перпендикулярность прямых в пространстве

УОНМ

Перпендикулярные прямые в пространстве

Знать определение перпендикулярности прямых в пространстве

Уметь находить перпендикулярные прямые в пространстве

УО

3.12


76.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

УОНМ

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости Умение применять признак перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач.

ФО

4.12


77.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

УЗИ

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости Умение применять признак перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач.

ПР

5.12


78.

Построение перпендикулярной прямой и плоскости.

УПЗУ

Связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

Уметь выполнять построение прямой перпендикулярной плоскости

ПР

6.12


79.

Построение перпендикулярной прямой и плоскости.

КУ

Связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

Уметь выполнять построение прямой перпендикулярной плоскости

СР

9.12


80.

Построение перпендикулярной прямой и плоскости.

УОСЗ

Связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

Уметь выполнять построение прямой перпендикулярной плоскости

МТ

9.12


81.

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

УОНМ

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

Знать свойства перпендикулярных прямой и плоскости

Уметь применять свойства перпендикулярных прямой и плоскости при решении задач

ФО

10.12


82.

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

УПКЗУ


Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

Знать свойства перпендикулярных прямой и плоскости

Уметь применять свойства перпендикулярных прямой и плоскости при решении задач

СР

11.12


83.

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

КУ

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

Знать свойства перпендикулярных прямой и плоскости

Уметь применять свойства перпендикулярных прямой и плоскости при решении задач

УО

12.12


84.

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

УОСЗ

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

Знать свойства перпендикулярных прямой и плоскости

Уметь применять свойства перпендикулярных прямой и плоскости при решении задач

ФО

13.12


85.

Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах

УОНМ

Расстояние от точки до плоскости. Перпендикуляр. Наклонная. Проекция наклонной.

Теорема о трех перпендикулярах. Понятие прямоугольной проекции.

Знать теорему о трех перпендикулярах. Уметь применять изученную теорему при решении задач

УО

16.12


86.

Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах

УЗИ

Расстояние от точки до плоскости. Перпендикуляр. Наклонная. Проекция наклонной.

Теорема о трех перпендикулярах. Понятие прямоугольной проекции.

Знать теорему о трех перпендикулярах. Уметь применять изученную теорему при решении задач

МТ

16.12


87.

Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах

УПЗУ

Расстояние от точки до плоскости. Перпендикуляр. Наклонная. Проекция наклонной.

Теорема о трех перпендикулярах. Понятие прямоугольной проекции.

Знать теорему о трех перпендикулярах. Уметь применять изученную теорему при решении задач

ФО

17.12


88.

Решение задач

УОСЗ

Теорема о трех перпендикулярах. Понятие прямоугольной проекции.

Уметь применять изученную теорему при решении задач

ИЗ

18.12


89.

Признак перпендикулярности плоскостей

УОНМ

Определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь применять признак перпендикулярности плоскостей при

решении задач.

ФО

19.12


90.

Признак перпендикулярности плоскостей

УЗИ

Определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь применять признак перпендикулярности плоскостей при

решении задач.

УО

20.12


91.

Расстояние между скрещивающимися прямыми.

УОНМ

Скрещивающиеся прямые. Общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых

Уметь изображать расстояние между скрещивающимися прямыми

УО

23.12


92.

Расстояние между скрещивающимися. прямыми

УЗИ

Скрещивающиеся прямые. Общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых

Уметь изображать расстояние между скрещивающимися прямыми

СР

23.12


93.

Применение ортогонального проектирования.

УПЗУ

Ортогональное проектирование

Уметь изображать пространственные модели на плоскости

ПР

24.12


94.

Решение задач

УПКЗУ

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Уметь применять признак перпендикулярности плоскостей при решении задач

ИЗ

25.12


95.

Контрольная работа №6«Перпендикулярность прямых и плоскостей»

УКЗ

Свойства перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

Уметь применять полученные знания при решении задач

КР

26.12


96.

Приращение функции

УОНМ

Приращение аргумента, приращение функции, угловой коэффициент

Уметь определять приращение функции по графику и аналитически

УО

27.12


97.

Приращение функции

УЗИ

Приращение аргумента, приращение функции, угловой коэффициент

Уметь определять приращение функции по графику и аналитически

ФО

13.01


98.

Понятие о производной

УОНМ

Производная, угловой коэффициент

Уметь определять угловой коэффициент по углу наклона касательной

Уметь определять угловой коэффициент по углу наклона касательной


УО

13.01


99.

Понятие о производной

УЗИ

Производная, угловой коэффициент

Уметь определять угловой коэффициент по углу наклона касательной

Уметь определять угловой коэффициент по углу наклона касательной

МД

14.01


100.

Понятие о непрерывности и предельном переходе

УОНМ

Непрерывность функции, предельный переход

Уметь определять является ли функция непрерывной по графику и аналитически. Уметь определять к какому числу стремится функция

ФО

15.01


101.

Понятие о непрерывности и предельном переходе

УЗИ

Непрерывность функции, предельный переход

Уметь определять является ли функция непрерывной по графику и аналитически. Уметь определять к какому числу стремится функция

СР

16.01


102.

Правила вычисления производных

УОНМ

Правила дифференцирования

Правило вычисления производной степенной функции

Правила дифференцирования: производные суммы, произведения, частного

Знать правила дифференцирования

Уметь вычислять производную степенной функции

Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования


УО

17.01


103.

Правила вычисления производных

УЗИ

Правила дифференцирования

Правило вычисления производной степенной функции

Правила дифференцирования: производные суммы, произведения, частного

Знать правила дифференцирования

Уметь вычислять производную степенной функции

Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования

МТ

20.01


104.

Правила вычисления производных

УПКЗУ

Правила дифференцирования

Правило вычисления производной степенной функции

Правила дифференцирования: производные суммы, произведения, частного

Знать правила дифференцирования

Уметь вычислять производную степенной функции.

Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования

СР

20.01


105.

Правила вычисления производных

УОСЗ

Правила дифференцирования

Правило вычисления производной степенной функции

Правила дифференцирования: производные суммы, произведения, частного

Знать правила дифференцирования

Уметь вычислять производную степенной функции.

Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования

ИЗ

21.01


106.

Производная сложной функции

УОНМ

Правило вычисления производной сложной функции

Знать правило вычисления производной сложной функции

Уметь находить производную сложной функции

УО

22.01


107.

Производная сложной функции

УЗИ

Правило вычисления производной сложной функции

Знать правило вычисления производной сложной функции

Уметь находить производную сложной функции

ФО

23.01


108.

Производная сложной функции

УПЗУ

Правило вычисления производной сложной функции

Знать правило вычисления производной сложной функции

Уметь находить производную сложной функции

ФО

24.01


109.

Производная сложной функции

УОСЗ

Правило вычисления производной сложной функции

Знать правило вычисления производной сложной функции

Уметь находить производную сложной функции

СР

27.01


110.

Производные тригонометрических функций

УОНМ

Правила вычисления производных сложных и тригонометрических функций

Уметь вычислять производные сложных и тригонометрических функций

УО

27.01


111.

Производные тригонометрических функций

УЗИ

Правила вычисления производных сложных и тригонометрических функций

Уметь вычислять производные сложных и тригонометрических функций

ФО

28.01


112.

Производные тригонометрических функций

КУ

Правила вычисления производных сложных и тригонометрических функций

Уметь вычислять производные сложных и тригонометрических функций

ИЗ

29.01


113.

Производные тригонометрических функций

УОСЗ

Правила вычисления производных сложных и тригонометрических функций

Уметь вычислять производные сложных и тригонометрических функций

ФО

30.01


114.

Контрольная работа № 7 по теме "Производная"

УКЗ

Производная, правила вычисления производных

Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования

КР

31.01


115.

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояния между точками. Координаты середины отрезка

УОНМ

Декартовы координаты в пространства

Формула расстояния между точками в пространстве

Уметь определять координаты точки в пространстве и координаты точки относительно координатной плоскости

Уметь вычислять расстояние между двумя точками в пространстве

УО

3.02


116.

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояния между точками. Координаты середины отрезка

УЗИ

Декартовы координаты в пространства

Формула расстояния между точками в пространстве

Уметь определять координаты точки в пространстве и координаты точки относительно координатной плоскости

Уметь вычислять расстояние между двумя точками в пространстве

МД

3.02


117.

Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике

УПЗУ

Преобразование симметрии в пространстве.

Уметь приводить примеры симметричных фигур в природе и на практике. Уметь применять полученные знания при решении задач на определение координат точки симметричной относительно координатных плоскостей

ПР

4.02


118.

Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве.

УОНМ

Движение: параллельный перенос, поворот.

Знать свойства движения

Уметь выполнять построения на движение

ФО

5.02


119.

Подобие пространственных фигур

КУ

Гомотетия

Уметь применять гомотетию при построении пространственных фигур

УО

6.02


120.

Угол между скрещивающимися

прямыми.

УОНМ

Угол между скрещивающимися

прямыми.

Знать определение угла между скрещивающимися

прямыми.

Уметь находить угол между скрещивающимися

прямыми.

ФО

7.02


121.

Угол между прямой и плоскостью.

КУ

Угол между прямой и плоскостью.

Знать определение угла между прямой и плоскостью.

Уметь строить угол между прямой и плоскостью.

МТ

10.02


122.

Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника

УОНМ

Угол между плоскостями

Площадь ортогональной проекции многоугольника

Знать определение угла между плоскостями, формулу нахождение площади ортогональной проекции

многоугольника

Уметь находить угол между плоскостями, площадь ортогональной проекции многоугольника

УО

10.02


123.

Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника

УЗИ

Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника

Знать определение угла между плоскостями, формулу нахождение площади ортогональной проекции

многоугольника

Уметь находить угол между плоскостями, площадь ортогональной проекции многоугольника

ФО

11.02


124.

Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника

УПКЗУ

Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника

Знать определение угла между плоскостями, формулу нахождение площади ортогональной проекции

многоугольника

Уметь находить угол между плоскостями, площадь ортогональной проекции многоугольника

СР

12.02


125.

Векторы в пространстве. Действия над векторами

УЗИ

Рассмотреть правила сложения, вычитания и умножения вектора на число. Выполнять действия над векторами в пространстве.

Уметь определять координаты вектора

Уметь совершать действия над векторами при решении задач

ФО

13.02


126.

Векторы в пространстве. Действия над векторами

УОСЗ

Рассмотреть правила сложения, вычитания и умножения вектора на число. Выполнять действия над векторами в пространстве.

Уметь определять координаты вектора

Уметь совершать действия над векторами при решении задач

ИЗ

14.02


127.

Решение задач

УПКЗУ


Применять изученную теорию к решению задач

ФО

17.02


128.

Уравнения сферы и плоскости. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам.

УОНМ

Понятие компланарных векторов. Правило сложения для трех некомпланарных векторов (правило параллелограмма). Теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь использовать векторный метод при решении задач

УО

18.02


129.

Уравнения сферы и плоскости. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам.

УЗИ

Понятие компланарных векторов. Правило сложения для трех некомпланарных векторов (правило параллелограмма). Теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь использовать векторный метод при решении задач

ФО

19.02


130.

Уравнения сферы и плоскости. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам.

УПЗУ

Понятие компланарных векторов. Правило сложения для трех некомпланарных векторов (правило параллелограмма). Теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь использовать векторный метод при решении задач

ИЗ

20.02


131.

Решение задач

УОСЗ

Векторы в пространстве. Действия над векторами

Применять изученную теорию к решению задач

СР

21.02


132.

Контрольная работа № 8 «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

УКЗ

Векторы в пространстве. Действия над векторами.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

24.02


133.

Применение непрерывности функции

УОНМ

Непрерывность функции, метод интервалов.

Область определения непрерывной функции.

Уметь решать неравенства методом интервалов

Уметь находить область определения непрерывной функции, используя метод интервалов.

УО

24.02


134.

Применение непрерывности функции

УЗИ

Непрерывность функции, метод интервалов.

Область определения непрерывной функции.

Уметь решать неравенства методом интервалов

Уметь находить область определения непрерывной функции, используя метод интервалов.

ФО

25.02


135.

Применение непрерывности функции

УПКЗУ

Непрерывность функции, метод интервалов.

Область определения непрерывной функции.

Уметь решать неравенства методом интервалов

Уметь находить область определения непрерывной функции, используя метод интервалов.

МТ

26.02


136.

Касательная к графику функции

УОНМ

Геометрический смысл производной.

Уравнение касательной.

Формула Лагранжа.

Уметь использовать геометрический смысл производной при решении задач

Уметь составлять уравнение касательной для функции

Уметь использовать геометрический смысл производной и уравнение касательной при решении задач

ФО

27.02


137.

Касательная к графику функции

УЗИ

Геометрический смысл производной.

Уравнение касательной.

Формула Лагранжа.

Уметь использовать геометрический смысл производной при решении задач

Уметь составлять уравнение касательной для функции

Уметь использовать геометрический смысл производной и уравнение касательной при решении задач

УО

28.02


138.

Касательная к графику функции

КУ

Геометрический смысл производной.

Уравнение касательной.

Формула Лагранжа.

Уметь использовать геометрический смысл производной при решении задач

Уметь составлять уравнение касательной для функции

Уметь использовать геометрический смысл производной и уравнение касательной при решении задач

СР

3.03


139.

Приближенные вычисления

УОНМ

Дифференцирование функции.

Формула для вычисления приближенных значений.

Уметь применять формулу для вычисления приближенного значения выражения, содержащего степень, корень, тригонометрическую функцию

ФО

3.03


140.

Приближенные вычисления

УЗИ

Дифференцирование функции.

Формула для вычисления приближенных значений.

Уметь применять формулу для вычисления приближенного значения выражения, содержащего степень, корень, тригонометрическую функцию

ИЗ

4.03


141.

Производная в физике и технике

УОНМ

Механический смысл производной

Знать механический смысл производной. Уметь применять при решении задач. Уметь применять механический смысл производной при решении задач

ФО

5.03


142.

Производная в физике и технике

УЗИ

Механический смысл производной

Знать механический смысл производной. Уметь применять при решении задач. Уметь применять механический смысл производной при решении задач

УО

6.03


143.

Производная в физике и технике

УПЗУ

Механический смысл производной

Знать механический смысл производной. Уметь применять при решении задач. Уметь применять механический смысл производной при решении задач

ПР

7.03


144.

Производная в физике и технике

УОСЗ

Механический смысл производной

Знать механический смысл производной. Уметь применять при решении задач. Уметь применять механический смысл производной при решении задач

ИЗ

10.03


145.

Контрольная работа № 9 по теме "Применения непрерывности и производной"

УКЗ

Геометрический смысл производной. Механический смысл производной

Уметь применять при решении задач.

КР

10.03


146.

Признак возрастания (убывания) функции

УОНМ

Применение признака возрастания (убывания) функции при решении задач

Знать признак возрастания (убывания) функции. Уметь использовать признак для определения промежутков монотоности функции

Уметь использовать признак для определения признаков монотонности функции


УО

11.03


147.

Признак возрастания (убывания) функции

КУ

Применение признака возрастания (убывания) функции при решении задач

Знать признак возрастания (убывания) функции. Уметь использовать признак для определения промежутков монотонности функции

Уметь использовать признак для определения признаков монотонности функции

МД

12.03


148.

Критические точки функции, максимумы и минимумы

УОНМ

Экстремум, необходимое условие экстремума, признак максимума функции, признак минимума функции

Уметь находить критические точки тригонометрической функции

Уметь находить критические точки степенной функции


ФО

13.03


149.

Критические точки функции, максимумы и минимумы

УЗИ

Экстремум, необходимое условие экстремума, признак максимума функции, признак минимума функции

Уметь находить критические точки тригонометрической функции

Уметь находить критические точки степенной функции

УО

14.03


150.

Критические точки функции, максимумы и минимумы

УПКЗУ

Экстремум, необходимое условие экстремума, признак максимума функции, признак минимума функции

Уметь находить критические точки тригонометрической функции

Уметь находить критические точки степенной функции

МТ

17.03


151.

Примеры применения производной к исследованию функций

УПЗУ

Схема исследования функции, признаки монотонности функции, признаки экстремумов функции

Уметь исследовать функцию с помощью производной и стоить график функции по проведенному исследованию

ФО

17.03


152.

Примеры применения производной к исследованию функций

УЗИ

Схема исследования функции, признаки монотонности функции, признаки экстремумов функции

Уметь исследовать функцию с помощью производной и стоить график функции по проведенному исследованию

ПР

18.03


153.

Примеры применения производной к исследованию функций

УОСЗ

Схема исследования функции, признаки монотонности функции, признаки экстремумов функции

Уметь исследовать функцию с помощью производной и стоить график функции по проведенному исследованию

УО

19.03


154.

Примеры применения производной к исследованию функций

КУ

Схема исследования функции, признаки монотонности функции, признаки экстремумов функции

Уметь исследовать функцию с помощью производной и стоить график функции по проведенному исследованию

ФО

20.03


155.

Наибольшее и наименьшее значения функции

УОНМ

Наибольшее значение функции, наименьшее значение функции на заданном промежутке

Знать схему нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке. Уметь применять при решении задач

ФО

21.03


156.

Наибольшее и наименьшее значения функции

УЗИ

Наибольшее значение функции, наименьшее значение функции на заданном промежутке

Знать схему нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке. Уметь применять при решении задач

МД

31.03


157.

Наибольшее и наименьшее значения функции

УПКЗУ

Наибольшее значение функции, наименьшее значение функции на заданном промежутке

Знать схему нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке. Уметь применять при решении задач

ИЗ

31.03


158.

Контрольная работа № 10 по теме "Применение производной к исследованию функции"

УКЗ

Комплексное исследование функции с помощью производной

Уметь исследовать функцию с помощью производной

КР

1.04


159.

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

УОНМ

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

Знать определение комплексных чисел.

Уметь выполнять арифметические операции над комплексными числами.

ФО

2.04


160.

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

УЗИ

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

Знать определение комплексных чисел.

Уметь выполнять арифметические операции над комплексными числами.

УО

3.04


161.

Комплексные числа и координатная плоскость.

УОНМ

Комплексные числа и координатная плоскость.

Уметь изображать комплексные числа на координатной плоскости.

ФО

4.04


162.

Комплексные числа и координатная плоскость.

УПЗУ

Комплексные числа и координатная плоскость.

Уметь изображать комплексные числа на координатной плоскости.

ПР

7.04


163.

Тригонометрическая запись комплексного числа.

УОНМ

Формула тригонометрической записи комплексного числа.

Уметь применять формулу тригонометрической записи комплексного числа.

ФО

7.04


164.

Тригонометрическая запись комплексного числа.

УЗИ

Формула тригонометрической записи комплексного числа.

Уметь применять формулу тригонометрической записи комплексного числа.

МД

8.04


165.

Комплексные числа и квадратные уравнения.

УОНМ

Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа

Уметь применять алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа

УО

9.04


166.

Комплексные числа и квадратные уравнения.

УПЗУ

Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа

Уметь применять алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа

ФО

10.04


167.

Комплексные числа и квадратные уравнения.

УОСЗ

Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа

Уметь применять алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа

СР

11.04


168.

Комплексные числа и квадратные уравнения.

УПКЗУ

Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа

Уметь применять алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа

ИЗ

14.04


169.

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

УОНМ

Формула Муавра, алгоритм извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь выполнять возведение комплексного числа в степень и извлечение кубического корня из комплексного числа.

ФО

14.04


170.

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

УЗИ

Формула Муавра, алгоритм извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь выполнять возведение комплексного числа в степень и извлечение кубического корня из комплексного числа.

ФО

15.04


171.

Контрольная работа№11 «Комплексные числа».

УКЗ

Комплексные числа и квадратные уравнения.

Уметь применять при решении задач

КР

16.04


172.

Правило умножения. Перестановки.

УОНМ

Основные формулы комбинаторики. Перестановки без повторений и с повторениями

Знать понятия перестановки, размещения, сочетания.

Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов.

УО

17.04


173.

Правило умножения. Перестановки.

УЗИ

Основные формулы комбинаторики. Перестановки без повторений и с повторениями

Знать понятия перестановки, размещения, сочетания.

Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов.

ФО

18.04


174.

Выбор нескольких элементов

УОНМ

Основные формулы комбинаторики. Размещения без повторений и с повторениями.

Основные формулы комбинаторики. Сочетания без повторений и с повторениями

Знать понятия перестановки, размещения, сочетания.

Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов.

Уметь решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда возможные исходы равновероятны.

УО

21.04


175.

Выбор нескольких элементов

УПЗУ

Основные формулы комбинаторики. Размещения без повторений и с повторениями.

Основные формулы комбинаторики. Сочетания без повторений и с повторениями

Знать понятия перестановки, размещения, сочетания.

Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов.

Уметь решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда возможные исходы равновероятны.

ПР

21.04


176.

Случайные события и их вероятности

УОНМ

Случайные события. Классическое определение вероятности. Вычисление вероятностей с помощью формул комбинаторики

Знать возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.

УО

22.04


177.

Случайные события и их вероятности

УЗИ

Случайные события. Классическое определение вероятности. Вычисление вероятностей с помощью формул комбинаторики

Знать возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.

МТ

23.04


178.

Случайные события и их вероятности

УОСЗ

Случайные события. Классическое определение вероятности. Вычисление вероятностей с помощью формул комбинаторики

Знать возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.

ИЗ

24.04


179.

Выражения и классы выражений.

УОНМ

Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений.

Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений.

УО

25.04


180.

Выражения и классы выражений.

УЗИ

Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений.

Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений.

ФО

28.04


181.

Полная и неполная индукция. Метод математической индукции.

УОНМ

Полная и неполная индукция. Метод математической индукции.

Знать метод математической индукции.

Уметь доказывать тождества и неравенства методом математической индукции.

УО

28.04


182.

Полная и неполная индукция. Метод математической индукции.

УЗИ

Полная и неполная индукция. Метод математической индукции.

Знать метод математической индукции.

Уметь доказывать тождества и неравенства методом математической индукции.

ИЗ

29.04


183.

Полная и неполная индукция. Метод математической индукции.

УПКЗУ

Полная и неполная индукция. Метод математической индукции.

Знать метод математической индукции.

Уметь доказывать тождества и неравенства методом математической индукции.

СР

30.04


184.

Многочлены от одной переменной.

УОНМ

Многочлены от одной переменной.

Канонический вид целых рациональных выражений. Деление многочленов с остатком.

Знать канонический вид целых рациональных выражений. Уметь выполнять деление многочленов с остатком.

УО

1.05


185.

Многочлены от одной переменной.

УЗИ

Многочлены от одной переменной.

Канонический вид целых рациональных выражений. Деление многочленов с остатком.

Знать канонический вид целых рациональных выражений. Уметь выполнять деление многочленов с остатком.

ФО

2.05


186.

Многочлены от одной переменной.

КУ

Многочлены от одной переменной.

Канонический вид целых рациональных выражений. Деление многочленов с остатком.

Знать канонический вид целых рациональных выражений. Уметь выполнять деление многочленов с остатком.

ИЗ

5.05


187.

Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.

УОНМ

Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.

Знать теорема Безу, схему Горнера.

Уметь находить целые корни многочлена.

ФО

5.05


188.

Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.

УЗИ

Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.

Знать теорема Безу, схему Горнера.

Уметь находить целые корни многочлена.

УО

6.05


189.

Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.

УОСЗ

Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.

Знать теорема Безу, схему Горнера.

Уметь находить целые корни многочлена.

ФО

7.05


190.

Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.

УПКЗУ

Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.

Знать теорема Безу, схему Горнера.

Уметь находить целые корни многочлена.

СР

8.05


191.

Тождественное равенство рациональных выражений.

УОНМ

Тождественное равенство рациональных выражений, каноническая форма записи рациональных выражений.

Уметь доказывать тождественное равенство рациональных выражений.

УО

9.05


192.

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

УОНМ

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

Уметь доказывать тождества, решать уравнения.

ФО

12.05


193.

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

УЗИ

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

Уметь доказывать тождества, решать уравнения.

УО

12.05


194.

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

УЗИ

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

Уметь доказывать тождества, решать уравнения.

ФО

13.05


195.

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

УОСЗ

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

Уметь доказывать тождества, решать уравнения.

СР

14.05


196.

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

УПКЗУ

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

Уметь доказывать тождества, решать уравнения.

ФО

15.05


197.

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

КУ

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

Уметь доказывать тождества, решать уравнения.

УО

16.05


198.

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

КУ

Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений.

Уметь доказывать тождества, решать уравнения.

ФО

19.05


199.

Контрольная работа№12 «Многочлены».

УКЗ

Теория по многочленам.

Уметь применять теоритические знания при решении задач

КР

19.05


200-210.

Итоговое повторение


УОСЗ

Применять изученную теорию к решению задач

Применять изученную теорию к решению задач

ФО,СР,УО,МТ.

20.05

21.05

22.05

23.05

26.05

26.05

27.05

28.05

29.05

30.05


Учебно-методическая литература и электронные средства обучения:

• А.Г.Мордкович. П.В.Семёнов Алгебра и начала математического анализа10. Часть1.Учебник. М.: «Мнемозина»,2008г

• А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа.10.Часть2.Задачник. М.: «Мнемозина»,2008г

• Мордкович А.Г., Семёнов П.В. «Алгебра и начала анализа10»книга для учителя. М.: «Мнемозина»,2008г

• ЕГЭ-2009. Математика: сборник экзаменационных заданий. Федеральный банк экзаменационных материалов./ ФИПИ авторы составители: Л.О. Денищева, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов, И.Н. Сергеев - М.: Эксмо, 2009.

• Единый государственный экзамен 2009. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ авторы составители: Ю.А. Глазков, Л.О. Денищева, Г.А. Краснянская, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов - М.: Интеллект-Центр, 2009.

• Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ. 2009. Математика/ ФИПИ авторы составители: В.И. Ишина, Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко- М.: Астрель, 2009

• Единый государственный экзамен 2010. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э. - М.: Интеллект-Центр, 2009.

• ЕГЭ-2010: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э.- М.: Астрель, 2009

• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания" / под ред. Ф.Ф. Лысенко. - Ростов-на-Дону: ООО "Легион", 2010, 2011



Дополнительные пособия:

для учащихся:

1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. - М.: ООО «Издательство ACT», 2003.

2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. - М.: ООО «Издательство ACT», 2003.

3. Черкасов, О. Ю. Математика. Справочник / О. Ю. Черкасов, А. Г. Якушев. - М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008.

4. Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика / В. Г. Мантуленко, О. Г. Гет-маненко. -Ярославль: Академия развития, 2008.

5. Энциклопедия для детей. Математика. Т. 11. - М., 2008.


для учителя:

1.Клименченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных / Д. В. Клименченко. - М.: Просвещение, 2009.

2.Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

3. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!