- приказа Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования ( в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74 )»,
- приказа Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области №760 от 27.07.2012 «Об утверждении регионального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего (полного) общего образования»,
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27.12.2011 №2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования »,
- учебного плана МКОУ Копёнкинской СОШ на 2013-2014 учебный год.
Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010
Программа: Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент Государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные программы. Примерная программа по математике. Москва. Дрофа, 2008г.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю. В 10 профильном классе на изучение отводится 210 часов(6 часов в неделю).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Понятие функции. Область определения и множества значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность. Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Понятие непрерывной функции. Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения, частного. Производная линейной, степенной и тригонометрических функций.
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость.
Формула тригонометрической записи комплексного числа. Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа.
Формула Муавра, алгоритм извлечение кубического корня из комплексного числа.
Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений.
Полная и неполная индукция. Метод математической индукции.
Многочлены от одной переменной.
Канонический вид целых рациональных выражений. Деление многочленов с остатком.
Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена.
Тождественное равенство рациональных выражений, каноническая форма записи рациональных выражений.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Основные требования к ЗУН учащихся | Вид контроля | Дата |
План | Факт |
1. | Синус, косинус, тангенс и котангенс. Основные формулы тригонометрии. | УОНМ | Синус, косинус, тангенс, котангенс, положительный угол, отрицательный угол. Знаки тригонометрических функций, четность косинуса и нечетность синуса, тангенса и котангенса. Градусная мера угла, радианная мера угла | Знать знаки тригонометрических функций по четвертям; знать определения тригонометрических функций. Уметь определять знаки тригонометрических функций для положительных и отрицательных углов; уметь находить значения тригонометрических функций, содержащих углы 0, 30, 45, 60, 90 градусов; уметь выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот. | УС | 2.09 | |
2. | Синус, косинус, тангенс и котангенс. Основные формулы тригонометрии. | УЗИ | Основное тригонометрическое тождество, тригонометрические тождества. Формулы приведения. Формулы сложения для синуса, косинуса и тангенса. Формулы двойного угла. Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Знать формулу основного тригонометрического тождества, формулы сложения тригонометрических функций, формулы двойного аргумента, формулы суммы и разности синусов и косинусов. Уметь находить значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; уметь применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | УО | 2.09 | |
3. | Синус, косинус, тангенс и котангенс. Основные формулы тригонометрии. | УПЗУ | Основное тригонометрическое тождество, тригонометрические тождества. Формулы приведения. Формулы сложения для синуса, косинуса и тангенса. Формулы двойного угла. Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Знать формулу основного тригонометрического тождества, формулы сложения тригонометрических функций, формулы двойного аргумента, формулы суммы и разности синусов и косинусов. Уметь находить значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; уметь применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | УО | 3.09 | |
4. | Тригонометрические функции и их графики. | УОНМ | График функции синус, область определения, область значений функции. График функции косинус, область определения, область значений функции. Графики функций тангенс, котангенс, область определения, область значений функции, асимптота. | Знать алгоритм построения графиков функций. Уметь строить график функции синус, косинус, тангенс и котангенс; уметь определять ООФ, ОЗФ и асимптоты. | ИЗ | 4.09 | |
5. | Тригонометрические функции и их графики. | УЗИ | График функции синус, область определения, область значений функции. График функции косинус, область определения, область значений функции. Графики функций тангенс, котангенс, область определения, область значений функции, асимптота. | Знать алгоритм построения графиков функций. Уметь строить график функции синус, косинус, тангенс и котангенс; уметь определять ООФ, ОЗФ и асимптоты. | ФО | 5.09 | |
6. | Тригонометрические функции и их графики. | УПЗУ | График функции синус, область определения, область значений функции. График функции косинус, область определения, область значений функции. Графики функций тангенс, котангенс, область определения, область значений функции, асимптота. | Знать алгоритм построения графиков функций. Уметь строить график функции синус, косинус, тангенс и котангенс; уметь определять ООФ, ОЗФ и асимптоты. | МД | 6.09 | |
7. | Контрольная работа №1 по теме « Тригонометрические функции числового аргумента». | УКЗ | Теоретический материал по изученной теме. | Знать теоретический материал по изученной теме; Уметь использовать знания при решении задач. | КР | 9.09 | |
8. | Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков. | УОНМ | Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом. | Знать основные преобразования графиков функций. Уметь строить графики функций. | УО | 9.09 | |
9. | Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков. | УПЗУ | Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом. | Знать основные преобразования графиков функций. Уметь строить графики функций. | ПР | 10.09 | |
10. | Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков. | УПКЗУ | Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом. | Знать основные преобразования графиков функций. Уметь строить графики функций. | ФО | 11.09 | |
11. | Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков. | КУ | Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом. | Знать основные преобразования графиков функций. Уметь строить графики функций. | МТ | 12.09 | |
12. | Функции и их графики. Числовая функция. Преобразование графиков. | КУ | Параллельный перенос, растяжение вдоль оси с коэффициентом. | Знать основные преобразования графиков функций. Уметь строить графики функций. | УС | 13.09 | |
13. | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | УОНМ | Четность функции, нечетность функции, период Период тригонометрической функции, наименьший положительный период | Уметь определять период функции. Уметь вычислять значение функции, используя ее четность или нечетность | УС | 16.09 | |
14. | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | УПЗУ | Четность функции, нечетность функции, период Период тригонометрической функции, наименьший положительный период | Уметь определять период функции. Уметь вычислять значение функции, используя ее четность или нечетность | УО | 16.09 | |
15. | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | УПЗУ | Четность функции, нечетность функции, период Период тригонометрической функции, наименьший положительный период. | Уметь определять период функции. Уметь вычислять значение функции, используя ее четность или нечетность. | ИЗ | 17.09 | |
16. | Возрастание и убывание функций. Экстремумы | УОНМ | Промежутки возрастания, промежутки убывания, экстремумы | Знать определения промежуток возрастания, промежуток убывания, экстремум, максимум, минимум, точка максимума, точка минимума. | ФО | 18.09 | |
17. | Возрастание и убывание функций. Экстремумы | УЗИ | Промежутки возрастания, промежутки убывания, экстремумы | Знать определения промежуток возрастания, промежуток убывания, экстремум, максимум, минимум, точка максимума, точка минимума. | МД | 19.09 | |
18. | Возрастание и убывание функций. Экстремумы | УПЗУ | Промежутки возрастания, промежутки убывания, экстремумы. | Знать определения промежуток возрастания, промежуток убывания, экстремум, максимум, минимум, точка максимума, точка минимума. | ИЗ | 20.09 | |
19. | Исследование функций. | УОНМ | Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы, точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции. | Знать алгоритм исследования функции. Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график. | УС | 23.09 | |
20. | Исследование функций. | УЗИ | Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы, точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции. | Знать алгоритм исследования функции. Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график. | ФО | 23.09 | |
21. | Исследование функций. | УПЗУ | Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы, точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции. | Знать алгоритм исследования функции. Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график. | СР | 24.09 | |
22. | Исследование функций. | УПЗУ | Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы, точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции. | Знать алгоритм исследования функции. Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график. | ФО | 25.09 | |
23. | Исследование функций. | УПКЗУ | Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы, точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции. | Знать алгоритм исследования функции. Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график. | ПР | 26.09 | |
24. | Исследование функций. | УОСЗ | Схема исследования функции: ОДЗ, ОЗФ, промежутки возрастания и убывания, экстремумы, точка максимума, точка минимума, максимум, минимум, период, четность, нечетность функции. | Знать алгоритм исследования функции. Уметь по алгоритму исследовать функцию и строить ее график. | УО | 27.09 | |
25. | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания | УОНМ | Схема исследования тригонометрических функций, гармонические колебания. | Знать схему исследования тригонометрических функций. Уметь исследовать тригонометрические функции. Уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач. | ФО | 30.09 | |
26. | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания | УЗИ | Схема исследования тригонометрических функций, гармонические колебания. | Знать схему исследования тригонометрических функций. Уметь исследовать тригонометрические функции. Уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач. | ИЗ | 30.09 | |
27. | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания | УПЗУ | Схема исследования тригонометрических функций, гармонические колебания. | Знать схему исследования тригонометрических функций. Уметь исследовать тригонометрические функции. Уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач. | СР | 1.10 | |
28. | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания | УОСЗ | Схема исследования тригонометрических функций, гармонические колебания. | Знать схему исследования тригонометрических функций. Уметь исследовать тригонометрические функции. Уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач. | ФО | 2.10 | |
29. | Контрольная работа № 2 по теме “Основные свойства функций ". | УКЗ | Свойства функций, схема исследования функций | Знать алгоритм исследования функции. Уметь строить графики функций и применять свойства функций при решении задач. | КР | 3.10 | |
30. | Аксиомы стереометрии. | УОНМ | Аксиомы стереометрии. | Знать аксиомы стереометрии. Уметь применять аксиомы стереометрии при решении задач. | ФО | 4.10 | |
31. | Существование плоскости, проходящей через данную прямую и точку. | УОНМ | Теорема о существовании плоскости, проходящей через прямую и не лежащую на ней точку | Знать теорему. Уметь применять теорему и аксиомы при решении задач. | УО | 7.10 | |
32. | Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки | УОНМ | Теорема о пересечении прямой и плоскости. Теорема о существовании плоскости, проходящей через три данные точки | Знать теорему. Уметь применять теорему и аксиомы при решении задач | СР | 7.10 | |
33. | Разбиение пространства на два полупространства | УОНМ | Теорема о разбиении плоскости | Знать теоремы. Уметь применять теоремы и аксиомы при решении задач | ИЗ | 8.10 | |
34. | Разбиение пространства на два полупространства | УЗИ | Теорема о разбиении плоскости | Знать теоремы. Уметь применять теоремы и аксиомы при решении задач | ФО | 9.10 | |
35. | .Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. | УОНМ | Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | Знать определения и теорему. Уметь применять изученную теорему при решении задач. | УО | 10.10 | |
36. | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. | УЗИ | Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | Знать определения и теорему. Уметь применять изученную теорему при решении задач. | МД | 11.10 | |
37. | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. | УПКЗУ | Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | Знать определения и теорему. Уметь применять изученную теорему при решении задач. | ФО | 14.10 | |
38. | Признак параллельности прямой и плоскости. | УОСЗ | Параллельность прямой и плоскости | Уметь применять аксиомы стереометрии и теорему о параллельности прямой и плоскости при решении задач. | ИЗ | 14.10 | |
39. | Признак параллельности прямой и плоскости. | КУ | Параллельность прямой и плоскости. | Уметь применять аксиомы стереометрии и теорему о параллельности прямой и плоскости при решении задач. | СР | 15.10 | |
40. | Решение задач. | УПЗУ | Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. | Уметь применять знания по теме «Параллельность прямых» | ПР | 16.10 | |
41. | Решение задач. | УПКЗУ | Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. | Уметь применять знания по теме «Параллельность прямых» | ФО | 17.10 | |
42. | .Контрольная работа №3 «Параллельность прямых» | УКЗ | Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Параллельность прямой. | Уметь применять знания по теме «Параллельность прямых» | КР | 18.10 | |
43. | Признак параллельности плоскостей. | УОНМ | Признак параллельности плоскостей. | Знать признак параллельности плоскостей. Уметь применять изученный признак при решении задач. | УО | 21.10 | |
44. | Признак параллельности плоскостей. | УЗИ | Признак параллельности плоскостей. | Знать признак параллельности плоскостей. Уметь применять изученный признак при решении задач. | ФО | 21.10 | |
45. | Существование плоскости, параллельной данной плоскости | УОНМ | Существование плоскости, параллельной данной плоскости | Знать теорему о существование плоскости, параллельной данной плоскости Уметь применять изученную теорему при решении задач | ИЗ | 22.10 | |
46. | Свойства параллельных плоскостей. | УОНМ | Свойства параллельных плоскостей. | Знать свойства параллельных плоскостей Уметь применять изученные свойства при решении задач | МТ | 23.10 | |
47. | Свойства параллельных плоскостей. | УЗИ | Свойства параллельных плоскостей. | Знать свойства параллельных плоскостей Уметь применять изученные свойства при решении задач | ФО | 24.10 | |
48. | Изображение пространственных фигур на плоскости | УОНМ | Навык построения сечений пространственных фигур. | Уметь изображать пространственные фигуры и их сечения | ПР | 25.10 | |
49. | Изображение пространственных фигур на плоскости. | УЗИ | Навык построения сечений пространственных фигур. | Уметь изображать пространственные фигуры и их сечения | ПР | 28.10 | |
50. | Решение задач | КУ | Параллельность плоскости | Уметь применять знания по теме «Параллельность плоскостей» | МД | 28.10 | |
51. | Решение задач | КУ | Параллельность плоскости | Уметь применять знания по теме «Параллельность плоскостей» | ФО | 29.10 | |
52. | Решение задач | УОСЗ | Параллельность плоскости | Уметь применять знания по теме «Параллельность плоскостей» | СР | 30.10 | |
53. | Решение задач | УЗИ | Параллельность плоскости | Уметь применять знания по теме «Параллельность плоскостей» | ФО | 31.10 | |
54. | Контрольная работа № 4 «Параллельность плоскостей» | УКЗ | Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плос-тей | Уметь применять изученные теоремы и свойства при решении задач. | КР | 1.11 | |
55. | Арксинус, арккосинус и арктангенс | УОНМ | Арксинус, арккосинус и арктангенс | Знать определения арксинуса, арктангенса, арккотангенса. Уметь находить значения арксинуса, арктангенса, арккотангенса с помощью таблиц. | УО | 11.11 | |
56. | Арксинус, арккосинус и арктангенс | УЗИ | Арксинус, арккосинус и арктангенс | Знать определения арксинуса, арктангенса, арккотангенса. Уметь находить значения арксинуса, арктангенса, арккотангенса с помощью таблиц. | ФО | 11.11 | |
57. | Арксинус, арккосинус и арктангенс | УПКЗУ | Арксинус, арккосинус и арктангенс | Знать определения арксинуса, арктангенса, арккотангенса. Уметь находить значения арксинуса, арктангенса, арккотангенса с помощью таблиц. | МД | 12.11 | |
58. | Решение простейших тригонометрических уравнений. | УОНМ | x = (-1)narcsin a + n x = -/2 + 2n x = /2 + 2n x = n x = arccos a + 2n x = 2n x = + 2n x = /2 + 2 n | Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Знать особые формы записи корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений | ФО | 13.11 | |
59. | Решение простейших тригонометрических уравнений. | УЗИ | x = (-1)narcsin a + n x = -/2 + 2n x = /2 + 2n x = n x = arccos a + 2n x = 2n x = + 2n x = /2 + 2 n | Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Знать особые формы записи корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений | ИЗ | 14.11 | |
60. | Решение простейших тригонометрических уравнений. | КУ | x = (-1)narcsin a + n x = -/2 + 2n x = /2 + 2n x = n x = arccos a + 2n x = 2n x = + 2n x = /2 + 2 n | Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Знать особые формы записи корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений | ФО | 15.11 | |
61. | Решение простейших тригонометрических уравнений. | УЗИ | x = (-1)narcsin a + n x = -/2 + 2n x = /2 + 2n x = n x = arccos a + 2n x = 2n x = + 2n x = /2 + 2 n | Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Знать особые формы записи корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений | МТ | 18.11 | |
62. | Решение простейших тригонометрических неравенств. | УОНМ | Схема решения неравенств вида sinхcosх tgх sinха, cosха, tgха | Знать приемы для решения тригонометрических неравенств. Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства | ФО | 18.11 | |
63. | Решение простейших тригонометрических неравенств. | УЗИ | Схема решения неравенств вида sinх tgха, cosха, tgха | Знать приемы для решения тригонометрических неравенств. Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства | УО | 19.11 | |
64. | Решение простейших тригонометрических неравенств. | УПЗУ | Схема решения неравенств вида sinх tgха, cosха, tgха | Знать приемы для решения тригонометрических неравенств. Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства | СР | 20.11 | |
65. | Примеры решения систем тригонометрических уравнений и систем уравнений | УОНМ | Формулы корней тригонометрических уравнений | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. Уметь решать системы тригонометрических уравнений | ФО | 21.11 | |
66. | Примеры решения систем тригонометрических уравнений и систем уравнений | УЗИ | Формулы корней тригонометрических уравнений | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. Уметь решать системы тригонометрических уравнений | УО | 22.11 | |
67. | Примеры решения систем тригонометрических уравнений и систем уравнений | УПКЗУ | Формулы корней тригонометрических уравнений | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. Уметь решать системы тригонометрических уравнений | УО | 25.11 | |
68. | Примеры решения систем тригонометрических уравнений и систем уравнений. | УЗИ | Формулы корней тригонометрических уравнений | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. Уметь решать системы тригонометрических уравнений | ПР | 25.11 | |
69. | Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | УОНМ | Формулы корней тригонометрических уравнений | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. Уметь решать системы тригонометрических уравнений | ФО | 26.11 | |
70. | Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | УЗИ | Формулы корней тригонометрических уравнений | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. Уметь решать системы тригонометрических уравнений | СР | 27.11 | |
71 | Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | КУ | Формулы корней тригонометрических уравнений | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. Уметь решать системы тригонометрических уравнений | ФО | 28.11 | |
72. | Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | КУ | Формулы корней тригонометрических уравнений | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. Уметь решать системы тригонометрических уравнений | ФО | 29.11 | |
73. | Методы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | УОСЗ | Формулы корней тригонометрических уравнений | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. Уметь решать системы тригонометрических уравнений | ИЗ | 2.12 | |
74. | Контрольная работа №5 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | УКЗ | Тригонометрические уравнения и неравенства | Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства | КР | 2.12 | |
75 | Перпендикулярность прямых в пространстве | УОНМ | Перпендикулярные прямые в пространстве | Знать определение перпендикулярности прямых в пространстве Уметь находить перпендикулярные прямые в пространстве | УО | 3.12 | |
76. | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | УОНМ | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости Умение применять признак перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач. | ФО | 4.12 | |
77. | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | УЗИ | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости Умение применять признак перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач. | ПР | 5.12 | |
78. | Построение перпендикулярной прямой и плоскости. | УПЗУ | Связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. | Уметь выполнять построение прямой перпендикулярной плоскости | ПР | 6.12 | |
79. | Построение перпендикулярной прямой и плоскости. | КУ | Связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. | Уметь выполнять построение прямой перпендикулярной плоскости | СР | 9.12 | |
80. | Построение перпендикулярной прямой и плоскости. | УОСЗ | Связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. | Уметь выполнять построение прямой перпендикулярной плоскости | МТ | 9.12 | |
81. | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | УОНМ | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | Знать свойства перпендикулярных прямой и плоскости Уметь применять свойства перпендикулярных прямой и плоскости при решении задач | ФО | 10.12 | |
82. | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | УПКЗУ | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | Знать свойства перпендикулярных прямой и плоскости Уметь применять свойства перпендикулярных прямой и плоскости при решении задач | СР | 11.12 | |
83. | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | КУ | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | Знать свойства перпендикулярных прямой и плоскости Уметь применять свойства перпендикулярных прямой и плоскости при решении задач | УО | 12.12 | |
84. | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | УОСЗ | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | Знать свойства перпендикулярных прямой и плоскости Уметь применять свойства перпендикулярных прямой и плоскости при решении задач | ФО | 13.12 | |
85. | Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах | УОНМ | Расстояние от точки до плоскости. Перпендикуляр. Наклонная. Проекция наклонной. Теорема о трех перпендикулярах. Понятие прямоугольной проекции. | Знать теорему о трех перпендикулярах. Уметь применять изученную теорему при решении задач | УО | 16.12 | |
86. | Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах | УЗИ | Расстояние от точки до плоскости. Перпендикуляр. Наклонная. Проекция наклонной. Теорема о трех перпендикулярах. Понятие прямоугольной проекции. | Знать теорему о трех перпендикулярах. Уметь применять изученную теорему при решении задач | МТ | 16.12 | |
87. | Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах | УПЗУ | Расстояние от точки до плоскости. Перпендикуляр. Наклонная. Проекция наклонной. Теорема о трех перпендикулярах. Понятие прямоугольной проекции. | Знать теорему о трех перпендикулярах. Уметь применять изученную теорему при решении задач | ФО | 17.12 | |
88. | Решение задач | УОСЗ | Теорема о трех перпендикулярах. Понятие прямоугольной проекции. | Уметь применять изученную теорему при решении задач | ИЗ | 18.12 | |
89. | Признак перпендикулярности плоскостей | УОНМ | Определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей | Уметь применять признак перпендикулярности плоскостей при решении задач. | ФО | 19.12 | |
90. | Признак перпендикулярности плоскостей | УЗИ | Определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей | Уметь применять признак перпендикулярности плоскостей при решении задач. | УО | 20.12 | |
91. | Расстояние между скрещивающимися прямыми. | УОНМ | Скрещивающиеся прямые. Общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых | Уметь изображать расстояние между скрещивающимися прямыми | УО | 23.12 | |
92. | Расстояние между скрещивающимися. прямыми | УЗИ | Скрещивающиеся прямые. Общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых | Уметь изображать расстояние между скрещивающимися прямыми | СР | 23.12 | |
93. | Применение ортогонального проектирования. | УПЗУ | Ортогональное проектирование | Уметь изображать пространственные модели на плоскости | ПР | 24.12 | |
94. | Решение задач | УПКЗУ | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Уметь применять признак перпендикулярности плоскостей при решении задач | ИЗ | 25.12 | |
95. | Контрольная работа №6«Перпендикулярность прямых и плоскостей» | УКЗ | Свойства перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | Уметь применять полученные знания при решении задач | КР | 26.12 | |
96. | Приращение функции | УОНМ | Приращение аргумента, приращение функции, угловой коэффициент | Уметь определять приращение функции по графику и аналитически | УО | 27.12 | |
97. | Приращение функции | УЗИ | Приращение аргумента, приращение функции, угловой коэффициент | Уметь определять приращение функции по графику и аналитически | ФО | 13.01 | |
98. | Понятие о производной | УОНМ | Производная, угловой коэффициент | Уметь определять угловой коэффициент по углу наклона касательной Уметь определять угловой коэффициент по углу наклона касательной | УО | 13.01 | |
99. | Понятие о производной | УЗИ | Производная, угловой коэффициент | Уметь определять угловой коэффициент по углу наклона касательной Уметь определять угловой коэффициент по углу наклона касательной | МД | 14.01 | |
100. | Понятие о непрерывности и предельном переходе | УОНМ | Непрерывность функции, предельный переход | Уметь определять является ли функция непрерывной по графику и аналитически. Уметь определять к какому числу стремится функция | ФО | 15.01 | |
101. | Понятие о непрерывности и предельном переходе | УЗИ | Непрерывность функции, предельный переход | Уметь определять является ли функция непрерывной по графику и аналитически. Уметь определять к какому числу стремится функция | СР | 16.01 | |
102. | Правила вычисления производных | УОНМ | Правила дифференцирования Правило вычисления производной степенной функции Правила дифференцирования: производные суммы, произведения, частного | Знать правила дифференцирования Уметь вычислять производную степенной функции Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования | УО | 17.01 | |
103. | Правила вычисления производных | УЗИ | Правила дифференцирования Правило вычисления производной степенной функции Правила дифференцирования: производные суммы, произведения, частного | Знать правила дифференцирования Уметь вычислять производную степенной функции Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования | МТ | 20.01 | |
104. | Правила вычисления производных | УПКЗУ | Правила дифференцирования Правило вычисления производной степенной функции Правила дифференцирования: производные суммы, произведения, частного | Знать правила дифференцирования Уметь вычислять производную степенной функции. Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования | СР | 20.01 | |
105. | Правила вычисления производных | УОСЗ | Правила дифференцирования Правило вычисления производной степенной функции Правила дифференцирования: производные суммы, произведения, частного | Знать правила дифференцирования Уметь вычислять производную степенной функции. Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования | ИЗ | 21.01 | |
106. | Производная сложной функции | УОНМ | Правило вычисления производной сложной функции | Знать правило вычисления производной сложной функции Уметь находить производную сложной функции | УО | 22.01 | |
107. | Производная сложной функции | УЗИ | Правило вычисления производной сложной функции | Знать правило вычисления производной сложной функции Уметь находить производную сложной функции | ФО | 23.01 | |
108. | Производная сложной функции | УПЗУ | Правило вычисления производной сложной функции | Знать правило вычисления производной сложной функции Уметь находить производную сложной функции | ФО | 24.01 | |
109. | Производная сложной функции | УОСЗ | Правило вычисления производной сложной функции | Знать правило вычисления производной сложной функции Уметь находить производную сложной функции | СР | 27.01 | |
110. | Производные тригонометрических функций | УОНМ | Правила вычисления производных сложных и тригонометрических функций | Уметь вычислять производные сложных и тригонометрических функций | УО | 27.01 | |
111. | Производные тригонометрических функций | УЗИ | Правила вычисления производных сложных и тригонометрических функций | Уметь вычислять производные сложных и тригонометрических функций | ФО | 28.01 | |
112. | Производные тригонометрических функций | КУ | Правила вычисления производных сложных и тригонометрических функций | Уметь вычислять производные сложных и тригонометрических функций | ИЗ | 29.01 | |
113. | Производные тригонометрических функций | УОСЗ | Правила вычисления производных сложных и тригонометрических функций | Уметь вычислять производные сложных и тригонометрических функций | ФО | 30.01 | |
114. | Контрольная работа № 7 по теме "Производная" | УКЗ | Производная, правила вычисления производных | Уметь вычислять производные по правилам дифференцирования | КР | 31.01 | |
115. | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояния между точками. Координаты середины отрезка | УОНМ | Декартовы координаты в пространства Формула расстояния между точками в пространстве | Уметь определять координаты точки в пространстве и координаты точки относительно координатной плоскости Уметь вычислять расстояние между двумя точками в пространстве | УО | 3.02 | |
116. | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояния между точками. Координаты середины отрезка | УЗИ | Декартовы координаты в пространства Формула расстояния между точками в пространстве | Уметь определять координаты точки в пространстве и координаты точки относительно координатной плоскости Уметь вычислять расстояние между двумя точками в пространстве | МД | 3.02 | |
117. | Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике | УПЗУ | Преобразование симметрии в пространстве. | Уметь приводить примеры симметричных фигур в природе и на практике. Уметь применять полученные знания при решении задач на определение координат точки симметричной относительно координатных плоскостей | ПР | 4.02 | |
118. | Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. | УОНМ | Движение: параллельный перенос, поворот. | Знать свойства движения Уметь выполнять построения на движение | ФО | 5.02 | |
119. | Подобие пространственных фигур | КУ | Гомотетия | Уметь применять гомотетию при построении пространственных фигур | УО | 6.02 | |
120. | Угол между скрещивающимися прямыми. | УОНМ | Угол между скрещивающимися прямыми. | Знать определение угла между скрещивающимися прямыми. Уметь находить угол между скрещивающимися прямыми. | ФО | 7.02 | |
121. | Угол между прямой и плоскостью. | КУ | Угол между прямой и плоскостью. | Знать определение угла между прямой и плоскостью. Уметь строить угол между прямой и плоскостью. | МТ | 10.02 | |
122. | Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника | УОНМ | Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника | Знать определение угла между плоскостями, формулу нахождение площади ортогональной проекции многоугольника Уметь находить угол между плоскостями, площадь ортогональной проекции многоугольника | УО | 10.02 | |
123. | Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника | УЗИ | Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника | Знать определение угла между плоскостями, формулу нахождение площади ортогональной проекции многоугольника Уметь находить угол между плоскостями, площадь ортогональной проекции многоугольника | ФО | 11.02 | |
124. | Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника | УПКЗУ | Угол между плоскостями Площадь ортогональной проекции многоугольника | Знать определение угла между плоскостями, формулу нахождение площади ортогональной проекции многоугольника Уметь находить угол между плоскостями, площадь ортогональной проекции многоугольника | СР | 12.02 | |
125. | Векторы в пространстве. Действия над векторами | УЗИ | Рассмотреть правила сложения, вычитания и умножения вектора на число. Выполнять действия над векторами в пространстве. | Уметь определять координаты вектора Уметь совершать действия над векторами при решении задач | ФО | 13.02 | |
126. | Векторы в пространстве. Действия над векторами | УОСЗ | Рассмотреть правила сложения, вычитания и умножения вектора на число. Выполнять действия над векторами в пространстве. | Уметь определять координаты вектора Уметь совершать действия над векторами при решении задач | ИЗ | 14.02 | |
127. | Решение задач | УПКЗУ | | Применять изученную теорию к решению задач | ФО | 17.02 | |
128. | Уравнения сферы и плоскости. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам. | УОНМ | Понятие компланарных векторов. Правило сложения для трех некомпланарных векторов (правило параллелограмма). Теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. | Уметь использовать векторный метод при решении задач | УО | 18.02 | |
129. | Уравнения сферы и плоскости. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам. | УЗИ | Понятие компланарных векторов. Правило сложения для трех некомпланарных векторов (правило параллелограмма). Теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. | Уметь использовать векторный метод при решении задач | ФО | 19.02 | |
130. | Уравнения сферы и плоскости. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам. | УПЗУ | Понятие компланарных векторов. Правило сложения для трех некомпланарных векторов (правило параллелограмма). Теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. | Уметь использовать векторный метод при решении задач | ИЗ | 20.02 | |
131. | Решение задач | УОСЗ | Векторы в пространстве. Действия над векторами | Применять изученную теорию к решению задач | СР | 21.02 | |
132. | Контрольная работа № 8 «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | УКЗ | Векторы в пространстве. Действия над векторами. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | 24.02 | |
133. | Применение непрерывности функции | УОНМ | Непрерывность функции, метод интервалов. Область определения непрерывной функции. | Уметь решать неравенства методом интервалов Уметь находить область определения непрерывной функции, используя метод интервалов. | УО | 24.02 | |
134. | Применение непрерывности функции | УЗИ | Непрерывность функции, метод интервалов. Область определения непрерывной функции. | Уметь решать неравенства методом интервалов Уметь находить область определения непрерывной функции, используя метод интервалов. | ФО | 25.02 | |
135. | Применение непрерывности функции | УПКЗУ | Непрерывность функции, метод интервалов. Область определения непрерывной функции. | Уметь решать неравенства методом интервалов Уметь находить область определения непрерывной функции, используя метод интервалов. | МТ | 26.02 | |
136. | Касательная к графику функции | УОНМ | Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. Формула Лагранжа. | Уметь использовать геометрический смысл производной при решении задач Уметь составлять уравнение касательной для функции Уметь использовать геометрический смысл производной и уравнение касательной при решении задач | ФО | 27.02 | |
137. | Касательная к графику функции | УЗИ | Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. Формула Лагранжа. | Уметь использовать геометрический смысл производной при решении задач Уметь составлять уравнение касательной для функции Уметь использовать геометрический смысл производной и уравнение касательной при решении задач | УО | 28.02 | |
138. | Касательная к графику функции | КУ | Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. Формула Лагранжа. | Уметь использовать геометрический смысл производной при решении задач Уметь составлять уравнение касательной для функции Уметь использовать геометрический смысл производной и уравнение касательной при решении задач | СР | 3.03 | |
139. | Приближенные вычисления | УОНМ | Дифференцирование функции. Формула для вычисления приближенных значений. | Уметь применять формулу для вычисления приближенного значения выражения, содержащего степень, корень, тригонометрическую функцию | ФО | 3.03 | |
140. | Приближенные вычисления | УЗИ | Дифференцирование функции. Формула для вычисления приближенных значений. | Уметь применять формулу для вычисления приближенного значения выражения, содержащего степень, корень, тригонометрическую функцию | ИЗ | 4.03 | |
141. | Производная в физике и технике | УОНМ | Механический смысл производной | Знать механический смысл производной. Уметь применять при решении задач. Уметь применять механический смысл производной при решении задач | ФО | 5.03 | |
142. | Производная в физике и технике | УЗИ | Механический смысл производной | Знать механический смысл производной. Уметь применять при решении задач. Уметь применять механический смысл производной при решении задач | УО | 6.03 | |
143. | Производная в физике и технике | УПЗУ | Механический смысл производной | Знать механический смысл производной. Уметь применять при решении задач. Уметь применять механический смысл производной при решении задач | ПР | 7.03 | |
144. | Производная в физике и технике | УОСЗ | Механический смысл производной | Знать механический смысл производной. Уметь применять при решении задач. Уметь применять механический смысл производной при решении задач | ИЗ | 10.03 | |
145. | Контрольная работа № 9 по теме "Применения непрерывности и производной" | УКЗ | Геометрический смысл производной. Механический смысл производной | Уметь применять при решении задач. | КР | 10.03 | |
146. | Признак возрастания (убывания) функции | УОНМ | Применение признака возрастания (убывания) функции при решении задач | Знать признак возрастания (убывания) функции. Уметь использовать признак для определения промежутков монотоности функции Уметь использовать признак для определения признаков монотонности функции | УО | 11.03 | |
147. | Признак возрастания (убывания) функции | КУ | Применение признака возрастания (убывания) функции при решении задач | Знать признак возрастания (убывания) функции. Уметь использовать признак для определения промежутков монотонности функции Уметь использовать признак для определения признаков монотонности функции | МД | 12.03 | |
148. | Критические точки функции, максимумы и минимумы | УОНМ | Экстремум, необходимое условие экстремума, признак максимума функции, признак минимума функции | Уметь находить критические точки тригонометрической функции Уметь находить критические точки степенной функции | ФО | 13.03 | |
149. | Критические точки функции, максимумы и минимумы | УЗИ | Экстремум, необходимое условие экстремума, признак максимума функции, признак минимума функции | Уметь находить критические точки тригонометрической функции Уметь находить критические точки степенной функции | УО | 14.03 | |
150. | Критические точки функции, максимумы и минимумы | УПКЗУ | Экстремум, необходимое условие экстремума, признак максимума функции, признак минимума функции | Уметь находить критические точки тригонометрической функции Уметь находить критические точки степенной функции | МТ | 17.03 | |
151. | Примеры применения производной к исследованию функций | УПЗУ | Схема исследования функции, признаки монотонности функции, признаки экстремумов функции | Уметь исследовать функцию с помощью производной и стоить график функции по проведенному исследованию | ФО | 17.03 | |
152. | Примеры применения производной к исследованию функций | УЗИ | Схема исследования функции, признаки монотонности функции, признаки экстремумов функции | Уметь исследовать функцию с помощью производной и стоить график функции по проведенному исследованию | ПР | 18.03 | |
153. | Примеры применения производной к исследованию функций | УОСЗ | Схема исследования функции, признаки монотонности функции, признаки экстремумов функции | Уметь исследовать функцию с помощью производной и стоить график функции по проведенному исследованию | УО | 19.03 | |
154. | Примеры применения производной к исследованию функций | КУ | Схема исследования функции, признаки монотонности функции, признаки экстремумов функции | Уметь исследовать функцию с помощью производной и стоить график функции по проведенному исследованию | ФО | 20.03 | |
155. | Наибольшее и наименьшее значения функции | УОНМ | Наибольшее значение функции, наименьшее значение функции на заданном промежутке | Знать схему нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке. Уметь применять при решении задач | ФО | 21.03 | |
156. | Наибольшее и наименьшее значения функции | УЗИ | Наибольшее значение функции, наименьшее значение функции на заданном промежутке | Знать схему нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке. Уметь применять при решении задач | МД | 31.03 | |
157. | Наибольшее и наименьшее значения функции | УПКЗУ | Наибольшее значение функции, наименьшее значение функции на заданном промежутке | Знать схему нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке. Уметь применять при решении задач | ИЗ | 31.03 | |
158. | Контрольная работа № 10 по теме "Применение производной к исследованию функции" | УКЗ | Комплексное исследование функции с помощью производной | Уметь исследовать функцию с помощью производной | КР | 1.04 | |
159. | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | УОНМ | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | Знать определение комплексных чисел. Уметь выполнять арифметические операции над комплексными числами. | ФО | 2.04 | |
160. | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | УЗИ | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | Знать определение комплексных чисел. Уметь выполнять арифметические операции над комплексными числами. | УО | 3.04 | |
161. | Комплексные числа и координатная плоскость. | УОНМ | Комплексные числа и координатная плоскость. | Уметь изображать комплексные числа на координатной плоскости. | ФО | 4.04 | |
162. | Комплексные числа и координатная плоскость. | УПЗУ | Комплексные числа и координатная плоскость. | Уметь изображать комплексные числа на координатной плоскости. | ПР | 7.04 | |
163. | Тригонометрическая запись комплексного числа. | УОНМ | Формула тригонометрической записи комплексного числа. | Уметь применять формулу тригонометрической записи комплексного числа. | ФО | 7.04 | |
164. | Тригонометрическая запись комплексного числа. | УЗИ | Формула тригонометрической записи комплексного числа. | Уметь применять формулу тригонометрической записи комплексного числа. | МД | 8.04 | |
165. | Комплексные числа и квадратные уравнения. | УОНМ | Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа | Уметь применять алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа | УО | 9.04 | |
166. | Комплексные числа и квадратные уравнения. | УПЗУ | Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа | Уметь применять алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа | ФО | 10.04 | |
167. | Комплексные числа и квадратные уравнения. | УОСЗ | Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа | Уметь применять алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа | СР | 11.04 | |
168. | Комплексные числа и квадратные уравнения. | УПКЗУ | Алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа | Уметь применять алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа | ИЗ | 14.04 | |
169. | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | УОНМ | Формула Муавра, алгоритм извлечение кубического корня из комплексного числа. | Уметь выполнять возведение комплексного числа в степень и извлечение кубического корня из комплексного числа. | ФО | 14.04 | |
170. | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | УЗИ | Формула Муавра, алгоритм извлечение кубического корня из комплексного числа. | Уметь выполнять возведение комплексного числа в степень и извлечение кубического корня из комплексного числа. | ФО | 15.04 | |
171. | Контрольная работа№11 «Комплексные числа». | УКЗ | Комплексные числа и квадратные уравнения. | Уметь применять при решении задач | КР | 16.04 | |
172. | Правило умножения. Перестановки. | УОНМ | Основные формулы комбинаторики. Перестановки без повторений и с повторениями | Знать понятия перестановки, размещения, сочетания. Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов. | УО | 17.04 | |
173. | Правило умножения. Перестановки. | УЗИ | Основные формулы комбинаторики. Перестановки без повторений и с повторениями | Знать понятия перестановки, размещения, сочетания. Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов. | ФО | 18.04 | |
174. | Выбор нескольких элементов | УОНМ | Основные формулы комбинаторики. Размещения без повторений и с повторениями. Основные формулы комбинаторики. Сочетания без повторений и с повторениями | Знать понятия перестановки, размещения, сочетания. Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов. Уметь решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда возможные исходы равновероятны. | УО | 21.04 | |
175. | Выбор нескольких элементов | УПЗУ | Основные формулы комбинаторики. Размещения без повторений и с повторениями. Основные формулы комбинаторики. Сочетания без повторений и с повторениями | Знать понятия перестановки, размещения, сочетания. Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов. Уметь решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда возможные исходы равновероятны. | ПР | 21.04 | |
176. | Случайные события и их вероятности | УОНМ | Случайные события. Классическое определение вероятности. Вычисление вероятностей с помощью формул комбинаторики | Знать возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента. | УО | 22.04 | |
177. | Случайные события и их вероятности | УЗИ | Случайные события. Классическое определение вероятности. Вычисление вероятностей с помощью формул комбинаторики | Знать возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента. | МТ | 23.04 | |
178. | Случайные события и их вероятности | УОСЗ | Случайные события. Классическое определение вероятности. Вычисление вероятностей с помощью формул комбинаторики | Знать возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента. | ИЗ | 24.04 | |
179. | Выражения и классы выражений. | УОНМ | Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений. | Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений. | УО | 25.04 | |
180. | Выражения и классы выражений. | УЗИ | Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений. | Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых рациональных выражений. | ФО | 28.04 | |
181. | Полная и неполная индукция. Метод математической индукции. | УОНМ | Полная и неполная индукция. Метод математической индукции. | Знать метод математической индукции. Уметь доказывать тождества и неравенства методом математической индукции. | УО | 28.04 | |
182. | Полная и неполная индукция. Метод математической индукции. | УЗИ | Полная и неполная индукция. Метод математической индукции. | Знать метод математической индукции. Уметь доказывать тождества и неравенства методом математической индукции. | ИЗ | 29.04 | |
183. | Полная и неполная индукция. Метод математической индукции. | УПКЗУ | Полная и неполная индукция. Метод математической индукции. | Знать метод математической индукции. Уметь доказывать тождества и неравенства методом математической индукции. | СР | 30.04 | |
184. | Многочлены от одной переменной. | УОНМ | Многочлены от одной переменной. Канонический вид целых рациональных выражений. Деление многочленов с остатком. | Знать канонический вид целых рациональных выражений. Уметь выполнять деление многочленов с остатком. | УО | 1.05 | |
185. | Многочлены от одной переменной. | УЗИ | Многочлены от одной переменной. Канонический вид целых рациональных выражений. Деление многочленов с остатком. | Знать канонический вид целых рациональных выражений. Уметь выполнять деление многочленов с остатком. | ФО | 2.05 | |
186. | Многочлены от одной переменной. | КУ | Многочлены от одной переменной. Канонический вид целых рациональных выражений. Деление многочленов с остатком. | Знать канонический вид целых рациональных выражений. Уметь выполнять деление многочленов с остатком. | ИЗ | 5.05 | |
187. | Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена. | УОНМ | Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена. | Знать теорема Безу, схему Горнера. Уметь находить целые корни многочлена. | ФО | 5.05 | |
188. | Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена. | УЗИ | Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена. | Знать теорема Безу, схему Горнера. Уметь находить целые корни многочлена. | УО | 6.05 | |
189. | Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена. | УОСЗ | Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена. | Знать теорема Безу, схему Горнера. Уметь находить целые корни многочлена. | ФО | 7.05 | |
190. | Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена. | УПКЗУ | Теорема Безу. Схема Горнера. Корни многочлена. | Знать теорема Безу, схему Горнера. Уметь находить целые корни многочлена. | СР | 8.05 | |
191. | Тождественное равенство рациональных выражений. | УОНМ | Тождественное равенство рациональных выражений, каноническая форма записи рациональных выражений. | Уметь доказывать тождественное равенство рациональных выражений. | УО | 9.05 | |
192. | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | УОНМ | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | Уметь доказывать тождества, решать уравнения. | ФО | 12.05 | |
193. | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | УЗИ | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | Уметь доказывать тождества, решать уравнения. | УО | 12.05 | |
194. | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | УЗИ | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | Уметь доказывать тождества, решать уравнения. | ФО | 13.05 | |
195. | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | УОСЗ | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | Уметь доказывать тождества, решать уравнения. | СР | 14.05 | |
196. | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | УПКЗУ | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | Уметь доказывать тождества, решать уравнения. | ФО | 15.05 | |
197. | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | КУ | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | Уметь доказывать тождества, решать уравнения. | УО | 16.05 | |
198. | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | КУ | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные равенства и неравенства. Основные методы решения уравнений. | Уметь доказывать тождества, решать уравнения. | ФО | 19.05 | |
199. | Контрольная работа№12 «Многочлены». | УКЗ | Теория по многочленам. | Уметь применять теоритические знания при решении задач | КР | 19.05 | |
200-210. | Итоговое повторение | УОСЗ | Применять изученную теорию к решению задач | Применять изученную теорию к решению задач | ФО,СР,УО,МТ. | 20.05 21.05 22.05 23.05 26.05 26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 | |
• А.Г.Мордкович. П.В.Семёнов Алгебра и начала математического анализа10. Часть1.Учебник. М.: «Мнемозина»,2008г
• А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа.10.Часть2.Задачник. М.: «Мнемозина»,2008г
• Мордкович А.Г., Семёнов П.В. «Алгебра и начала анализа10»книга для учителя. М.: «Мнемозина»,2008г
• ЕГЭ-2009. Математика: сборник экзаменационных заданий. Федеральный банк экзаменационных материалов./ ФИПИ авторы составители: Л.О. Денищева, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов, И.Н. Сергеев - М.: Эксмо, 2009.
• Единый государственный экзамен 2009. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ авторы составители: Ю.А. Глазков, Л.О. Денищева, Г.А. Краснянская, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов - М.: Интеллект-Центр, 2009.
• Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ. 2009. Математика/ ФИПИ авторы составители: В.И. Ишина, Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко- М.: Астрель, 2009
• Единый государственный экзамен 2010. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э. - М.: Интеллект-Центр, 2009.
• ЕГЭ-2010: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э.- М.: Астрель, 2009
• Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания" / под ред. Ф.Ф. Лысенко. - Ростов-на-Дону: ООО "Легион", 2010, 2011
1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. - М.: ООО «Издательство ACT», 2003.
2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. - М.: ООО «Издательство ACT», 2003.
3. Черкасов, О. Ю. Математика. Справочник / О. Ю. Черкасов, А. Г. Якушев. - М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008.
4. Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика / В. Г. Мантуленко, О. Г. Гет-маненко. -Ярославль: Академия развития, 2008.
5. Энциклопедия для детей. Математика. Т. 11. - М., 2008.
1.Клименченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных / Д. В. Клименченко. - М.: Просвещение, 2009.
2.Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
3. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.