СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность является условием эффективности организации воспитательно-образовательного процесса.

Способность осуществлять личностно-ориентированную профессиональнуюдеятельность требует высокого уровня профессиональной компетентности педагогов.

Актуальность данного исследования определяется социальной значимостью проблемы воспитания активной творческой личности. Решение этой важной задачи начинается уже в дошкольном детстве – периоде наиболее сензитивном для усвоения способов творческой деятельности.

Основные направления стратегии модернизации российского образования

Реализация приоритетного национального проекта «Образование»

Подготовка педагогических кадров нового поколения, обладающих высокой и необходимой информационной культурой, умеющих применять новые информационные технологии в процессе обучения и управления образованием

Повышение внимания к вопросу использования ИКТ в рамках повышения профессиональной педагогической компетенции

Выделение ИКТ-компетентности как подсистемы профессиональной педагогической компетентности

ЦЕЛЬ:

Наличие объективного противоречия между возрастающими требованиями к педагогу, признанием объективной необходимости использования ИКТ как средства формирования педагогической профессиональной компетентности и традиционной системой повышения профессиональной компетентности

Цель: Оптимизация процесса формирования профессиональной педагогической компетентности посредством использования ИКТ.

ЗАДАЧИ:

Осуществить теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы по выявленной проблеме.

Определить сущность, содержание и структуру ИКТ-компетентности как неотъемлемой части профессиональной педагогической компетентности.

Разработать технологию повышения профессиональной компетентности педагогов через использование ИКТ.

Опытно-экспериментальным путем апробировать разработанную технологию


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!