Просмотр содержимого документа
«Проектные задачи.»
Преемственность работы по ФГОС начального и среднего звена.
Докладчик: Ерёмина Е.А.
МАОУ «Выдринская СОШ»
2017г
Преемственность:
- это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки, расширение и углубление их в последующие годы образования”.
Что нового:
- -новый образ жизни;
- -новые условия деятельности;
- -новое положение в обществе;
- -новые взаимоотношения со сверстниками, со взрослыми, с учителями .
Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму.
Конфуций
Типы проектных задач:
Предметные
Межпредметные
Разновозрастные
Одновозрастные
Требования к проектной задаче.
- - имеет общий сюжет;
- - состоит из взаимосвязанных сюжетом заданий;
- - задания выполняются последовательно или выборочно;
- -заключительное задание является «сборкой» всего сделанного.
Этапы работы над проектной задачей.
- Формирование рабочих групп.
- Ознакомление с содержанием задачи.
- Распределение заданий в группе.
- Выполнение заданий.
- Сведение заданий в один «продукт».
- Представление результатов решения задачи и их обсуждение.
- Рефлексия.
Правила работы в группе.
1.Работай в группе дружно.
2.Принимай активное участие в работе.
3.Не бойся высказывать своё мнение, уважай мнение других.
4.Отвечай у доски чётко и кратко.
Формирование УУД. Регулятивные:
- рефлексировать (видеть проблему, анализировать сделанное, видеть ошибки);
- целеполагать (ставить и удерживать цели);
- планировать(составлять план своей деятельности)
Формирование УУД. Познавательные:
-моделировать(представлять способ действия в виде схемы, модели)
Формирование УУД. Коммуникативные:
-проявлять инициативу;
- взаимодействовать с детьми;
- отстаивать свою позицию;
- принимать или аргументированно отклонять точки зрения других.
Проектные задачи на уроке окружающего мира.
Проектные задачи по русскому языку.
Результаты:
-возрастает познавательный интерес;
-повышается мотивация;
-ускоряется процесс сплочения коллектива;
-повышается активность на уроке;
-дети становятся более самостоятельными и коммуникабельными.
Трудности:
- низкая техника чтения;
- трудно выбрать главную информацию;
- не получается аккуратно оформить продукт своей деятельности.