СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектные задачи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентациирассказывается какие проектные задачи можно решать в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Проектные задачи.»

Преемственность работы по ФГОС начального и среднего звена. Докладчик: Ерёмина Е.А.  МАОУ «Выдринская СОШ» 2017г

Преемственность работы по ФГОС начального и среднего звена.

Докладчик: Ерёмина Е.А.

МАОУ «Выдринская СОШ»

2017г

Преемственность: это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки, расширение и углубление их в последующие годы образования”.

Преемственность:

  • это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки, расширение и углубление их в последующие годы образования”.
Что нового: -новый образ жизни; -новые условия деятельности; -новое положение в обществе; -новые взаимоотношения со сверстниками, со взрослыми, с учителями .

Что нового:

  • -новый образ жизни;
  • -новые условия деятельности;
  • -новое положение в обществе;
  • -новые взаимоотношения со сверстниками, со взрослыми, с учителями .
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Конфуций

Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму.

Конфуций

Типы проектных задач: Предметные Межпредметные Разновозрастные Одновозрастные

Типы проектных задач:

Предметные

Межпредметные

Разновозрастные

Одновозрастные

Требования к проектной задаче. - имеет общий сюжет; - состоит из взаимосвязанных сюжетом заданий; - задания выполняются последовательно или выборочно; -заключительное задание является «сборкой» всего сделанного.

Требования к проектной задаче.

  • - имеет общий сюжет;
  • - состоит из взаимосвязанных сюжетом заданий;
  • - задания выполняются последовательно или выборочно;
  • -заключительное задание является «сборкой» всего сделанного.
Этапы работы над проектной задачей. Формирование рабочих групп. Ознакомление с содержанием задачи. Распределение заданий в группе. Выполнение заданий. Сведение заданий в один «продукт». Представление результатов решения задачи и их обсуждение. Рефлексия.

Этапы работы над проектной задачей.

  • Формирование рабочих групп.
  • Ознакомление с содержанием задачи.
  • Распределение заданий в группе.
  • Выполнение заданий.
  • Сведение заданий в один «продукт».
  • Представление результатов решения задачи и их обсуждение.
  • Рефлексия.
Правила работы в группе. 1.Работай в группе дружно. 2.Принимай активное участие в работе. 3.Не бойся высказывать своё мнение, уважай мнение других. 4.Отвечай у доски чётко и кратко.

Правила работы в группе.

1.Работай в группе дружно.

2.Принимай активное участие в работе.

3.Не бойся высказывать своё мнение, уважай мнение других.

4.Отвечай у доски чётко и кратко.

Формирование УУД.  Регулятивные: рефлексировать (видеть проблему, анализировать сделанное, видеть ошибки); целеполагать (ставить и удерживать цели); планировать(составлять план своей деятельности)

Формирование УУД. Регулятивные:

  • рефлексировать (видеть проблему, анализировать сделанное, видеть ошибки);
  • целеполагать (ставить и удерживать цели);
  • планировать(составлять план своей деятельности)
Формирование УУД.  Познавательные: -моделировать(представлять способ действия в виде схемы, модели)

Формирование УУД. Познавательные:

-моделировать(представлять способ действия в виде схемы, модели)

Формирование УУД.  Коммуникативные: -проявлять инициативу; взаимодействовать с детьми; отстаивать свою позицию; принимать или аргументированно отклонять точки зрения других.

Формирование УУД. Коммуникативные:

-проявлять инициативу;

  • взаимодействовать с детьми;
  • отстаивать свою позицию;
  • принимать или аргументированно отклонять точки зрения других.
Проектные задачи на уроке окружающего мира.

Проектные задачи на уроке окружающего мира.

Проектные задачи по русскому языку.

Проектные задачи по русскому языку.

Результаты: -возрастает познавательный интерес;  -повышается мотивация; -ускоряется процесс сплочения коллектива; -повышается активность на уроке; -дети становятся более самостоятельными и коммуникабельными.

Результаты:

-возрастает познавательный интерес;

-повышается мотивация;

-ускоряется процесс сплочения коллектива;

-повышается активность на уроке;

-дети становятся более самостоятельными и коммуникабельными.

Трудности: низкая техника чтения; трудно выбрать главную информацию; не получается аккуратно оформить продукт своей деятельности.

Трудности:

  • низкая техника чтения;
  • трудно выбрать главную информацию;
  • не получается аккуратно оформить продукт своей деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!