СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность. Проверочная работа

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа. Определить, насколько   учащиеся овладели необходимыми знаниями и умениями в работе над проектами. Предлагаются задания, которые сначала выполняются, а потом всеми вместе обсуждаются полученные результаты

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность. Проверочная работа»

Проверочная работа Работа над проектом Определить, насколько  учащиеся овладели необходимыми знаниями и умениями

Проверочная работа

Работа над проектом

Определить, насколько учащиеся овладели

необходимыми знаниями и умениями

Предлагаются задания, которые сначала выполняются, а потом все вместе обсуждают полученные результаты.  Примеры заданий

Предлагаются задания, которые сначала выполняются,

а потом все вместе обсуждают полученные результаты. 

Примеры заданий

Задание 1.   Установите соответствие

Задание 1.   Установите соответствие

А. Важность, значительность чего-либо в настоящее время, современность, злободневность  1. Гипотеза Б. Нечто новое в чём-нибудь  2. Задача В. Идеальный или реальный предмет сознательного или   бессознательного стремления субъекта; финальный результат,   на который преднамеренно направлен процесс  3. Цель Г. Способы, приемы проведения исследования. Их рациональное применение способствует получению достоверных и полных результатов исследования  4. Актуальность Д. Предположение или предугадывание чего-либо  5.  Новизна   Е. Проблемная ситуация  6. Методы исследования Ответы: 1- Д,  2 - Е,  3 - В,  4 - А,  5 - Б,  6 - Г.

А. Важность, значительность чего-либо в настоящее время, современность, злободневность

1. Гипотеза

Б. Нечто новое в чём-нибудь

2. Задача

В. Идеальный или реальный предмет сознательного или   бессознательного стремления субъекта; финальный результат,   на который преднамеренно направлен процесс

3. Цель

Г. Способы, приемы проведения исследования. Их рациональное применение способствует получению достоверных и полных результатов исследования

4. Актуальность

Д. Предположение или предугадывание чего-либо

5.  Новизна  

Е. Проблемная ситуация

6. Методы исследования

Ответы: 1- Д,  2 - Е,  3 - В,  4 - А,  5 - Б,  6 - Г.

Задание 2.   Заполните пропуски в цитатах

Задание 2.   Заполните пропуски в цитатах

1.  Фундаментальные исследования – примерно то же самое, что пускать ____________ в воздух и там, где она упадет, рисовать мишень. Хоумер Адкинз 2.  Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих – это ________________________________________. Уилсон Мизнер 3. Хромой, бегущий по дороге, опережает того, кто бежит без ____________.    Ф. Бэкон 4. Успешными бывают только ___________________________ задачи. Жак-Ив Кусто 5.  Либо вы часть решения, либо вы часть  __________________. Элдридж Кливер Ответы: 1 – стрелу,  2 – исследование,  3 – дороги,  4 – невыполнимые,  5 – проблемы.

1.  Фундаментальные исследования – примерно то же самое, что пускать ____________ в воздух и там, где она упадет, рисовать мишень.

Хоумер Адкинз

2.  Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих – это ________________________________________.

Уилсон Мизнер

3. Хромой, бегущий по дороге, опережает того, кто бежит без ____________.   

Ф. Бэкон

4. Успешными бывают только ___________________________ задачи.

Жак-Ив Кусто

5.  Либо вы часть решения, либо вы часть  __________________.

Элдридж Кливер

Ответы: 1 – стрелу,  2 – исследование,  3 – дороги,  4 – невыполнимые,

5 – проблемы.

Задание 3. Выберите из предложенного списка задачи. Обведите цифры, под которыми они указаны.

Задание 3. Выберите из предложенного списка задачи. Обведите цифры, под которыми они указаны.

 Совершить покупку в магазине.  Пожарить блины.  Замесить тесто.  Составить список необходимых продуктов.  Приготовить посуду для теста и жарки блинов. Ответ: 1,3,4,5
  • Совершить покупку в магазине.
  • Пожарить блины.
  • Замесить тесто.
  • Составить список необходимых продуктов.
  • Приготовить посуду для теста и жарки блинов.

Ответ: 1,3,4,5

Задание 4.  Расположите в правильной последовательности разделы исследовательской работы.

Задание 4. Расположите в правильной последовательности разделы исследовательской работы.

 Обзор литературы.  Заключение и выводы.  Введение.  Приложения.  Список используемой литературы.   Материал и методика.  Результаты и обсуждения. Запишите получившуюся последовательность цифр. Ответ: 3, 1, 6, 7, 2, 5, 4.
  • Обзор литературы.
  • Заключение и выводы.
  • Введение.
  • Приложения.
  • Список используемой литературы.
  •   Материал и методика.
  • Результаты и обсуждения.

Запишите получившуюся последовательность цифр.

Ответ: 3, 1, 6, 7, 2, 5, 4.

Задание 5.  Выберите правильный ответ.

Задание 5. Выберите правильный ответ.

Часто при формулировке цели отвечают на вопрос:   Что делать?  Как действовать, чтобы достигнуть этого?  Что должны получить в результате проделанной работы?  Какие источники информации потребуются? Ответ: 3.

Часто при формулировке цели отвечают на вопрос:

  • Что делать?
  • Как действовать, чтобы достигнуть этого?
  • Что должны получить в результате проделанной работы?
  • Какие источники информации потребуются?

Ответ: 3.

Задание 6.  Источники – основа знаний. Обведите цифры, под которыми они указаны.

Задание 6. Источники – основа знаний.

Обведите цифры, под которыми они указаны.

 Государственные акты.  Данные социологических опросов.  Памятники материальной и духовной культуры.  Литературные произведения.   Периодическая печать.  Статистические материалы.  Военная энциклопедия. Ответ: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
  • Государственные акты.
  • Данные социологических опросов.
  • Памятники материальной и духовной культуры.
  • Литературные произведения.
  •   Периодическая печать.
  • Статистические материалы.
  • Военная энциклопедия.

Ответ: 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Задание 7.    Заполните чайнворд.

Задание 7.    Заполните чайнворд.

1 П 1  О 2 П П 3  П Р Р О 4  М О О 5  Э И С Е Б 6  Э С Л М К   К Е С Т У   П А М А Р Е А П Р Ы   Т   2 Р 3 О 4 Е 5 К 6 Т Вопросы:  Устное или письменное обращение исследователя к определенной группе людей.  Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.  Действия, направленные на получение новой информации: данных, сведений, знаний.  Воспоминания о прошлом, написанные участниками или современниками каких-либо событий.  Специалист, дающий заключение при рассмотрении какого-нибудь вопроса.   Отдельный момент, стадия какого-нибудь процесса.

1

П

О

2 П

П

П

Р

Р

О

М

О

О

Э

И

С

Е

Б

Э

С

Л

М

К

 

К

Е

С

Т

У

 

П

А

М

А

Р

Е

А

П

Р

Ы

 

Т

 

2

Р

3

О

4

Е

5

К

6

Т

Вопросы:

  • Устное или письменное обращение исследователя к определенной группе людей.
  • Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.
  • Действия, направленные на получение новой информации: данных, сведений, знаний.
  • Воспоминания о прошлом, написанные участниками или современниками каких-либо событий.
  • Специалист, дающий заключение при рассмотрении какого-нибудь вопроса.
  •   Отдельный момент, стадия какого-нибудь процесса.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!