СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность на уроке немецкого языка с УМК "Горизонты"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является авторской разработкой Ольховик Марии Юрьевны, ведущего редактора немецкого языка Центра лингвистического образования АО "Издательство "Просвещение".

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроке немецкого языка с УМК "Горизонты"»

Проектная деятельность на уроке немецкого языка с УМК «Горизонты»

Подготовила:

Ольховик Мария Юрьевна

ведущий редактор немецкого языка

Центра лингвистического образования

АО «Издательство «Просвещение»

Данные материалы (а также любые приложения) является конфиденциальными, может содержать результаты интеллектуальной деятельности, средства индивидуализации, персональные данные физических лиц, а также информацию, являющуюся коммерческой тайной АО «Издательство «Просвещение» (Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41). Оно предназначено исключительно для человека или людей, которым предоставлено в печатной или электронной форме. Если Вы не являетесь адресатом этих материалов и приложений, или получили их по ошибке, просьба незамедлительно сообщить об этом отправителю и удалить все копии этих материалов, которые могут находиться на Вашем сервере или уничтожить физически. Получение Вами данной информации не означает предоставление Вам каких-либо прав на ее использование, за исключением явно указанных. Любое копирование, раскрытие или распространение информации без согласия ее обладателя запрещено

«Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества» Е. С. Полат

«Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества»

Е. С. Полат

«Проект – это прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически значимой проблемы». (С.П. Сергачева)

«Проект – это прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически значимой проблемы».

(С.П. Сергачева)

 Определение понятия «проектная деятельность»  Метод проектов – это «определенным образом организованная поисковая исследовательская деятельность учащихся, индивидуальная или групповая, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но и организацию процесса достижения этого результата». (Е.С. Полат)

Определение понятия

«проектная деятельность»

Метод проектов – это «определенным образом организованная поисковая исследовательская деятельность учащихся, индивидуальная или групповая, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но и организацию процесса достижения этого результата».

(Е.С. Полат)

Достижение образовательных результатов ФГОС через организацию ПД в цикле уроков по иностранному языку

Образовательные результаты

Метапредметные

Подгото

Основной (выполне

вительный

Регулятивные УУД:

Этапы ПД

Предметные

осознание и принятие целей и задач;

Познавательные УУД:

ние проекта)

Личностные

Заключи

Усвоение нового грамматического и лексического материала, необходимого для разработки проекта.

умение работать с информацией:

Умение совершать собственный выбор,

планирование: обсуждение этапов работы, сроков обсуждения промежуточных результатов, распределение обязанностей.

Регулятивные УУД:

Совершенствование речевых навыков;

тельный

осуществлять поиск, в том числе в сети Интернет;

развитие умения само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.

развитие монологической и диалогической форм речи;

принимать аргументированные решения;

Развитие ответственности;

Развитие умения использовать ранее усвоенный материал в новых ситуациях общения;

развитие умения исследовательской деятельности.

уважительное отношение к чужому мнению;

осознавать личностный смысл предстоящей деятельности.

Познавательные УУД:

усвоение речевых функций, необходимых для совместной работы над проектом ;

совершенствование навыков использования языкового материала и речевых функций, необходимых для презентации, обсуждения и оценивания проекта.

Ощущение мотивации успеха; обмен личным опытом;

Коммуникативные УУД:

развитие творческих способностей.

интеграция всех видов речевой деятельности.

умение доносить и отстаивать свою точку зрения;

развитие ИКТ компетенции при создании электронных презентаций;

развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

развитие умения осуществлять презентацию с учетом особенностей аудитории.

развитие доброжелательности, толерантности, патриотизма, гражданской идентичности и других важных качеств.

умение работать в группе;

СУУ: умение представлять результаты своей работы на иностранном языке.

развитие умения находить взаимопонимание и согласие.

Стадия

работы над проектом

 

1

Содержание работы

 

 

2

3

 

 

Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы

 

Деятельность

 

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию

а) Определение источников необходимой информации.

 

Подготовка

Деятельность

  учащихся

4

1. Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.)

 

б) Определение способов сбора и анализа информации.

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности.

Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников.

 

учителя

 

в) Определение способа представления результатов (формы проекта)

Поэтапно выполняют задачи проекта

Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.

 

 

2. Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

3. Выбор оптимального варианта хода проекта.

Планирование

 

г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся

Исследование

д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы

4. Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта

Стадия   1 работы над проектом 2 Содержание работы   3   Деятельность Деятельность 4   учащихся учителя     Выводы    Анализ информации. Формулирование выводов Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого   Наблюдает, советует (по просьбе учащихся) Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. Представление (защита) проекта и оценка его результатов Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта

Стадия

 

1

работы над проектом

2

Содержание работы

 

3

 

Деятельность

Деятельность

4

  учащихся

учителя

 

 

Выводы

  

Анализ информации. Формулирование выводов

Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект

Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого

 

Наблюдает, советует (по просьбе учащихся)

Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

Представление (защита) проекта и оценка его результатов

Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта

1. Стенгазета 2. Коллаж 11. Игра 3. Живопись/графика 12. Демонстрация 13. Телемост 4. Стихотворение (написать) 5. Перевод (литературный) 14. “Поле Чудес “ 6. Диафильм ( из рисунков ) 15. Коллаж 7. Фотовыставка 16. Постер 17. Кроссворд 8. Викторина 9. Ярмарка 18. Аудиозапись 10. Викторина 19. Видеофильм 20. Интервью. Заводова Е. В.

1. Стенгазета

2. Коллаж

11. Игра

3. Живопись/графика

12. Демонстрация

13. Телемост

4. Стихотворение (написать)

5. Перевод (литературный)

14. “Поле Чудес “

6. Диафильм ( из рисунков )

15. Коллаж

7. Фотовыставка

16. Постер

17. Кроссворд

8. Викторина

9. Ярмарка

18. Аудиозапись

10. Викторина

19. Видеофильм

20. Интервью.

Заводова Е. В.

Основные отличия проектной деятельности от исследования Проектная деятельность Учебно-исследовательская деятельность Деятельность направлена на получение конкретного позитивного результата – продукта, который можно реально предъявить. Деятельность направлена на решение проблемы. Отрицательный результат («проблема нерешаема») – тоже результат. Замысел (представление В основе деятельности о продукте) и конечный продукт должны совпадать в основных параметрах. лежит формулирование и проверка гипотезы. (С.А. Ивлев)

Основные отличия

проектной деятельности от исследования

Проектная деятельность

Учебно-исследовательская деятельность

  • Деятельность

направлена на получение конкретного позитивного результата – продукта, который можно реально предъявить.

  • Деятельность

направлена на решение проблемы. Отрицательный результат («проблема нерешаема») – тоже результат.

  • Замысел (представление
  • В основе деятельности

о продукте) и конечный продукт должны совпадать в основных параметрах.

лежит формулирование и проверка гипотезы.

(С.А. Ивлев)

Проектная деятельность в обучении иностранным языкам   Модный тренд  или  Сущностная       необходимость

Проектная деятельность в обучении иностранным языкам

Модный тренд или Сущностная необходимость

ФГОС о проектной и исследовательской деятельности учащихся Основная школа «Программа УУД должна быть направлена… на формирование у учащихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленной на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы». «Программа развития УУД должна обеспечивать:… формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности… овладение приемами учебного сотрудничества… в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности».     (С.А. Ивлев)

ФГОС о проектной и исследовательской деятельности учащихся

Основная школа

«Программа УУД должна быть направлена…

на формирование у учащихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленной на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы».

«Программа развития УУД должна обеспечивать:…

  • формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности…
  • овладение приемами учебного сотрудничества… в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности».
  • (С.А. Ивлев)

ФГОС о проектной и исследовательской деятельности учащихся Средняя (полная) школа «В учебном плане ДОЛЖНО быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов)». «Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной)». «Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного».        (С.А. Ивлев)

ФГОС о проектной и исследовательской деятельности учащихся

Средняя (полная) школа

  • «В учебном плане ДОЛЖНО быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов)».
  • «Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной)».
  • «Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного».

(С.А. Ивлев)

Типы проектов Типологический признак Тип проекта Вид доминирующей деятельности Информационный, исследовательский, игровой, практико-ориентированный, творческий, социальный, постановочный. Предметно-содержательная область Количество участников Монопредметный, межпредметный. Индивидуальный, парный, групповой (малогрупповой до 5 участников), коллективный, общешкольный, городской, всероссийский, международный. Продолжительность От проекта-урока (минипроект) до многолетнего проекта (краткосрочный – от 1 месяца до полугода, долгосрочны й – более полугода). Характер контактов и координации Очный, опосредованный (сетевой при телекоммуникационных проектах). Степень самостоятельности Учебная цель От жестко-управляемого и координируемого до полностью автономного. Ознакомление с технологией проектной деятельности, индивидуализация обучения, поддержка мотивации, развитие творческих способностей

Типы проектов

Типологический признак

Тип проекта

Вид доминирующей деятельности

Информационный, исследовательский, игровой, практико-ориентированный, творческий, социальный, постановочный.

Предметно-содержательная область

Количество участников

Монопредметный, межпредметный.

Индивидуальный, парный, групповой (малогрупповой до 5 участников), коллективный, общешкольный, городской, всероссийский, международный.

Продолжительность

От проекта-урока (минипроект) до многолетнего проекта (краткосрочный – от 1 месяца до полугода, долгосрочны й – более полугода).

Характер контактов и координации

Очный, опосредованный (сетевой при телекоммуникационных проектах).

Степень самостоятельности

Учебная цель

От жестко-управляемого и координируемого до полностью автономного.

Ознакомление с технологией проектной деятельности, индивидуализация обучения, поддержка мотивации, развитие творческих способностей

 УМК «Горизонты». 5–11 классы УМК «Горизонты» для 5—11 классов по немецкому языку как второму иностранному

УМК «Горизонты». 5–11 классы

УМК «Горизонты» для 5—11 классов

по немецкому языку как второму иностранному

 УМК «Горизонты». 5–11 классы Учебник Электронный учебник Рабочие программы Рабочая тетрадь Тетрадь-тренажёр для подготовки к ЕГЭ.  11 класс Аудиокурс Книга для учителя Контрольные задания (5-6, 7-8 классы); Контрольные задания для подготовки к ОГЭ (9 класс) Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ (9 класс) Рабочие листы (5, 6, 7 классы)

УМК «Горизонты». 5–11 классы

  • Учебник
  • Электронный учебник
  • Рабочие программы
  • Рабочая тетрадь
  • Тетрадь-тренажёр для подготовки к ЕГЭ. 11 класс
  • Аудиокурс
  • Книга для учителя
  • Контрольные задания (5-6, 7-8 классы);
  • Контрольные задания для подготовки к ОГЭ (9 класс)
  • Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ (9 класс)
  • Рабочие листы (5, 6, 7 классы)
Линия УМК «Горизонты» М. М. Аверина и др.  Немецкий язык как второй иностранный. 10–11 классы  (базовый и углублённый уровни) В состав завершённой предметной линии «Горизонты» входят следующие учебные пособия: Аверин М. М. и др. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 10 класс (базовый и углублённый уровни) Аверин М. М. и др. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 11 класс (базовый и углублённый уровни)  В учебно-методический комплект по немецкому языку как второму иностранному для 10–11 классов общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни) входят: Рабочие программы. 10–11 классы Учебное пособие Рабочая тетрадь Книга для учителя Аудиокурс (mp3)  Интернет-поддержка на сайте www.prosv.ru/umk/horizonte

Линия УМК «Горизонты» М. М. Аверина и др. Немецкий язык как второй иностранный. 10–11 классы (базовый и углублённый уровни)

В состав завершённой предметной линии «Горизонты» входят следующие учебные пособия:

  • Аверин М. М. и др. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 10 класс (базовый и углублённый уровни)
  • Аверин М. М. и др. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 11 класс (базовый и углублённый уровни)

В учебно-методический комплект по немецкому языку как второму иностранному для 10–11 классов общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни) входят:

  • Рабочие программы. 10–11 классы
  • Учебное пособие
  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя
  • Аудиокурс (mp3)
  • Интернет-поддержка на сайте www.prosv.ru/umk/horizonte
Развёрнутое содержание к учебному пособию для 10 класса серии «Горизонты» (базовый и углублённый уровни) Учебное пособие содержит 16 глав с кратким описанием целевых умений и навыков, включая развиваемые УУД в содержании Учебное пособие включает в себя 8 блоков для подготовки к Единому государственному экзамену с подробным описанием материалов Условные обозначения

Развёрнутое содержание к учебному пособию для 10 класса серии «Горизонты» (базовый и углублённый уровни)

Учебное пособие содержит 16 глав с кратким описанием целевых умений и навыков, включая развиваемые УУД в содержании

Учебное пособие включает в себя

8 блоков для подготовки к Единому государственному экзамену с подробным описанием материалов

Условные обозначения

Развёрнутое содержание к учебному пособию для 11 класса серии «Горизонты» (базовый и углублённый уровни) Учебное пособие содержит 13 глав с кратким описанием целевых умений и навыков, включая развиваемые УУД в содержании Учебное пособие включает в себя 6 блоков для подготовки к Единому государственному экзамену с подробным описанием материалов Условные обозначения

Развёрнутое содержание к учебному пособию для 11 класса серии «Горизонты» (базовый и углублённый уровни)

Учебное пособие содержит 13 глав с кратким описанием целевых умений и навыков, включая развиваемые УУД в содержании

Учебное пособие включает в себя 6 блоков для подготовки к Единому государственному экзамену с подробным описанием материалов

Условные обозначения

Задание в формате ЕГЭ: сообщение на основе иллюстративного материала с опорой на план Каждый тематический раздел УМК открывается описание целевых умений и навыков, включая развиваемые УУД Чтение текста с полным пониманием и фиксацией запрашиваемой информации Взаимосвязанное обучение чтению и говорению Развитие навыка говорения с визуальной и вербальной опорой

Задание в формате ЕГЭ: сообщение на основе иллюстративного материала с опорой на план

Каждый тематический раздел УМК открывается описание целевых умений и навыков, включая развиваемые УУД

Чтение текста с полным пониманием и фиксацией запрашиваемой информации

Взаимосвязанное обучение чтению и говорению

Развитие навыка говорения с визуальной и вербальной опорой

Грамматические конструкции и явления, вводимые с опорой на речевые образцы Сравнение и описание статистических данных с последующей устной презентацией полученных результатов Задание, направленное на развитие навыков аудирования с комплексом заданий, направленных на контроль понимания текста

Грамматические конструкции и явления, вводимые с опорой на речевые образцы

Сравнение и описание статистических данных с последующей устной презентацией полученных результатов

Задание, направленное на развитие навыков аудирования с комплексом заданий, направленных на контроль понимания текста

Рефлексия достигнутых коммуникативных умений. Подведение итогов пройденной темы: контроль и оценка результатов Учим отвечать на вопросы Развиваем умение вести диалог-обмен мнениями, сравнивать информацию Учим фиксировать собственные достижения. Формируем умение учиться Обучаем управлению своей учебной деятельностью Проектная деятельность позволяет учащимся применить на практике все усвоенные знания, умения, навыки, в том числе УУД и личностные компетенции Формируем инициативность и самостоятельность

Рефлексия достигнутых коммуникативных умений. Подведение итогов пройденной темы: контроль и оценка результатов

Учим отвечать на вопросы

Развиваем умение вести диалог-обмен мнениями, сравнивать информацию

Учим фиксировать собственные достижения. Формируем умение учиться

Обучаем управлению своей учебной деятельностью

Проектная деятельность позволяет учащимся применить на практике все усвоенные знания, умения, навыки, в том числе УУД и личностные компетенции

Формируем инициативность и самостоятельность

Блоки, направленные на выработку эффективных стратегий подготовки к сдаче ЕГЭ в учебном пособии для 10 класса Задание, направленное на развитие навыков аудирования с комплексом заданий, направленных на контроль понимания текста Задание, направленное на развитие навыков чтения вслух Стратегии для развития навыков чтения разных типов текстов Задание, направленное на развитие навыков говорения Задание, направленное на развитие навыков чтения с выборочным пониманием, структурирование и анализ прочитанной информации

Блоки, направленные на выработку эффективных стратегий подготовки к сдаче ЕГЭ в учебном пособии для 10 класса

Задание, направленное на развитие навыков аудирования с комплексом заданий, направленных на контроль понимания текста

Задание, направленное на развитие навыков чтения вслух

Стратегии для развития навыков чтения разных типов текстов

Задание, направленное на развитие навыков говорения

Задание, направленное на развитие навыков чтения с выборочным пониманием, структурирование и анализ прочитанной информации

Блоки, направленные на выработку эффективных стратегий подготовки к сдаче ЕГЭ в учебном пособии для 11 класса Задание, направленное на развитие навыков аудирования с комплексом заданий, направленных на контроль понимания текста Задания, направленные на развитие навыков говорения с визуальной опорой Стратегии для успешного выполнения заданий по аудированию Формулировка задания формате ЕГЭ

Блоки, направленные на выработку эффективных стратегий подготовки к сдаче ЕГЭ в учебном пособии для 11 класса

Задание, направленное на развитие навыков аудирования с комплексом заданий, направленных на контроль понимания текста

Задания, направленные на развитие навыков говорения с визуальной опорой

Стратегии для успешного выполнения заданий по аудированию

Формулировка задания формате ЕГЭ

Список основных форм сильных и неправильных глаголов в алфавитном порядке

Список основных форм сильных и неправильных глаголов в алфавитном порядке

В конце учебника дан немецко-русский словарь. Слова, выделенные жирным  шрифтом — активный словарь Список глаголов с предложным управлением

В конце учебника дан немецко-русский словарь. Слова, выделенные жирным шрифтом — активный словарь

Список глаголов с предложным управлением

Методическая поддержка учителей Шибалин Валерий Валентинович, преподаватель немецкого языка Лицея НИУ «Высшая школа экономики» https://www.youtube.com/watch?v=a8DcNUYlnqA&feature=youtu.be

Методическая поддержка учителей

Шибалин Валерий Валентинович, преподаватель немецкого языка Лицея НИУ «Высшая школа экономики»

https://www.youtube.com/watch?v=a8DcNUYlnqA&feature=youtu.be

Интернет-поддержка УМК «Горизонты» http://prosv.ru/umk/horizonte

Интернет-поддержка УМК «Горизонты»

http://prosv.ru/umk/horizonte

УМК «Горизонты». Сборники лексико-грамматических упражнений  Систематизация, закрепление и расширение изученного лексико-грамматического материала;  Разнообразные задания; Задания органично включаются в учебный процесс, могут выполняться учащимися как дома, так и в классе. Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

УМК «Горизонты». Сборники лексико-грамматических упражнений

  • Систематизация, закрепление и расширение изученного лексико-грамматического материала;
  • Разнообразные задания;
  • Задания органично включаются в учебный процесс, могут выполняться учащимися как дома, так и в классе.

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Сборники примерных рабочих программ «Горизонты». 5-11 классы «Немецкий язык» И.Л.Бим. 2-11 классы Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Сборники примерных рабочих программ

«Горизонты». 5-11 классы

«Немецкий язык» И.Л.Бим. 2-11 классы

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Сборники примерных рабочих программ Соответствуют требованиям ФГОС НОО, ООО и СОО; Содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса; Содержат тематическое планирование. Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Сборники примерных рабочих программ

  • Соответствуют требованиям ФГОС НОО, ООО и СОО;
  • Содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса;
  • Содержат тематическое планирование.

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

 Серия «Готовимся к экзамену» Подготовка к ЕГЭ НОЯБРЬ 2018 НОЯБРЬ 2018 Подготовка к ОГЭ Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Серия «Готовимся к экзамену»

Подготовка к ЕГЭ

НОЯБРЬ

2018

НОЯБРЬ

2018

Подготовка к ОГЭ

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Немецкий язык. Основной государственный экзамен. Письменная часть Н.И.Макарова, В.В.Ветринская Целенаправленная подготовка к выполнению письменной части основного государственного экзамена; Тренировочные задания с ключами; Методические рекомендации по выполнению заданий; Аудиокурс и дополнительные материалы размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение» https://catalog.prosv.ru/  Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Немецкий язык. Основной государственный экзамен. Письменная часть

Н.И.Макарова, В.В.Ветринская

  • Целенаправленная подготовка к выполнению письменной части основного государственного экзамена;
  • Тренировочные задания с ключами;
  • Методические рекомендации по выполнению заданий;
  • Аудиокурс и дополнительные материалы размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение» https://catalog.prosv.ru/

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Немецкий язык. Основной государственный экзамен. Устная часть В.В.Ветринская Демонстрационный вариант с подробными пошаговыми рекомендациями и советами по выполнению заданий; 2 демонстрационных варианта с краткими комментариями автора; Варианты для самостоятельной подготовки; Таблицы с правилами чтения, постановки ударения и транскрипцией; Аудиокурс и дополнительные материалы размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение» https://catalog.prosv.ru/  Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Немецкий язык. Основной государственный экзамен. Устная часть

В.В.Ветринская

  • Демонстрационный вариант с подробными пошаговыми рекомендациями и советами по выполнению заданий;
  • 2 демонстрационных варианта с краткими комментариями автора;
  • Варианты для самостоятельной подготовки;
  • Таблицы с правилами чтения, постановки ударения и транскрипцией;
  • Аудиокурс и дополнительные материалы размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение» https://catalog.prosv.ru/

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Немецкий язык. Единый государственный экзамен. Письменная часть В авторский коллектив входит разработчик КИМов ЕГЭ по немецкому языку; 10 вариантов письменной части единого государственного экзамена; Нарастающий уровень сложности; Задания на отработку и проверку навыков аудирования, чтения, письма, а также лексики и грамматики; Аудиокурс и дополнительные материалы размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение» https://catalog.prosv.ru/  М.А.Лытаева, В.С.Сергеева Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Немецкий язык. Единый государственный экзамен. Письменная часть

  • В авторский коллектив входит разработчик КИМов ЕГЭ по немецкому языку;
  • 10 вариантов письменной части единого государственного экзамена;
  • Нарастающий уровень сложности;
  • Задания на отработку и проверку навыков аудирования, чтения, письма, а также лексики и грамматики;
  • Аудиокурс и дополнительные материалы размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение» https://catalog.prosv.ru/

М.А.Лытаева, В.С.Сергеева

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Немецкий язык. Единый государственный экзамен. Устная часть С.Л.Фурманова, А.Е.Бажанов Авторы пособия – разработчики материалов ЕГЭ С. Л. Фурманова, А. Е. Бажанов; 6 вариантов для подготовки к устной части экзамена; Первый вариант снабжен подробными комментариями авторов; На каждой странице – пошаговые инструкции по подготовке к каждому из четырёх заданий раздела «Устная часть»; Критерии оценивания ответов и рекомендации по получению максимального балла. Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Немецкий язык. Единый государственный экзамен. Устная часть

С.Л.Фурманова, А.Е.Бажанов

  • Авторы пособия – разработчики материалов ЕГЭ

С. Л. Фурманова, А. Е. Бажанов;

  • 6 вариантов для подготовки к устной части экзамена;
  • Первый вариант снабжен подробными комментариями

авторов;

  • На каждой странице – пошаговые инструкции по

подготовке к каждому из четырёх заданий раздела

«Устная часть»;

  • Критерии оценивания ответов и рекомендации

по получению максимального балла.

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Я сдам ОГЭ! Немецкий язык. Модульный курс. Практикум и диагностика В.В.Ветринская и др. В авторский коллектив входят члены Федеральной комиссии разработчиков КИМов ЕГЭ; Пошаговая тренировка всех разделов экзамена; Подробная информация о проведении экзамена – общие правила подготовки, правила заполнения бланков, общие организационные вопросы и др. Характеристика экзаменационной работы; Анализ типичных ошибок участников ОГЭ прошлых лет; Типовые экзаменационные варианты, критерии оценивания. 2018 Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Я сдам ОГЭ! Немецкий язык. Модульный курс. Практикум и диагностика

В.В.Ветринская и др.

  • В авторский коллектив входят члены Федеральной комиссии разработчиков КИМов ЕГЭ;
  • Пошаговая тренировка всех разделов экзамена;
  • Подробная информация о проведении экзамена – общие правила подготовки, правила заполнения бланков, общие организационные вопросы и др.
  • Характеристика экзаменационной работы;
  • Анализ типичных ошибок участников ОГЭ прошлых лет;
  • Типовые экзаменационные варианты, критерии оценивания.

2018

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Я сдам ОГЭ! Немецкий язык. Модульный курс. Практикум и диагностика С.Л.Фурманова и др. В авторский коллектив входят члены Федеральной комиссии разработчиков КИМов ЕГЭ; Включает в себя учебные пособия «Методика подготовки. Ключи и ответы» и «Практикум и диагностика»; Тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе; Модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ; Аудиокурс и дополнительные материалы размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение» https://catalog.prosv.ru/  СЕНТЯБРЬ 2018 Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Я сдам ОГЭ! Немецкий язык. Модульный курс. Практикум и диагностика

С.Л.Фурманова и др.

  • В авторский коллектив входят члены Федеральной комиссии разработчиков КИМов ЕГЭ;
  • Включает в себя учебные пособия «Методика подготовки. Ключи и ответы» и «Практикум и диагностика»;
  • Тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе;
  • Модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ;
  • Аудиокурс и дополнительные материалы размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение» https://catalog.prosv.ru/

СЕНТЯБРЬ

2018

Ссылка на предзаказ: http://catalog.prosv.ru/b2b/order

Интернет-поддержка: http://www.prosv.ru  www.prosv.ru

Интернет-поддержка: http://www.prosv.ru

www.prosv.ru

Интернет-поддержка: http://www.prosv.ru/subject/deutsch

Интернет-поддержка: http://www.prosv.ru/subject/deutsch

Интернет-поддержка: http://www.prosv.ru

Интернет-поддержка: http://www.prosv.ru

Вебинары: http://www.prosv.ru/webinars/subject/deutsch.html

Вебинары: http://www.prosv.ru/webinars/subject/deutsch.html

YOUTUBE: Просвещение Иностранные языки https://www.youtube.com/channel/UCyIChKgUShl5Yg-OAm7pw6Q

YOUTUBE: Просвещение Иностранные языки

https://www.youtube.com/channel/UCyIChKgUShl5Yg-OAm7pw6Q

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ  «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» iyazyki.prosv.ru

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

iyazyki.prosv.ru

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ  «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» iyazyki.prosv.ru

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

iyazyki.prosv.ru

Методический журнал «Просвещение. Иностранные языки»

Методический журнал «Просвещение. Иностранные языки»

Социальные сети: ВКОНТАКТЕ http://vk.com/iyazyki Мы стремимся поддерживать с Вами связь в том числе и через социальные сети. У нас есть официальные одноименные группы «Просвещение. Иностранные языки» «В контакте» и в фэйсбуке, где мы проводим конкурсы, размещаем актуальные новости и отвечаем на Ваши вопросы. Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе событий.

Социальные сети: ВКОНТАКТЕ

http://vk.com/iyazyki

Мы стремимся поддерживать с Вами связь в том числе и через социальные сети. У нас есть официальные одноименные группы «Просвещение. Иностранные языки» «В контакте» и в фэйсбуке, где мы проводим конкурсы, размещаем актуальные новости и отвечаем на Ваши вопросы. Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе событий.

Социальные сети: FACEBOOK Группы http://www.facebook.com/iyazyki/

Социальные сети: FACEBOOK

Группы

http://www.facebook.com/iyazyki/

https://www.instagram.com/iyazyki/ https://twitter.com/iyazyki Также подписывайтесь на наши аккаунты в Инстаграме и Твиттере.

https://www.instagram.com/iyazyki/

https://twitter.com/iyazyki

Также подписывайтесь на наши аккаунты в Инстаграме и Твиттере.

АО «Издательство «Просвещение»  Центр лингвистического образования Редакция немецкого языка  Агейкина Лариса Владимировна зав.редакцией  8 (495) 789-30-40 (доб. 40 99) LAgeikina@prosv.ru

АО «Издательство «Просвещение» Центр лингвистического образования

Редакция немецкого языка

Агейкина Лариса Владимировна

зав.редакцией

8 (495) 789-30-40 (доб. 40 99)

[email protected]

АО «Издательство «Просвещение»  Центр лингвистического образования Редакция немецкого языка  Ольховик Мария Юрьевна ведущий редактор немецкого языка  8 (495) 789-30-40 (доб. 44 96) MOlhovik@prosv.ru

АО «Издательство «Просвещение» Центр лингвистического образования

Редакция немецкого языка

Ольховик Мария Юрьевна

ведущий редактор немецкого языка

8 (495) 789-30-40 (доб. 44 96)

[email protected]

АО «Издательство «Просвещение»  Центр лингвистического образования languages@prosv.ru  8 (495) 789-30-40 доб.: 40-57, 41-48, 44-24, 45-17 www.prosv.ru www.inyaz.prosv.ru  www.iyazyki.ru

АО «Издательство «Просвещение» Центр лингвистического образования

[email protected]

8 (495) 789-30-40

доб.: 40-57, 41-48, 44-24, 45-17

www.prosv.ru

www.inyaz.prosv.ru www.iyazyki.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!