СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Зимующие водоплавающие птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет проекта в виде презентации "Зимующие  водоплавающие  птицы Калининградской области" подготовитеьная к школе группа.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Зимующие водоплавающие птицы"»

Проект «Зимующие водоплавающие птицы Калининградской области»  в подготовительной к школе группе «Родничок»   Подготовили : Чернявская Н.И. Земцова Т.В.

Проект «Зимующие водоплавающие птицы Калининградской области» в подготовительной к школе группе «Родничок»

Подготовили :

Чернявская Н.И.

Земцова Т.В.

Цель проекта :  Расширение и обогащение знаний детей о зимующих водоплавающих птицах.   Задачи проекта: - развивающие : Развивать представление о природе родного края. Развивать и обогащать речь детей. Закрепить знания детей о птицах ,о роли человека в жизни зимующих птиц. Развивать наблюдательность и творческую активность. - -образовательные : Закрепить понятие водоплавающие птицы, название птиц, обогащать словарный запас по теме. Формирование понятия «орнитолог». Формирование умений: наблюдать , анализировать, делать выводы в ходе опытно-экспериментальной деятельности. - воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их и помогать.

Цель проекта : Расширение и обогащение знаний детей о зимующих водоплавающих птицах.

  • Задачи проекта:
  • - развивающие : Развивать представление о природе родного края. Развивать и обогащать речь детей. Закрепить знания детей о птицах ,о роли человека в жизни зимующих птиц. Развивать наблюдательность и творческую активность.
  • - -образовательные : Закрепить понятие водоплавающие птицы, название птиц, обогащать словарный запас по теме. Формирование понятия «орнитолог». Формирование умений: наблюдать , анализировать, делать выводы в ходе опытно-экспериментальной деятельности.
  • - воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их и помогать.
Методы и приемы Наглядный метод, приемы (рассматривание иллюстраций и фотографий, рассматривание раздаточных карточек, корма для птиц, материала для изобразительной деятельности, просмотр презентаций и мультфильма.) Словесный метод, приемы ( чтение художественной литературы, отгадывание загадок, беседы, словесные игры) Практический метод ,приемы (лепка, конструирование, рисование по теме, физминутка, пальчиковая гимнастика, дидактические игры, опытно-экспериментальная деятельность.

Методы и приемы

  • Наглядный метод, приемы (рассматривание иллюстраций и фотографий, рассматривание раздаточных карточек, корма для птиц, материала для изобразительной деятельности, просмотр презентаций и мультфильма.)
  • Словесный метод, приемы ( чтение художественной литературы, отгадывание загадок, беседы, словесные игры)
  • Практический метод ,приемы (лепка, конструирование,

рисование по теме, физминутка, пальчиковая гимнастика, дидактические игры, опытно-экспериментальная деятельность.

Интеграция образовательных областей ОО «Познавательное развитие» Дидактические игры :« Виды птиц», «Четвертый лишний»; познавательный фильм «Как живут птицы зимой»; рассматривание дидактического материала( изображения птиц, водоёмов, карты , схем, корма для птиц); создание мультфильма; опытно-экспериментальная деятельность , НОД.

Интеграция образовательных областей

  • ОО «Познавательное развитие»

Дидактические игры :« Виды птиц», «Четвертый лишний»; познавательный фильм «Как живут птицы зимой»; рассматривание дидактического материала( изображения птиц, водоёмов, карты , схем, корма для птиц); создание мультфильма; опытно-экспериментальная деятельность , НОД.

Мультфильм  «Как мальчик Яша кормил птиц»

Мультфильм «Как мальчик Яша кормил птиц»

Интеграция с другими образовательными областями. ОО «Художественно- эстетическое развитие» Рисование . Тема: «Уточка»; Лепка . Тема : «Лебедь», Конструирование . Тема: «Птица»(прием –оригами)

Интеграция с другими образовательными областями.

  • ОО «Художественно- эстетическое развитие»

Рисование . Тема: «Уточка»; Лепка . Тема : «Лебедь», Конструирование . Тема: «Птица»(прием –оригами)

ОО «Речевое развитие» Беседы «Что ты знаешь о птицах?», «Почему одни птицы плавают, а другие нет», «Чем можно кормить птиц зимой»; отгадывание загадок, чтение художественной литературы: Д.Н.Мамин-Сибиряк «Серая шейка», р.н.с. «Кривая уточка»,Ю. Никонова «Зимние гости» и др.

ОО «Речевое развитие»

  • Беседы «Что ты знаешь о птицах?», «Почему одни птицы плавают, а другие нет», «Чем можно кормить птиц зимой»; отгадывание загадок, чтение художественной литературы: Д.Н.Мамин-Сибиряк «Серая шейка», р.н.с. «Кривая уточка»,Ю. Никонова «Зимние гости» и др.
Итоговое занятие по проектной деятельности по теме «Зимующие водоплавающие птицы Калининградской области»

Итоговое занятие по проектной деятельности по теме «Зимующие водоплавающие птицы Калининградской области»

Подведение итогов. В процессе проектной деятельности у детей проявлялась познавательная активность, интерес и наблюдательность к природе родного края. У детей расширились представления о водоплавающих зимующих птицах .Вызвано желание заботиться о птицах зимой.

Подведение итогов.

  • В процессе проектной деятельности у детей проявлялась познавательная активность, интерес и наблюдательность к природе родного края. У детей расширились представления о водоплавающих зимующих птицах .Вызвано желание заботиться о птицах зимой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!