СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме: "Создание "Музея часов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многие люди часто сталкиваются с тем, что им постоянно необходимо определять время…      Мы отметили, что в  течение дня мы тоже часто  смотрим на часы:  когда просыпаемся, выходим из дома, в школе, когда идем на кружки и посещаем секции,  когда выполняем домашние задания и готовимся ко сну...           Часы - это незаменимое устройство, которое есть в каждом доме, трудно представить себе нашу жизнь без часов.  

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме: "Создание "Музея часов"»

ГБОУ ВЛГ №1389 Проект по теме:  Создание «Музея часов»    Участники проекта:  учащиеся 2 «Г» класса   Руководитель проекта: Кукушкина О.В.

ГБОУ ВЛГ №1389

Проект по теме: Создание «Музея часов»

Участники проекта:

учащиеся 2 «Г» класса

Руководитель проекта: Кукушкина О.В.

 Актуальность   Многие люди часто сталкиваются с тем, что им постоянно необходимо определять время…  Мы отметили, что в течение дня мы тоже часто смотрим на часы:  когда просыпаемся, выходим из дома, в школе, когда идем на кружки и посещаем секции, когда выполняем домашние задания и готовимся ко сну...  Часы - это незаменимое устройство, которое есть в каждом доме, трудно представить себе нашу жизнь без часов.

Актуальность Многие люди часто сталкиваются с тем, что им постоянно необходимо определять время… Мы отметили, что в течение дня мы тоже часто смотрим на часы: когда просыпаемся, выходим из дома, в школе, когда идем на кружки и посещаем секции, когда выполняем домашние задания и готовимся ко сну... Часы - это незаменимое устройство, которое есть в каждом доме, трудно представить себе нашу жизнь без часов.

Гипотеза: «Если время существует,  то его можно увидеть».

Гипотеза:

«Если время существует,

то его можно увидеть».

Цель проекта:   создать «Музей часов»  (изготовив собственные модели)

Цель проекта:

создать «Музей часов»

(изготовив собственные модели)

Задачи: 1. Изучить историю и виды часов, способы измерения времени. 2. Провести анкетирование по теме «Часы» 3. Провести эксперимент «Один день без часов». 4. Изготовить ЛЭПБУК по теме «Часы». 5. Собрать свои модели часов. 6. Создать «Музей часов»

Задачи:

1. Изучить историю и виды часов, способы измерения времени.

2. Провести анкетирование по теме «Часы»

3. Провести эксперимент «Один день без часов».

4. Изготовить ЛЭПБУК по теме «Часы».

5. Собрать свои модели часов.

6. Создать «Музей часов»

Методы работы над проектом: Работа с компьютером  Чтение  Опрос   Самостоятельная деятельность  Наблюдение

Методы работы над проектом:

Работа с

компьютером

Чтение

Опрос

Самостоятельная

деятельность

Наблюдение

Этапы выполнения работы: Этап – Подготовительный          ЭТАП – Планирование

Этапы выполнения работы:

  • Этап – Подготовительный

  • ЭТАП – Планирование

3. Сбор и обобщение информации          4. ЭТАП - Презентация продукта проекта

3. Сбор и обобщение информации

4. ЭТАП - Презентация продукта проекта

Вывод: Реализация данного проекта позволила расширить знания детей об истории возникновения часов, развить познавательный интерес, умения анализировать и делать выводы.  Дети получили новые знания:  1)главное назначение часов – фиксация времени; 2) о видах часов прошлых лет; 3) выяснили, что часы давних времен не могут показывать точное время.  Так же дети познакомились с разновидностями настоящих часов: карманные, наручные, настольные, настенные, напольные, башенные, цветочные, песочные и др.

Вывод:

  • Реализация данного проекта позволила расширить знания детей об истории возникновения часов, развить познавательный интерес, умения анализировать и делать выводы.
  • Дети получили новые знания:

1)главное назначение часов – фиксация времени;

2) о видах часов прошлых лет;

3) выяснили, что часы давних времен не могут показывать точное время.

  • Так же дети познакомились с разновидностями настоящих часов:

карманные, наручные, настольные, настенные, напольные, башенные, цветочные, песочные и др.

В ходе исследования при создании мини – музея, каждый ученик стал соавтором, творцом, а не пассивным созерцателем. В нашем мини – музее разрешается менять, переставлять экспонаты, брать в руки, рассматривать.  Мини-музей стал неотъемлемой частью развивающей предметной среды нашего класса и всей гимназии.  Экспонаты мини – музея используются для проведения образовательной деятельности для развития воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребёнка, связной речи, мелкой моторики.  Кроме этого, во время проектной деятельности у детей развивались личностные качества, необходимые для дальнейшего обучения в школе: самостоятельность, любознательность, активность, общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками.
  • В ходе исследования при создании мини – музея, каждый ученик стал соавтором, творцом, а не пассивным созерцателем. В нашем мини – музее разрешается менять, переставлять экспонаты, брать в руки, рассматривать.

  • Мини-музей стал неотъемлемой частью развивающей предметной среды нашего класса и всей гимназии.
  • Экспонаты мини – музея используются для проведения образовательной деятельности для развития воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребёнка, связной речи, мелкой моторики.
  • Кроме этого, во время проектной деятельности у детей развивались личностные качества, необходимые для дальнейшего обучения в школе: самостоятельность, любознательность, активность, общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками.
С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. «Толковый словарь русского языка».  «Большой энциклопедический словарь». В.Н. Пипуныров. «История часов с древнейших времен до наших дней». М.Ильин «Сто тысяч почему» (изд.1989г.).  «Энциклопедия для детей». Том 14. Техника. М. ЗАО «Дом Книги «Аванта» (изд.1999г.) «Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов». Журнал «Коллекционные карманные часы». Свободная Энциклопедия Википедия (Интернет сайт). www.clockhistory.ru polytope.ru https://www.google.ru Семейный фотоархив. Список литературы и используемых сайтов:
  • С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. «Толковый словарь русского языка».
  • «Большой энциклопедический словарь».
  • В.Н. Пипуныров. «История часов с древнейших времен до наших дней».
  • М.Ильин «Сто тысяч почему» (изд.1989г.).
  • «Энциклопедия для детей». Том 14. Техника. М. ЗАО «Дом Книги «Аванта» (изд.1999г.)
  • «Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов».
  • Журнал «Коллекционные карманные часы».
  • Свободная Энциклопедия Википедия (Интернет сайт).
  • www.clockhistory.ru
  • polytope.ru
  • https://www.google.ru
  • Семейный фотоархив.

Список литературы и используемых сайтов:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!