СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ, 10 класс. ЗАГАДКИ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО МИРА

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.В период дистанционного обучения такая деятельность очень актуальна

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ, 10 класс. ЗАГАДКИ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО МИРА»

МИРОВА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА , 10 класс

ТЕМА ПРОЕКТА: ЗАГАДКИ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО МИРА

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: вызвать интерес к изучению предмета; формировать устойчивый интерес к искусству, к художественным традициям и достижениям мировой культуры; развивать мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, умение работы в группах, высказывать собственные суждения; воспитывать и развивать художественный вкус учащегося, творческий потенциал.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: изучить особенности культуры Древней Греции, Рима, Египта и Майя; выявить и обсудить интересные и загадочные архитектурные и скульптурные постройки, образцы литературы Древней Греции и Рима, загадочные явления в науке, религии.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА: презентация или буклет.

ВИД ПРОЕКТА: групповой.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: ноябрь-декабрь

Недели месяца

Этапы

Задание

Что должны сделать обучающиеся

Часы

1 неделя ноября

2020 года

I этап подготовительный

Ознакомиться с темой, целями, задачами и конечным продуктом проекта.

Создать рабочие группы.

Обсудить тему проекта с учителем и получить при необходимости дополнительную информацию. Распределиться по группам (4 человека)

1 ч

2 неделя ноября

2020 года

II этап организационный


Определить источники необходимой информации.

Определить способы сбора и анализа информации.

Определить вид продукта проектной деятельности.

Сформулировать задачи проекта, составить план действий.

Выбрать в группе ответственного за проект.

Обсудить в группе задания по проекту.

Составить план работы, распределить обязанности между членами группы согласно теме проекта

Ответственному сообщить учителю о проделанной работе

1 ч

3 неделя ноября

2020 года

III этап практический (работа над проектом)


Собрать и проанализировать в группе текстовую информацию, наглядный материал по теме.






Работа с литературой и интернет-источниками по ознакомлению с культурой Древней Греции, Рима.

Индивидуальные консультации по выполнению проекта.

Ответственному сообщить учителю о проделанной работе.

4 неделя ноября

2020 года

III этап практический (работа над проектом)

Собрать и проанализировать в группе текстовую информацию, наглядный материал по теме.


Работа с литературой и интернет-источниками по ознакомлению с культурой Древнего Египта и Майя.

Индивидуальные консультации по выполнению проекта.

Ответственному сообщить учителю о проделанной работе.

1 неделя декабря

2020 года

III этап практический (работа над проектом)

Оформить презентационные материалы

Изучение требований к презентации, буклету.

Оформляют презентационные материалы.

Ответственному сообщить учителю о проделанной работе.

2 неделя декабря

2020 года

III этап практический (работа над проектом)

Оформить презентационные материалы

Оформляют презентационные материалы

Подготовиться к защите проекта.

Ответственному сообщить учителю о проделанной работе.


3 неделя декабря

2020 года

IV этап

презентационный

Презентация продуктов проектной деятельности (презентация или буклет).

Защита проекта (онлайн).


4 неделя декабря

2020 года

V этап

аналитический


Проанализировать результаты выполнения проекта.

Оценка качества выполнения проекта.

Высказать впечатление о работе над проектом: что удалось сделать легко, какой этап работы вызвал затруднения, как выходили из затруднительных ситуаций, работая в группе, как оцениваете результат своей работы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!