СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Квадрокоптер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Квадрокоптер" выполнил ученик 2 класса.Работа над проектом продолжается.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Квадрокоптер"»

МКУ «РУО «Администрация МО «Кабанский район»

МАОУ «Шигаевская средняя общеобразовательная школа»




Районная научно-практическая конференция

учащихся начальных классов

«Умка-2021»

Номинация: мир техники.

Тема Квадракоптер




Автор: Гусев Владислав

ученик 2 класса

Руководитель:

учитель начальных классов

Левченко Галина Вениаминовна.
















Село Шигаево

2021г.

Оглавление


I.Введение…………………………………… стр.2… II..Основная часть……………………………

… 1. Принцип работы квадракоптера стр.3

2. Применение беспилотников. стр.3-4

3.Технические характеристики стр. 4

4. Сборка беспилотника и первые полёты. стр..4

III. Заключение……………………………… стр. 5

IV.Список использованных  источников и литературы. стр.6

V.Приложения стр.7-10


  1. Введение.

В этом учебном году я участвовал в республиканском конкурсе исследовательских работ и получил денежный приз. Мои родители решили купить на эти деньги беспилотный летательный аппарат. Я открыл коробку и увидел, что квадракоптер находится в разобранном состоянии. Мы с папой по чертежу приступили к сборке квадракоптера и стали разбираться в его устройстве. Но наших знаний не хватало. Поэтому я решил узнать больше информации о квадракоптере.

Запустить в небо радиоуправляемый вертолет – это интересно и очень весело. Однако, помимо развлечений, использование беспилотных летательных аппаратов открывает перед школьниками безграничные исследовательские, познавательные и учебные возможности - в этом актуальность моей работы.
Цель моего исследования - узнать устройство квадрокоптера – беспилотного летательного аппарата и научиться управлять им.

Задачи:

  1. Поиск, изучение и обработка материала о квадрокоптерах.

  2. Обобщение и систематизация теоретических знаний.

  3. Сборка действующей модели устройства.

  4. Выполнение тренировочных полётов.






II. Основная часть.

  1. Принцип работы квадракоптера.

В интернете я узнал, что квадрокоптер – беспилотный летательный аппарат с четырьмя пропеллерами. Представляет собой маленький аналог вертолета. Управляется квадрокоптер пультом дистанционного управления с земли. Как правило, на нем устанавливается мини-камера, с помощью которой ведется фото- и видеосъемка. Квадрокоптер может работать при ветре до 65 км/ч и переносить кратковременные порывы до 90 км/ч. Он не боится дождя и снега и летает при температурах от -30 до +50 градусов. Квадрокоптер - аппарат с четырьмя моторами, расположенными в одной плоскости на концах перекрестия. Чтобы он мог летать, два противоположных мотора должны вращаться в одну сторону, а другие два в другую. Принцип полета квадрокоптера проиллюстрирован на рисунке:











Существует три варианта работы пропеллеров:

  • ускорить все винты — подъём;

  • ускорить винты с одной стороны и замедлить с другой — движение в сторону;

  • ускорить винты, вращающиеся по часовой стрелке, и замедлить вращающиеся против — поворот

  1. Применение беспилотников.

Раньше подобные беспилотники можно было увидеть только в кино, а их приобретение обходилось слишком дорого. Их применяли спецслужбы, вооруженные силы, различные государственные и коммерческие организации. Военные рассматривают эти устройства в качестве разведчиков и легких средств подавления огневых точек: Используют квадрокоптеры и в спасательных операциях, метеорологии, в спортивных целях и пр. Но до сих пор эти устройства так до конца и не переросли стадию средств развлечения. Сейчас квадрокоптеры активно используются в образовательных целях и доступны современным школьникам.

Запустить в небо радиоуправляемый вертолет – это интересно и очень весело. Однако, помимо развлечений, использование беспилотных летательных аппаратов открывает перед школьниками безграничные исследовательские, познавательные и учебные возможности. Беспилотники с камерой позволят, к примеру, изучать труднодоступную местность и наблюдать за животными в естественной среде обитания.

  1. Технические характеристики

Некоторые модели записывают видео на флеш-карту, а некоторые передают изображение в реальном времени. Второй вариант позволяет проводить полеты от первого лица и одновременно следить за беспилотником, что является большим преимуществом.

У некоторых моделей продолжительность полета около 15 минут, после чего необходимо заменить или зарядить батарею. Отдельные модели летают и дольше.

Наличие гироскопа Гироскоп – это маленький датчик, который контролирует устойчивость и положение квадрокоптера в воздухе. При сильном боковом ветре он позволяет аппарату зависнуть в воздухе. Без него беспилотник может сносить в стороны и возникнет риск налета на какое-нибудь препятствие.

Современные «беспилотники» с четырьмя роторами очень сильно отличаются от любительских игрушек. Они способны летать в любую погоду, могут держаться в воздухе до часа, управление осуществляется на расстоянии до нескольких километров.

  1. Сборка беспилотника и первые полёты.

Мой квадрокоптер мы собрали по чертежу вместе с папой, зарядили батарею и я приступил к первым полётам. (Приложение 1)

Сначала я изучил какая кнопка за что отвечает. Начал учиться взлетать и приземлять квадрокоптер, держать его в рабочем стабильном состоянии.

Затем, после небольших тренировок, я начал поднимать квадрокоптер на большую высоту и делать некоторые маневры.

В инструкции я прочитал, что мой квадрокоптер может делать кувырок. После длительных попыток определённой комбинации кнопок, я научился делать кувырок влево и вправо.

В настоящее время я уверенно управляю моим квадрокоптером.(Приложение 2)


3.Заключение

Проделав данную работу, я сделал первые шаги в авиамоделировании. Познакомился с принципом работы таких устройств как квадрокоптер.и получил первый опыт управления беспилотным летательным аппаратом.

Летом я мечтаю установить на квадрокоптер фотокамеру и помогать бабушке и папе в пастьбе животных.

Моя работа знакомит школьников с квадрокоптером и может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочное время..




























IV..Список использованных источников и литературы.

  1. https://digitalsquare.ru/ctati/vse-o-kvadrokopterah.html

  2. https://portal2011.com/kruzhkovaya-rabota-prezentatsiya-teoriya-o-kvadrokoptere/

































V. Приложения


Приложение 1

Приложение 2.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!