СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Идёт весна - красна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Идёт весна -красна". Совмесная деятельность педагогов и родителей

Просмотр содержимого документа
«Проект Идёт весна - красна»

образовательная область

Речевое развитие

задачи

  • Учить детей выразительно рассказывать стихотворные тексты;

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

2. Воспитывать желание использовать интонационную выразительность (сила голоса, ритм, темп речи) в процессе общения со сверстниками и при чтении стихов;

1 . обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Художественно-эстетическое развитие

1. воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (людям, природе);

2. развивать положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям;

3. Развивать первоначальные представления об особенностях литературы: родах (фольклор и авторские произведения), видах (проза и поэзия), многообразии жанров.

2. поддерживать стремление узнавать о природных явлениях, устанавливать последовательность сезонных изменений в природе;

Развивать художественно-эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, произведениях искусства.

3. развивать самостоятельность. активность, инициативу.

3. учить осознавать многообразных ценностей природы для жизни человека (эстетическое, оздоровительное, познавательное)

этапы реализа-ции проекта  сроки реализации подготовительный  основной первая неделя апреля задачи апрель - май обосновать актуальность проекта. спланировать деятельность участников проекта. содержание деятельности  заключительный  реализовать проект. Учитель-логопед: подбор стихотворных текстов, оформление открыток, разработка сценария «Литературной гостиной». май Педагоги: Проведение подгрупповых занятий по лексическим темам «Весна». «Приметы весны. Первоцветы». «Откуда хлеб пришёл?» «Цветы». «Перелётные птицы весной», «Дикие животные весной» Рассматривание зимних пейзажей и сюжетных картин по лексическим темам. Ознакомление с литературными произведениями. подвести результаты реализации проекта. Родители и учитель-логопед: разучивание с детьми стихов. Подведение итогов работы по проекту. Рефлексия. Проведение «Литературной гостиной» для воспитанников общеразвивающих подготовительных групп

этапы реализа-ции проекта

сроки реализации

подготовительный

основной

первая неделя апреля

задачи

апрель - май

обосновать актуальность проекта. спланировать деятельность участников проекта.

содержание деятельности

заключительный

реализовать проект.

Учитель-логопед: подбор стихотворных текстов, оформление открыток, разработка сценария «Литературной гостиной».

май

Педагоги: Проведение подгрупповых занятий по лексическим темам «Весна». «Приметы весны. Первоцветы». «Откуда хлеб пришёл?» «Цветы». «Перелётные птицы весной», «Дикие животные весной» Рассматривание зимних пейзажей и сюжетных картин по лексическим темам. Ознакомление с литературными произведениями.

подвести результаты реализации проекта.

Родители и учитель-логопед: разучивание с детьми стихов.

Подведение итогов работы по проекту. Рефлексия.

Проведение «Литературной гостиной» для воспитанников общеразвивающих подготовительных групп

Предполагаемый результат: - у воспитанников группы ТНР развивается навык запоминания стихотворных текстов; - воспитанники группы ТНР в основном овладели интонациями радости, грусти, удивления в стихотворных текстах зимней тематики; -у воспитанников группы ТНР нормализуются темп, ритм речи; - воспитанники группы ТНР освоили правила культуры общения со взрослыми и детьми.

Предполагаемый результат:

- у воспитанников группы ТНР развивается навык запоминания стихотворных текстов;

- воспитанники группы ТНР в основном овладели интонациями радости, грусти, удивления в стихотворных текстах зимней тематики;

-у воспитанников группы ТНР нормализуются темп, ритм речи;

- воспитанники группы ТНР освоили правила культуры общения со взрослыми и детьми.

Проект  «Идёт весна красна»     исполнители:  Брагина Марина Геннадьевна, учитель –логопед  Ларюшкина Елена Леонидовна, воспитатель  Драничникова Евгения Викторовна, воспитатель

Проект «Идёт весна красна» исполнители: Брагина Марина Геннадьевна, учитель –логопед Ларюшкина Елена Леонидовна, воспитатель Драничникова Евгения Викторовна, воспитатель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!