Просмотр содержимого документа
«Проект Идёт весна - красна»
образовательная область
Речевое развитие
задачи
- Учить детей выразительно рассказывать стихотворные тексты;
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
2. Воспитывать желание использовать интонационную выразительность (сила голоса, ритм, темп речи) в процессе общения со сверстниками и при чтении стихов;
1 . обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
Художественно-эстетическое развитие
1. воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (людям, природе);
2. развивать положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям;
3. Развивать первоначальные представления об особенностях литературы: родах (фольклор и авторские произведения), видах (проза и поэзия), многообразии жанров.
2. поддерживать стремление узнавать о природных явлениях, устанавливать последовательность сезонных изменений в природе;
Развивать художественно-эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, произведениях искусства.
3. развивать самостоятельность. активность, инициативу.
3. учить осознавать многообразных ценностей природы для жизни человека (эстетическое, оздоровительное, познавательное)
этапы реализа-ции проекта
сроки реализации
подготовительный
основной
первая неделя апреля
задачи
апрель - май
обосновать актуальность проекта. спланировать деятельность участников проекта.
содержание деятельности
заключительный
реализовать проект.
Учитель-логопед: подбор стихотворных текстов, оформление открыток, разработка сценария «Литературной гостиной».
май
Педагоги: Проведение подгрупповых занятий по лексическим темам «Весна». «Приметы весны. Первоцветы». «Откуда хлеб пришёл?» «Цветы». «Перелётные птицы весной», «Дикие животные весной» Рассматривание зимних пейзажей и сюжетных картин по лексическим темам. Ознакомление с литературными произведениями.
подвести результаты реализации проекта.
Родители и учитель-логопед: разучивание с детьми стихов.
Подведение итогов работы по проекту. Рефлексия.
Проведение «Литературной гостиной» для воспитанников общеразвивающих подготовительных групп
Предполагаемый результат:
- у воспитанников группы ТНР развивается навык запоминания стихотворных текстов;
- воспитанники группы ТНР в основном овладели интонациями радости, грусти, удивления в стихотворных текстах зимней тематики;
-у воспитанников группы ТНР нормализуются темп, ритм речи;
- воспитанники группы ТНР освоили правила культуры общения со взрослыми и детьми.
Проект «Идёт весна красна» исполнители: Брагина Марина Геннадьевна, учитель –логопед Ларюшкина Елена Леонидовна, воспитатель Драничникова Евгения Викторовна, воспитатель