СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект экологического мероприятия на тему : «В мире животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект экологического мероприятия на тему : «В мире животных»»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»













Проект экологического мероприятия на тему :
«В мире животных»

проведенного в 1 классе

студентки группы 103

Бочкаревой Ксенией Александровной



















Руководитель практики: __________/





Тема: «В мире животных»

Форма: Путешествие

Цель: закрепить умение определять животных, повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру.

Задачи:

Образовательные:
обобщение знаний детей о животных, создание целостного представления о взаимосвязи в животном мире.

Развивающие:
развивать воображение, внимание, мышление.

Воспитательные: воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • умение самостоятельности суждений;

  • умение контролировать процесс и результат активной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • умение принимать план действия для решения логических заданий;

  • умение понимать и принимать учебную задачу;

  • умение проявлять инициативу и самостоятельность.

Коммуникативные УУД

  • умение слушать и понимать речь учителя и своих товарищей;

  • умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

  • умение работать в паре, группе; выполнять различные роли.

Познавательные УУД

  • умение применять полученные знания в измененных условиях;

  • умение находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке;

  • умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

Предметные результаты

Знают

  • первоначальные сведения о сущности и особенностях животных, растений;

  • роль растений, животных в природе и в жизни человека

Умеют

  • распознавать неживую и живую природу; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц;

  • приводить примеры представителей разных групп растений.

Оборудование: Интерактивная доска, презентация, табличка с оцениваниями

Литература:

  1. http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/1_klass/trenazhjor_okruzhajushhij_mir_zhivotnye_1_klass/236-1-0-9741

  2. http://nsportal.ru/nachalnayashkola/okruzhayushchiimir/2012/02/25/krossvordy-v-mire-zhivotnykh

  3. Учебник математики 1 класса (УМК «Школа России» Михайлова,З.А. «Игровые занимательные задания для детей 7-8 лет»)

Структура:

  1. Вводная часть

  • Организационный момент

  • Мотивация

  • Ознакомление с темой и задачами

  1. Основная часть

  • Основное содержание мероприятия

1.Лесные жители

2.Загадки

3.Следопыты

4. Животные по слогам

5.Угадай героев сказок

  1. Физминутка

7.Лесные загадки

IV. Заключительная часть

  • Подведение итогов

  • Награждение

  • Рефлексия




Ход внеклассного мероприятия:

I. Вводная часть

Организационный момент

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения Александровна. Сегодня у нас очень интересное мероприятие. Я рада, что вы все сегодня присутствуете на нём. Сейчас мы отправимся в путешествие, пусть оно принесет вам радость общения и новые знания.

Ознакомление с темой и задачами

И темой нашего мероприятия будет путешествие «В мир животных». А какую цель вы поставите себе?

Дети отвечают

Мотивация

В конце мероприятия вас ждет награждение.

II. Основная часть

Учитель: Ребята, давайте ответим на пару вопросов о животных, чтобы выяснить, что мы вообще знаем о них ?

Дети отвечают

  1. Лесные жители

Учитель: В этом задании вам необходимо найти лишних животных


(Собака)

( Коза)





(Свинья)

Дети отвечают

Учитель: Молодцы, ребята, вы быстро справились. А теперь давайте отгадаем загадки.

  1. Загадки

1) Рыжая плутовка

Обманывает ловко.

Ее боятся мышка

И зайка-шалунишка,

Хоть сама в лесу живет,

Из деревни кур крадет. (Лиса)


2) Кто в густом лесу живет

И с куста малину рвет,

А как вьюга засвистит,

Он в берлоге крепко спит? (Медведь)


3) Белым был зимою снежной,

Летом он сменил одежду,

Серым стал косой зверек,

Кто узнал, пусть назовет? (Заяц)


4) Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком. (Корова)

Дети отвечают

Учитель: Ребята, вы молодцы, в следующем задании вам нужно будет определить следы животного.



  1. Следопыты

(След медведя, кошки, зайца)

Дети отвечают

Учитель: Какие вы умнички, справились с этим заданием. Домашние животные играли и всегда будут играть большую роль в жизни человека .Каких домашних животных вы знаете?

Дети отвечают

  1. Животные по слогам

Учитель: Ребята, нам необходимо из слогов собрать целое слово, чтобы получилось название животного

КО ЛИ ТИК СА ЛИК КРО КО СА ЗА БЕЛ ЯЦ КА ЗА

(Котик, белка, лиса, коза, заяц, кролик)

Дети отвечают

  1. Угадай героев сказок

Учитель: Все мы любим читать и слушать сказки. И в них конечно же главными героями чаще всего бывают животные, так давайте отгадаем по описанию героя-животного.

Многодетная мать, у которой произошло покушение на детей. (Коза)

Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подруги.(Волк)

Назовите зверька, который помог большой семье вытащить гиганта, выращенного на грядке. (Мышка)

Дети отвечают

Учитель: Прекрасно! Вы все очень умные и смекалистые! Я думаю, что вы немного устали, давайте проведем физминутку.

  1. Физминутка

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Дети отвечают

  1. Лесные загадки

Учитель: А давайте отгадаем загадки, по описанию животных.

Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).

Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).

Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).

Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).

Дети отвечают

Учитель: Все верно, прекрасная работа. Наше путешествие подошло к концу, спасибо вам большое, ребята.

IV. Заключительная часть

Награждение

Учитель раздает угощения

Учитель: Вы замечательно знаете животных и с пользой применяете свои знания

Подведение итогов

Учитель: Наше путешествие подошло к концу. Подведем итоги. Что нового вы узнали? Какое задание у вас вызвало затруднение?

Дети отвечают

Рефлексия

Учитель: Сейчас мы узнаем понравилось ли вам путешествие. Я вам раздам таблички. На одной стороне будет цифра «5»,вы ее выбираете ,если вам понравилось путешествие, на другой стороне цифра «2» ,ее выбираете, если вам путешествие не понравилось.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!