СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект " Дикие животные осенью"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание проекта:

Проект групповой, краткосрочный, исследовательско - творческий направлен на изучение диких животных в осенний период времени.

Цель: пополнение и обогащение знаний детей по лексической

теме: «Дикие животные»

Задачи:

• Расширять знания детей о диких животных.

• Расширить представление о жизни этих животных в осенний период;

• Формировать навыки художественного исполнения различных образов в инсценировках и играх;

• Способствовать развитию памяти, восприятия;

• Воспитывать эстетические чувства.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Дикие животные осенью"»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого развития воспитанников № 26 «Солнышко» села Покойного Будённовского района»

















Краткосрочный проект во второй младшей группе

«Сказка»

«Животные в осеннем лесу»



















В-ль: Нескородова И.Н.



Ноябрь 2020 г.

Проект во второй младшей группе «Сказка»

Тема: «Дикие животные в осенний период времени»



Описание проекта:

Проект групповой, краткосрочный, исследовательско - творческий направлен на изучение диких животных в осенний период времени.

Цель: пополнение и обогащение знаний детей по лексической

теме: «Дикие животные»

Задачи:

• Расширять знания детей о диких животных.

• Расширить представление о жизни этих животных в осенний период;

• Формировать навыки художественного исполнения различных образов в инсценировках и играх;

• Способствовать развитию памяти, восприятия;

• Воспитывать эстетические чувства.

Актуальность:

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не умеют описывать предметы.

Вид проекта: информационно-творческий, коллективный

Возраст детей: 3 -4 года

Продолжительность проекта: 1 неделя

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Формы реализации проекта:

• занятия;

• дидактические, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры

• беседы;

• рассматривание иллюстраций, открыток;

• работа с родителями.

Интеграция с областями:

Познание

(формирование целостной картины мира)

Коммуникация

Физическая культура

Социализация

Художественное творчество

Художественная литература

Предполагаемый результат:

Расширятся знания детей о диких животных в осенний период в лесу;

Пополнится словарный запас;

Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:

• Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми.

• Сотрудничество с родителями:

Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта.

2. Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

• чтение художественной литературы,

• беседы,

• занятия,

• рисование, лепка, аппликация

• дидактические игры.

Сроки проведения проекта.

23.11-27.11 2020 г.

Чтение художественной литературы: В. Осеева «Волшебная иголочка», «Ежинка»; русские народные сказки: «Мороз и заяц», «Зимовьё зверей»

Беседы и занятия: «Как зимует заяц? (медведь, ёж и т. д.)», «Какие животные есть в наших лесах».

Занятия ежедневно согласно перспективному планированию

Рисование: согласно перспективному планированию» Колосок для мышки»; Лепка «Грибочки и орешки для белочки»

Аппликация: согласно перспективному планированию (белка)

Дидактические игры:

• «Четвертый лишний», «Угадай, чей детёныш?», «Кто кричит?» «Назови ласково», «Кого не стало?»,

• «Скажи наоборот», «Много – мало»

Сюжетно – ролевые игры: «Зоомагазин»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»

Мероприятия по работе с родителями:

- изготовление печатных консультаций по темам: «Интересное из жизни диких животных»

Заключительный этап:

Интегрированное занятие «Путешествие в осенний лес к диким животным»

Ожидаемый результат:

Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети знают и называют:

Большое количество диких животных - особенности их поведения осенью. Дети стали более раскрепощены и самостоятельны.

В свободной деятельности широко применяют показ сказок, используют для этой деятельности наряды и атрибуты.

У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!