СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект 7е класса "Дело чести"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по патриотическому воспитанию.

Просмотр содержимого документа
«????????? ??????? ???? ???»

Аннотация проекта МАОУ СОШ №49 г.Улан-Удэ

Название к проекту

Проект « Дело Чести»


Краткая аннотация

У нас возник вопрос: неужели в нашей России перевелись люди, способные совершать героические поступки? Почему в наше время почти не слышно имен юных героев? Неужели в окружающей нас жизни нет детей, которых можно назвать настоящими героями, которые были бы похожи, например, на своих дедов и прадедов, защищавших страну в страшные военные годы, покорявших космос, спасавших чужие жизни? Мы попытались ответить на этот вопрос.

Сроки реализации

Май 2018г.-май 2019г.

Описание проблемы

Нам кажется, это очень важно сегодня для всех – и для взрослых, и для детей – знать, что рядом с тобой живут дети, которые в любую минуту придут на помощь, ребята, чьим подвигом можно по-настоящему восхищаться.

Актуальность

Новизна нашего проекта заключается в том, что:

1. Нами был отобран материал о подвигах детей-в Бурятии.

2. Систематизирован материал по возрасту, месту жительства, совершенным подвигам и соотношению мальчиков и девочек.

Объект исследования – героизм как общественное явление.

Предмет исследования – героические поступки детей, живущих в наше время.

Основные целевые группы

Учащиеся школы 1-11 класс

Цель проекта

Популяризация случаев детского и юношеского героизма среди учеников нашей школы.

Задачи проекта

провести анкетирование среди учащихся 5-9 классов;

- провести отбор информации по заранее выбранному критерию и её обработку;

- провести классный час «Дети-герои нашего времени» для учащихся 5-9 классов;

- создать видеофильм с фотографиями и информацией о детях-героях;

- создать презентацию «Юные герои-Бурятии нашего времени».

Методы реализации

- теоретические (поиск и отбор необходимой информации, преобразование информации).

- практические (анкетирование).

Практическая значимость нашей работы состоит в том, нами будет проведен классный час «Дети-герои нашего времени» для 5-9 классов.

Опыт реализации

1.Анкетирование учащихся нашей школы

2.Демонстрация презентации.

Описание результатов проекта

А чтобы ребята смогли увидеть лица героев и узнать какой подвиг они совершили, мы создаем видеофильм « Долг Чести», в котором будут не только дети-герои, но и воины- интернационалисты. Идея нового проекта возникла 20.03.2019г. после посещения поезда, который называется "Сирийский перелом".

Мультипликативность

Мы планируем разместить результаты нашей работы на сайте нашей школы. Также, хотим связаться с администрацией сайта «Герои нашего времени», по вопросу размещения нашей работы на данном сайте.

Опыт нашей работы может быть использован как педагогами нашей школы, так и педагогами других школ и центров дополнительного образования.



Просмотр содержимого документа
«????????? ??????? ???? ???»

Аннотация проекта МАОУ СОШ №49 г.Улан-Удэ

Название к проекту

Проект « Дело Чести»


Краткая аннотация

У нас возник вопрос: неужели в нашей России перевелись люди, способные совершать героические поступки? Почему в наше время почти не слышно имен юных героев? Неужели в окружающей нас жизни нет детей, которых можно назвать настоящими героями, которые были бы похожи, например, на своих дедов и прадедов, защищавших страну в страшные военные годы, покорявших космос, спасавших чужие жизни? Мы попытались ответить на этот вопрос.

Сроки реализации

Май 2018г.-май 2019г.

Описание проблемы

Нам кажется, это очень важно сегодня для всех – и для взрослых, и для детей – знать, что рядом с тобой живут дети, которые в любую минуту придут на помощь, ребята, чьим подвигом можно по-настоящему восхищаться.

Актуальность

Новизна нашего проекта заключается в том, что:

1. Нами был отобран материал о подвигах детей-в Бурятии.

2. Систематизирован материал по возрасту, месту жительства, совершенным подвигам и соотношению мальчиков и девочек.

Объект исследования – героизм как общественное явление.

Предмет исследования – героические поступки детей, живущих в наше время.

Основные целевые группы

Учащиеся школы 1-11 класс

Цель проекта

Популяризация случаев детского и юношеского героизма среди учеников нашей школы.

Задачи проекта

провести анкетирование среди учащихся 5-9 классов;

- провести отбор информации по заранее выбранному критерию и её обработку;

- провести классный час «Дети-герои нашего времени» для учащихся 5-9 классов;

- создать видеофильм с фотографиями и информацией о детях-героях;

- создать презентацию «Юные герои-Бурятии нашего времени».

Методы реализации

- теоретические (поиск и отбор необходимой информации, преобразование информации).

- практические (анкетирование).

Практическая значимость нашей работы состоит в том, нами будет проведен классный час «Дети-герои нашего времени» для 5-9 классов.

Опыт реализации

1.Анкетирование учащихся нашей школы

2.Демонстрация презентации.

Описание результатов проекта

А чтобы ребята смогли увидеть лица героев и узнать какой подвиг они совершили, мы создаем видеофильм « Долг Чести», в котором будут не только дети-герои, но и воины- интернационалисты. Идея нового проекта возникла 20.03.2019г. после посещения поезда, который называется "Сирийский перелом".

- мультипликативность

Мы планируем разместить результаты нашей работы на сайте нашей школы. Также, хотим связаться с администрацией сайта «Герои нашего времени», по вопросу размещения нашей работы на данном сайте.

Опыт нашей работы может быть использован как педагогами нашей школы, так и педагогами других школ и центров дополнительного образования.



Просмотр содержимого документа
«?????? ???? ?????»

Проект «Дело Чести »

Пояснительная записка

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны.

В национальной доктрине образования определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности. Изменения, происходящие в современном обществе, требуют отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения. В связи с этим значительно возросла роль образовательных учреждений, детских и молодежных организаций, способствующих нравственно-патриотическому становлению детей и молодежи, подготовке их к самостоятельной жизни. Патриотическое воспитание школьников – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Формирование берёт своё начало из семьи, через воспитание любви к своему городу, школе, местным традициям, обществу, народу, их истории, культуре, традициям. Без чувства малой родины нет и большого патриотизма.


  1. Введение

Актуальность и проблема проекта:

В прошлом 2018 году в честь 73-летия со Дня Победы в ВОВ на классном часу нас познакомили с пионерами-героями войны. Лёня Голиков, Зоя Космодемьянская, Валя Котик – имена этих героев стали символом эпохи, символом мужества и отваги. Их подвиги прославлены поэтами и писателями, о них рассказывают в учебниках и приводят в пример нам, детям. И это абсолютно правильно. Но у нас возник вопрос: неужели в нашей России перевелись люди, способные совершать героические поступки? Почему в наше время почти не слышно имен юных героев? Неужели в окружающей нас жизни нет детей, которых можно назвать настоящими героями, которые были бы похожи, например, на своих дедов и прадедов, защищавших страну в страшные военные годы, покорявших космос, спасавших чужие жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились к Интернету и периодической печати. Но и там нам не удалось найти четкого и ясного ответа на свой вопрос. Тогда мы решили создать проект, который решили назвать «Дело чести». Нам кажется, это очень важно сегодня для всех – и для взрослых, и для детей – знать, что рядом с тобой живут дети, которые в любую минуту придут на помощь, ребята, чьим подвигом можно по-настоящему восхищаться.

Новизна нашего проекта заключается в том, что:

  1. Нами был отобран материал о подвигах детей-в Бурятии.

  2. Систематизирован материал по возрасту, месту жительства, совершенным подвигам и соотношению мальчиков и девочек.

Объект исследования – героизм как общественное явление.

Предмет исследования – героические поступки детей, живущих в наше время.

Цель: популяризация случаев детского и юношеского героизма среди учеников нашей школы.

Задачи:

- провести анкетирование среди учащихся 5-9 классов;

- провести отбор информации по заранее выбранному критерию и её обработку;

- провести классный час «Дети-герои нашего времени» для учащихся 5-9 классов;

- создать видеофильм с фотографиями и информацией о детях-героях;

- создать буклет «Юные герои-Бурятии нашего времени».

Гипотеза: герои в настоящей жизни не существуют. Все они либо были в прошлом, либо вымышленные персонажи мифов, сказок, фильмов.

Методы:

- теоретические (поиск и отбор необходимой информации, преобразование информации).

- практические (анкетирование).

Практическая значимость нашей работы состоит в том, нами будет проведен классный час «Дети-герои нашего времени» для 5-9 классов. Кроме того, созданный нами буклет «Юные герои-Бурятии нашего времени» можно распространить среди учащихся всей школы. Также этот опыт в своей работе могут использовать педагоги нашей школы и педагоги других школ.

2.Основная часть

    1. Теоретическая часть

Еще в мае прошлого года после классного часа, посвященного пионерам-героям ВОВ, мы заинтересовались, а если в нашем современном мире дети-герои. И мы решили, что новый учебный год мы начнем с работы над проблемой, которая нас заинтересовала.

При изучении информации по данному вопросу мы столкнулись с проблемой недоступности для нас периодической печати. Поэтому мы обратились к интернет - ресурсам.

Нами было просмотрено множество различных сайтов. И среди них было мало информации по нашему проекту. На сайте «обж.рф» (http://xn--90akw.xn--p1ai/obj/deti-geroi/rasskazy-pro-detey-geroev-nashego-vremeni/) есть рассказы о 33 героях, но большая их часть без фотографий детей, а нам интересно было посмотреть и как выглядят дети-герои. На сайтах «За городом»(http://ribalych.ru/2014/02/10/geroi-nashego-vremeni/) и «Герои нашего времени» (http://ruheroes.ru/kniga-podvigov/) размещены истории о подвигах и детей и взрослых, а нас нужны были только дети.

Наиболее интересным и полным для нас оказался сайт «Герои нашего времени»(http://geroivremeni.ru/type/97). Здесь организация «Молодая Гвардия Единой России» разместила проект «Герои нашего времени», с описанием целей и задач данного проекта. Это действующий сайт, на котором можно добавить «своего» героя. Также здесь размещены истории о детях, совершивших различные подвиги, указан их возраст и место жительства, что для нас сыграло важную роль при выборе сайта. Поэтому мы решили работать с информацией именно этого сайта.

    1. Практическая часть

На первом этапе нашей работы мы решили провести анкетирование ребят 2-4 классов. Целью анкетирование было выяснить, знают ли дети героев и есть ли они в наше время. Для этого была разработана анкета из шести вопросов для детей 2-4 классов. (Приложение 1). Нами было опрошено 61 человек из 75. При анализе анкет мы выяснили:

  1. Большинство детей героями считают тех, кто спасает людей.

  2. Самый распространенный подвиг, по мнению детей – это спасение людей.

  3. Большая часть учеников героями называют богатырей. Это говорит о том, что дети не знают настоящих героев. Поэтому наш проект актуален.

  4. Герои, считают ребята, должны быть смелыми и храбрыми.

  5. 18 ребят считают, что они уже смогли совершить героический поступок.

  6. 12 из них спасли людей, а 6 – животных.

Проанализировав анкеты, мы пришли к выводу, что:

  1. Дети не знают героев Отечества. Героями они считают: сказочных героев и Юрия Гагарина, бэтмена и т.д.

  2. Понятие «герой» не ассоциируется у ребят с детьми.

Поэтому, нам стало интересно непросто прочитать и рассказать о подвигах детей, а обобщить и систематизировать полученную информацию по определенным нами критериям: возраст, место жительства, совершенные подвиги, соотношение мальчиков и девочек. Но прежде всего мы обратились к толковому словарю Сергея Ивановича Ожегова, чтобы уточнить для ребят понятия «герой» и «подвиг».

В словаре мы обнаружили, что слово «герой» имеет несколько значений:

1. Человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности.

2. Главное действующее лицо литературного произведения.

3. Человек, воплощающий в себе черты эпохи, среды.

4. Тот, кто привлек к себе внимание.

Нас, конечно же, интересовало первое значение.

А подвиг – это героический, самоотверженный поступок.

Результаты (этап продукт) анализа собранной информации мы оформили в виде диаграмм, чтобы на классном часе ребята начальной школы смогли наглядно все увидеть.

Наша группа на сайте «Герои нашего времени» познакомилась со 114 героями-детьми и вот что у нас получилось:

  1. Возраст детей героев:

- до 7 лет – 5 человек;

- 7 – 10 лет – 42 человека;

- 11 – 16 лет – 67 человек.

2. Место жительства детей героев:

- Европейская часть России – 74 человек;

- Азиатская часть России – 33 человека.

- Дальний Восток – 7 человек.

3. Совершённые подвиги:

- спасение утопающего – 48 человек;

- спасение при пожаре – 40 человек;

- разные подвиги (падение метеорита, спасение от насильника, спасение новорожденного ребенка, спасение из канализационного люка и т.д.) – 26 человек.

4. Соотношение мальчиков (юношей) и девочек (девушек):

- девочек (девушек) – 41 человек;

- мальчиков (юношей) – 73 человека.

Работая с информацией, мы «встретились» с ребятами, живущими в Бурятии и которые тоже совершили в своей жизни героический поступок. Мы решили создать буклет, посвященный им, чтобы ученики нашей школы знали, что и в Бурятии есть юные герои и могли бы брать с них пример.


А чтобы ребята смогли увидеть лица героев и узнать какой подвиг они совершили, мы создали видеофильм.


3.Заключение

В процессе нашей работы, мы выяснили, что в наше время есть юные герои, которые рискуя своей жизнью, совершают героические поступки т.е. приходят на помощь и спасают людей. Тем самым, мы опровергли гипотезу, которую выдвинули, планируя свою работу.

Все задачи, поставленные нами, для достижения цели нашей работы были выполнены полностью. Тем самым нам удалось достигнуть цели проекта.

В дальнейшем, мы планируем разместить результаты нашей работы на сайте нашей школы. Также, хотим связаться с администрацией сайта «Герои нашего времени», по вопросу размещения нашей работы на данном сайте.

Опыт нашей работы может быть использован как педагогами нашей школы, так и педагогами других школ и центров дополнительного образования.

В ходе работы над темой проекта мы учились находить, обрабатывать и представлять нужную информацию, отбирать ее по выбранным критериям, создавать заранее запланированный продукт (презентация, видеофильм, буклет).

Мы уверены, что герой живет в каждом из нас. Мы сами создаем мир вокруг себя. Только в наших силах изменить этот мир к лучшему, стать для кого-то героем.





4.Библиографический список:

1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: (Электронный ресурс):http://www.ozhegov.org.

2. Сайт «Герои нашего времени» (http://geroivremeni.ru/type/97)



Просмотр содержимого презентации
«????? ???????»

«Юные герои-Бурятии нашего времени». «Дело чести» проект 6е класса МАОУ СОШ №49

«Юные герои-Бурятии нашего времени».

«Дело чести»

проект 6е класса МАОУ СОШ №49

Среди ребят, отважно боровшихся с огнём, шесть мальчиков – Максим Житухин, Александр Макаров, Кирилл Чабан, Евгений Афанасьев, Максим Тютрин, Артём Унагаев и даже одна девочка – десятилетняя Даша Мартынова(2003 г. р.). Все ребята учатся в одной школе, правда, в разных классах.  Спасли от пожара здание Чулутаевской школы в апреле 2014 года.

Среди ребят, отважно боровшихся с огнём, шесть мальчиков – Максим Житухин, Александр Макаров, Кирилл Чабан, Евгений Афанасьев, Максим Тютрин, Артём Унагаев и даже одна девочка – десятилетняя Даша Мартынова(2003 г. р.). Все ребята учатся в одной школе, правда, в разных классах. Спасли от пожара здание Чулутаевской школы в апреле 2014 года.

Денис Кичигин Там приток был, глубина где-то два метра. Она уже без сознания была. Денис Кичигин (1998 г.р.), не умея плавать, в одиночку вытащил из воды тонущую женщину летом 2012 года. 

Денис Кичигин

Там приток был, глубина где-то два метра. Она уже без сознания была. Денис Кичигин (1998 г.р.), не умея плавать, в одиночку вытащил из воды тонущую женщину летом 2012 года. 

Номин–Дари Дашинимаева Самой маленькой героиней, получившей медаль «За спасение жизни», стала воспитанница подготовительной группы Кодунской начальной школы – детского сада, спасшая маленьких братьев. Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/16/295174/

Номин–Дари Дашинимаева

Самой маленькой героиней, получившей медаль «За спасение жизни», стала воспитанница подготовительной группы Кодунской начальной школы – детского сада, спасшая маленьких братьев.

Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/16/295174/

Пётр Моргоров В августе 2008 года в поселке Усть-Орда Иркутской области четырёхлетняя девочка сорвалась с балкона пятиэтажного дома. Учившийся тогда в десятом классе проходил мимо, когда услышал крики о помощи и увидел девочку, которая буквально «свесилась» с балкона. Внизу собралась толпа людей, которые с ужасом наблюдали за происходящим. Не раздумывая, Пётр бросился на помощь. Вместе с ещё одним молодым человеком он забрался на крышу подвала и решил через балконы добраться до девочки. Когда ребёнок сорвался и полетел вниз, молодой человек приноровился к траектории падения и буквально поймал её в воздухе, в миллиметрах от крыши подвала. Всё произошло за считанные секунды. Героический поступок был отмечен медалью «За спасение» и знаком «Горячее сердце».

Пётр Моргоров

В августе 2008 года в поселке Усть-Орда Иркутской области четырёхлетняя девочка сорвалась с балкона пятиэтажного дома. Учившийся тогда в десятом классе проходил мимо, когда услышал крики о помощи и увидел девочку, которая буквально «свесилась» с балкона.

Внизу собралась толпа людей, которые с ужасом наблюдали за происходящим. Не раздумывая, Пётр бросился на помощь. Вместе с ещё одним молодым человеком он забрался на крышу подвала и решил через балконы добраться до девочки. Когда ребёнок сорвался и полетел вниз, молодой человек приноровился к траектории падения и буквально поймал её в воздухе, в миллиметрах от крыши подвала. Всё произошло за считанные секунды. Героический поступок был отмечен медалью «За спасение» и знаком «Горячее сердце».

Богдан Протасов

Летом 2012 года студент ВСГАКИ Богдан Протасов вытащил из воды двух девочек, чуть не утонувших в реке Протока в Забайкальском крае.

Река Протока только на первый взгляд кажется неглубокой спокойной рекой. На самом деле она таит в себе много неожиданностей: мелководье вдруг резко сменяется глубиной, а тихое течение стремительно набирает силу. Жители села Хохотуй, которое как раз и стоит на этой реке, знают об этих особенностях Протоки, но всё равно любят отдыхать на ее живописных берегах.

В теплый летний день 2012 года на Протоке купались многие. Студент Богдан Протасов с удовольствием плавал в реке после напряженной учебы. Недалеко плескались ребятишки, среди которых внимание молодого человека привлекли радостные крики девчушек – Лизы и Анюты и их старших сестер – Кати и Олеси. Они весело играли на мелководье.

Вода в реке была еще прохладная, и Богдан вышел на берег погреться. Посмотрев в сторону купающихся, он заметил, что веселых девчонок в воде нет, но и на берегу их он тоже не видел! Это Богдану показалось странным, и он подошел поближе к месту, где купались девочки. Внимательно приглядевшись, молодой человек вдруг увидел в реке маленькие ручки, отчаянно бьющие по воде. Все, кто купался рядом, ничего не замечали и не обращали на детей никакого внимания.

Не раздумывая, Богдан бросился в воду и, добравшись до тонущей девочки, подхватил ее на руки и поплыл к мелководью. Когда Богдан почувствовал дно и встал на ноги, девочка, а это была Лиза, кашляя, попыталась что-то ему сказать. Наконец, Богдан расслышал имя другой девочки – Анюты, которая была с Лизой в реке. Богдан быстро передал Катерине сестренку, а сам снова кинулся в Протоку. Он поплыл туда, где река с большой скоростью несла свои воды. Тут он и заметил руки Анюты, которую уносило течением. Напрягая все свои силы, Богдан смог подплыть к тому месту, где была девочка, и с ужасом увидел, как она всё глубже и глубже уходила под воду. Схватив Анюту за руку, Богдан рывком вытащил ее из воды и поплыл к берегу.

Аюр Нимаев Аюр Нимаев (1997 г.р.) на реке Ока спас провалившегося под лед мальчика осенью 2011года. В июле 2013 года спас тонущую девочку

Аюр Нимаев

Аюр Нимаев (1997 г.р.) на реке Ока спас провалившегося под лед мальчика осенью 2011года. В июле 2013 года спас тонущую девочку

Кирилл Журавлев

Кирилл Журавлев

  • Юный герой из Бурятии стал обладателем премии «Горячее сердце». Ученик Новоильинской школы Заиграевского района Кирилл Журавлев самостоятельно вытащил провалившегося под воду одноклассника на тонком льду речки Ильинка. 
  • Награждение состоялось 1 марта в Музее Победы на Поклонной горе в Москве. Награду наш земляк получил из рук главы МВД России Владимира Колокольцева.
  • «Наши лауреаты протянули руку помощи тем, кто в этой помощи нуждался. Они совершили поступки, на которые способен не каждый взрослый», – подчеркнул Владимир Колокольцев.
Дима Михайлов

Дима Михайлов

  • Дима Михайлов, ученик третьего класса Верхнее-Кодунской средней школы из Кижингинского  и Баир Жигмытов из Михайловской школы Закаменского района спасли тонущих друзей.
Екатерина Бадмацыренова Ученица школы № 8 Улан-Удэ Екатерина Бадмацыренова спасла девочку от отравления угарным газом. 

Екатерина Бадмацыренова

Ученица школы № 8 Улан-Удэ Екатерина Бадмацыренова спасла девочку от отравления угарным газом. 

Даниил Поздняков Спас свою семью при пожаре. Весной этого года в Улан-Удэ 16-летний подросток спас семью на пожаре. Девять членов семьи Поздняковых остались живы и здоровы благодаря Даниилу. Мальчик вывел своих родных из горящего дома, сообщили ИА Буряад Yнэн в ГУ МЧС России по РБ. 20 апреля возвращаясь с прогулки, Даниил Поздняков увидел, как горит крыша его дома. Он сразу же побежал и вывел ничего не подозревающих членов семьи. На момент прибытия первого подразделения огонь охватил дом практически полностью. - Всего у нас девять детей, Даниил третий ребенок. В тот вечер мы уже готовились ко сну, и даже запаха дыма не чувствовали, к счастью, сын успел вовремя, - вспоминает  Марина Позднякова . Как говорят педагоги школы № 12, Даниил ответственный и трудолюбивый, отличается скромностью, к выполнению поручений подходит с ответственностью и пользуется авторитетом у одноклассников. Свой поступок Даниил не считает героическим: «Даже и не думал, что опасно или ещё что-то, ведь это моя семья, мои самые близкие и родные люди»

Даниил Поздняков

Спас свою семью при пожаре.

Весной этого года в Улан-Удэ 16-летний подросток спас семью на пожаре. Девять членов семьи Поздняковых остались живы и здоровы благодаря Даниилу. Мальчик вывел своих родных из горящего дома, сообщили ИА Буряад Yнэн в ГУ МЧС России по РБ.

20 апреля возвращаясь с прогулки, Даниил Поздняков увидел, как горит крыша его дома. Он сразу же побежал и вывел ничего не подозревающих членов семьи. На момент прибытия первого подразделения огонь охватил дом практически полностью.

- Всего у нас девять детей, Даниил третий ребенок. В тот вечер мы уже готовились ко сну, и даже запаха дыма не чувствовали, к счастью, сын успел вовремя, - вспоминает  Марина Позднякова .

Как говорят педагоги школы № 12, Даниил ответственный и трудолюбивый, отличается скромностью, к выполнению поручений подходит с ответственностью и пользуется авторитетом у одноклассников.

Свой поступок Даниил не считает героическим: «Даже и не думал, что опасно или ещё что-то, ведь это моя семья, мои самые близкие и родные люди»

Денис Кичигин Спас тонувшую женщину. https://www.tvcom-tv.ru/news/3/38556/

Денис Кичигин

Спас тонувшую женщину.

https://www.tvcom-tv.ru/news/3/38556/

Лудуб Очиров

Лудуб — известный в Бурятии юный певец, композитор и аранжировщик, исполняющий поп-музыку, в которой соединились влияние диско, электро, R&B, этническая музыка. С ранних лет мальчик увлекается музыкой, самостоятельно освоив игру на синтезаторе. Оборудовав домашнюю звукозаписывающую студию, он записывает песни собственного сочинения, издает авторские сборники. Его концертные программы «Мир наполняю музыкой добра», «Маленький принц», авторские песни «Эгэшэмни», «Половинка», «Папа мой милый», «Эжы» и многие другие заставляют плакать многих. В России Лудуп Очиров получил известность благодаря своей песне «Силён не тот, кто бьёт».

Лудуб часто поет на благотворительных концертах и марафонах, на мероприятиях и акциях для людей с ограниченными возможностями и онкологическими заболеваниями. Акция его студии «Помогая другим, помогаю себе» дает возможность безвозмездной звукозаписи для юных музыкантов и исполнителей, раскрывая их творческий потенциал и возможности.

Несмотря на свои ограниченные возможности по зрению, Лудуп ведёт активную общественную, творческую и концертную деятельность .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!