СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Продолжение ИАР

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Приложение А

Образец заполнения титульного листа ИАР

 

 

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Новоаннинский сельскохозяйственный колледж»

 

 

 

слушателя программы профессиональной переподготовки

«Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности»

 

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Тема: «Социальная реабилитация несовершеннолетних правонарушителей в специализированных учреждениях»

 

 

Выполнил слушатель___________ Петрова Марина Ивановна  «25»  сентября  2017 г.

                                                                подпись                              (Ф.И.О.)

                                                          

 

Руководитель ___________ Казакова Ирина Васильевна « 27 »  сентября 2017 г.

                                           подпись                                                    (Ф.И.О.)

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новоаннинский 2017 г.

 

 

Приложение Б

Пример содержания ИАР

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...........................................................................................3

  1. Теоретические  основы деятельности  социального педагога…………………………………………………………………………..5
    1.  Основные принципы, формы и методы работы социального педагогаюю………………………………………………………………5

1.2   Специфика работы социального педагога в школе ................... …………………………………………………………………………..11

1.3  Социально-правовой статус социального педагога ………………………………………………………………………………………. 16

 2. Анализ опыта социально-педагогической работы в РФ…………………………………………………………………………………….19

2.1 Опыт организации воспитательного процесса и занятости школьников в летний период ............................................................... 19

2.2 Охрана прав матери и ребёнка....…………………………………………………………………………………………………………….23

2.3  Социальная гостиница для несовершеннолетних …………………………………………………………………………………………29

3. Практический опыт социально-педагогической работы ……………………………………………………………………………………..36

3.1 Взаимодействие социального педагога с работниками школы и с семьями учащихся………………………………………………… 36

 3.2 Пути совершенствования социально-педагогической работы в школе………………………………………………………………….42

Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………. 47

Библиографический список..……………………………………………………………………………………………………………………. 49

 Приложение А………………………………………………………………………………………………………………………………….. .52

Приложение Б………………………………………………………………………........................................................................................... ..54

Приложение В……………………………………………………………………………………………………………………………………. 57

Приложение Г…………………………………………………………………………………………………………………………………….59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

  1. Конституция РФ от 12.12.1993г.
  2. Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. № 120-ФЗ
  3. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 03.07.1998г. в редакции от 20.07.2000г. № 103-ФЗ; изм. 26.01.2009г.
  4. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. № 32661
  5. Конвенция «О борьбе с дискриминацией в области образования» принята 14.12.1960г. Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры на 11-ой сессии
  6. Конвенция о правах ребёнка: принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989г.; Правительство РФ приняло Постановление № 848 от 23.08.1993г. «О реализации Конвекции ООН о правах ребёнка»

7. Антонов А.И. Микросоциология семьи. Методология исследования структур и процессов / А.И. Антонов. – М.: Социология, 2015 – 256с.

8. Ахметзянова, Э.Ф. Первичная профилактика наркотизации детей и подростков / Э.Ф. Ахметзянова. – Казань, 2016 – 78с.

9. Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / 4-е изд. / С.А. Бадмаев. – М.: Изд-во Магистр, 2016 – 96 с.

10. Басов, Н.Ф. История социальной педагогики: учебное пособие / 2-е изд., стер. / Н.Ф. Басов. – М.: Академия, 2015 – 256 с.

11. Басов, Н.Ф. Основы социальной работы: учебное пособие / 4-е изд., стпр. /Под ред. Басова Н.Ф. – М.: Академия, 2016 – 288 с.

12. Басов, Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию : учебное по­собие / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А.Н.Кравченко. – М.: «Академия», 2016 – 256 c.

13. Белинская, Е.П. Социальная психология личности: учебное пособие / Е.П. Белинская. – М.: Академия, 2015 – 304 с.

14. Вагнер, Э.Ф. Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков: Пути преодоления / Под ред. Э.Ф. Вагнера Э.Ф. М.: Академия, 2015 – 416 с.

15. Василькова, Ю.В. Социальный педагог: Педагогический опыт и методы работы / Ю.В. Василькова / 3-е изд., доп. М.: Академия, 2016 – 208 с.

16. Васильчиков, В.М. Правовое обеспечение социальной работы: учебное пособие / В.М. Васильчиков. – М.: Акадкмия, 2016 – 336 с.

17. Галагузова, М.А. Методика и технологии работы социального педагога: учебное пособие / 4-е изд., стер. / Под ред. М.А. Галагузовой – М.: Академия, 2015 – 192 с.

18. Гаспарян, Ю.А. Семья на пороге XXI века (Социологические проблемы) / Ю.А. Гаспарян. – СПб.: Гардарика, 2015 – 256 с.

19. Голод, С.И. Семья и брак: истрико-социологический анализ / С.И. Голод. – СПб.: Гардарика, 2016 – 256с.

20. Гуслова, М.Н. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: учебное пособие / М.Н. Гуслова. – М.: Академия, 2015 – 272 с.

21. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Просвещение, 2015 – 147 с.

22. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учебное пособие / 9-е изд., степ. / Н.М. Демидов. – М.: Академия, 2016 – 208 с.

23. Дубровина, И.В. Психология: учебник / 8-е изд., стер. / Под ред. И.В. Дубровиной И.В. – М.: Академия, 2016 – 464 с.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Продолжение ИАР»


Приложение А

Образец заполнения титульного листа ИАР





КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Новоаннинский сельскохозяйственный колледж»






слушателя программы профессиональной переподготовки

«Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности»





ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА



Тема: «Социальная реабилитация несовершеннолетних правонарушителей в специализированных учреждениях»





Выполнил слушатель___________ Петрова Марина Ивановна «25» сентября 2017 г.

подпись (Ф.И.О.)



Руководитель ___________ Казакова Ирина Васильевна « 27 » сентября 2017 г.

подпись (Ф.И.О.)



























Новоаннинский 2017 г.



Приложение Б

Пример содержания ИАР



Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...........................................................................................3

  1. Теоретические основы деятельности социального педагога…………………………………………………………………………..5

    1. Основные принципы, формы и методы работы социального педагогаюю………………………………………………………………5

1.2 Специфика работы социального педагога в школе ................... …………………………………………………………………………..11

1.3 Социально-правовой статус социального педагога ………………………………………………………………………………………. 16

2. Анализ опыта социально-педагогической работы в РФ…………………………………………………………………………………….19

2.1 Опыт организации воспитательного процесса и занятости школьников в летний период ............................................................... 19

2.2 Охрана прав матери и ребёнка....…………………………………………………………………………………………………………….23

2.3 Социальная гостиница для несовершеннолетних …………………………………………………………………………………………29

3. Практический опыт социально-педагогической работы ……………………………………………………………………………………..36

3.1 Взаимодействие социального педагога с работниками школы и с семьями учащихся………………………………………………… 36

3.2 Пути совершенствования социально-педагогической работы в школе………………………………………………………………….42

Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………. 47

Библиографический список..……………………………………………………………………………………………………………………. 49

Приложение А………………………………………………………………………………………………………………………………….. .52

Приложение Б………………………………………………………………………........................................................................................... ..54

Приложение В……………………………………………………………………………………………………………………………………. 57

Приложение Г…………………………………………………………………………………………………………………………………….59













































Приложение В

  1. Конституция РФ от 12.12.1993г.

  2. Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. № 120-ФЗ

  3. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 03.07.1998г. в редакции от 20.07.2000г. № 103-ФЗ; изм. 26.01.2009г.

  4. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. № 32661

  5. Конвенция «О борьбе с дискриминацией в области образования» принята 14.12.1960г. Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры на 11-ой сессии

  6. Конвенция о правах ребёнка: принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989г.; Правительство РФ приняло Постановление № 848 от 23.08.1993г. «О реализации Конвекции ООН о правах ребёнка»

7. Антонов А.И. Микросоциология семьи. Методология исследования структур и процессов / А.И. Антонов. – М.: Социология, 2015 – 256с.

8. Ахметзянова, Э.Ф. Первичная профилактика наркотизации детей и подростков / Э.Ф. Ахметзянова. – Казань, 2016 – 78с.

9. Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / 4-е изд. / С.А. Бадмаев. – М.: Изд-во Магистр, 2016 – 96 с.

10. Басов, Н.Ф. История социальной педагогики: учебное пособие / 2-е изд., стер. / Н.Ф. Басов. – М.: Академия, 2015 – 256 с.

11. Басов, Н.Ф. Основы социальной работы: учебное пособие / 4-е изд., стпр. /Под ред. Басова Н.Ф. – М.: Академия, 2016 – 288 с.

12. Басов, Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию : учебное по­собие / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А.Н.Кравченко. – М.: «Академия», 2016 – 256 c.

13. Белинская, Е.П. Социальная психология личности: учебное пособие / Е.П. Белинская. – М.: Академия, 2015 – 304 с.

14. Вагнер, Э.Ф. Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков: Пути преодоления / Под ред. Э.Ф. Вагнера Э.Ф. М.: Академия, 2015 – 416 с.

15. Василькова, Ю.В. Социальный педагог: Педагогический опыт и методы работы / Ю.В. Василькова / 3-е изд., доп. М.: Академия, 2016 – 208 с.

16. Васильчиков, В.М. Правовое обеспечение социальной работы: учебное пособие / В.М. Васильчиков. – М.: Акадкмия, 2016 – 336 с.

17. Галагузова, М.А. Методика и технологии работы социального педагога: учебное пособие / 4-е изд., стер. / Под ред. М.А. Галагузовой – М.: Академия, 2015 – 192 с.

18. Гаспарян, Ю.А. Семья на пороге XXI века (Социологические проблемы) / Ю.А. Гаспарян. – СПб.: Гардарика, 2015 – 256 с.

19. Голод, С.И. Семья и брак: истрико-социологический анализ / С.И. Голод. – СПб.: Гардарика, 2016 – 256с.

20. Гуслова, М.Н. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: учебное пособие / М.Н. Гуслова. – М.: Академия, 2015 – 272 с.

21. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Просвещение, 2015 – 147 с.

22. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учебное пособие / 9-е изд., степ. / Н.М. Демидов. – М.: Академия, 2016 – 208 с.

23. Дубровина, И.В. Психология: учебник / 8-е изд., стер. / Под ред. И.В. Дубровиной И.В. – М.: Академия, 2016 – 464 с.






Скачать

© 2017, 459 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!