Приложение А
Образец заполнения титульного листа ИАР
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Новоаннинский сельскохозяйственный колледж»
слушателя программы профессиональной переподготовки
«Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности»
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Социальная реабилитация несовершеннолетних правонарушителей в специализированных учреждениях»
Выполнил слушатель___________ Петрова Марина Ивановна «25» сентября 2017 г.
подпись (Ф.И.О.)
Руководитель ___________ Казакова Ирина Васильевна « 27 » сентября 2017 г.
подпись (Ф.И.О.)
Новоаннинский 2017 г.
Приложение Б
Пример содержания ИАР
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...........................................................................................3
- Теоретические основы деятельности социального педагога…………………………………………………………………………..5
- Основные принципы, формы и методы работы социального педагогаюю………………………………………………………………5
1.2 Специфика работы социального педагога в школе ................... …………………………………………………………………………..11
1.3 Социально-правовой статус социального педагога ………………………………………………………………………………………. 16
2. Анализ опыта социально-педагогической работы в РФ…………………………………………………………………………………….19
2.1 Опыт организации воспитательного процесса и занятости школьников в летний период ............................................................... 19
2.2 Охрана прав матери и ребёнка....…………………………………………………………………………………………………………….23
2.3 Социальная гостиница для несовершеннолетних …………………………………………………………………………………………29
3. Практический опыт социально-педагогической работы ……………………………………………………………………………………..36
3.1 Взаимодействие социального педагога с работниками школы и с семьями учащихся………………………………………………… 36
3.2 Пути совершенствования социально-педагогической работы в школе………………………………………………………………….42
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………. 47
Библиографический список..……………………………………………………………………………………………………………………. 49
Приложение А………………………………………………………………………………………………………………………………….. .52
Приложение Б………………………………………………………………………........................................................................................... ..54
Приложение В……………………………………………………………………………………………………………………………………. 57
Приложение Г…………………………………………………………………………………………………………………………………….59
Приложение В
- Конституция РФ от 12.12.1993г.
- Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. № 120-ФЗ
- Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 03.07.1998г. в редакции от 20.07.2000г. № 103-ФЗ; изм. 26.01.2009г.
- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. № 32661
- Конвенция «О борьбе с дискриминацией в области образования» принята 14.12.1960г. Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры на 11-ой сессии
- Конвенция о правах ребёнка: принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989г.; Правительство РФ приняло Постановление № 848 от 23.08.1993г. «О реализации Конвекции ООН о правах ребёнка»
7. Антонов А.И. Микросоциология семьи. Методология исследования структур и процессов / А.И. Антонов. – М.: Социология, 2015 – 256с.
8. Ахметзянова, Э.Ф. Первичная профилактика наркотизации детей и подростков / Э.Ф. Ахметзянова. – Казань, 2016 – 78с.
9. Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / 4-е изд. / С.А. Бадмаев. – М.: Изд-во Магистр, 2016 – 96 с.
10. Басов, Н.Ф. История социальной педагогики: учебное пособие / 2-е изд., стер. / Н.Ф. Басов. – М.: Академия, 2015 – 256 с.
11. Басов, Н.Ф. Основы социальной работы: учебное пособие / 4-е изд., стпр. /Под ред. Басова Н.Ф. – М.: Академия, 2016 – 288 с.
12. Басов, Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию : учебное пособие / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А.Н.Кравченко. – М.: «Академия», 2016 – 256 c.
13. Белинская, Е.П. Социальная психология личности: учебное пособие / Е.П. Белинская. – М.: Академия, 2015 – 304 с.
14. Вагнер, Э.Ф. Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков: Пути преодоления / Под ред. Э.Ф. Вагнера Э.Ф. М.: Академия, 2015 – 416 с.
15. Василькова, Ю.В. Социальный педагог: Педагогический опыт и методы работы / Ю.В. Василькова / 3-е изд., доп. М.: Академия, 2016 – 208 с.
16. Васильчиков, В.М. Правовое обеспечение социальной работы: учебное пособие / В.М. Васильчиков. – М.: Акадкмия, 2016 – 336 с.
17. Галагузова, М.А. Методика и технологии работы социального педагога: учебное пособие / 4-е изд., стер. / Под ред. М.А. Галагузовой – М.: Академия, 2015 – 192 с.
18. Гаспарян, Ю.А. Семья на пороге XXI века (Социологические проблемы) / Ю.А. Гаспарян. – СПб.: Гардарика, 2015 – 256 с.
19. Голод, С.И. Семья и брак: истрико-социологический анализ / С.И. Голод. – СПб.: Гардарика, 2016 – 256с.
20. Гуслова, М.Н. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: учебное пособие / М.Н. Гуслова. – М.: Академия, 2015 – 272 с.
21. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Просвещение, 2015 – 147 с.
22. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учебное пособие / 9-е изд., степ. / Н.М. Демидов. – М.: Академия, 2016 – 208 с.
23. Дубровина, И.В. Психология: учебник / 8-е изд., стер. / Под ред. И.В. Дубровиной И.В. – М.: Академия, 2016 – 464 с.
Просмотр содержимого документа
«Продолжение ИАР»
Приложение А
Образец заполнения титульного листа ИАР
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Новоаннинский сельскохозяйственный колледж»
слушателя программы профессиональной переподготовки
«Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности»
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Социальная реабилитация несовершеннолетних правонарушителей в специализированных учреждениях»
Выполнил слушатель___________ Петрова Марина Ивановна «25» сентября 2017 г.
подпись (Ф.И.О.)
Руководитель ___________ Казакова Ирина Васильевна « 27 » сентября 2017 г.
подпись (Ф.И.О.)
Новоаннинский 2017 г.
Приложение Б
Пример содержания ИАР
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...........................................................................................3
Теоретические основы деятельности социального педагога…………………………………………………………………………..5
Основные принципы, формы и методы работы социального педагогаюю………………………………………………………………5
1.2 Специфика работы социального педагога в школе ................... …………………………………………………………………………..11
1.3 Социально-правовой статус социального педагога ………………………………………………………………………………………. 16
2. Анализ опыта социально-педагогической работы в РФ…………………………………………………………………………………….19
2.1 Опыт организации воспитательного процесса и занятости школьников в летний период ............................................................... 19
2.2 Охрана прав матери и ребёнка....…………………………………………………………………………………………………………….23
2.3 Социальная гостиница для несовершеннолетних …………………………………………………………………………………………29
3. Практический опыт социально-педагогической работы ……………………………………………………………………………………..36
3.1 Взаимодействие социального педагога с работниками школы и с семьями учащихся………………………………………………… 36
3.2 Пути совершенствования социально-педагогической работы в школе………………………………………………………………….42
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………. 47
Библиографический список..……………………………………………………………………………………………………………………. 49
Приложение А………………………………………………………………………………………………………………………………….. .52
Приложение Б………………………………………………………………………........................................................................................... ..54
Приложение В……………………………………………………………………………………………………………………………………. 57
Приложение Г…………………………………………………………………………………………………………………………………….59
Приложение В
Конституция РФ от 12.12.1993г.
Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. № 120-ФЗ
Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 03.07.1998г. в редакции от 20.07.2000г. № 103-ФЗ; изм. 26.01.2009г.
Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. № 32661
Конвенция «О борьбе с дискриминацией в области образования» принята 14.12.1960г. Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры на 11-ой сессии
Конвенция о правах ребёнка: принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989г.; Правительство РФ приняло Постановление № 848 от 23.08.1993г. «О реализации Конвекции ООН о правах ребёнка»
7. Антонов А.И. Микросоциология семьи. Методология исследования структур и процессов / А.И. Антонов. – М.: Социология, 2015 – 256с.
8. Ахметзянова, Э.Ф. Первичная профилактика наркотизации детей и подростков / Э.Ф. Ахметзянова. – Казань, 2016 – 78с.
9. Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / 4-е изд. / С.А. Бадмаев. – М.: Изд-во Магистр, 2016 – 96 с.
10. Басов, Н.Ф. История социальной педагогики: учебное пособие / 2-е изд., стер. / Н.Ф. Басов. – М.: Академия, 2015 – 256 с.
11. Басов, Н.Ф. Основы социальной работы: учебное пособие / 4-е изд., стпр. /Под ред. Басова Н.Ф. – М.: Академия, 2016 – 288 с.
12. Басов, Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию : учебное пособие / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А.Н.Кравченко. – М.: «Академия», 2016 – 256 c.
13. Белинская, Е.П. Социальная психология личности: учебное пособие / Е.П. Белинская. – М.: Академия, 2015 – 304 с.
14. Вагнер, Э.Ф. Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков: Пути преодоления / Под ред. Э.Ф. Вагнера Э.Ф. М.: Академия, 2015 – 416 с.
15. Василькова, Ю.В. Социальный педагог: Педагогический опыт и методы работы / Ю.В. Василькова / 3-е изд., доп. М.: Академия, 2016 – 208 с.
16. Васильчиков, В.М. Правовое обеспечение социальной работы: учебное пособие / В.М. Васильчиков. – М.: Акадкмия, 2016 – 336 с.
17. Галагузова, М.А. Методика и технологии работы социального педагога: учебное пособие / 4-е изд., стер. / Под ред. М.А. Галагузовой – М.: Академия, 2015 – 192 с.
18. Гаспарян, Ю.А. Семья на пороге XXI века (Социологические проблемы) / Ю.А. Гаспарян. – СПб.: Гардарика, 2015 – 256 с.
19. Голод, С.И. Семья и брак: истрико-социологический анализ / С.И. Голод. – СПб.: Гардарика, 2016 – 256с.
20. Гуслова, М.Н. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: учебное пособие / М.Н. Гуслова. – М.: Академия, 2015 – 272 с.
21. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Просвещение, 2015 – 147 с.
22. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учебное пособие / 9-е изд., степ. / Н.М. Демидов. – М.: Академия, 2016 – 208 с.
23. Дубровина, И.В. Психология: учебник / 8-е изд., стер. / Под ред. И.В. Дубровиной И.В. – М.: Академия, 2016 – 464 с.