СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Про это говорят все

Нажмите, чтобы узнать подробности

...................................................

Просмотр содержимого документа
«Про это говорят все»

Математика

ФИО студента, группа

Предмет Математика

Класс 2

Автор УМК Моро М.И (УМК «Школа России»)

Тема урока «Периметр прямоугольника»

Тип урока Урок открытия нового знания

Вид урока Урок смешанного типа­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучающийся научится:

П1: вычислять периметр прямоугольника.

Обучающийся научится:

Познавательные УУД:

П.1: понимать базовые межпредметные понятия.

Регулятивные УУД:

Р.1: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;

Р.2: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

Р.3: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения.

Коммуникативные УУД:

К.1: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

К.2: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.

Обучающий получит возможность формирования:

Л.1: понимание значения математических знаний в собственной жизни;

Л.2: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат.

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся умения находить периметр прямоугольника.

Дидактические:

1.Учить вычислять периметр прямоугольника.

Развивающие:

  1. Учить понимать базовые межпредметные понятия.

  2. Способствовать развитию умения понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

  3. Способствовать развитию умения находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

  4. Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения.

  5. Учить строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

  6. Формировать умение принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.

Воспитательные:

  1. Формировать понимание значения математических знаний в собственной жизни.

  2. Формировать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат.



Рус. яз

ФИО студента, предмет:

Предмет Русский язык.

Класс 3

Автор УМК Канакина В.П., Горецкий В.Г. (УМК Школа России).

Тема урока: «Как найти в слове суффикс?»

Тип урока открытие нового знания

Вид урока комбинированный типа.


Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ученик научится:


П.р.1. Формулировать определения суффикса.

П.р.2. Объяснять значение суффиксов в слове.

П.р.3. Выделять в словах суффиксы.

П.р.4. Образовывать слова с помощью суффикса.





Ученик научится:

Познавательные УУД

П1. Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

П2.Осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;

П3. Работать с информацией, представленной в разных формах , под руководством учителя и самостоятельно;

РегулятивныеУУД

Р1. Принимать и сохранять цель и учебную задачу;

Р2. Высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

Р3. Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

КоммуникативныеУУД

К1.Слушать собеседника и понимать речь других;

К2. Формулировать собственное мнение и аргументировать его;

К3. Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;


Ученик получит возможность формирования:

Л.р. 1. Положительного отношения к языковой деятельности;

Л.р.2.Заинтересованности в выполнении языковых и речевых заданий;

Л.р.3.Развития навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.


Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова.

Задачи для учителя:

Образовательные (соответствуют предметным планируемым результатам)

  1. Учить объяснять значение суффиксов в слове;

  2. Научить выделять в словах суффиксы;

  3. Научить образовывать слова с помощью суффикса.

  4. Развивающие (соответствуют метапредметным планируемым результатам)

1. Развивать работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

2. Способствовать развитию осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;

3. Способствовать формировании принимать и сохранять цель и учебную задачу.

Воспитательные (соответствуют личностным планируемым результатам)

1. Формировать положительное отношение к языковой деятельности;

2. Воспитывать заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий;

3. Способствовать воспитанию развития навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.



Окр.мир

ФИО студента, группа:

Предмет: окружающий мир.

Класс:

Автор УМК: (УМК «Школа России»).

Тема урока: «Экология и экономика»

Тип урока: урок открытия нового знания

Вид урока: смешанный


Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучающийся:

Пр.1: характеризовать вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду;

Пр.2: раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией;

Пр.3: осознавать и раскрывать ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе;

Пр.4: обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить простейшие экологические прогнозы.

Обучающийся получит опыт:

Познавательные УУД:

П.1: устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, объектами;

П.2. строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами.

Регулятивные УУД:

Р.1: Умение определять цели и задачи на уроке с помощью учителя;

Р.2. Овладение способностью принимать и сохранять поставленную цель и задачи учебной деятельности;

Р.3. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами в условиях их реализации.

Коммуникативные УУД:

К.1: Принимать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение, также аргументировать свою точку зрения;

К.2. Уметь слушать собеседника и ввести диалог.

Обучающийся получит возможность формирования:

Л.1: личностной ответственности за свои поступки, в том числе по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, к объектам природы и культуры;

Л.2: начальных навыков адаптации в мире;

Л.3: мотивации к изучению предмета «Окружающий мир».



Цель урока: создания условие для понимания обучающимися взаимосвязи между экономикой и экологией.

Задачи:

Образовательные:

  1. Научить обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить простейшие экологические прогнозы.

  2. Способствовать пониманию осознавать и раскрывать ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе.

  3. Научить раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией.

  4. Научить характеризовать вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду.

Развивающие:

  1. Развивать принимать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение, также аргументировать свою точку зрения.

  2. Способствовать развитию овладения способностью принимать и сохранять поставленную цель и задачи учебной деятельности.

  3. Способствовать формированию умения принимать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение, также аргументировать свою точку зрения.

Воспитательные:

  1. Способствовать осознанию личностной ответственности за свои поступки, в том числе по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, к объектам природы и культуры.

  2. Способствовать формирования начальных навыков адаптации в мире.

  3. Способствовать формированию мотивации к изучению предмета «Окружающий мир».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!