Математика
ФИО студента, группа
Предмет Математика
Класс 2
Автор УМК Моро М.И (УМК «Школа России»)
Тема урока «Периметр прямоугольника»
Тип урока Урок открытия нового знания
Вид урока Урок смешанного типа
Планируемые результаты изучения темы |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Обучающийся научится: П1: вычислять периметр прямоугольника. | Обучающийся научится: Познавательные УУД: П.1: понимать базовые межпредметные понятия. Регулятивные УУД: Р.1: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; Р.2: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; Р.3: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения. Коммуникативные УУД: К.1: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; К.2: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства. | Обучающий получит возможность формирования: Л.1: понимание значения математических знаний в собственной жизни; Л.2: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат. |
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся умения находить периметр прямоугольника.
Дидактические:
1.Учить вычислять периметр прямоугольника.
Развивающие:
Учить понимать базовые межпредметные понятия.
Способствовать развитию умения понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.
Способствовать развитию умения находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.
Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения.
Учить строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.
Формировать умение принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.
Воспитательные:
Формировать понимание значения математических знаний в собственной жизни.
Формировать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат.
Рус. яз
ФИО студента, предмет:
Предмет Русский язык.
Класс 3
Автор УМК Канакина В.П., Горецкий В.Г. (УМК Школа России).
Тема урока: «Как найти в слове суффикс?»
Тип урока открытие нового знания
Вид урока комбинированный типа.
Планируемые результаты изучения темы |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Ученик научится: П.р.1. Формулировать определения суффикса. П.р.2. Объяснять значение суффиксов в слове. П.р.3. Выделять в словах суффиксы. П.р.4. Образовывать слова с помощью суффикса. | Ученик научится: Познавательные УУД П1. Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); П2.Осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях; П3. Работать с информацией, представленной в разных формах , под руководством учителя и самостоятельно; РегулятивныеУУД Р1. Принимать и сохранять цель и учебную задачу; Р2. Высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; Р3. Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; КоммуникативныеУУД К1.Слушать собеседника и понимать речь других; К2. Формулировать собственное мнение и аргументировать его; К3. Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; | Ученик получит возможность формирования: Л.р. 1. Положительного отношения к языковой деятельности; Л.р.2.Заинтересованности в выполнении языковых и речевых заданий; Л.р.3.Развития навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. |
Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова.
Задачи для учителя:
Образовательные (соответствуют предметным планируемым результатам)
Учить объяснять значение суффиксов в слове;
Научить выделять в словах суффиксы;
Научить образовывать слова с помощью суффикса.
Развивающие (соответствуют метапредметным планируемым результатам)
1. Развивать работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;
2. Способствовать развитию осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
3. Способствовать формировании принимать и сохранять цель и учебную задачу.
Воспитательные (соответствуют личностным планируемым результатам)
1. Формировать положительное отношение к языковой деятельности;
2. Воспитывать заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий;
3. Способствовать воспитанию развития навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.
Окр.мир
ФИО студента, группа:
Предмет: окружающий мир.
Класс: 3Г
Автор УМК: (УМК «Школа России»).
Тема урока: «Экология и экономика»
Тип урока: урок открытия нового знания
Вид урока: смешанный
Планируемые результаты изучения темы |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Обучающийся: Пр.1: характеризовать вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду; Пр.2: раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией; Пр.3: осознавать и раскрывать ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе; Пр.4: обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить простейшие экологические прогнозы. | Обучающийся получит опыт: Познавательные УУД: П.1: устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, объектами; П.2. строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами. Регулятивные УУД: Р.1: Умение определять цели и задачи на уроке с помощью учителя; Р.2. Овладение способностью принимать и сохранять поставленную цель и задачи учебной деятельности; Р.3. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами в условиях их реализации. Коммуникативные УУД: К.1: Принимать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение, также аргументировать свою точку зрения; К.2. Уметь слушать собеседника и ввести диалог. | Обучающийся получит возможность формирования: Л.1: личностной ответственности за свои поступки, в том числе по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, к объектам природы и культуры; Л.2: начальных навыков адаптации в мире; Л.3: мотивации к изучению предмета «Окружающий мир». |
Цель урока: создания условие для понимания обучающимися взаимосвязи между экономикой и экологией.
Задачи:
Образовательные:
Научить обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить простейшие экологические прогнозы.
Способствовать пониманию осознавать и раскрывать ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе.
Научить раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией.
Научить характеризовать вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду.
Развивающие:
Развивать принимать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение, также аргументировать свою точку зрения.
Способствовать развитию овладения способностью принимать и сохранять поставленную цель и задачи учебной деятельности.
Способствовать формированию умения принимать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение, также аргументировать свою точку зрения.
Воспитательные:
Способствовать осознанию личностной ответственности за свои поступки, в том числе по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, к объектам природы и культуры.
Способствовать формирования начальных навыков адаптации в мире.
Способствовать формированию мотивации к изучению предмета «Окружающий мир».