Мотивация | А чтобы узнать, о чем мы будем разговаривать, давайте реши ребусы. Разделимся на 3 группы. Педагог делит детей условно на группы по 3-4 человека. И каждая группа, разгадывает ребус и получает слово. А потом мы их сложим и получим тему нашего занятия. Все команды разгадали ребус. Отлично, давайте теперь их все сложим весте и посмотрим, что у нас получилось. Вы совершенно верно угадали. Теперь взгляните на слайд. Там представлена тема нашего занятия: Природа - наш общий дом! | Дети разгадывают ребусы. Группа № 1 делает ребус из приложение 1; Группа № 2 делает ребус из приложения 2; Группа № 3 – ребус из приложения № 3. ДА! Дети складывают и читают: Природа – наш общий дом |
Актуализ | Скажите, ребята! А кому же природа является домом? Хорошо! Вы все верно сказали. А давайте теперь посмотрим на слайд и ответим на этот вопрос. На слайде представлены «жители природы». Отлично. Все эти представители живут на нашей планете. И она является их домом. А скажите, как нужно вести себя дома? Можно ли загрязнять свой дом? Нужно ли о нем заботиться? Нужно ли помогать своему дому? И заботиться о тех, кто живет с тобою рядом? Правильно! Конечно, нужно делать это все. И сегодня на нашем занятии мы узнаем, как заботиться о нашей природе. Что не стоит делать, чтобы ей не вредить. | Дети отвечают: животным, мышке, волку…. Дети отвечают: 1 слайд – животные; 2 слайд – рыбы; 3 слайд – птицы; 4 слайд – человек. Отвечают: Аккуратно, убираться, заботиться о нем. Да! |