СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры заданий по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На слайдах примеры материалов для практических занятий по математике для учащихся 5 класса. Памятки умножение и деление десятичных дробей, тесты, правила, математические диктанты. Тест на знание свойств сложения и умножения натуральных чисел. 

Просмотр содержимого документа
«Примеры заданий по математике 5 класс»

Инструкция

Сложение и вычитание ДД «в столбик».



15,3 + 9,138

72,6 – 6,24

1

Уравнять в дробях количество знаков после запятой:

15,300 и 9,138

72,60 и 6,24

2

Записать их друг под другом так, чтобы запятая была подписана под запятой:

-72,60

6,24


3

Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую:

-72,60

6,24

6636

4

Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях:

-72,60

6,24

66,36






Самостоятельно:

1) Найти разность:

а) 9,3 – 3,4 б) 8,6 – 6,9 в) 10,3 – 8,15

г) 35,6 – 9 д) 12 – 2,68 е) 7 – 0,37

ж) 4,1 – 1,754 з) 0,43 – 0,3291











Самостоятельная работа

Вариант I


1) Найдите сумму:

а) 4,9 + 1,6 б) 8,3 + 0,8

в) 7,9 + 4 г) 13 + 4,2

д) 5,7 + 3,28 е) 1,27 + 24,3

ж) 10,09 + 0,208 з) 0,596 + 0,83


2) Найдите разность:

а) 4,7 – 2,8 б) 5,1 – 4,7

в) 12,1 – 8,7 г) 45,6 – 13

д) 3 – 2,4 е) 17 – 0,87

ж) 6,5 – 4,837 з) 0,12 – 0,0856





Самостоятельная работа

Вариант II

1) Найдите сумму:

а) 3,8 + 1,9 б) 3,6 + 0,5

в) 8 + 3,6 г) 3,7 + 16

д) 2,58 + 1,4 е) 7,2 + 15,68

ж) 0,906 + 12,8 з) 0,47 + 0,741

2) Найдите разность:

а) 6,5 – 2,7 б) 4,3 – 3,5

в) 11,2 – 9,4 г) 34,7 – 4

д) 21 – 3,49 е) 5 – 0,61

ж) 7,3 – 4,568 з) 0,16 – 0,0911








Решите уравнения:

а) 6,7 – х = 2,8 д) х – 2,9 = 3,93

б) у – 2,7 = 3,4 е) (z – 3,48) + 2,15 = 3,9

в) (х + 3,5) – 4,8 = 2,4 ж) у + 3,54 = 8,2

г) (7,1 – х) + 3,9 = 4,5 з) (у – 8,48) + 2,16 = 3,9

Самостоятельная работа.

Вариант I

1. Выполните действия:

(43,4 – 7,87) – (4,3 + 27,83)

2. Решите задачу:

В первый день клевер был скошен с площади 18,37 га, что на 5,7 га больше, чем во второй день, и на 2,21 га больше, чем в третий день. С какой площади был скошен клевер за эти три дня?

3. Решите уравнение:

а) y – 2,9 = 3,93 б) (x – 8,48) + 2,16 = 3,9

Самостоятельная работа.

Вариант II

1. Выполните действия:

(26,72 + 4,9) + (35,8 – 6,98)

2. Решите задачу:

В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га больше, чем во второй день, и на 4,15 га меньше, чем в третий день. Сколько гектаров было вспахано за три дня?

3. Решите уравнение:

а) у + 3,54 = 8,2 б) (x – 3,48) + 2,15 = 3,9




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!