На слайдах примеры материалов для практических занятий по математике для учащихся 5 класса. Памятки умножение и деление десятичных дробей, тесты, правила, математические диктанты. Тест на знание свойств сложения и умножения натуральных чисел.
Просмотр содержимого документа
«Примеры заданий по математике 5 класс»
Инструкция
Сложение и вычитание ДД «в столбик».
| | 15,3 + 9,138 | 72,6 – 6,24 |
1 | Уравнять в дробях количество знаков после запятой: | 15,300 и 9,138 | 72,60 и 6,24 |
2 | Записать их друг под другом так, чтобы запятая была подписана под запятой: | | -72,60 6,24 |
3 | Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую: | | -72,60 6,24 6636 |
4 | Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях: | | -72,60 6,24 66,36 |
Самостоятельно:
1) Найти разность:
а) 9,3 – 3,4 б) 8,6 – 6,9 в) 10,3 – 8,15
г) 35,6 – 9 д) 12 – 2,68 е) 7 – 0,37
ж) 4,1 – 1,754 з) 0,43 – 0,3291
Самостоятельная работа
Вариант I | |
1) Найдите сумму: |
а) 4,9 + 1,6 б) 8,3 + 0,8 в) 7,9 + 4 г) 13 + 4,2 д) 5,7 + 3,28 е) 1,27 + 24,3 ж) 10,09 + 0,208 з) 0,596 + 0,83 |
2) Найдите разность: |
а) 4,7 – 2,8 б) 5,1 – 4,7 в) 12,1 – 8,7 г) 45,6 – 13 д) 3 – 2,4 е) 17 – 0,87 ж) 6,5 – 4,837 з) 0,12 – 0,0856 |
Самостоятельная работа
Вариант II |
1) Найдите сумму: |
а) 3,8 + 1,9 б) 3,6 + 0,5 в) 8 + 3,6 г) 3,7 + 16 д) 2,58 + 1,4 е) 7,2 + 15,68 ж) 0,906 + 12,8 з) 0,47 + 0,741 |
2) Найдите разность: |
а) 6,5 – 2,7 б) 4,3 – 3,5 в) 11,2 – 9,4 г) 34,7 – 4 д) 21 – 3,49 е) 5 – 0,61 ж) 7,3 – 4,568 з) 0,16 – 0,0911 |
Решите уравнения:
а) 6,7 – х = 2,8 д) х – 2,9 = 3,93
б) у – 2,7 = 3,4 е) (z – 3,48) + 2,15 = 3,9
в) (х + 3,5) – 4,8 = 2,4 ж) у + 3,54 = 8,2
г) (7,1 – х) + 3,9 = 4,5 з) (у – 8,48) + 2,16 = 3,9
Самостоятельная работа.
Вариант I |
1. Выполните действия: (43,4 – 7,87) – (4,3 + 27,83) 2. Решите задачу: В первый день клевер был скошен с площади 18,37 га, что на 5,7 га больше, чем во второй день, и на 2,21 га больше, чем в третий день. С какой площади был скошен клевер за эти три дня? 3. Решите уравнение: а) y – 2,9 = 3,93 б) (x – 8,48) + 2,16 = 3,9 |
Самостоятельная работа.
Вариант II |
1. Выполните действия: |
(26,72 + 4,9) + (35,8 – 6,98) |
2. Решите задачу: В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га больше, чем во второй день, и на 4,15 га меньше, чем в третий день. Сколько гектаров было вспахано за три дня? |
3. Решите уравнение: |
а) у + 3,54 = 8,2 б) (x – 3,48) + 2,15 = 3,9 |
|