Просмотр содержимого документа
«Примерный план - конспект "Дары природы"»
«Дары природы»
Учить: составлять короткий рассказ на заданную тему; подбирать слова, сходные по звучанию; выделять в фразах слова со звуками [с], [ц]; произносить слова с разной силой голоса.
1. Орг. Момент.
2. Артикуляционная работа
"Месим тесто" улыбнуться пошлепать языком между губами — "пя-пя-пя-пя-пя..." покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)
"Маляр" губы в улыбке приоткрыть рот кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо
"Поймаем мышку" губы в улыбке приоткрыть рот, произнести "а-а" и прикусить широкий кончи языка (поймали мышку за хвостик)
"Слоник пьёт" вытянув вперёд губы трубочкой, образовать "хобот слоника", "набирать водичку", слегка при этом причмокивая
"Барабанщик" улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхними зубами - "дэ-дэ-дэ..."
3. Работа по теме. Картина лесная школа
Что мы видим на картинке? Следить, чтобы ребята составляли целые предложения, а не отдельные слова. Хором повторяем предложение. Потом повторяем все предложения.
То, что мы говорили так много своих мыслей по одной картинке, называется рассказ. Получается, что мы составили рассказ.
4. Физминутка
Все выходят по порядку - (ходьба на месте)
Раз-два-три-четыре!
Дружно делают зарядку -
Раз-два-три-четыре!
Руки выше, ноги шире!
Влево, вправо, поворот,
Наклон назад,
Наклон вперёд.
5. Работа по теме. Звуки с, ц
Рассматриваем картинки. Называем предметы с разной силой голоса. Выделяес один звук – первый. Знакомимся с буквами.
6. Повторение.
Работа с кубиками : а,о,у,ы.
7. Работа по развитию мелкой моторики.
Разукрашиваем картинку.
8. Итог. Награждение.