СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример№1 "оформление презентации для защиты проекта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример оформления презентации для защиты проектов и исследовательских работ (пример №1)

Просмотр содержимого документа
«Пример№1 "оформление презентации для защиты проекта"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Лицей №1 г.Перми Проект по информатике Влияние социальных сетей на процесс обучения в школе Автор работы: Кудымов Архип Александрович Руководитель: учитель информатики Кэруцэ Валентина Степановна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №1 г.Перми

Проект по информатике

Влияние социальных сетей на процесс обучения в школе

Автор работы:

Кудымов Архип Александрович

Руководитель:

учитель информатики Кэруцэ Валентина Степановна

Содержание 1. История возникновения социальных сетей. 2. Виды социальных сетей. 3. Популярные социальные сети в России. 4. Социологическое исследование.

Содержание

1. История возникновения социальных сетей.

2. Виды социальных сетей.

3. Популярные социальные сети в России.

4. Социологическое исследование.

Введение Интернет давно перестал быть роскошью, сегодня каждый пользователь компьютера, планшета, смартфона имеет возможность позволить себе это удовольствие. Современные дети начинают пользоваться гаджетами еще до того, как идут в школу. Дети начинают с игр, а как только пройдет немного времени заводят аккаунт в социальных сетях. Но возникает вопрос – как правильно использовать возможности социальных сетей?

Введение

  • Интернет давно перестал быть роскошью, сегодня каждый пользователь компьютера, планшета, смартфона имеет возможность позволить себе это удовольствие.
  • Современные дети начинают пользоваться гаджетами еще до того, как идут в школу. Дети начинают с игр, а как только пройдет немного времени заводят аккаунт в социальных сетях.

Но возникает вопрос – как правильно использовать возможности социальных сетей?

Цель проекта: выяснить, какие социальные сети являются наиболее популярными среди обучающихся, выявить влияния социальных сетей на процесс обучения подростков в школе. Задачи: Изучить историю возникновения социальных сетей, их виды и особенности работы в них. Провести анкетирование среди обучающихся школы. Выявить влияние социальных сетей на процесс обучения современных школьников.

Цель проекта:

выяснить, какие социальные сети являются наиболее популярными среди обучающихся, выявить влияния социальных сетей на процесс обучения подростков в школе.

Задачи:

  • Изучить историю возникновения социальных сетей, их виды и особенности работы в них.
  • Провести анкетирование среди обучающихся школы.
  • Выявить влияние социальных сетей на процесс обучения современных школьников.
Объект исследования: обучающиеся 7-10 классов. Предмет исследования: социальные сети как фактор положительного влияния на процесс обучения в школе. Гипотеза: современные школьники пользуются социальными сетями для повышения уровня образования.

Объект исследования: обучающиеся 7-10 классов.

Предмет исследования: социальные сети как фактор положительного влияния на процесс обучения в школе.

Гипотеза: современные школьники пользуются социальными сетями для повышения уровня образования.

Актуальность Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей, которое привлекает современных обучающихся. В последнее время одной из основных форм проведения досуга молодого поколения стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как сами обучающиеся оценивают влияние социальных сетей на процесс обучения в школе?

Актуальность

Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей, которое привлекает современных обучающихся. В последнее время одной из основных форм проведения досуга молодого поколения стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как сами обучающиеся оценивают влияние социальных сетей на процесс обучения в школе?

Практическое применение работы: результаты исследования могут быть использованы в школе на классных часах, уроках информатики.

Практическое применение работы: результаты исследования могут быть использованы в школе на классных часах, уроках информатики.

История возникновения социальных сетей Термин «Социальная сеть» был введён задолго до появления Интернета, ещё в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом.  Если рассматривать социальную сеть более глубоко, можно обнаружить, что связи делятся по типам: односторонние и двусторонние; сети друзей, коллег, одноклассников, однокурсников и т.д.

История возникновения социальных сетей

  • Термин «Социальная сеть» был введён задолго до появления Интернета, ещё в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом.

Если рассматривать социальную сеть более глубоко, можно обнаружить, что связи делятся по типам:

  • односторонние и двусторонние;
  • сети друзей, коллег, одноклассников, однокурсников и т.д.
Во второй половине 20 века социальные сети стали активно развиваться как научная концепция, сначала они стали популярны на западе, чуть позже пришли и к нам. Следующим шагом стало изобретение IRC – сервисной системы для общения в режиме реального времени.

Во второй половине 20 века социальные сети стали активно развиваться как научная концепция, сначала они стали популярны на западе, чуть позже пришли и к нам.

Следующим шагом стало изобретение IRC – сервисной системы для общения в режиме реального времени.

Из изобретения компьютеров, электронной почты, IRC и многих других 7 августа 1991 года вытекло изобретение Интернета.

Из изобретения компьютеров, электронной почты, IRC и многих других 7 августа 1991 года вытекло изобретение Интернета.

Виды социальных сетей В зависимости от открытости информации выделяют: открытые социальные сети; социальные сети с ограниченным режимом доступа; закрытые социальные сети, для получения доступа к которым необходимо выполнение особого условия или соответствие определенным критериям.

Виды социальных сетей

В зависимости от открытости информации выделяют:

  • открытые социальные сети;
  • социальные сети с ограниченным режимом доступа;
  • закрытые социальные сети, для получения доступа к которым необходимо выполнение особого условия или соответствие определенным критериям.
Наиболее распространенной классификацией социальных Интернет-сетей является классификация по типам предоставляемых услуг. Так, по типам предоставляемых услуг выделяют следующие виды социальных сетей: социальные сети, созданные для личного общения пользователей; социальные сети – блоггинговые ресурсы.

Наиболее распространенной классификацией социальных Интернет-сетей является классификация по типам предоставляемых услуг.

Так, по типам предоставляемых услуг выделяют следующие виды социальных сетей:

  • социальные сети, созданные для личного общения пользователей;
  • социальные сети – блоггинговые ресурсы.
Таким образом, появление и развитие социальных сетей способствует развитию новой культуры и всего общества. Но главной целью человека, использующего социальные сети, является социализация и интеграция, стремление к установлению отношений с другими пользователями с возможностью перехода этих отношений в более реальные.
  • Таким образом, появление и развитие социальных сетей способствует развитию новой культуры и всего общества.
  • Но главной целью человека, использующего социальные сети, является социализация и интеграция, стремление к установлению отношений с другими пользователями с возможностью перехода этих отношений в более реальные.
Популярные социальные сети в России ВКонтакте Facebook Одноклассники Instagram TikTok

Популярные социальные сети в России

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Instagram
  • TikTok
Анализ анкетирования по соцсетям Я решил провести анкетирование, задав вопросов пользователям интернета: Какими соц.сетями вы пользуйтесь чаще?

Анализ анкетирования по соцсетям

Я решил провести анкетирование, задав вопросов пользователям интернета:

  • Какими соц.сетями вы пользуйтесь чаще?
Оказалось, что « ВКонтакте » используют большее количество пользователей интернета - для общения, для познания мира, для поиска новых друзей.  Дальше я решил выяснить, какими возможностями ВКОНТАКТЕ пользуются люди?

Оказалось, что « ВКонтакте » используют большее количество пользователей интернета - для общения, для познания мира, для поиска новых друзей.

Дальше я решил выяснить, какими возможностями ВКОНТАКТЕ пользуются люди?

Обучающиеся уверены, что социальная сеть «ВКонтакте» помогает в образовательном процессе.

Обучающиеся уверены, что социальная сеть «ВКонтакте» помогает в образовательном процессе.

А именно, «ВКонтакте» возможен обмен сообщениями между двумя людьми или группой пользователей. Вы можете общаться с другом или создать коллективную беседу по интересам. Любая беседа обладает широким набором функций – от элементарной отправки смс до выражения эмоций с помощью смайликов и стикеров.
  • А именно, «ВКонтакте» возможен обмен сообщениями между двумя людьми или группой пользователей. Вы можете общаться с другом или создать коллективную беседу по интересам.
  • Любая беседа обладает широким набором функций – от элементарной отправки смс до выражения эмоций с помощью смайликов и стикеров.
«ВКонтакте» можно создать новости в группах и на публичных страницах, донести какую-либо информацию для людей при помощи новостей, создать опрос и спровоцировать обсуждение. Этот способ предоставляет огромные возможности по обсуждению всего, что угодно.

«ВКонтакте» можно создать новости в группах и на публичных страницах, донести какую-либо информацию для людей при помощи новостей, создать опрос и спровоцировать обсуждение. Этот способ предоставляет огромные возможности по обсуждению всего, что угодно.

Рекомендации при работе в социальных сетях   Итак, ниже приведен небольшой список запретов и ограничений для пользователей «ВКонтакте»: оскорблять других людей; выкладывать материалы, запрещенные законодательством РФ: связанные с оружием, наркотиками, порнографией, насилием и т.п.; открыто обсуждать запрещенные темы; размещать запрещенную символику (например, нацистскую)

Рекомендации при работе в социальных сетях

Итак, ниже приведен небольшой список запретов и ограничений для пользователей «ВКонтакте»:

  • оскорблять других людей;
  • выкладывать материалы, запрещенные законодательством РФ: связанные с оружием, наркотиками, порнографией, насилием и т.п.;
  • открыто обсуждать запрещенные темы;
  • размещать запрещенную символику (например, нацистскую)
Заключение Итак, подводя итоги можно сказать, что я выполнил все поставленные задачи: изучил информацию о социальных сетях, разработал анкеты и провел их анализ. Я выяснил, что современные школьники пользуются социальными сетями для повышения уровня образования .

Заключение

Итак, подводя итоги можно сказать, что я выполнил все поставленные задачи: изучил информацию о социальных сетях, разработал анкеты и провел их анализ.

Я выяснил, что современные школьники пользуются социальными сетями для повышения уровня образования .

Список литературы Асманова л.р. Международный журнал экспериментального образования. Выпуск № 6-1 / 2014., грнти: 15-психология; Биккулов, А.С. Интернет как средство массовой коммуникации. СПб., 2003; Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2009. - 167c. А.В. Фещенко. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Список литературы

  • Асманова л.р. Международный журнал экспериментального образования. Выпуск № 6-1 / 2014., грнти: 15-психология;
  • Биккулов, А.С. Интернет как средство массовой коммуникации. СПб., 2003;
  • Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2009. - 167c.
  • А.В. Фещенко. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!