СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложения к экспертному заключению

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

Просмотр содержимого документа
«Приложения к экспертному заключению»

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя физической культуры государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области


Маслова Алексея Михайловича

Фамилия, имя, отчество

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г.о.Воскресенск

Место работы


Приложение 1

  1. Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)



Классы

Среднее качество знаний


2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2-е классы

100

100



100

3-е классы

92,31

100

100



4-е классы

100

96,43

100


100

5-е классы


100

100

100

98,8

6-е классы

100


98,38

93,33

100

7-е классы


88,39


98,44

100

8-е классы

100


100


98,62

9-е классы

92,86

95,24

100

94,23

90,67

10-е классы

100

100

100


100

11-е классы

75


100

97,92

100

Среднее значение качества знаний


95,02



97,15


99,80


96,78

98,67

Общесреднее значение качества знаний


97,48


Вывод: качество знаний обучающихся по физической культуре соответствует высокому уровню освоения изученного материала.









Примечание:

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере


Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)










1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией








Вывод: на диаграмме видна положительно-стабильная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по физической культуре на протяжении четырех лет.




Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации


Статус образовательной организации

Профиль/предметная область

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)

Профиль/профильные предметы образовательных организаций

естественнонаучный, технический

39% и ниже

от 40% до 69%

70 % и выше

социально-экономический, гуманитарный

59% и ниже

от 60% до 79%

80% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

59% и ниже

от 60% до 85%

86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам

Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса

предметы естественнонаучной, технической направленности

32% и ниже

от 33% до 55%

56 % и выше

предметы социально-экономической, гуманитарной направленности

40% и ниже

от 41% до 65%

66% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

54% и ниже

от 55% до 79%

80% и выше

Общеобразовательные школы без профиля

32% и ниже

от 33% до 65%

66 % и выше

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Без профиля

19% и ниже

от 20% до 29%

30% и выше

1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

Место для таблицы с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Примечание:

подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения


1.4.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)



Приложение 2

  1. Информация

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)


2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат

(указывать количество

победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Школьный уровень, всероссийская олимпиада школьников по физической культуре., 2016г.,2017г., 2018г..2019г.

Победителей 6 чел., призеров 8 чел.,

участников 20 чел. Отчет, справка. (2016г.)

Победителей 7 чел., призеров 11 чел., участников 38 чел. Отчет, справка. (2017г.)

Победителей 8 чел., призеров 10 чел., участников 28 чел. Отчет, справка. (2018г.)

Победителей 3 чел., призеров 4 чел.,

участников 27 чел. Отчет, справка. (2019г.)

Победителей 5 чел., призеров 3 чел., участников 19 чел. Отчет, справка. (2020г.)

https://vos-school-2.edumsko.ru/

Муниципальный уровень, всероссийская олимпиада школьников по физической культуре.

Участников 4 чел.


Приказ УО № 05.12.2017 г. № 841

1 победитель (1 место – Яркина С.Д., уч-ся 11 8кл.)

Участников 6 чел.

Приказ УО 14.11.2019 г. № 733

1 победитель (1 место Власюкова Д.В уч-ся 7 кл.)

1 призер (2 место Сидоров Н.А. уч-ся 8 кл.)

Приказ №343 от 21.10.2020

1 призер (2 место Власюкова Д.А. уч-ся 8кл)


https://vnmc.edumsko.ru/

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,

  • спартакиады,

  • турниры,

  • соревнования и др.

Форма (конкурсы, спартакиады,

турниры, соревнования и др.), уровень, название, год

Результат

(указывать количество

победителей, призеров, участников)


Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Школьный уровень, турнир по баскетболу среди 7-11 классов.

1 победитель/1 призер/50участников


https://vos-school-2.edumsko.ru/

Школьный уровень, соревнования по волейболу среди 9-11 классов

1 победитель / 30 участников


https://vos-school-2.edumsko.ru/

Школьный уровень, соревнования «Веселые старты» для начальной школы

1 победитель/1 призер/60 участников


https://vos-school-2.edumsko.ru/

Школьный уровень, соревнования по мини-футболу среди 5-6 классов

1 победитель /20 участников


https://vos-school-2.edumsko.ru/

Муниципальный уровень, Футбол в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2017-2018г.


1 место - 10 чел /100 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

http://uo-vmr-mo.ru/

Муниципальный уровень, легкая атлетика VII этап Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м. р. 2017-2018г.

1 место – Юноши – 5 чел / 40 участников

1 место – Девушки – 5 чел / 50 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

http://uo-vmr-mo.ru/

Муниципальный уровень, Баскетбол VII этап Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м. р. 2017-2018г..

1 место – Девушки – 10 чел / 40 участников

3 место - Юноши – 8 чел / 50 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

http://uo-vmr-mo.ru/

Муниципальный уровень, «Веселые старты» в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2017-2018г.

1 место – 12 чел / 120 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

http://uo-vmr-mo.ru/

Муниципальный уровень, «Веселые старты» в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2018-2019г..

1 место – 14 чел / 140 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

http://uo-vmr-mo.ru/

Муниципальный уровень, легкая атлетика VII этап Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м. р. 2018-2019г.

2 место – Юноши – 5 чел / 40 участников

1 место – Девушки – 5 чел / 50 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

http://uo-vmr-mo.ru/

Муниципальный уровень, «Футбол» в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2018-2019г..

2 место Юноши – 10 чел / 40 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

http://uo-vmr-mo.ru/

Муниципальный уровень, «Баскетбол» в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2018-2019г..

1 место Девушки – 8 чел / 40 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru

http://uo-vmr-mo.ru//

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название, уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год участия

Результат

(указывать количество

победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)







2.4.

Организация и проведение массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий

Название, уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год

Количество участников

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Школьный уровень 2016г.. 2017г..2018г.,2019г, Комплексные соревнования «Солдатские игры», посвященные Дню защитника Отечества


120 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

Школьный уровень,2016г.. 2017г, первенство по биатлону

60 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

Школьный уровень, 2016г.. 2017г..2018г.,2019г соревнования по пионерболу среди 5-х классов.

20 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

Школьный уровень,2017г..2018г.,2019г соревнования «Веселые старты» среди 1-4 классов

50 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

Школьный уровень, 2018г.,2019г «День здоровья» в рамках единого дня здоровья

150 участников

https://vos-school-2.edumsko.ru/

Муниципальный уровень, главный судья фестиваля «Радуга Здоровья» среди школьных команд ОО Воскресенского м.р. 2017г.

1500 участников

http://uo-vmr-mo.ru/

Муниципальный уровень, главный судья фестиваля «Радуга Здоровья» среди школьных команд ОО Воскресенского м.р.2018г.

1620 участников

http://uo-vmr-mo.ru/

Муниципальный уровень, главный судья фестиваля «Радуга Здоровья» среди школьных команд ОО Воскресенского м.р.2019г.

1625 участников

http://uo-vmr-mo.ru/


*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Приложение 3

  1. Оценка уровня

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название
образовательной технологии


1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии ;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО;

- отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии


5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за

технологию

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются


Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Игровые технологии



20



20



20



20




80

Групповые технологии



20



20



20


10





70

Информационно – коммуникативные технологии



20


10



10




20




60

Технология проблемного обучения



20


10




20



20




70

Технология дифференцированного обучения


10




20



20



20




70

Приложение 4

  1. Информация

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)


п/п

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной

технологии

Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной

технологии

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)


1.


Игровые технологии


Авторы:

Л.С. Выготский,

А.А. Вербицкий,

С.А. Шмаков.

Цель игровых технологий:

- создание ситуации, позволяющей каждому проявить индивидуальность;

- создание атмосферы заинтересованности, ситуации успеха;

- формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности;

- развитие мышления и двигательной активности по средствам игровой деятельности;

- воспитание нравственных качеств (дружбы, товарищества, смелости, решительности, находчивости, тактического мышления, самостоятельности, коллективизма, общительности, коммуникативности);

- повышения мотивации в изучении предмета физическая культура;

- обеспечение личностного роста каждого участника игры;

- способствование совершенствованию умений взаимодействовать друг с другом в команде и доброжелательное соперничество с соблюдением правил игры.

Схема применения игровых технологий обучения: цель технологии ставится перед учащимися в форме игровой задачи и объяснением правил игры.

- учебная деятельность подчиняется правилам игры;

- используются учебные упражнения и двигательный опыт учащегося в качестве средства игры (соответственно возрастным особенностям учащихся);

- широко используется соревновательный элемент для успешного решения задач урока и используемой технологии.

Основными структурными компонентами игр является: - игровой замысел;

- игровые действия (познавательность и содержание игры);

- смысл заданий должен быть понятен детям и нести в себе последовательные усложнения заданий (соответственно возрасту учащихся);

Учителем данная технология применяется для изучения нового материала, повторения и закрепления пройденного материала.

В ходе учебной игры учащиеся незаметно для себя выполняют различные упражнения и действия, где им приходится выполнять задания с соблюдением правил игры. Игра вырабатывает у учащегося: - соревновательное качество (стремление к победе); - чувство взаимопомощи и взаимопонимания; - развивается самостоятельная деятельность учащихся; - проявляется потребность личности к самовыражению; - усиливается эмоциональная деятельность, соперничество, состязательность, конкуренция; - учащиеся совместно решая задачи, участвуют в игре, учатся общаться, учитывая мнение товарищей.

Игра побуждает учащихся к занятиям физической культурой и спортом во внеурочное время. В игре ребенок приобретает и совершенствует свои психологические и двигательные качества. В результате – активное участие учащихся в спортивных мероприятиях: школьного, муниципального, регионального уровней и предметных Олимпиадах.





2.



Групповые технологии


Автор В.К. Дьяченко

Цель групповых технологий:

- коллективная деятельность учащихся;

- взаимодействия учащихся в группе;

- организация совместных действий, направленных на активизацию учебно-познавательных процессов;

- развитие коммуникационных качеств учащихся при работе в группах;

- рефлексия, через которую устанавливается аналитическое отношение ученика к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия.

Групповую технологию или ее элементы применяю на уроках во всех классах, уроках – игра, уроках – викторинах, во внеклассной работе, на внеурочных мероприятиях.

Для реализации данной технологии организую работу мини – групп; каждая группа получает задание и выполняет его сообща или последовательно под непосредственным руководством старшего группы или учителя;

- задания подбираю такие, которые позволяют учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;- в процессе работы поощряю совместное обсуждение хода и результатов работы, обращение за помощью друг другу или учителю, если в группу входят учащиеся со слабым физическим развитием;- групповая форма работы на уроке позволяет мне решать задачи различной направленности.

В результате использования групповых технологий: - увеличивается плотность урока, выполняется больше упражнений разной направленности; - обеспечивается активность учебного процесса;

- повысился интерес к предмету;

- развиваются навыки коллективной деятельности;

- повышаются физические данные учащихся, в результате растут результаты и успеваемость по физической культуре.




3.


Информационно – коммуникативные технологии

Автор А.А.Вербицкий

Цель - развивать информационные компетенции личности;

- формировать учебно – познавательную, информационную, общекультурную деятельность.

Информационные технологии помогают сделать общение с учащимися интересными, увлекательными, эмоциональными. Они формируют новое мышление, связанное с тем информационным пространством, в котором ученик познает окружающий мир, активно действует. Благодаря данной технологии можно разнообразить формы работы на уроке, активизировать внимание, повысить творческий потенциал личности.

Информационно – коммуникативные технологии использую на уроках по физической культуре на разных этапах процесса обучения: при объяснении техники безопасности на уроках гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовке и т.д.; при объяснении теоретического материала: связанного с выполнением сложных технических упражнений; в познание здорового образа жизни; истории спорта и спортивного движения.

Для своей подготовки к урокам использую возможности Интернета. Для этого я даю детям опережающие задания с целью поиска информации. Это групповые или индивидуальные задания. Делаю это с учетом дифференцированного подхода. Использую в практике работы слайд – презентации как совместные, так и самостоятельно выполненные детьми для отдельных уроков и презентации к различным выступлениям.

Высокий темп урока;

- учащиеся приобрели опыт публичного выступления и умение пользоваться Интернет – ресурсами;

- умеют искать и обрабатывать полученную информацию;

- повысилась: информационная и коммуникативная компетентность, мотивация к обучению;

- активизировалась познавательная деятельность;

- развиваются творческие способности, наглядно – образное мышление учащихся.




4.


Технология проблемного обучения

Автор М.А. Данилов,

И.Я. Лернер,

М.И. Махмудов

Цель применения технологии проблемного обучения состоит:

- в формировании мотивации и развитии творческого потенциала обучающихся; - повышения прочности знаний;

- развитии критического мышления; - развитие самостоятельной деятельности учащихся;- побуждения учащихся к сущности неизвестного и усвоение нового;- формирование поисковых и исследовательских умений и навыков;

Технологию проблемного обучения я применяю на уроках физической культуры при объяснении нового материала, закреплении, выполнении задания, домашнего задания и контроле, проведении внеклассных мероприятий.

Схема применения технологии проблемного обучения состоит из создания под руководством учителя проблемной ситуации, определении проблемы, активизации деятельности учащихся по решению проблемы. Оценке и решении проблемы учащимися.

Результат применения данной технологии:

- оказание положительного воздействия на эмоциональную сферу учащихся;

- создание благоприятных условий для развития коммуникативных способностей и творческих качеств;

- способность учащихся осознавать и выполнять новые двигательные действия, упражнения, правила выполнения поставленных задач урока и совершенствование своих двигательных качеств.




5.


Технология дифференцированного обучения

Цель применения технологии дифференцированного обучения состоит в создание условий гармоничному развитию личности на основе развития индивидуальных задатков и способностей каждого школьника.

Технологию дифференцированного обучения я применяю на уроках физической культуры, на разных этапах процесса обучения. Даю возможность школьникам приобрести необходимые знания и выработать умение использовать средства физической культуры для укрепления здоровья. Помогаю формировать жизненно – необходимые двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями, развивать физические качества и воспитывать нравственные и волевые качества. Применяю критерии выставления оценки:- за теоретические знания;- освоение двигательных навыков;- умение самостоятельно применять физические упражнения;

- активность на уроках физической культуры;- желание выполнять поставленные задачи.

В результате применения данной технологии:

- учащиеся приобретают необходимые знания и умения при использовании средств физической культуры для укрепления здоровья;

- формируют необходимые умения и навыки в соответствии с индивидуальными способностями;

- развивают свои физические качества;

- формируют и воспитывают в себе волевые и нравственные качества;

- умеют работать к группе, анализировать задание и успешно выполнять его;

- умеют оценивать проделанную собою работу и работу своих одноклассников в зависимости их индивидуальных способностей.




*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Приложение 5

  1. Информация

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.




Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

«Подвижные игры – всестороннее развитие детей с раннего возраста».

Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2», 12.01.2017г. Справка.


«Мониторинг уровня физического развития учащихся с учетом их индивидуальных возможностей».

Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2»,

27.10.2017г. Справка.


«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры».

Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2», 23.03.2018г. Справка.


«Информационные технологии в преподавании физической культуры».

Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2», 29.10.2018г. Справка.


«Организация внеурочной деятельности по физической культуре в рамках ФГОС

Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2», 20.10.2019г. Справка.


3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Открытый урок «Легкая атлетика»

4 класс

Школьный уровень, МОУ «СОШ № 2», 27.09.2017г., Справка


«Веселые старты», посвященные широкой масленице среди учащихся 3 классов

Школьный уровень, МОУ «СОШ №2», 11.03.2016г., Справка


Открытое мероприятие «Единый День здоровья», «Веселые старты»

Школьный уровень, МОУ «СОШ №2»,03.10.2019г. Справка


День здоровья «Здоровье – твое богатство», «Веселые старты»

Школьный уровень, МОУ «СОШ № 2», 04.09.2018г. Справка


Единый День гражданской обороны «День защиты детей» (военно-спортивная эстафета для учащихся)

Школьный уровень, МОУ «СОШ № 2», 26.04.2018г. Приказ №43/3 от 17.04.2018г. Справка


Школьное мероприятие «ВФСК «ГТО» в каждый класс

Школьный уровень, МОУ «СОШ № 2», 10-11.2019г. Справка


3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)










3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Уровень сайта (профессиональный,

собственный)

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)



Обучение бега в начальной школе 2015

https://multiurok.ru/blog/obuchieniie-biega-v-nachal-noi-shkolie.html

Опыт преподавания теории физической культуры в начальных классах с использованием ИК 2017

https://multiurok.ru/files/opyt-priepodavaniia-tieorii-fizichieskoi-kul-tury-.html

«Подвижные игры как средство борьбы с гиподинамией детей и средство профилактики правонарушений несовершеннолетними». 2017

https://multiurok.ru/blog/podvizhnyie-ighry-kak-sriedstvo-bor-by-s-ghipodinamiiei-dietiei-i-sriedstvo-profilaktiki-pravonarushienii-niesoviershiennolietnimi.html

Работа с детьми с ОВЗ по ФГОС. 2018

https://multiurok.ru/files/rabota-s-detmi-s-ovz-po-fgos.html

Основы техники спортивной ходьбы и бега. 2019

https://multiurok.ru/files/osnovy-tekhniki-sportivnoi-khodby-i-bega.html



3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *


Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)









3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др.

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Школьный уровень, председатель жюри Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Справка с 2016 по 2020 уч.г.


Школьный уровень, судья соревнований «Веселые старты» с 1 по 4 класс

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Справка с 2016 по 2019 уч.г.


Школьный уровень, судья соревнований по пионерболу среди 5-х классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Справка с 2017 по 2019 уч.г.


Школьный уровень, судья соревнований по волейболу среди 9-11 классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Справка с 2016 по 2019 уч.г.


Муниципальный уровень, член жюри научно-практической конференции «День науки» по физической культуре

Приказ №148 от 18.02.2016г.

Приказ №145 от 22.02.2017г.

Приказ №157 от 28.02.2018г.

МУ «Управление образования администрации Воскресенского м. р. МО»


Муниципальный уровень, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

Приказ № 620 от 19.08.2015г.

Приказ №550 от 05.09.2016г.

Приказ №563 от 06.09.2017г.

Приказ №708 от 31.10.2019г.

МУ «Управление образования администрации Воскресенского м.р. МО»


3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)







3.3.9.

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)










3.3.10.

Участие в профессиональных
конкурсах *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)










3.3.11

Личное участие педагога в соревнованиях и других спортивных мероприятиях*

Название, уровень (обр.орг., муниципальный и т.д.), год

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Отборочный этап VIII Фестиваля НХЛ. Московская область 2018-2019

1 место

https://ryazan.nhliga.org/player/view/110704

Отборочный этап VIII Фестиваля НХЛ. Московская область 2019-2020

1 место

https://ryazan.nhliga.org/player/view/110704

Финальный этап VIII Фестиваля НХЛ

Федеральный уровень 2018-2019

5 место

https://ryazan.nhliga.org/player/view/110704


3.4. Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности



Наименование награды


Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Почетная грамота

Управление образования администрации Воскресенского муниципального района.

2012


Почетная грамота

Министерство образования Московской области

2013г.


Почетная грамота

Министерство образования и науки Российской Федерации

2015


Грамота


Комитет по физической культуре, спорту туризму и работе с молодежью администрации Воскресенского муниципального района

2017


Благодарственное письмо

Всероссийское общество инвалидов

2018


Благодарственное письмо

Главы Воскресенского муниципального района Московской области

2018


Грамота

Управление образования администрации Воскресенского муниципального района.

2019





*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Приложение 6

  1. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)


1-й критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;

  • наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);

  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

  • соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

  • наличие раздела новостей;

  • отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса



Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;

  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

  • наличие карты сайта;

  • наличие элемента поиска информации по сайту;

  • наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

  • наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

  • обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

  • гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

  • наличие форума и/или гостевой книги;

  • наличие разделов опросов и голосований;

  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;

  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др.

Итого кол-во баллов


Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются


Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

















Приложение 7

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)


Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.

п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление,

специальность

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1.

Пос. Малаховка Московская область Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Московская государственная академия физической культуры.


Диплом ВСГ №4695350, регистрационный №21226, 28.06.2010г.

с 2005 по 2010

Специальность – физическая культура и спорт, квалификация специалист



Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.

п/п

Тема программы повышения квалификации.

Тема стажировки, вид

(очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

документа

(заполняется при

завершении

обучения)

Количество часов

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1.

«Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС нового поколения»


г. Воскресенск

Воскресенский научно-методический центр

09.09.2017 по 30.03.2017

Удостоверение

Регистрационный номер 1036


72ч.


2.

«Технология внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в практику работы образовательной организации»



г. Москва

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

07.02.2018г. – 04.04.2018г.

Удостоверение Регистрационный номер 4280-16


72ч.


3.








4.








5.









Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.

п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

документа

Количество часов

(на момент
аттестации)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)


Профессионализм деятельности тренера (по избранному виду спорта) в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)

Тренер

11.01.2019-11.02.2019

ЧОУ ДПО «БИППиПК»


642408520899

144



«Персональный фитнес – тренер»

Тренер

24.07.2019 – 09.02.2020

АНО «Учебно-методический центр «Профессионалы фитнеса»


№ПТ – 11/23

168



Профессиональное научное развитие Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной

специальности

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)








*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!