СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 69 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 69 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 69 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 69  Тема: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2018

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 69 Тема: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2018

Устный счёт Сколько отрезков на чертеже? 13

Устный счёт

  • Сколько отрезков на чертеже?

13

Устный счёт Догадайтесь, как связаны числа с рисунками, и заполните пустые «окошки».

Устный счёт

  • Догадайтесь, как связаны числа с рисунками, и заполните пустые «окошки».

Устный счёт Решите задачу.  При озеленении проспекта планировалось высадить 100 деревьев. По одной стороне проспекта посадили 40, а по другой – 60 деревьев. Был ли выполнен план посадки деревьев? 40 + 60 = 100 д. 40 д. 60 д.

Устный счёт

  • Решите задачу.

При озеленении проспекта планировалось высадить 100 деревьев. По одной стороне проспекта посадили 40, а по другой – 60 деревьев. Был ли выполнен план посадки деревьев?

40 + 60 = 100 д.

40 д.

60 д.

Устный счёт 2 6 3 Знайка сделал чертёж. Он написал на нём все натуральные числа от 2 до 18. Из них в левый круг попали числа, которые делятся на 2, в правый – на 3, а в нижний круг – на 4. Запишите эти же числа так, как сделал Знайка. 9 18 10 12 14 15 16 8 4

Устный счёт

2

6

3

  • Знайка сделал чертёж.
  • Он написал на нём все натуральные числа от 2 до 18. Из них в левый круг попали числа, которые делятся на 2, в правый – на 3, а в нижний круг – на 4. Запишите эти же числа так, как сделал Знайка.

9

18

10

12

14

15

16

8

4

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Рассмотрите рисунки. Чем они похожи? Чем отличаются? Прочитайте тему урока.

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

  • Рассмотрите рисунки.
  • Чем они похожи?
  • Чем отличаются?
  • Прочитайте тему урока.
Определение целей урока Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня мы продолжим учиться находить шестую часть числа и число по его шестой части.

Определение целей урока

Определите цели урока, используя опорные слова:

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня мы продолжим учиться находить шестую часть числа и число по его шестой части.

Фронтальная работа Как найти шестую часть числа?

Фронтальная работа

  • Как найти шестую часть числа?
Изучение нового материала  С. 21, № 24 Правы оба мальчика, так как половина квадрата равна трём шестых части квадрата.

Изучение нового материала С. 21, № 24

  • Правы оба мальчика, так как половина квадрата равна трём шестых части квадрата.
Изучение нового материала  С. 9, № 10 9 2 6 2 4 6 1 2 3

Изучение нового материала С. 9, № 10

9

2

6

2

4

6

1

2

3

Первичное осмысление и закрепление С. 23, № 31. Рассмотрите рисунок. Как измеряли длину цепочки мальчики? Какими инструментами пользовались? Кто правильно проводил измерения? Какие ошибки допустил Миша? Сева?

Первичное осмысление и закрепление С. 23, № 31.

  • Рассмотрите рисунок.
  • Как измеряли длину цепочки мальчики?
  • Какими инструментами пользовались?

Кто правильно проводил измерения?

Какие ошибки допустил Миша?

Сева?

Первичное осмысление и закрепление С. 24, № 35. Прочитайте задачу. Сколько кусков такни по 2 метра получится из 12 м? Сколько раз надо отрезать от куска ткани по 2 метра, чтобы получить 6 кусков?

Первичное осмысление и закрепление С. 24, № 35.

  • Прочитайте задачу.
  • Сколько кусков такни по 2 метра получится из 12 м?
  • Сколько раз надо отрезать от куска ткани по 2 метра, чтобы получить 6 кусков?
Первичное осмысление и закрепление С. 24, № 35. Если отрежем один раз, то получим первый двухметровый кусок. Если отрежем второй раз, то получим второй такой же кусок и т. д. Всего должно получится 6 кусков. Последний кусок портной отрежет на пятый день.

Первичное осмысление и закрепление С. 24, № 35.

  • Если отрежем один раз, то получим первый двухметровый кусок.
  • Если отрежем второй раз, то получим второй такой же кусок и т. д.
  • Всего должно получится 6 кусков.
  • Последний кусок портной отрежет на пятый день.
Первичное осмысление и закрепление С. 25, № 37. Рассмотрите чертёж. Сколько здесь треугольников?

Первичное осмысление и закрепление С. 25, № 37.

  • Рассмотрите чертёж.
  • Сколько здесь треугольников?
Первичное осмысление и закрепление С. 25, № 39. Произведение двух чисел равно этому числу. Приведите пример. 5 · 1 = 5

Первичное осмысление и закрепление С. 25, № 39.

Произведение двух чисел равно этому числу. Приведите пример.

5 · 1 = 5

Итоги урока. Рефлексия. Что особенно вас заинтересовало во время урока? Что нового узнали на уроке? Можно ли сравнивать доли числа?

Итоги урока. Рефлексия.

  • Что особенно вас заинтересовало во время урока?
  • Что нового узнали на уроке?
  • Можно ли сравнивать доли числа?
Домашнее задание С. 9, № 11. С. 10, № 12 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 9, № 11. С. 10, № 12 (тетрадь).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!