СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 68 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 68 во 2 классе. Тема: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века").

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 68 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 68  Тема: «Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2018

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 68 Тема: «Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2018

Устный счёт Догадайтесь, как связаны числа с рисунками и заполните пустые клетки.

Устный счёт

  • Догадайтесь, как связаны числа с рисунками и заполните пустые клетки.
Устный счёт Сравните тексты задач. Из зала сначала вынесли 24 стула, потом ещё 10. На сколько стульев в зале стало меньше? Сколько стульев осталось в зале? Из зала сначала вынесли 24 стула, потом ещё 10. На сколько стульев в зале стало меньше? Сколько стульев осталось, если в зале было 84 стула? Чем похожи задачи? Чем отличаются? Решите каждую задачу.

Устный счёт

  • Сравните тексты задач.
  • Из зала сначала вынесли 24 стула, потом ещё 10. На сколько стульев в зале стало меньше? Сколько стульев осталось в зале?
  • Из зала сначала вынесли 24 стула, потом ещё 10. На сколько стульев в зале стало меньше? Сколько стульев осталось, если в зале было 84 стула?
  • Чем похожи задачи?
  • Чем отличаются?
  • Решите каждую задачу.
Устный счёт Карлсон отрезал пятую часть полотенца Фрекен Бок. Сколько это клеток? 15 : 5 = 3 клетки

Устный счёт

  • Карлсон отрезал пятую часть полотенца Фрекен Бок. Сколько это клеток?

15 : 5 = 3 клетки

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Рассмотрите рисунки. Чем они похожи? Какая часть четырёхугольника закрашена? Какие трудности у вас возникли? Прочитайте тему урока.

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

  • Рассмотрите рисунки.
  • Чем они похожи?
  • Какая часть четырёхугольника закрашена?
  • Какие трудности у вас возникли?
  • Прочитайте тему урока.
Определение целей урока Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы узнаем, как вычислить шестую часть числа.

Определение целей урока

Определите цели урока, используя опорные слова:

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы узнаем, как вычислить шестую часть числа.

Фронтальная работа Используя фишки, выполните деление: 18 : 6 Чему равна шестая часть числа 18?

Фронтальная работа

  • Используя фишки, выполните деление:

18 : 6

Чему равна шестая часть числа 18?

Изучение нового материала  С. 20

Изучение нового материала С. 20

Изучение нового материала  С. 21, № 20 Что значит найти «шестую» часть числа? Найдите шестую часть чисел: 12 : 6 = 2 24 : 6 = 4 48 : 6 = 8 36 : 6 = 6 54 : 6 = 9

Изучение нового материала С. 21, № 20

  • Что значит найти «шестую» часть числа?
  • Найдите шестую часть чисел:

12 : 6 = 2

24 : 6 = 4

48 : 6 = 8

36 : 6 = 6

54 : 6 = 9

Изучение нового материала  С. 21, № 21 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Как узнать? Запишите решение задачи. 36 : 6 = 6 (м.) – собирали рабочие каждый день. Ответ: 6 машин.

Изучение нового материала С. 21, № 21

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Как узнать?
  • Запишите решение задачи.

36 : 6 = 6 (м.) – собирали рабочие каждый день.

Ответ: 6 машин.

Изучение нового материала  С. 21, № 23 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Выполните схему к данной задаче и решите 4 · 6 = 24 (с.) – было всего. Ответ: 24 сливы.

Изучение нового материала С. 21, № 23

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Выполните схему к данной задаче и решите

4 · 6 = 24 (с.) – было всего.

Ответ: 24 сливы.

Первичное осмысление и закрепление С. 23, № 30 Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что требуется узнать? Все ли данные потребуются для решения задачи? Объясните, почему мы не учитываем при решении задачи тот факт, что в журналы выставлялись отметки в течение 5 дней?

Первичное осмысление и закрепление С. 23, № 30

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Все ли данные потребуются для решения задачи?
  • Объясните, почему мы не учитываем при решении задачи тот факт, что в журналы выставлялись отметки в течение 5 дней?
Первичное осмысление и закрепление С. 23, № 30 «Пятёрок» – 10 от. «Четвёрок» – 15 от. «Троек» - ? от. - 40 от. 40 – 10 – 15 = 15 (от.) – троек. Ответ: 15 отметок.

Первичное осмысление и закрепление С. 23, № 30

«Пятёрок» – 10 от.

«Четвёрок» – 15 от.

«Троек» - ? от.

- 40 от.

40 – 10 – 15 = 15 (от.) – троек.

Ответ: 15 отметок.

Первичное осмысление и закрепление С. 10, № 14

Первичное осмысление и закрепление С. 10, № 14

Итог урока. Рефлексия. Что особенно заинтересовало вас во время урока? Что нового узнали на уроке? Как найти шестую часть числа? Решите кроссворд.

Итог урока. Рефлексия.

  • Что особенно заинтересовало вас во время урока?
  • Что нового узнали на уроке?
  • Как найти шестую часть числа?
  • Решите кроссворд.
Итог урока. Рефлексия. По горизонтали: 1. Сумма длин сторон многоугольника. 2. Мера длины. По вертикали: Мера длины. Мера массы. Неизвестное число  (5 + 5 = ). Наименьшее число вершин многоугольника. к д д т п е р и м е т р и ц с л и я о т г м ь м е т р т а м р м

Итог урока. Рефлексия.

По горизонтали:

1. Сумма длин сторон многоугольника.

2. Мера длины.

По вертикали:

  • Мера длины.
  • Мера массы.
  • Неизвестное число

(5 + 5 = ).

  • Наименьшее число

вершин многоугольника.

к

д

д

т

п е р и м е т р

и

ц

с

л

и

я

о

т

г

м

ь

м е т р

т

а

м

р

м

Домашнее задание С. 21, № 22 (учебник). С. 9, № 9 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 21, № 22 (учебник).
  • С. 9, № 9 (тетрадь).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!