СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 14 во 2 классе по теме: «Числовой луч» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 14 во 2 классе по теме: «Числовой луч». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 14 во 2 классе по теме: «Числовой луч» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики  во 2 классе № 14  по теме: «Числовой луч» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 14 по теме: «Числовой луч»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Какие фигуры были использованы при изображении домика?

Устный счёт

  • Какие фигуры были использованы при изображении домика?
Устный счёт Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 так, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны треугольника была равна 9. 1 5 6 3 2 4

Устный счёт

  • Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 так, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны треугольника была равна 9.

1

5

6

3

2

4

Устный счёт Оля, Катя и Оксана пошли в кино в платьях разного цвета: жёлтом, синем и розовом. Оля была не в жёлтом, Катя – не в жёлтом и не в розовом. В платье какого цвета была каждая девочка? Оксана Катя Оля

Устный счёт

  • Оля, Катя и Оксана пошли в кино в платьях разного цвета: жёлтом, синем и розовом. Оля была не в жёлтом, Катя – не в жёлтом и не в розовом. В платье какого цвета была каждая девочка?

Оксана

Катя

Оля

Устный счёт Вставь пропущенную фигуру.

Устный счёт

  • Вставь пропущенную фигуру.
Сообщение темы урока Прочитайте тему урока. Числовой луч. Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы поразмышляем …

Сообщение темы урока

  • Прочитайте тему урока.

Числовой луч.

  • Определите цели урока, используя опорные слова:
  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы поразмышляем …
Сообщение темы урока  Сегодня мы будем восстанавливать числовой луч, у которого не отмечен единичный отрезок.

Сообщение темы урока

Сегодня мы будем восстанавливать числовой луч, у которого не отмечен единичный отрезок.

Изучение нового материала  С. 28, № 7 Что изображено на чертеже? Что называют числовым лучом? Чему равен единичный отрезок? Что называют координатой точки? Определите, какая точка имеет координату 3, 5, 9?

Изучение нового материала С. 28, № 7

  • Что изображено на чертеже?
  • Что называют числовым лучом?
  • Чему равен единичный отрезок?
  • Что называют координатой точки?
  • Определите, какая точка имеет координату 3, 5, 9?
Изучение нового материала  С. 28, № 8 Сравните координаты, отмеченные Юрой на числовом луче. Какая из координат является наименьшей? Как расположена на числовом луче точка с этой координатой по отношению к остальным точкам? Какая из координат является наибольшей? Назовите слева направо все отмеченные на числовом луче точки. Какая из точек ближе всех к точке В?

Изучение нового материала С. 28, № 8

  • Сравните координаты, отмеченные Юрой на числовом луче.
  • Какая из координат является наименьшей?
  • Как расположена на числовом луче точка с этой координатой по отношению к остальным точкам?
  • Какая из координат является наибольшей?
  • Назовите слева направо все отмеченные на числовом луче точки.
  • Какая из точек ближе всех к точке В?
Изучение нового материала  С. 28, № 9 Рассмотрите числовой луч. На рисунке изображена та его часть, на которую не попало начало луча, и кроме того, не указан единичный отрезок. Чтобы выполнить задание, надо прежде всего выяснить, каков единичный отрезок. 26 27 28 29

Изучение нового материала С. 28, № 9

  • Рассмотрите числовой луч.
  • На рисунке изображена та его часть, на которую не попало начало луча, и кроме того, не указан единичный отрезок.
  • Чтобы выполнить задание, надо прежде всего выяснить, каков единичный отрезок.

26

27

28

29

Первичное осмысление и закрепление С. 12, № 5 50 53 56 57 56 55 60 61 57 63

Первичное осмысление и закрепление С. 12, № 5

50

53

56

57

56

55

60

61

57

63

Первичное осмысление и закрепление С. 12, № 6 40 38 44

Первичное осмысление и закрепление С. 12, № 6

40

38

44

Первичное осмысление и закрепление С. 12, № 7 58 57 59 64 62 63

Первичное осмысление и закрепление С. 12, № 7

58

57

59

64

62

63

Закрепление С. 33, № 29 По какому правилу записаны числа: 12, 22, 32, …? Запишите три следующих числа. 42, 52, 62.

Закрепление С. 33, № 29

  • По какому правилу записаны числа: 12, 22, 32, …?
  • Запишите три следующих числа.
  • 42, 52, 62.
Закрепление С. 33, № 30

Закрепление С. 33, № 30

Закрепление С. 33, № 31  Назовите два числа, такие, что сумма этих чисел равна их разности.

Закрепление С. 33, № 31

Назовите два числа, такие, что сумма этих чисел равна их разности.

Закрепление С. 33, № 32

Закрепление С. 33, № 32

Закрепление С. 34, № 33 Какие слова отличаются только одной буквой: ГОРЕ – МОРЕ НОРА – ГОРА ГОРЕ – ГОРА МОРЕ – МЕРА

Закрепление С. 34, № 33

  • Какие слова отличаются только одной буквой:

ГОРЕ – МОРЕ

НОРА – ГОРА

ГОРЕ – ГОРА

МОРЕ – МЕРА

Закрепление С. 34, № 34 Какие слова состоят из одних и тех же букв? СИЛА – ЛИСА ЛЕТО – ТЕЛО

Закрепление С. 34, № 34

Какие слова состоят из одних и тех же букв?

СИЛА – ЛИСА

ЛЕТО – ТЕЛО

Рефлексия Что нового узнали на уроке? Как сравнить числа, используя числовой луч? Что на уроке было самым интересным? Трудным? Довольны ли вы своей работой на уроке? Удалось ли достичь поставленной цели?

Рефлексия

  • Что нового узнали на уроке?
  • Как сравнить числа, используя числовой луч?
  • Что на уроке было самым интересным?
  • Трудным?
  • Довольны ли вы своей работой на уроке?
  • Удалось ли достичь поставленной цели?
Домашнее задание С. 31, № 22, 24, 25.

Домашнее задание

  • С. 31, № 22, 24, 25.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!