СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 11 во 2 классе по теме: «Луч и его обозначение» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 11 во 2 классе по теме: «Луч и его обозначение». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 11 во 2 классе по теме: «Луч и его обозначение» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 11 по теме: «Луч и его обозначение» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 11 по теме: «Луч и его обозначение»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Сколько всего отрезков на чертеже? М А В К

Устный счёт

Сколько всего отрезков на чертеже?

М

А

В

К

Устный счёт Являются ли эти квадраты «магическими»? 8 3 7 9 2 7 6 6 4 8 2 10 9 3 5 10 4 5

Устный счёт

Являются ли эти квадраты «магическими»?

8

3

7

9

2

7

6

6

4

8

2

10

9

3

5

10

4

5

Устный счёт Решите задачу.  Дети были на экскурсии в музее. На первом этаже они осмотрели 6 витрин, а на втором – на 5 витрин больше. Сколько витрин осмотрели дети на втором этаже?

Устный счёт

Решите задачу.

Дети были на экскурсии в музее. На первом этаже они осмотрели 6 витрин, а на втором – на 5 витрин больше. Сколько витрин осмотрели дети на втором этаже?

Устный счёт I э. – 6 в. II э. - ?, на 5 в. б.  6 + 5 = 11 (в.) – на втором этаже. Ответ: 11 витрин.

Устный счёт

I э. – 6 в.

II э. - ?, на 5 в. б.

6 + 5 = 11 (в.) – на втором этаже.

Ответ: 11 витрин.

Устный счёт  Таня разложила ёлочные шары в три одинаковые коробки. В одну коробку она положила красные шары, в другую – голубые, а третью – и те, и другие. Заклеила, и когда стала их подписывать, то перепутала все коробки. Догадайтесь, какие шары лежат в каждой коробке, если в коробке с надписью «Красные шары»  лежат голубые.

Устный счёт

Таня разложила ёлочные шары в три одинаковые коробки. В одну коробку она положила красные шары, в другую – голубые, а третью – и те, и другие. Заклеила, и когда стала их подписывать, то перепутала все коробки. Догадайтесь, какие шары лежат в каждой коробке, если в коробке с надписью «Красные шары»

лежат голубые.

Устный счёт Голубые Красные Красные и голубые Красные Красные и голубые Голубые

Устный счёт

Голубые

Красные

Красные и голубые

Красные

Красные и

голубые

Голубые

Сообщение темы урока Рассмотри чертежи на доске. Какое изображение будет «лишним»? Почему? Найдите лучи. Какая фигура называется лучом? Сегодня на уроке продолжим изучение темы «Луч и его обозначение»

Сообщение темы урока

Рассмотри чертежи на доске.

Какое изображение будет «лишним»? Почему?

Найдите лучи.

Какая фигура называется лучом?

Сегодня на уроке продолжим

изучение темы «Луч и его обозначение»

Работа в тетради Классная работа. 20.09

Работа в тетради

Классная работа.

20.09

Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

Изучение нового материала  С. 21, № 7 Р А Прочитайте задание. Начерти луч ВА. М К В Отметь любые точки К и М на луче. С Отметь точки С и Р вне луча.

Изучение нового материала С. 21, № 7

Р

А

Прочитайте задание.

Начерти луч ВА.

М

К

В

Отметь любые точки К и М

на луче.

С

Отметь точки С и Р вне луча.

Изучение нового материала  С. 21, № 8 Прочитайте задание. Отрезок лежит на луче. В М С А М С В А

Изучение нового материала С. 21, № 8

Прочитайте задание.

Отрезок лежит на луче.

В

М

С

А

М

С

В

А

Изучение нового материала  С. 21, № 8 Прочитайте задание. Отрезок пересекает луч. С В А С М В А М

Изучение нового материала С. 21, № 8

Прочитайте задание.

Отрезок пересекает луч.

С

В

А

С

М

В

А

М

Изучение нового материала  С. 21, № 8 Прочитайте задание. Отрезок не пересекает луч. В А М С

Изучение нового материала С. 21, № 8

Прочитайте задание.

Отрезок не пересекает луч.

В

А

М

С

Первичное осмысление и закрепление С. 25, № 25 Прочитайте задание.  Миша  Витя Саша Коля У Саши. У кого из мальчиков больше всего марок? У кого из мальчиков меньше всего марок? У Коли. У кого больше марок у Саши или у Вити? У Саши. У кого меньше марок у Коли или Миши? У Коли.

Первичное осмысление и закрепление С. 25, № 25

Прочитайте задание.

Миша Витя

Саша

Коля

У Саши.

У кого из мальчиков больше всего марок?

У кого из мальчиков меньше всего марок?

У Коли.

У кого больше марок у Саши или у Вити?

У Саши.

У кого меньше марок у Коли или Миши?

У Коли.

Первичное осмысление и закрепление С. 25, № 26 Прочитайте задачу.  Саша Иванов  Юра Петров

Первичное осмысление и закрепление С. 25, № 26

Прочитайте задачу.

Саша Иванов

Юра Петров

Первичное осмысление и закрепление С. 10, № 11 7 7 14

Первичное осмысление и закрепление С. 10, № 11

7

7

14

Рефлексия Что нового узнали на уроке? Чем отличается луч от отрезка?

Рефлексия

Что нового узнали на уроке?

Чем отличается луч от отрезка?

Домашнее задание У. С. 25, № 23, 24. Т. С. 10, № 8.

Домашнее задание

У. С. 25, № 23, 24.

Т. С. 10, № 8.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!